Что стоит за делом Ходорковского

perevodika.ru — "Вашингтон использовал русского олигарха, чтобы попытаться достичь своей цели полностью уничтожить единственную оставшуюся на земле державу с достаточной военной мощью ..."
Новости, Политика | man 19:56 12.01.2011
30 комментариев | 36 за, 5 против |
Don Rumata
рецидивист »
#1 | 20:13 12.01.2011 | Кому: Всем
Однако настоящим преступлением Ходорковского, которое и отправило его за решётку, был тот факт, что он стоял в центре поддерживаемого США государственного переворота, чтобы захватить пост президента России на ожидавшихся в 2004 году выборах в Думу в России. Ходорковский последовательно использовал свое огромное состояние, чтобы купить достаточно мест на предстоящих выборах в Думу и получить тем самым возможность изменить российские законы, касающиеся собственности на нефть в недрах* и на трубопроводы, транспортирующие её. Кроме того, он планировал непосредственно выступить соперником Путина на грядущих выборах и стать президентом России.

Покровы рвутся, шаблоны трещат... ;-)
#2 | 21:53 12.01.2011 | Кому: Всем
>>"он планировал непосредственно выступить соперником Путина на грядущих выборах и стать президентом России"

Камрады, ну хватит уже юмор размещать в разделе "Политика". Всему же есть свои пределы. Ну раз пошутили, ну второй... :))))
#3 | 22:09 12.01.2011 | Кому: Don Rumata
> Покровы рвутся, шаблоны трещат... ;-)

это единственное, что тебя заинтересовало? :)

В реальности основная мысль статьи - камрад Путин защищал страну от разграбления. Наплевав на стенания запада.

преступление Михаила Ходорковского в том, что он был ключевым элементом западной разведывательной операции по демонтажу и уничтожению последнего, что осталось от России как от функционирующего государства.
Ходорковский последовательно использовал свое огромное состояние, чтобы купить достаточно мест на предстоящих выборах в Думу и получить тем самым возможность изменить российские законы, касающиеся собственности на нефть в недрах* и на трубопроводы, транспортирующие её.
Вашингтон использовал русского олигарха, чтобы попытаться достичь своей цели полностью уничтожить единственную оставшуюся на земле державу с достаточной военной мощью

вот от этого:
"Покровы рвутся, шаблоны трещат... " ;-)
#4 | 22:13 12.01.2011 | Кому: Шу
> но что не получилось у пиндосии с олигархом, может получиться с помощью любовно взрощеных детишек-геббельса-оранжевых-революционеров.

Правильно!!!
Все на борьбу с Алексеевой, Новодворской, Юрой-музыкантом и актрисой Натальей Фатеевой!!!
А также - с их детишками и внучатами!!!
Слава Путину!!! Слава молодой, 20-летней России!!!
Don Rumata
рецидивист »
#5 | 22:23 12.01.2011 | Кому: Всем
> В реальности основная мысль статьи - камрад Путин защищал страну от разграбления. Наплевав на стенания запада.

Треск шаблонов усилился.
Жги дальше. ;-)
#6 | 22:30 12.01.2011 | Кому: Don Rumata
> Треск шаблонов усилился.
> Жги дальше. ;-)

Ща подтянутся основные силы. :))))
Если не ошибаюсь, вторая серия. Первая была вчера: [censored]
#7 | 22:40 12.01.2011 | Кому: Don Rumata
Аномер, а ты эмоциональный [смотрит с подозрением], 15 воскл знаков наштамповал.

> Треск шаблонов усилился.

> Жги дальше. ;-)

поясняю:
Комментарий с выводами статьи - мой.
Выводы в статье - не мои.
Статья - не моя. ;-)
дошло или случай тяжёлый?

то - что ты откомментировал - не основная мысль статьи и даже не второстепенная.
Это выдергивание фраз из контекста не несущее смысловой нагрузки. :)
#8 | 22:43 12.01.2011 | Кому: Всем
>Ща подтянутся основные силы. :))))

я верно понимаю, что ты за то, чтобы РФ от ресурсов ничего не получала, а следовала интересам США в своей внешней и внутренней политике?
#9 | 22:48 12.01.2011 | Кому: Шу
>>Ща подтянутся основные силы. :))))
>
> я верно понимаю, что ты за то, чтобы РФ от ресурсов ничего не получала, а следовала интересам США в своей внешней и внутренней политике?

Конечно, верно!!!
Я ж бОльшую часть жизни в СССР прожил. А там именно так и было. От природных ресурсов мы ничего не получали и следовали интересам США в своей внешней и внутренней политике.
Опять хочу, чтоб так было!!!
И чтоб твой любимый камрад-спаситель опять заведовал клубом в ГДР. :)))
Don Rumata
рецидивист »
#10 | 22:48 12.01.2011 | Кому: Всем
> Аномер, а ты эмоциональный [смотрит с подозрением], 15 воскл знаков наштамповал.

