SuperJet-100 весной примет первых пассажиров

news.mail.ru — В Ульяновске после покраски передали изготовителям два самолета — Sukhoi SuperJet-100 и Ту-214 президентского специального лётного отряда. Последний этап производства лайнеров проходил на ульяновском заводе. Здесь наводят лоск и самолеты обретают свой окончательный внешний вид.
Новости, Технологии | RockSysteM 01:00 16.01.2011
29 комментариев | 41 за, 0 против |
#1 | 11:11 16.01.2011 | Кому: Всем
> Здесь наводят лоск и самолеты обретают свой окончательный внешний вид.

Надувают, не иначе.

Ну а в целом: выглянул в окно - самолётов нет.
#2 | 11:51 16.01.2011 | Кому: Всем
SSJ очень красивый самолет, здесь много фоток:
[censored]

у Ту-214 сверху на фюзеляже некий горб, это потому что это спец-борт и там спец-оборудование?
#3 | 12:06 16.01.2011 | Кому: Всем
Чисто для справки.

[censored]
#4 | 12:07 16.01.2011 | Кому: Всем
Вроде ж хотели президентов на АН-148 возить? Но всё равно в пену.
#5 | 12:08 16.01.2011 | Кому: Dimitry
> Чисто для справки.

Нормальная ситуация для теперешнего времени. И не только в самолётостроении. Любой гаджет расковыряй — будет с десяток производителей компонентов из нескольких стран.
#6 | 12:08 16.01.2011 | Кому: Шу
> у Ту-214 сверху на фюзеляже некий горб, это потому что это спец-борт и там спец-оборудование?

Да, это спец хрень какая то. Вроде там антенны стоят.
#7 | 12:38 16.01.2011 | Кому: adarovsky
> Нормальная ситуация для теперешнего времени. И не только в самолётостроении. Любой гаджет расковыряй — будет с десяток производителей компонентов из нескольких стран.

Предлагаю расковырять Boeing.


В SSJ наш получается только планер (и то без остекления), и часть двигателя. Не маловато ли?
#8 | 12:48 16.01.2011 | Кому: Dimitry
> Предлагаю расковырять Boeing

Вперёд. Сразу предполагаю, что движки окажутся от третьей стороны. И не удивлюсь, если часть поставщиков совпадёт.

> В SSJ наш получается только планер (и то без остекления), и часть двигателя. Не маловато ли?


Бренд, название и доходы. Летает-то «Сухой суперджет», а не список субконтракторов. Чо жаловаться, если похерили авиастроение почти полностью.
#9 | 12:56 16.01.2011 | Кому: adarovsky
> Чо жаловаться, если похерили авиастроение почти полностью.

Тешу себя надеждой, что из всего списка у нас нет только авионики.

Однако, для дОбычи бабла всё что дешевле купить за границей, там и покупают. Зачем поддерживать своё производство?


> Сразу предполагаю, что движки окажутся от третьей сторон


[censored]
#10 | 13:08 16.01.2011 | Кому: Dimitry
> В SSJ наш получается только планер (и то без остекления), и часть двигателя. Не маловато ли?

чтобы сделать передовой продукт нужно брать передовые решения.
самолёт получился лучше на 6-8% бобиков
Ан-148 по топливной эффективности где-то на уровней бортов 30-летней давности. у него ниша иная - взлетать и садиться там, где другие не сядут/не взлетят.
там, где нужна эффективность, прибыль и безопасность - SSJ, современные бобики и аирбасы.

Димитри, советую, прежде чем писать херню, изучи вопрос.
Холодная часть движка - газогенератор - франция. Горячая - РФ.
#11 | 13:10 16.01.2011 | Кому: Шу
> Димитри, советую, прежде чем писать херню, изучи вопрос.
> Холодная часть движка - газогенератор - франция. Горячая - РФ.

Ты дурак?

> и часть двигателя.




> самолёт получился лучше на 6-8% бобиков


Они для разного предназначены. Как ты их сравниваешь?
#12 | 13:13 16.01.2011 | Кому: Всем
Про движки, чтобы закрыть этот вопрос:
при сотрудничестве мы поимели, из очевидного:
+научились проектировать современный коммерческий двигатель по современным технологиям, включая испытания и прочее
+ создали современную испытательную базу, методы, оборудование
+современную холодную часть
+Современные технологии и оборудование по производству холодной части, в т. ч. по монокристаллическому литью (это где-то читал)
+заимели бесценный опыт работы с иностранными материалами и сравения их х-к с нашими.

что дальше?
дальше - самостоятельная работа над перспективным движком ПД-14.
как-то так.
доходчиво?
#13 | 13:17 16.01.2011 | Кому: Dimitry
> Ты дурак?
>
>> и часть двигателя.
я - нет, а ты?
ты привёл херню полную, что самолёт наш только как планер и как часть двигателя. т.е. якобы это шаг назад, я тебе расписал, что ещё наши заимели, помимо самого самолёта, на который уже больше сотни твердых заказов.
так понятно?
Димон
страдает на сайте »
#14 | 13:18 16.01.2011 | Кому: Всем
На самолете стоят концентраторы данных РОССИЙСКОГО производства без которых ВСЯ иностранная авионика на самолете не может работать.
#15 | 13:18 16.01.2011 | Кому: Всем
> +современную холодную часть
> +Современные технологии и оборудование по производству холодной части, в т. ч. по монокристаллическому литью (это где-то читал)

Холодная часть не является столь уж проблемной. За камерой сгорания всё гораздо интереснее. А монокристаллическое литье ещё в СССР реализовали.

