Транспортный налог надо повысить до 30 тыс. руб

auto.mail.ru — С таким предложением выступил директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Сарычев. Это заставит многих отказаться от пользования личным автомобилем и, соотвественно, решить проблему пробок в Москве. Вотт так... Сначала от ларьков, потом от стариков, потом от автомобилей. Эффективная и модернизационная мысль столичных мудрецов бъёт!
Новости, Политика | кара-бин 15:35 16.01.2011
77 комментариев | 58 за, 1 против |
#1 | 15:39 16.01.2011 | Кому: Всем
В жизнь войдут "черные" и "серые" автомобили?
#2 | 15:52 16.01.2011 | Кому: Всем
> выступил директор Сарычев

Старому хохлу Кацубе сдается, что супруга Сарычева, его сын и дочь, а также всякие прочие родственники имеют бизнес с маршрутками, нет?
#3 | 15:53 16.01.2011 | Кому: Всем
Я предлагаю отказаться от Сарычева, тупорылое предложение, что еще от мудаков ожидать можно...
#4 | 16:09 16.01.2011 | Кому: Всем
Было вроде.
[censored]
#5 | 16:11 16.01.2011 | Кому: stepkin
> Было вроде.
>[censored]


Упс...
Блин, воруют ссылки друг у друга....
Виноват!
#6 | 16:32 16.01.2011 | Кому: Всем
Ну... Строго говоря, это, пожалуй, единственный способ быстро ликвидировать пробки
#7 | 16:36 16.01.2011 | Кому: rahs
> Ну... Строго говоря, это, пожалуй, единственный способ быстро ликвидировать пробки

А зачем их ликвидировать?

Нужно сделать полосу общественного транспорта, а 30тыр брать за выезд на неё.
#8 | 16:36 16.01.2011 | Кому: Всем
"Для тех кто хорошо подготовился останется граница финансовая. Рыночные методы в стране освоены на отлично. Поэтому сделать все по сто баксов не представляет никакого труда. Да это уже и сделано. Вроде Москва чуть ли не самый дорогой город мира. Хочет человек из аэропорта доехать до центра, такси - сто баксов. Хочет переночевать по-человечески в постели, гостиница - сто баксов. Хочет вечером поужинать и водки выпить в ресторане - сто баксов. Хочет с девушкой познакомиться - сто баксов. И это если девушка честная, с проституткой будет триста.

Хотел человек посмотреть Красную площадь, а сто баксовые купюры быстро кончились, всё - иди нахуй. Почему? Потому что ты мудила с Нижнего Тагила, а не человек и в нашей зоне тебе делать нехуй. "(С)
#9 | 16:50 16.01.2011 | Кому: rahs
> Ну... Строго говоря, это, пожалуй, единственный способ быстро ликвидировать пробки

Ага. Строго говоря, пулемет "Максим", пожалуй, единственный способ еще быстрее ликвидировать пробки.
#10 | 17:10 16.01.2011 | Кому: Всем
Пора, пора запретить уже бедность.
#11 | 17:24 16.01.2011 | Кому: Oshib-kun
> Пора, пора запретить уже бедность.

Налог на бедность надо ввести срочно! Олигарх платит 13% подоходного налога, а бедный должен платить 20%, ведь бедных - больше!
#12 | 17:49 16.01.2011 | Кому: Всем
Это те самые мудаки, которые сначала ратовали за строительство колец, а теперь громче всех орут, что это неверно и Лужков самодур? На хрен такой НИИ в Москве - на Колыме пусть проектируют.
#13 | 18:22 16.01.2011 | Кому: morro
> ... на Колыме пусть проектируют.