Альтернативно одарённым будет полезно узнать, что три восклицательных знака после фразы на данном сайте означают сарказм.

> поясняю:

> Комментарий с выводами статьи - мой.

Я ж и говорю: Треск шаблонов усилился.
Но случай, видимо, и впрямь тяжелый... ;-)
#11 | 23:00 12.01.2011 | Кому: AA9497
> Конечно, верно!!!
> Я ж бОльшую часть жизни в СССР прожил.
> Опять хочу, чтоб так было!!!

у тебя есть понимание, что не бывает политики в вакууме, СССР твоё поколение благополучно просрало, а в той ситуации была сделана очень сложная вещь - ресурсы страны были возвращены под контроль страны и был закрыт один из явных врагов страны?

ты чем не доволен поясни касательно той ситуации?

или должны были прилететь марсиане, вернуть просраный вами Союз, вернуть всё, что разграбили ЕБН и ко, за которых твоё поколение голосовало и всё бы снова наладилось?
#12 | 23:10 12.01.2011 | Кому: Всем
В данном случае работает принцип: Волкодав прав - людоед нет.
Причем тут шаблоны и треск непонятно, особенно на ночь глядя. Никто не говорит что Путин ангельский спаситель, никто не говорит что он не держится за власть. Так сложилось, что работает у нас все вот так.
Всего нам никогда не узнать, но косвенно зная круг общения ходорковского мы можем понять какие люди реально могли при его помощи прийти к власти в стране и что бы с этого вышло. К сожалению, реальная альтернатива текущему строю - каспаров, немцов и прочая пи...обратия.
Для общего развития очень хорошо читать про историю всякое. Особенно как и что англичане (а США - это плоть от плоти британской империи) делали в Китае, Индии, Африке. Что происходит сейчас в Прибалтике, Польше тоже интересно знать. Так что поменьше эмоций и побольше знаний. Все что происходит сейчас было со времен Рима и будет пока есть человечество.
То что нам нужно не ломать "все до основания, а затем...", а на основании того что есть пытаться вылезти из окружающей жопы.
#13 | 23:12 12.01.2011 | Кому: Шу
>> СССР твоё поколение благополучно просрало

Камрад, а можно вопрос? Моё поколение - это только я или и камрад Путин тоже??? Мы вроде как почти ровесники, он даже чуток постарше!!!
Don Rumata
рецидивист »
#14 | 23:18 12.01.2011 | Кому: Всем
Для альтернативно одарённых: ЕБН - это тот самый мудак, которого "камрад Путин" наградил орденом "За заслуги перед Отечеством" I степени. (Указ от 12 июня 2001 года, № 696).
Заслужил, да.
#15 | 23:19 12.01.2011 | Кому: AA9497
>Путин ангельский спаситель, никто не говорит что он не держится за власть. Так сложилось, что работает у нас все вот так.
>Всего нам никогда не узнать, но косвенно зная круг общения ходорковского мы можем понять какие люди реально могли при его помощи прийти к власти в стране и что бы с этого вышло. К сожалению, реальная альтернатива текущему строю - каспаров, немцов и прочая пи...обратия.

ИМЕННО!
[крепко пожал товарищу руку]

AA9497, я простой вопрос задал, его закроем:

ресурсы страны были возвращены под контроль страны и был закрыт один из явных врагов страны.

ты чем не доволен поясни касательно той ситуации?
#16 | 23:23 12.01.2011 | Кому: Всем
*сверху процитировал не всё, потерялось "Никто не говорит что Путин ..."


>Для альтернативно одарённых: ЕБН - это тот самый мудак, которого "камрад Путин" наградил орденом "За заслуги перед Отечеством" I степени. (Указ от 12 июня 2001 года, № 696).


как думаешь, от чего ЕБН бухал беспробудно? от осознания своей безошибочной и полезной народу политики?
почему отдал страну Путину, когда осознал и сказал напоследок "простите дорогие россияне"?
что он попросил для себя за передачу страны? может, неприкосновенность?
#17 | 23:26 12.01.2011 | Кому: Don Rumata
> Для альтернативно одарённых: ЕБН - это тот самый мудак, которого "камрад Путин" наградил орденом "За заслуги перед Отечеством" I степени. (Указ от 12 июня 2001 года, № 696).
> Заслужил, да.

