Взято с Тупичка: страна развивается!

interfax.com.ua — За 2006-2010 годы было построено 639 тыс. километров новых автомобильных дорог, сообщил замминистра транспорта. По его словам, из общего количества построенных дорог, 33 тыс. км составляют скоростные автомагистрали. Кроме того в морских портах страны был построен 661 новый глубоководный причал, что позволило увеличить грузооборот на 3 млрд тонн в год, а за пять лет в стране количество аэропортов с учетом вновь построенных 35, было доведено до 176.
Новости, Политика | JJ 20:34 19.01.2011
31 комментарий | 66 за, 10 против |
JJ »
#1 | 20:40 19.01.2011 | Кому: Всем
Да как бы интересно - что из своих успехов вывалят впердейщики? Ну и эта - я ссылку на оригинал дал.
#2 | 20:52 19.01.2011 | Кому: Всем
[воет] Я, завидев название, про Россию подумал, обрадовался!!! В итоге -- и смешно (удачная шутка), и грустно.

PS. Зато у нас выборы из более чем 2 кандидатов!!!
#3 | 20:57 19.01.2011 | Кому: Всем
> И еще 20 сортов колбасы и 100 видов йогурта не забудь!!!

Это для совестливого человека неважно!!!

Лучше голодать в демократической стране, чем ходить с сытым брюхом в тоталитарном ГУЛАГе!!!!
#4 | 21:05 19.01.2011 | Кому: Всем
Ы. В комментах жгут.

> Ну что это за отчет!?!

> Не употреблено ни одного слова "будем", "будет" и т.п.
#5 | 21:06 19.01.2011 | Кому: Всем
Я вообще считаю так: если страна развивается и в ней что-то строится массово - значит у них нет демократии и развитого капитализма!!! А значит - нехорошие они!!!
#6 | 21:07 19.01.2011 | Кому: Всем
[смотрит тред из революционного подполья, поедая революционные печеньки и запивая революционным чаем]
#7 | 21:15 19.01.2011 | Кому: Всем
[суммонит в тред kiddy]
#8 | 21:24 19.01.2011 | Кому: Всем
Что ж такое! Прям [censored] Новая фишка блин - не писать страну.
JJ »
#9 | 22:09 19.01.2011 | Кому: Неведров
> Что ж такое! Прям [censored] Новая фишка блин - не писать страну.

Ну, это с некоторых впердейщиков началось, не будем называть каких. Давали новость типа "опять сокращают армию" - а в новости про США или Англию.
JJ »
#10 | 22:14 19.01.2011 | Кому: Всем
> Ровнять Россию и Китай сейчас - это как то совсем не того. Даже не Сталин и аШДиТиВи.

Кое-кто тут недавно говорил что в Китае - капитализм и страна, типа, нищая. Интересный такой капитализм, с пятилетними планами и не покупками яхт и челсей - а с дорогами, аэропортами и портами.
#11 | 22:23 19.01.2011 | Кому: Всем
[нацепил значок голос разума, повязал повязку "священного ветра" и выпил 100г]
академический интерес:
1. сколько км дорог построено в РФ за это время? (ну т.е. вы так радуетесь успеху китая на фоне РФ, что очевидно знаете ответ на 1ый вопрос иначе чему радуетесь?)

2. на сколько обосновано строительство в РФ такого километража дорог? ну раз тут все хотят с китаем письками меряться. вот трассу новую на ДВ построили, её мало и надо построить рядом ещё 10 штук? у нас основное сообщение грузовых перевозок поездами происходит.

походу родственная тема:[censored]

за китайских камрадов безусловно рад, плановая экономика, безусловно - ВЕЩЬ.
но трезво смотреть на вещи никто не запрещает, по крайней мере, мне.
#12 | 22:26 19.01.2011 | Кому: Всем
Жаль не сообщил скока продажных чиновников и взяточников уничтожено за эту пятилетку!
#13 | 22:51 19.01.2011 | Кому: ingwar
> Жаль не сообщил скока продажных чиновников и взяточников уничтожено за эту пятилетку!