И строят там же, лично.
#14 | 19:01 16.01.2011 | Кому: Всем
верное направление мысли. только надо брать такой налог не со всех, а с владельцев дорогих иномарок, разделив машины по классам, и ценовой категории, а так же по мощности двигателя.
Дальше, если хочешь дорогую машину, молодец, флаг в руки, хоть бентли, только плати в год её полную стоимость в казну. Ну может в год я загнул, но такса должна быть высокой. И катайся сколько влезет. А вырученные деньги пусть идут на пенсии, например. Не важно сколько там набежит.
Далее, ограничение по двигателю, хочешь запорожец но под капотом чтоб 300 лошадок, да пожалуйста, сколько угодно, только плати налог по тыще с каждой лошади в год.
А вот если у тебя автомобиль до 100 лс, класса А-С, ценой до 20 000$ и входящий в список, условно говоря "не понтовых" брендов, короче простой автомобиль для передвижения из точки А в точку Б, то плати обычный транспортный налог.
#15 | 19:07 16.01.2011 | Кому: Всем
Про цену на бензин я уже говорил. 60-100 р (может с региональным коэфициентом) должен быть. Что бы люди не ездили попусту, а только когда это действительно нужно. За счет же дополнительного акциза - субсидировать дизтопливо для сельского хозяйства.

Дорого? Слезай с крузака и садись в Калину.
#16 | 19:25 16.01.2011 | Кому: Всем
Нафига напрягать сотрудников НИИ?Думат,проектировать..Ведь есть простое решение - налог,бля!Хотя чё это я?Мне пох на московские проблемы.
#17 | 19:41 16.01.2011 | Кому: Всем
Еду нужно сделать подороже. Хочешь жрать - плати. Не можешь - не жри.
Жильё пусть подорожает многократно. Города будут быстро очищаться от неэффективных. Куда их? В село? Нетушки. Земля - что бы неподъёмная, что бы каждый дурак с зароботком 10 тыр платить не мог за землю в селе.
Похороны должны быть очень дорогими, что бы не занимали попусту под тушки мёртвые свои дорогую землю.
Ну лечение - само собой дорогое, ибо незачем попусту эксплуатировать под всякое чмо невоспитанное 36 центров медицинских.
И вокруг полицаев с пулемётами....
#18 | 19:50 16.01.2011 | Кому: кара-бин
> И вокруг полицаев с пулемётами....

"В процессе подготовки к операции "Красный газ", я с удивлением узнал, что за населённым пунктом Пурпе начинается погран-зона. Если посмотреть на карту России, Пурпе - это практически географический центр страны. От Пурпе до ближайшего западного государства, раз в семь дальше чем от Москвы. Однако с конца 2006 года там стоят солдаты и проверяют пропуска. Как такое может быть? Разве это не просто одна из территорий единой страны? Нет, товарищи. Как говорится, хуй вам в рот по самые яйца, а не единая страна!

В последнее время, особенно с наступлением демократии, наши люди очень полюбили всё европейское. Европейский уровень жизни, европейские автомобили, евроремонт у себя в квартире, европейский стиль и вообще все, что связано с евротой. Однако, просто так, европейские автомобили населению не раздают, их надо покупать. Как говорил кот Матроскин, чтобы что-то купить, надо что-то ненужное продать. Конечно, можно предложить мировому сообществу лапти и матрёшки, ведь ничего другого наш народ руками сделать не может. Однако спрос на лапти не велик. А вот нефть и газ хавают только так, прям с руками отрывают. По принципу сообщающихся сосудов из СРТО вытекают энергоносители, а втекают нефтедоллары, приносящие всем нам целебную евроту.

Хочет, к примеру, какой-то мудак на мотоцикле прокатится от Пурпе до Нового Уренгоя. А нахуй он хочет это сделать? Вдруг он что замышляет? Ведь мозгоскопа пока цивилизованные люди не придумали и закупить его в Европе нет возможности. Может быть он хочет с поясом шахида обнять трубопровод? Поэтому нехуй просто так там кататься. Надо всё оцепить колючей проволокой и начать проверять пропуска. Пусть докажет, что он не шахид, вот может тогда и пустим. И что самое главное, ему же самому будет лучше. Ведь кто он? - Мудак и лузер. Своими руками сделать ничего не может, а на японском мотоцикле ездить хочет. Вот взорвёт он трубопровод, что будут делать миллионы сограждан, как они купят себе японский мотоцикл? Займутся валютной проституцией? Хуй там, на проституции столько, сколько на газе не заработаешь.

