Мединский: новые мифы о России

chitalnya.ru — Анализ книг этого борца с телом Ленина и идеолога единой России: за вывеской патриотизма скрывается либерализм, русофобия, антиисторические бредни, товарищи из вашингтонского обкома, плагиат и самая вульгарная примитивная пропаганда.
Новости, Политика | pitinich 16:38 20.01.2011
19 комментариев | 37 за, 1 против |
#1 | 16:39 20.01.2011 | Кому: Всем
Сурков о книге Мединского: «Концептуально книга очень спорная и конфликтная, но России она абсолютно на пользу»
Ничего не напоминает?
«- Ладно, ладно, - сказал Румата. - Верю. Что пописываешь? Читал я твой трактат - полезная книга, но глупая. Как же это ты? Нехорошо. Прокуратор!..
- Не умом поразить тщился, - с достоинством ответил отец Кин. - Единственно, чего добивался, успеть в государственной пользе. Умные нам не надобны. Надобны верные. И мы...»
Умные, видимо, и впрямь не очень нужны высшим идеологам типа Суркова. Им хватает мединских. А вот верные… Верные либеральному курсу ох как нужны!
#2 | 17:22 20.01.2011 | Кому: Всем
мне Мединский не показался либерастом. Смотрел фильм там кромне него был еще именно либераст и Проханов. Точка зрения Мединского была примерно посредине, хотя мне ближе Проханов, но называть Мединского либерастом и русофобом это слишком.
#3 | 17:37 20.01.2011 | Кому: kiddy
> мне Мединский не показался либерастом.

На асфальте мелом малеькое слово
от тебя не ждали ничего другого.

Кидди, ты бы хоть статью прочитал, специально же для таких как ты написано. Специально для тебя несколько мединских цитат. без комментария.

"А мы удивляемся: почему у нас – удивительных «хомо советикус», этаких айтматовских «манкуртов» – нет ничего святого!"

«В отличие от своего большого поклонника Иосифа Джугашвили, царь Иоанн Васильевич среди собственных опричников регулярных «чисток» не устраивал»

"В октябре 1917 года власть в стране захватили большевики – Российская социал-демократическая партия во главе с Владимиром Ульяновым (Лениным). В результате он – в Мавзолее, население – в нищете, а окружающие – в недоумении.»
«Старики и старушки в 1913 году еще прекрасно помнили свое босоногое крепостное детство. Еще бы лет 50–70 активного созидательного труда! Увы – увы…
Ах, этот удивительный 1913 год!"

"«Лично я уверен, что уничтожение авторитета церкви – одна из важнейших причин, по которым не сложилось в России настоящего гражданского общества. Такого, при котором нельзя войти в парламент и арестовать депутатов. При котором власть монарха ограничена, а личность обладает неотъемлемыми правами.
При первых Романовых к такому открытому обществу медленно, но неуклонно шла Россия. При Петре движение в сторону гражданского общества остановилось…"

«…Столыпин ввел военно-полевые суды. Но как-то не поднимается у меня рука осудить нашего великого реформиста Петра Столыпина за его «столыпинские галстуки». Сразу вспоминается, что́ к этому его подтолкнуло. Безумцы-«революционеры», бомбы, разорвавшие в щепки его дачу под Петербургом: 30 трупов, 24 тяжело раненных, убиты – прислуга, рабочие, кухарки, солдаты охраны»

«Кому и за что был СССР «должен», объяснить не удосужились, но платили самой твердой валютой в мире – кровью наших 18–20-летних парней-срочников и офицеров.
В обмен на кровь выжившие получали щедрую компенсацию от государства в виде «чеков Внешпосылторга», на которую можно было купить кроссовки и «видак» в «Березке», а можно и поменять у «фарцы» на «деревянные» 2, а то 3 рубля за один «чек».