А это секретный рецепт , без коррупционности ;))
German77
Активист МГЕР »
#14 | 22:51 19.01.2011 | Кому: Всем
СделаноУНихВТоталитаризЪме!
#15 | 23:01 19.01.2011 | Кому: Шу
> [нацепил значок голос разума, повязал повязку "священного ветра" и выпил 100г]
> академический интерес:
> 1. сколько км дорог построено в РФ за это время? (ну т.е. вы так радуетесь успеху китая на фоне РФ, что очевидно знаете ответ на 1ый вопрос иначе чему радуетесь?)
>
> 2. на сколько обосновано строительство в РФ такого километража дорог? ну раз тут все хотят с китаем письками меряться. вот трассу новую на ДВ построили, её мало и надо построить рядом ещё 10 штук? у нас основное сообщение грузовых перевозок поездами происходит.
>
> походу родственная тема:[censored]
>
> за китайских камрадов безусловно рад, плановая экономика, безусловно - ВЕЩЬ.
> но трезво смотреть на вещи никто не запрещает, по крайней мере, мне.

[ловко делает перепост комента с тупичка]
> Между тем, согласно оценкам экспертов, на данный момент средняя стоимость строительства дорог в России выше по сравнению со странами Евросоюза в 2,6 раза, с США – в 3 раза, с Китаем – в 7,3 раза. В абсолютных цифрах картина выглядит следующим образом: в странах Евросоюза один километр дороги стоит 6,9 млн., в США – 5,9 млн., в Китае – 2,4 млн., а в России – 17,6 млн. долл.

> При этом с 1995 по 2007 год протяженность автомобильных дорог в нашей стране практически не изменилась. Если в 1995 году она составляла 940 тыс. км, то в 2007 году – 963 тыс. км, в том числе дорог с твердым покрытием – соответственно 750 тыс. и 771 тыс. км.


Насчёт обоснованности, ты по межгороду на машине часто ездишь?
JJ »
#16 | 23:12 19.01.2011 | Кому: Шу
> [нацепил значок голос разума, повязал повязку "священного ветра" и выпил 100г]
> академический интерес:
> 1. сколько км дорог построено в РФ за это время? (ну т.е. вы так радуетесь успеху китая на фоне РФ, что очевидно знаете ответ на 1ый вопрос иначе чему радуетесь?)

Ну, я бы это и хотел услышать от впердещиков. Чтобы за Родину порадоваться.

> 2. на сколько обосновано строительство в РФ такого километража дорог?


Вот и хотелось бы услышать - сколько обосновано.

> ну раз тут все хотят с китаем письками меряться. вот трассу новую на ДВ построили, её мало и надо построить рядом ещё 10 штук? у нас основное сообщение грузовых перевозок поездами происходит.


Действительно, зачем нам инфраструктура?
#17 | 23:13 19.01.2011 | Кому: Шу
> [нацепил значок голос разума, повязал повязку "священного ветра" и выпил 100г]
> академический интерес:
> 1. сколько км дорог построено в РФ за это время? (ну т.е. вы так радуетесь успеху китая на фоне РФ, что очевидно знаете ответ на 1ый вопрос иначе чему радуетесь?)
>
> 2. на сколько обосновано строительство в РФ такого километража дорог? ну раз тут все хотят с китаем письками меряться. вот трассу новую на ДВ построили, её мало и надо построить рядом ещё 10 штук? у нас основное сообщение грузовых перевозок поездами происходит.
>
> походу родственная тема:[censored]
>
> за китайских камрадов безусловно рад, плановая экономика, безусловно - ВЕЩЬ.
> но трезво смотреть на вещи никто не запрещает, по крайней мере, мне.

kiddy, Ты!?
#18 | 23:15 19.01.2011 | Кому: Всем
> Вот такой китайский капитализм, с социалистическим лицом. Ну и это - с яхтами, виллами-дворцами, дорогими автомобилями там полный порядок, все в наличии - на предметы роскоши китайцы потратили 27% от всей суммы потраченой на предметы роскоши в мире.

Кто-то где-то тут совсем недавно говорил о невозможности смешанной экономики. А вот я как раз вижу её в Китае.
#19 | 23:30 19.01.2011 | Кому: Всем
Правильно! Нахуя нам дороги строить? И так уже всю страну заасфальтировали, скоро негде будет Селигер-пидор-party проводить. Ремонтировать те, что понастроили проклятые коммунисты? В пизду! Из Ярославля в Иваново можно и через Москву ебануть. Тоже мне, принцессы на горошинах выискались!