Поэтому решение с организацией погран-зоны считаю очень правильным. И ключевое слово здесь не погран, а именно - зона. Зону источника евроты безуслоно надо обнести колючей проволокой. Однако то место, куда получаемая еврота стекается, тоже, неплохо бы отделить в некую зону. Понятно, что все нефтедоллары первым делом стекаются в столицу - в Москву. В общем, зона там уже давно организована. Обмотать Москву колючей проволокой с пулемётными вышками было бы как-то нехорошо. За такое дело общечеловеки могут с укоризной погрозить пальчиком. "(С)
#19 | 19:54 16.01.2011 | Кому: кара-бин
> Еду нужно сделать подороже. Хочешь жрать - плати. Не можешь - не жри.

Еда - жизненная необходимость, авто - нет.
#20 | 19:56 16.01.2011 | Кому: Всем
>можно предложить мировому сообществу лапти и матрёшки, ведь ничего другого наш народ руками сделать не может

Я думаю, таких надо банить, а их посты удалять.
#21 | 19:58 16.01.2011 | Кому: kiddy
>>можно предложить мировому сообществу лапти и матрёшки, ведь ничего другого наш народ руками сделать не может
>
> Я думаю, таких надо банить, а их посты удалять.

Да там вообще какой-то мутный поток сознания. Где погран зона? Куда мудака на мотоцикле не пустили? Какие лапти с матрешками? Почему "хуй вам в рот по самые яйца, а не единая страна"?
#22 | 20:02 16.01.2011 | Кому: Afanasiy
> Да там вообще какой-то мутный поток сознания. Где погран зона? Куда мудака на мотоцикле не пустили? Какие лапти с матрешками? Почему "хуй вам в рот по самые яйца, а не единая страна"?

Беглое гугление выявило[censored] текста. Типичный пример вырывания из контекста.
#23 | 20:05 16.01.2011 | Кому: Dimitry
>> Ну... Строго говоря, это, пожалуй, единственный способ быстро ликвидировать пробки
>
> А зачем их ликвидировать?
>
> Нужно сделать полосу общественного транспорта, а 30тыр брать за выезд на неё.

Камрад, лишнюю полосу везде можно сделать?
#24 | 20:05 16.01.2011 | Кому: Kazuba
>> Ну... Строго говоря, это, пожалуй, единственный способ быстро ликвидировать пробки
>
> Ага. Строго говоря, пулемет "Максим", пожалуй, единственный способ еще быстрее ликвидировать пробки.

Пули денег стоят. Кирка - самое оно!!!
#25 | 20:07 16.01.2011 | Кому: kiddy
> Про цену на бензин я уже говорил. 60-100 р (может с региональным коэфициентом) должен быть

Дурость. Если такая цена будет для всех - прыгнут все вообще цены. Если не для всех - начнутся спекуляции
#26 | 20:10 16.01.2011 | Кому: rahs
> Дурость. Если такая цена будет для всех - прыгнут все вообще цены. Если не для всех - начнутся спекуляции

Наш Кидди вообще очень алогичный человек. :-]
#27 | 20:11 16.01.2011 | Кому: кара-бин
> Еду нужно сделать подороже. Хочешь жрать - плати. Не можешь - не жри

Сарказм понятен. Только вотт, камрад, ликвидация пробок - насущная необходимость. А единственный способ это сделать - снижение количества автомобилей. Если есть другое мнение, поделись, буду рад признать себя неправым
#28 | 20:12 16.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Дурость. Если такая цена будет для всех - прыгнут все вообще цены. Если не для всех - начнутся спекуляции
>
> Наш Кидди вообще очень алогичный человек. :-]

Может, он это она?
#29 | 20:13 16.01.2011 | Кому: kiddy
>>можно предложить мировому сообществу лапти и матрёшки, ведь ничего другого наш народ руками сделать не может
>
> Я думаю, таких надо банить, а их посты удалять.

Расскажи об этом Гоблину

[censored]
[censored]
#30 | 20:15 16.01.2011 | Кому: rahs
> Дурость. Если такая цена будет для всех - прыгнут все вообще цены. Если не для всех - начнутся спекуляции

Например, у тебя есть информация сколько процентов в цене товара - горючее?
А против спекуляций есть меры - квоты ну и милиция. А так же субсидировать можно лишь некоторые марки бензина и дизтоплива. Так же есть еще газ.
Впрочем даже если и будут спекуляции, дешевого топлива на всех все равно не хватит.
#31 | 20:18 16.01.2011 | Кому: tkntk
> Расскажи об этом Гоблину

это ты с козырей зашел.

