Кавказ может стать центром красного, а не зелёного протеста

lokomotiv.livejournal.com — Так вот сегодня Дагестанцы услышали от него о том, что СССР агрессор, вторгшийся на территорию Афганистана и пр. Могу сказать, что даги чудом его за это не избили. Афганец был дико перепуган от такой реакции, по всей видимости, совершенно не ожидал, что мусульмане так яростно будут защищать правоту СССР
Новости, Политика | mendelev 21:36 14.01.2011
119 комментариев | 83 за, 7 против |
#101 | 11:28 15.01.2011 | Кому: Lokimk
Забей. Это тролль.
#102 | 15:53 15.01.2011 | Кому: Всем
> а я уже честно родину защищал, но я не об этом, не надо призывать к массовой резне

Честно защищал литовскую родину от Русских Иванов?
#103 | 15:55 15.01.2011 | Кому: кара-бин
> Полагаю, что национальная рознь разжигается целенаправлено.
> Что бы не разжигалась социальная.
> Прощё всегда натравить свиноедов на лезгинщиков.
> А вотт если бедные на богатых - тады ой.

Золотые слова !
#104 | 16:09 15.01.2011 | Кому: Lokimk
Слушай , очень интересно твое мнение без под...ба . Как по твоему почему в нашем коллективе где : прораб Тамерлан , бригадир сварщиков Карен , мастер Сергей , слесарь-подсобник Камиль еще есть украинец , мордвин , чувашин и я русский нет розни и ваще все отлично ? Может потому , что среди нас нет бандитов воров и прочей шелупони ? (просто интересно узнать твою точку зрения)
#105 | 18:11 15.01.2011 | Кому: Полынь
> Слушай , очень интересно твое мнение без под...ба . Как по твоему почему в нашем коллективе где : прораб Тамерлан , бригадир сварщиков Карен , мастер Сергей , слесарь-подсобник Камиль еще есть украинец , мордвин , чувашин и я русский нет розни и ваще все отлично ? Может потому , что среди нас нет бандитов воров и прочей шелупони ? (просто интересно узнать твою точку зрения)

Назови национальность каждого. Чем занимается коллектив? Род деятельности, организация. Ну там цех на таком то предприятии, лии строительная организация...
#106 | 00:44 16.01.2011 | Кому: Всем
Производство , монтаж и демонтаж металлоконструкций от ферм до ворот и дверей "ООО" Название по понятным причинам нескажу )) А национальности я перечислил уже татары , русские , мордва , чуваши , казахи , таджики да кого только нет многих я и незнаю лично но драк и разборок между собой небыло , хотя иногда в одной бытовке едим и переодеваемся .
#107 | 22:13 16.01.2011 | Кому: Полынь
> Производство , монтаж и демонтаж металлоконструкций от ферм до ворот и дверей "ООО" Название по понятным причинам нескажу )) А национальности я перечислил уже татары , русские , мордва , чуваши , казахи , таджики да кого только нет многих я и незнаю лично но драк и разборок между собой небыло , хотя иногда в одной бытовке едим и переодеваемся .

Я имел ввиду ЯКУТСКИЕ национальности. Что ты мне про мордву, чувашей и казахов паришь!
Дак вот ... работает у вас какой-нибудь якут, золото-мужик, нормальный, неконфликтный, общительный, вобщем супер. Со временем в ваших местах появляется (организуется) якутская община, с каждым днем она становится все влиятельней и многочисленней, ведь рождаемость в ЯКУТИИ ой какая большая, а безработица еще больше. И вот тогда в вашу организацию золото-мужик Якут начинает устраивать, проталкивать своих родственников якутской национальности.
После этого ты увидишь как преобразится мир, как разорвутся шаблоны и сломаются стереотипы, ты ощутишь как прекрасны и многогранны бывают межнациональные отношения!!! Какими яркими и доселе необычными красками заиграет интернационализм. И самое главное, ты узнаешь много нового про хорошего мужика якута.
#108 | 22:46 16.01.2011 | Кому: Lokimk
> После этого ты увидишь как преобразится мир, как разорвутся шаблоны и сломаются стереотипы, ты ощутишь как прекрасны и многогранны бывают межнациональные отношения!!! Какими яркими и доселе необычными красками заиграет интернационализм. И самое главное, ты узнаешь много нового про хорошего мужика якута.

Чему ты удивляешься. Это нормально - в эпоху империализма. Если Россия строит рыночную экономику, то единственное решение национального вопроса - фашизм. И как ты написал широкие массы поддерживают эту идею. Она выгодна крупному бизнесу, он сделает все чтобы столкнуть нации. Русские граждане в большинстве, пока готовы терпеть национальные терки, лишь бы рынок не трогать. По сути выход на Манежную - не решение национального вопроса, а на оборот его обострение.
#109 | 01:09 17.01.2011 | Кому: mendelev
> Чему ты удивляешься. Это нормально - в эпоху империализма. Если Россия строит рыночную экономику, то единственное решение национального вопроса - фашизм. И как ты написал широкие массы поддерживают эту идею. Она выгодна крупному бизнесу, он сделает все чтобы столкнуть нации. Русские граждане в большинстве, пока готовы терпеть национальные терки, лишь бы рынок не трогать. По сути выход на Манежную - не решение национального вопроса, а на оборот его обострение.