Видимо, господа гитлеровцы привыкли передвигаться по России так:

[censored]

Правда, господа гитлеровцы забыли, что кончится всё так:

[censored]

Лучше мы построим ещё одну Трубу и купим мадридский Реал!
#20 | 23:40 19.01.2011 | Кому: Всем
> Китайская экономическая модель государственного капитализма основывается на жестком регулировании экономики государством.
>
> Фактически - такой себе НЭП, в китайском исполнении.
>
> Где ты тут выдиш смешаную экономику?

Да как-то вот в этом и вижу.
#21 | 02:09 20.01.2011 | Кому: Всем
> Поясни свою мысль, плиз.

Копирую пару предложений из своей не такой уж давней курсовой работы:

"К основным чертам экономики КНР относятся сочетание плана и ранка, директивного и направляющего планирования с рыночным регулированием. В соответствии с системой планирования была проведена реформа ценообразования: введены три уровня цен, в том числе твердые государственные, подвижные договорные и свободные рыночные. Благодаря созданию рыночной инфраструктуры: образованию специализированных банков, различных кредитных и инвестиционных организаций, кредитных кооперативов, различных бирж – в стране формируется рынок денежных средств. "

Хотя, я конечно не экономист и возможно, что сочетание плана и рынка - ещё не смешанная экономика.
#22 | 08:59 20.01.2011 | Кому: Шу
> 1. сколько км дорог построено в РФ за это время? (ну т.е. вы так радуетесь успеху китая на фоне РФ, что очевидно знаете ответ на 1ый вопрос иначе чему радуетесь?)

«При этом с 1995 по 2007 год протяженность автомобильных дорог в нашей стране практически не изменилась. Если в 1995 году она составляла 940 тыс. км, то в 2007 году – 963 тыс. км, в том числе дорог с твердым покрытием – соответственно 750 тыс. и 771 тыс. км»[censored]

> 2. на сколько обосновано строительство в РФ такого километража дорог? ну раз тут все хотят с китаем письками меряться. вот трассу новую на ДВ построили, её мало и надо построить рядом ещё 10 штук? у нас основное сообщение грузовых перевозок поездами происходит.


Дороги нам вообще не нужны. Одни расходы на них. Считаю, нужно оставить дороги только внутри МКАД.

> за китайских камрадов безусловно рад, плановая экономика, безусловно - ВЕЩЬ.


А ещё там ворьё стреляют :)

> но трезво смотреть на вещи никто не запрещает, по крайней мере, мне.


трезво — это как? «Нахуя нам дороги»? «Зачем нам образование»?
#23 | 09:45 20.01.2011 | Кому: adarovsky
>> но трезво смотреть на вещи никто не запрещает, по крайней мере, мне.
>
> трезво — это как? «Нахуя нам дороги»? «Зачем нам образование»?

Вот так:

[censored]
#24 | 11:56 20.01.2011 | Кому: Всем
Несколько даже грустно, что в заголовок "страна развивается" (ассоциирующийся, ясное дело, с [этой] страной) уже не верится.
#25 | 12:02 20.01.2011 | Кому: sibcrusader
не часто. ДАЛЕКО. ни на один вопрос ты ответить, стало быть, не смог.
#26 | 12:14 20.01.2011 | Кому: Всем
в принципе, пока никто из заплюсовавших новость (59чел) не смог ответить даже на 1ый вопрос (кроме ссылки на НГ), не говоря уже о 2ом.
это многое объясняет.

курите статистику:
[censored]
#27 | 13:30 20.01.2011 | Кому: Шу
> в принципе, пока никто из заплюсовавших новость (59чел) не смог ответить даже на 1ый вопрос (кроме ссылки на НГ), не говоря уже о 2ом.
> это многое объясняет.
>
> курите статистику:
>[censored]

Ну давай я отвечу, по твоей же статистике, ок?
По первому вопросу: берем данные за 5 лет по твоей ссылке (2003-2008, думаю, это будет корректно).
Табличка называется "Протяженность путей сообщения (на конец года; тысяч километров)

Строчка: Автомобильные дороги - всего (хер с ней, с разбивкой на групнтовку и твердое покрытие, не суть.)
2003 год - 896 тыс. км.
2008 год - 940 тыс. км.

Проводим несложное действие, вычитаем первую цифирку из второй, и вуаля: за пять лет протяженность автодорог увеличилась на 44 тыс. км.