скажу тебе по секрету, Гоблин не является для меня авторитетом. Я с ним по многим вопросам не согласен.
Что, впрочем, не отрицает того что личность он неординарная.
#32 | 20:28 16.01.2011 | Кому: kiddy
>> Дурость. Если такая цена будет для всех - прыгнут все вообще цены. Если не для всех - начнутся спекуляции
>
> Например, у тебя есть информация сколько процентов в цене товара - горючее?
А это неважно. У нас, знаешь ли рынок, то есть базар. Главное, повод есть
> А против спекуляций есть меры - квоты ну и милиция. А так же субсидировать можно лишь некоторые марки бензина и дизтоплива. Так же есть еще газ.
См. выше. Нету мер, нету. Были бы меры. не пришлось бы и цены поднимать
> Впрочем даже если и будут спекуляции, дешевого топлива на всех все равно не хватит.
Не хватит, а ездить все равно будут
#33 | 20:31 16.01.2011 | Кому: Afanasiy
> Где погран зона?

"В Новом Уренгое меня высадили у трассы на Надым. Первым делом я решил посетить офис ЯмбургГазДобычи, подразделения Газпрома, дабы получить пропуск на посещение Ямбурга, куда раз в 2 дня ходит вахтовый поезд, на коем давно хотелось проехать. Написал бумагу на имя заместителя начальника службы безопасности, приложил официальное письмо от моего юридического лица, но мне отказали под предлогом: «а кто поручится за вашу безопасность там? а вдруг чего-нибудь произойдёт, а нам потом отвечать»."(С)

[censored]

"На север от Нового Уренгоя идут две дороги. Одна на Ямбург, выходит на берег Обской губы, но там с пропусками засада полная. Мой совет - туда лучше не заморачиваться. Вторая дорога идет в пос. Тазовский, находящийся на берегу Тазовской губы. Пропуска не нужны, дорога интереснее ямбургской, два интересных поселка, кишащие ненцами и рыбой (муксун, осетр)."(С)

[censored]

"Как же достичь этого тундряного рая? Люди-организаторы всего этого позаботились о том, чтобы в поселке было как можно меньше "лишних" людей. Поэтому существует система пропусков, которые оформляются в службе безопасности "ЯГД" в Новом Уренгое (адреса не знаю, так как сам этой услугой не пользовался).
Пропуски трех видов:
1) Рабочий, выдается при устройстве на работу.
2) Гостевой, если вас в Ямбург позвали.
3) Пропуск, выданный людям, зарегистрированным по месту проживания в поселке.
Видимо, можно получить и
4) Пропуск по специальной бумаге об особенности данного человека: путешественник, ученый и т.д., но этот способ еще не проверялся. Надо пытаться.

Есть еще один способ. Не очень эстетичный и не всегда срабатывающий - нелегальный. Пост службы безопасности находиться за 20 км, не доезжая до поселка. Его, наверное, можно обползти кругом (только учтите, кругом тундра!), или попытаться спрятаться в машине (только не каждый водитель возьмет на себя такую ответственность), или просто сидеть в машине и взывать к богу, чтобы машину не проверили. У меня получилось, но это великая удача. В 2001 году один швед вообще попал в Ямбург сбоку, из тундры, на лыжах он шел через всю Россию. Можно тоже попробовать. Есть еще наземный путь: по зимникам из Тазовского или других поселков, но эта технология мной не проверялась. "(С)

[censored]

>Куда мудака на мотоцикле не пустили?


Это он иронично о себе.

> Какие лапти с матрешками?


Преувеличение, но по сути что мы можем предложить индустриально развитым странам, за их продукцию, кроме ресурсов?

>Почему "хуй вам в рот по самые яйца, а не единая страна"?


Потому что "хуй вам в рот по самые яйца, а не единая страна"
#34 | 20:32 16.01.2011 | Кому: rahs
> Не хватит, а ездить все равно будут

Так замечательно, пусть ездят. Зато в казну пойдут денежки, которые будут помогать сельскому хозяйству, например, ну или дорожному строительству.
Впрочем это я мечтаю, власть не пойдет на такую непопулярную меру. Но вот налог на дорогие машины думаю даже поднимет авторитет власти в глазах народа.
#35 | 20:36 16.01.2011 | Кому: Всем
>Преувеличение, но по сути что мы можем предложить индустриально развитым странам, за их продукцию, кроме ресурсов?