Так-то оно может и так. Только вот проблема, Россия строит рыночную экономику вроде как на всей территории. Только почему-то например в Мордовии, или Коми например русских не вырезают целыми семьями и не выгоняют из своих домов, почему-то мордвины не устраивают на улицах свои народные пляски, а чуваши не палят на улице из травматики в воздух и во все, что движется, почему-то в Кондопоге, Питере, Москве ... не устраиваются митинги с призывами остановить чукотский беспредел, и их участники не кричат е...ть Урал, е..ть! и так далее.
Ну и конечно виноваты во всем ЯКУТЫ!
То что Манежная не решение вопроса? Не знаю... Мне кажется главная ошибка русских в Чечне была в том, что они не сопротивлялись и не организовались, когда их уничтожали, вырезали, унижали и гнали из своих домов. Они предпочли бежать или терпеть оставшись, но только ни в коем случае не обострять нацвопрос.
#110 | 01:23 17.01.2011 | Кому: Всем
И главное результат: В Чечне сейчас нет нац.вопроса, все ровно и без обострений на национальной почве!
#111 | 03:02 17.01.2011 | Кому: Всем
Сегодня наткнулся вот на такой пост чеченца:
>вперед в СССР ) нас Чеченцев с земель выслали, но блин за дело. А так для сохранения наших народов путь только один - в СССР

Дополнительно замечу, что на этот пост его никто не провоцировал и тема была вовсе не об СССР.
#112 | 12:23 17.01.2011 | Кому: V-kont
> Сегодня наткнулся вот на такой пост чеченца:
>>вперед в СССР ) нас Чеченцев с земель выслали, но блин за дело. А так для сохранения наших народов путь только один - в СССР
>
> Дополнительно замечу, что на этот пост его никто не провоцировал и тема была вовсе не об СССР.

Не надо строить иллюзий. Если бы такие люди имели хоть какой-то существенный вес в чеченском обществе, то лезгинок и кавказского беспредела на улицах не было бы.
#113 | 23:08 17.01.2011 | Кому: Lokimk
> ... Мне кажется главная ошибка русских в Чечне была в том, что они не сопротивлялись и не организовались, когда их уничтожали, вырезали, унижали и гнали из своих домов. Они предпочли бежать или терпеть оставшись, но только ни в коем случае не обострять нацвопрос.

они до последнего надеялись на власть, не забудь, что тогда только что мы все жили в социализме и разззз... мы уже в поуши в говне. У чеченцев в конце 80 годов уже было кое-какое оружие, власть бездействовала. Люди ждали ждали, а их просто кинули.
#114 | 12:48 18.01.2011 | Кому: Всем
После такого -[censored] - верится с трудом.
#115 | 17:07 19.01.2011 | Кому: hopstop
>> ... Мне кажется главная ошибка русских в Чечне была в том, что они не сопротивлялись и не организовались, когда их уничтожали, вырезали, унижали и гнали из своих домов. Они предпочли бежать или терпеть оставшись, но только ни в коем случае не обострять нацвопрос.
>
> они до последнего надеялись на власть, не забудь, что тогда только что мы все жили в социализме и разззз... мы уже в поуши в говне. У чеченцев в конце 80 годов уже было кое-какое оружие, власть бездействовала. Люди ждали ждали, а их просто кинули.

Дак я это и не отрицаю. Просто если бы не ждали, не побоялись обострить нацвопрос, может не все так печально сложилось.
#116 | 17:08 19.01.2011 | Кому: боец РККА
> После такого -[censored] - верится с трудом.

Лично мне совсе не вериться. Нувот не верю я в сказки, тем более самообманные.
#117 | 17:08 19.01.2011 | Кому: боец РККА
> После такого -[censored] - верится с трудом.

Лично мне совсе не вериться. Нувот не верю я в сказки, тем более самообманные.
#118 | 02:49 24.01.2011 | Кому: Lokimk
> И главное результат: В Чечне сейчас нет нац.вопроса, все ровно и без обострений на национальной почве!

а у них тейпы, :) нагличане решили бы их вопрос сразу и навсегда.
по принципу "он назвал тебя жалким земляным червяком! Ткни ему острой палкой в глаз!!!"

ниче, и мы дорастем до общечеловеческих (европейских) ценностей. КС :)
#119 | 22:06 03.11.2011 | Кому: Всем
Lokimk, знаешь я наверное почти во всем с тобой соглашусь, но пойми, во всех своих бедах виноват сам русский народ, если мне не изменяет память, эт не северокавказцы покоряли Российскую Империю, а Российская Империя огнем и мечом покоряла Сев Кавказ... так что Россия и русские сейчас пожинают плоды своих же действий, безусловно как говорится, если где то убыло, значит где то прибыло, и их (горцев) скоро постигнут беды и несчастья (там, не знаю, надоест он (Сев Кавказ) России, и подарит она его США, а те церемониться не будут касетные бомбы, Гуантанамо и усе, понимаю что пример абсурден на 110%, но прост, чтоб смысл был понятен), так что никто от наказания не уйдет, просто не нужно брать на себя обязанности линчевателей обычному быдло, которое за убийство чеченцем русского пойдет и забьет до смерти, не знаю, абхаза или азербайджанца - это ж тоже не дело...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.