Теперь посчитаем динамику за 5 лет (проверим рассчет другим путем):
2003-2004 - минус 26 тыс. км.
2004-2005 - минус 12 тыс. км.
2005-2006 - плюс 74 тыс. км
2006-2007 - плюс 31 тыс. км
2007-2008 - минус 23 тыс. км.

Итого, 74+31= 105. 105-26-12-23= 44 тыс. км. То есть, мы в плюсе на 44 тыс. км., следовательно, расчет верен.

Вопрос №2. Отвечу цитатой из данной тобой таблички: "В настоящее время 29,1% сельских населенных пунктов Российской Федерации не имеют дорог с твердым покрытием для связи с сетью путей сообщения общего пользования."
То есть, треть сельских населенных пунктов. Еще вопросы есть в необходимости строить дороги?

Мой тебе добрый совет: выезжай за пределы МКАДа, ладно?
Если есть вопросы ко мне, отвечу сразу: по европейской части России я намотала за лето 2010 17000 км. одиночного дальнобоя на мотоцикле. Причем не всегда по федеральным трассам, в пределах 200-300 км. от Мск - еще более-менее, далее - пиздец.
Да и федеральные трассы - это фееричный пиздец, например, Мск-Питер, на ней места живого нет, за редким исключением.

Кстати, да, Вита прав. Попробуй проехать из Ярославля в Иваново не через Мск, или, например, из Рязани в Липецк через Скопин (у меня на этой трассе рама треснула, в 2009 году :)).
#28 | 13:31 20.01.2011 | Кому: Шу
> в принципе, пока никто из заплюсовавших новость (59чел) не смог ответить даже на 1ый вопрос (кроме ссылки на НГ), не говоря уже о 2ом.
> это многое объясняет.
>
> курите статистику:
>[censored]

2006 — 754, 2007 — 771, 2008 — 754. Чудненько. Ты сам-то туда заглядывал? Оно совпадает с тем,[censored]

PS. Обращаю внимание на интересную сноску:

2) С 2006 г. - включая дороги местного значения.

То есть, то, что цифра не меняется, означает, что количество дорог уменьшается, так как раньше дороги местного значения в этой графе отсутствовали.
#29 | 13:39 20.01.2011 | Кому: Шу
> не часто. ДАЛЕКО.

С федеральных трасс пробовал съезжать?

> курите статистику:

[censored]

Чем данные приведенные тобой отличаются от НГ?

Автомобильные дороги - всего 2007 - 963 тыс км. 2008 - 940. Взято с твоей ссылки. Здорово, за год количество дорог уменьшилось на 23 тыс.км.
Из общей протяженности автомобильных дорог - дороги с твердым покрытием - всего 2007 - 771 тыс. км.
2008 - 754 тыс.км. итого минус 17.тыс. км.

Ты сам то смотрел данные по ссылке приведенной тобой?

>Низкое качество имеют автомобильные дороги общего пользования: 8,4% автодорог приходится на грунтовые, почти треть дорог имеют гравийное, щебеночное и мостовое покрытие.

>В настоящее время 29,1% сельских населенных пунктов Российской Федерации не имеют дорог с твердым покрытием для связи с сетью путей сообщения общего пользования.

Действительно, строение дорог необоснованно!

> ни на один вопрос ты ответить, стало быть, не смог.


Ты внимательно читаешь, что тебе пишут?
#30 | 13:44 20.01.2011 | Кому: Anastasia
> Вопрос №2. Отвечу цитатой из данной тобой таблички: "В настоящее время 29,1% сельских населенных пунктов Российской Федерации не имеют дорог с твердым покрытием для связи с сетью путей сообщения общего пользования."
> То есть, треть сельских населенных пунктов. Еще вопросы есть в необходимости строить дороги?

БТП!
#31 | 13:48 20.01.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Вопрос №2. Отвечу цитатой из данной тобой таблички: "В настоящее время 29,1% сельских населенных пунктов Российской Федерации не имеют дорог с твердым покрытием для связи с сетью путей сообщения общего пользования."
>> То есть, треть сельских населенных пунктов. Еще вопросы есть в необходимости строить дороги?
>
> БТП!

Ну вот, подтверждены в очередной раз два постулата:

У великих умов мысли сходятся и
Кто первый встал, того и тапки ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.