это не преувеличение, это из другой оперы, это русофобия и обсирание своей страны и своего народа. Если этого тебе не понятно, то вопрос "а что мы можем" вообще излишний, для тебя по умолчанию ответ один "только лапти".
#36 | 20:47 16.01.2011 | Кому: kiddy
>> Не хватит, а ездить все равно будут
>
> Так замечательно, пусть ездят. Зато в казну пойдут денежки, которые будут помогать сельскому хозяйству, например, ну или дорожному строительству.
> Впрочем это я мечтаю, власть не пойдет на такую непопулярную меру. Но вот налог на дорогие машины думаю даже поднимет авторитет власти в глазах народа.

Да понял я. Ты предлагаешь ввести госрегулирование цен. Объяснить, почему эту возможность даже обсуждать не стоит?
#37 | 20:47 16.01.2011 | Кому: kiddy
> это не преувеличение, это из другой оперы, это русофобия и обсирание своей страны и своего народа.

Ну зайди на форум автолюбителей и напиши: "иномарки - говно, лучшие машины это Лады"

Думаю тебе быстро объяснят, что да как на самом деле.

>Если этого тебе не понятно, то вопрос "а что мы можем" вообще излишний,


Для тех кто живет в мире эльфов, оно конечно. Они и так самые замечательные.

Для тех кто живет в реальном мире вопрос: "а что я могу сделать" - вполне актуальный.

> для тебя по умолчанию ответ один "только лапти".


Ну почему же, готов выслушать твой ответ.

Так что мы можем продать немецкому или японскому потребителю, что бы он нам дал в обмен фольксваген или тойоту?
#38 | 20:53 16.01.2011 | Кому: rahs
> Да понял я. Ты предлагаешь ввести госрегулирование цен. Объяснить, почему эту возможность даже обсуждать не стоит?

Не понял. Я предлагаю просто ввести дополнительный акциз. А субсидии для сх давно существуют, просто они пока из бюджета, я предлагаю заставить одних пользователей ГСМ платить за других. Это не госрегулирование, это просто сбор дополнительного дохода, и его перераспределениие. Побочный эффект - люди перестанут закупать прожорливые большие авто, и обратно научатся ходить.
#39 | 20:56 16.01.2011 | Кому: kiddy
> я предлагаю заставить одних пользователей ГСМ платить за других

Неужели еще надо пояснять?
#40 | 20:57 16.01.2011 | Кому: Всем
>"а что я могу сделать" - вполне актуальный.

Ты? Думаю даже лапти не сделаешь.
#41 | 20:57 16.01.2011 | Кому: Всем
30 в месяц - терпимо.
Главное чтобы выше не было.

ps. КС.
#42 | 21:02 16.01.2011 | Кому: kiddy
> Ты? Думаю даже лапти не сделаешь.

Хм, действительно не сделаю.

Так что Федя, по русский народ даже оптимистично говорил.
#43 | 21:14 16.01.2011 | Кому: Всем
>Так что мы можем продать немецкому или японскому потребителю

Для начала а почему именно им? Они сами многое умеют, но это же не значит что мы не умеем ничего, ведь так? Просто зачем им у нас покупать если это у них есть? Так что тут ты ставишь условия изначально ложные и не относящиеся к теме вопроса. А вопрос стоит не что мы умеем лучше немцев и японцев, а что мы умеем вообще. Впрочем я могу назвать что мы умеем делать лучше немцев и японцев, например реактивные истребители, космические аппараты, системы ПВО. Из гражданки мы неплохо делаем атомные реакторы, генераторы, турбины, гражданские самолеты, различные сложные сплавы, в том числе титановые, и в том числе те, из которых немецкий мерседес делает свои двигатели, емнип. Да и наши Приоры и Калины продаются в Германии, имеют там спрос. Из последнего мы[censored] например,[censored] в[censored] поставляем в США[censored] и станки. В китай продаем[censored] и[censored] мы продаем на запад котлы (Красный Котельщик), экспортируем[censored][censored] да дохрена всего! Там и краны Ивановец, и мотоциклы Урал, но думаю достаточно ссылок дал что бы стало понятно что не одни только лапти.