«Я не искал этой должности!» – сказал Лавр Корнилов, возглавляя Белое движение в конце 1917 года.
Прошел всего год, и то же самое произнес адмирал А. В. Колчак. По его словам, власти он не искал, и готов сложить полномочия диктатора буквально назавтра после победы.
А как «уговаривали» Сталина соратники остаться у руля страны после XVIII съезда!
Говорят, Владимир Владимирович Путин дважды отказывался от лестного предложения Б. Н. Ельцина стать преемником: «Да в тягость мне это. Лучше бы вот в Газпром пойти»
#4 | 17:47 20.01.2011 | Кому: pitinich
Мне лень разбирать каждую фразу Мединского. Да, он с либеральным уклоном, но не либераст, и уж точно не русофоб. Он центрист, тогда как Проханов, как я сказал, мне по взглядам ближе.
#5 | 17:52 20.01.2011 | Кому: kiddy
> Мне лень разбирать каждую фразу Мединского. Да, он с либеральным уклоном, но не либераст, и уж точно не русофоб. Он центрист, тогда как Проханов, как я сказал, мне по взглядам ближе.

Как правило люди, которые спорят о том, что им лень разбирать, либо долбоёбы, либо люди с долбоебическим уклоном.
#6 | 17:53 20.01.2011 | Кому: pitinich
Большое спасибо за разбор.

Чтобы информация легче воспринималась, советую тебе лучше структурировать текст: выделить подзаголовки и цитаты.
#7 | 17:54 20.01.2011 | Кому: Всем
Я о Мединском без мата говорить не могу! Поэтому просто промолчу! (Ох уж мне, эти сказки! Ох уж мне, эти сказочники!(С)) Если он историк, то академик Фоменко и подавно!
#8 | 18:10 20.01.2011 | Кому: igorol
> Большое спасибо за разбор.
>
> Чтобы информация легче воспринималась, советую тебе лучше структурировать текст: выделить подзаголовки и цитаты.

На избе-читальне не предусмотрено. Вот здесь выделил:[censored]
#9 | 18:31 20.01.2011 | Кому: kiddy
> Мне лень разбирать каждую фразу Мединского. Да, он с либеральным уклоном, но не либераст, и уж точно не русофоб. Он центрист, тогда как Проханов, как я сказал, мне по взглядам ближе.

не читал, но мнение имею?
#10 | 18:33 20.01.2011 | Кому: pitinich
> На избе-читальне не предусмотрено. Вот здесь выделил:[censored]

Звиняй)
#11 | 18:51 20.01.2011 | Кому: Всем
Камрад, спасибо большое за разбор!
В пену!
#12 | 20:17 20.01.2011 | Кому: pitinich
> Как правило люди, которые спорят о том, что им лень разбирать, либо долбоёбы, либо люди с долбоебическим уклоном.

а есть те, кто начав спорить, понимает что оппонент долбоеб, и решают спор прекратить.
#13 | 20:26 20.01.2011 | Кому: kiddy
>> Как правило люди, которые спорят о том, что им лень разбирать, либо долбоёбы, либо люди с долбоебическим уклоном.
>
> а есть те, кто начав спорить, понимает что оппонент долбоеб, и решают спор прекратить.

Я, например, с тобой вообще не спорил.
#14 | 20:34 20.01.2011 | Кому: Всем
[решает спор прекратить]
#15 | 21:28 20.01.2011 | Кому: kiddy
> [решает спор прекратить]

[утирает слёзы]
Нет, тебя здесь никогда не забанят.
#16 | 21:58 20.01.2011 | Кому: pavelat
> [утирает слёзы]
> Нет, тебя здесь никогда не забанят.

[не спорит]
#17 | 22:05 20.01.2011 | Кому: kiddy
> [не спорит]

[обратно сползает под стол]
#18 | 22:20 20.01.2011 | Кому: Всем
И как у него получается прекратить спор 3 раза подряд?
#19 | 22:54 20.01.2011 | Кому: pitinich
> И как у него получается прекратить спор 3 раза подряд?

А вот. Это тайное умение.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.