У меня ВУС -- двигатели, если чо.
#16 | 13:21 16.01.2011 | Кому: Шу
> я - нет

Уверен?

> ты привёл херню полную, что самолёт наш только как планер и как часть двигателя. т.е. якобы это шаг назад, я тебе расписал, что ещё наши заимели, помимо самого самолёта, на который уже больше сотни твердых заказов.

> так понятно?

От этого доля наших комплектующих в самолёте не изменилась.
#17 | 13:23 16.01.2011 | Кому: Dimitry
>> самолёт получился лучше на 6-8% бобиков
>
> Они для разного предназначены. Как ты их сравниваешь?

про сравнения:
[censored]
[censored]
но тут ты прав, если совсем корректно сравнивать - по одноклассникам, то правильней сравнить с ембрайером.
#18 | 13:25 16.01.2011 | Кому: Димон
> На самолете стоят концентраторы данных РОССИЙСКОГО производства без которых ВСЯ иностранная авионика на самолете не может работать.

ну да, так главное в любом проекте - кто интергратор.

> У меня ВУС — двигатели, если чо.

и много холодных частей ты спроектировал, на которые нашлись заказчики за рубежом?
#19 | 13:27 16.01.2011 | Кому: Шу
> и много холодных частей ты спроектировал, на которые нашлись заказчики за рубежом?

Военные занимаются эксплуатацией спроектированного.
Димон
страдает на сайте »
#20 | 13:29 16.01.2011 | Кому: Всем
И как опция на нем может стоять приемник ГЛОНАСС - жуткая вещь - ловит не только глонассовские спутники, но и еще цинично использует GPSкие. К тому же у буржуев закупили новейшие станки для КНАПО под это дело а сейчас на нем же клепают Т-50
#21 | 13:31 16.01.2011 | Кому: Dimitry
> От этого доля наших комплектующих в самолёте не изменилась.

понятно, ну мысли дальше масштабом конструктора. другие люди будут мсылить другими масштабами. не заморачивайся.

пока по факту - это единственный самолёт, на который есть спрос, как вне страны, так и внутри страны, которые выше конкурентов, и имеет наиболее комфортный салон среди одноклассников.

кто летал на 737 возможно помнит, что если катится стандартная тележка по корридору, то в сортир уже никак.
у SSJ в т.ч. шире коридор, больше расстояние между креслами, шире сиденья, чем у бобика 737.

эксплуатанты отзывались в очень уважительных тонах и о зонах для персонала. летчики хвалили управляемость и шикарный обзор из кабины.

кто хочет почитать отзывы в т.ч. инсайдеров - лучше, чем тема на авиафоруме я не встречал.
[censored]
#22 | 13:32 16.01.2011 | Кому: Dimitry
> Военные занимаются эксплуатацией спроектрованного.

молодец камрад, жму руку, извини, принял тебя за очередного дебила, начитавшихся про "засасывает камушки двигателями" и прочей херни.
но согласись, у военных совершенно другие требования к ресурсу, экономичности, межсервисному интервалу, требования к маркетинговой работе.

успехов в профессиональном поприще.
#23 | 14:49 16.01.2011 | Кому: Шу
> успехов в профессиональном поприще.

Видимо, непонимание.

Сам я -- гражданский. ВУС -- военно учётная специальность полученная на военной кафедре МЭИ.
#24 | 02:29 17.01.2011 | Кому: Всем
Мне вот этот вид понравился
[censored]

Столько самолетов одновременно у нас давно не строилось!
#25 | 02:31 17.01.2011 | Кому: Всем
Ну а вообще, есть подозрение что участие иностранцев это было условие того что наш самолет пустят на зарубежные рынки. Они же тоже не дураки, хотят с этого что-то поиметь. Ну мы конечно поимели больше, так как проект наш, планер наш, двигатели почти наши, производство, что главное, у нас. И наш бренд.

А боинг юзает наш титан, как и аэрбас. И не стесняются.
#26 | 12:47 17.01.2011 | Кому: kiddy
> Столько самолетов одновременно у нас давно не строилось!

Строилось, ага. То то почти все детали имеют нерусское происхождение.
#27 | 15:58 17.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Столько самолетов одновременно у нас давно не строилось!
>
> Строилось, ага. То то почти все детали имеют нерусское происхождение.

чтение этого
[censored]
[censored]
не помогло?

в 1ой строчке 1ой ссылки ответ.
#28 | 16:24 17.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> Строилось, ага. То то почти все детали имеют нерусское происхождение.

>Ну мы конечно поимели больше, так как проект наш, планер наш, двигатели почти наши, производство, что главное, у нас. И наш бренд.
#29 | 16:49 17.01.2011 | Кому: Всем
к слову, кто делает боинг 787
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.