Впрочем уверен, тебе не будет понятно. Ты точно найдешь что сейчас возразить, ведь для тебя очевидно что русский Ваня - лапотник.
#44 | 21:15 16.01.2011 | Кому: tkntk
> Хм, действительно не сделаю.
>
> Так что Федя, по русский народ даже оптимистично говорил.

Ты не русский народ. Можешь радоваться.
#45 | 21:17 16.01.2011 | Кому: kiddy
> Ты не русский народ. Можешь радоваться.

Это ты хорошо придумал.

Те кто может сплести лапти - русский, а те кто не может еврей или татарин.
#46 | 21:21 16.01.2011 | Кому: tkntk
> Те кто может сплести лапти - русский, а те кто не может еврей или татарин.

нет, русский это тот кто может делать хоть что-то, а ты ничего ты не русский, что, как я понимаю, тебя не сильно расстраивает.
#47 | 21:35 16.01.2011 | Кому: kiddy
> Для начала а почему именно им? Они сами многое умеют, но это же не значит что мы не умеем ничего, ведь так?

Потому что русский народ, хочет потреблять то что производит японский, немецкий, китайский.

>Так что тут ты ставишь условия изначально ложные и не относящиеся к теме вопроса.


Это ты ставишь ложные условия.

Вопрос изначально стоял:"Что мы можем предложить мировому сообществу?"

А ты ставишь вопрос: "Что мы можем произвести?".

> Впрочем уверен, тебе не будет понятно. Ты точно найдешь что сейчас возразить,


Да мне не надо искать, достаточно посмотреть на структур экспорта.

2007 год.
  минеральные продукты 64,7%
  металлы, драгоценные камни 16,1%

  машины, оборудование и транспортные средства 5,6%
#48 | 21:40 16.01.2011 | Кому: kiddy
> нет, русский это тот кто может делать хоть что-то,

Это ты еще лучше чем раньше придумал.

Т.е. если китаец работает по 70 часов в неделю, то он более русский, чем русский который работает 40 часов в неделю?

> а ты ничего


С чего ты взял это?

>ты не русский,


Ты меня раскусил, я жидомасон, все пропало.

>что, как я понимаю, тебя не сильно расстраивает.


Да ты меня вообще веселишь, и судя по твоей популярности не только меня.

Ты точно не еврей, а то сред них комиков и артистов много?
#49 | 22:32 16.01.2011 | Кому: kiddy
> верное направление мысли. только надо брать такой налог не со всех, а с владельцев дорогих иномарок, разделив машины по классам, и ценовой категории, а так же по мощности двигателя.
> Дальше, если хочешь дорогую машину, молодец, флаг в руки, хоть бентли, только плати в год её полную стоимость в казну. Ну может в год я загнул, но такса должна быть высокой. И катайся сколько влезет. А вырученные деньги пусть идут на пенсии, например. Не важно сколько там набежит.
> Далее, ограничение по двигателю, хочешь запорожец но под капотом чтоб 300 лошадок, да пожалуйста, сколько угодно, только плати налог по тыще с каждой лошади в год.
> А вот если у тебя автомобиль до 100 лс, класса А-С, ценой до 20 000$ и входящий в список, условно говоря "не понтовых" брендов, короче простой автомобиль для передвижения из точки А в точку Б, то плати обычный транспортный налог.

[Товарищ Швондер учил тому же] Какой тогда будет стимул лучше работать и больше зарабатывать? И, заодно - машины которые у пиндосов стоят 20 куев у нас стоят 40, благодаря акцизу и НДС. Опять все лучшее неграм?
#50 | 22:58 16.01.2011 | Кому: morro
> [Товарищ Швондер учил тому же] Какой тогда будет стимул лучше работать и больше зарабатывать?
Да какой был, такой и останется

> И, заодно - машины которые у пиндосов стоят 20 куев у нас стоят 40, благодаря акцизу и НДС. Опять все лучшее неграм?


Найди-как страну, где не так
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.