Ну а что он должен сделать был? Вот у него была ситуация: или так, или заявить что ЕБН преступник и надо все вернуть. Что бы было? При Березовском со своими деньгами и возможностями? при людях захвативших все и вся? У которых возможности собрать толпу были и не маленькие? Ответ один - полноценная такая гражданская война. Он выбрал мирный долгий путь. Все ли он делает правильно? нет. Можно ли было избежать многих ошибок? скорее всего да. Была бы тогда другая альтернатива? См. гражданская война с неминуемым отвалом нац. республик.
Don Rumata
рецидивист »
#18 | 23:34 12.01.2011 | Кому: Всем
> как думаешь, от чего ЕБН бухал беспробудно? от осознания своей безошибочной и полезной народу политики?

От алкоголизма.

> почему отдал страну Путину, когда осознал и сказал напоследок "простите дорогие россияне"?


А еще он на рельсы лечь обещал. Тоже очень трогательно звучало.

> что он попросил для себя за передачу страны? может, неприкосновенность?


Её самую. И не только попросил, но и получил - вместе с орденишком и нехилыми льготами.
#19 | 23:36 12.01.2011 | Кому: Шу
> AA9497, я простой вопрос задал, его закроем:
>
> ресурсы страны были возвращены под контроль страны и был закрыт один из явных врагов страны.
>
> ты чем не доволен поясни касательно той ситуации?

Я "той ситуации" вообще не наблюдал, поэтому не могу быть ни доволен, ни недоволен. Я не знаю, под контроль какой "страны" и когда были возвращены ресурсы. Я их как при Ельцине не видел, так и сейчас не вижу. Может, я не в той "стране" живу???

А теперь ты мне ответь про то, как я умудрился просрать СССР, а мой ровесник Путин оказался не при чем!!!
Don Rumata
рецидивист »
#20 | 23:48 12.01.2011 | Кому: Smokehouse
>
> Ну а что он должен сделать был? Вот у него была ситуация: или так, или заявить что ЕБН преступник и надо все вернуть. Что бы было? При Березовском со своими деньгами и возможностями? при людях захвативших все и вся? У которых возможности собрать толпу были и не маленькие? Ответ один - полноценная такая гражданская война. Он выбрал мирный долгий путь. Все ли он делает правильно? нет. Можно ли было избежать многих ошибок? скорее всего да. Была бы тогда другая альтернатива? См. гражданская война с неминуемым отвалом нац. республик.

"Камрада" Путина ельциноиды выбрали не случайно (сперва-то Степашин у них в фаворе был), так что никаких фортелей в отношении ЕБНа "птенец гнезда собчачьего" себе позволить не мог.
Что касается "полноценной такой гражданской войны" - эту страшилку ЕБеНь с Гайдаром озвучивали ещё в 93-м - мол, кабы не они, "спасители России" - всё, война!!!
Пластинка заиграна.
#21 | 00:33 13.01.2011 | Кому: Don Rumata
> "Камрада" Путина ельциноиды выбрали не случайно (сперва-то Степашин у них в фаворе был),

Кремлевские кабинеты в те дни не посещал, не знаю.

так что никаких фортелей в отношении ЕБНа "птенец гнезда собчачьего" себе позволить не мог.

Согласен. Но не только потому что он птенец гнезда.

> Что касается "полноценной такой гражданской войны" - эту страшилку ЕБеНь с Гайдаром озвучивали ещё в 93-м - мол, кабы не они, "спасители России" - всё, война!!!


Тут тоже согласен. Гражданской войны в 93 скорее всего не было бы.

> Пластинка заиграна.


А вот в 2000 при определенных действиях Путина (которые мы бы хотели увидеть) была вероятность очень и очень хорошая. Британцы ОЧЕНЬ хорошо умеют устраивать всякое да и денег бы они не пожалели как пить дать.
#22 | 02:02 13.01.2011 | Кому: Smokehouse
> К сожалению, реальная альтернатива текущему строю - каспаров, немцов и прочая пи...обратия.

А выборы всё ближе, и таких статей пр спасителя всё больше , почему то :)

Забавно было наблюдать, как ВВП запнулся, перечисляя воров-олигархов в время теле-общения с народом.
Видимо, озвучивая каждую фамилию - обдумывал кто свой-чужой , дабы лишнего не взболтнуть, но про Чубайса так и не раскрылся :(
#23 | 02:44 13.01.2011 | Кому: Всем
Назовите реальную альтернативу Путину. Пожалуйста. Это же в ваших интересах, господа страждующие - чтобы его убрать, не?
#24 | 09:38 13.01.2011 | Кому: SpbGoro
> А выборы всё ближе, и таких статей пр спасителя всё больше , почему то :)

На минутку, статья американская. Или Путин Обамке занес откат?
#25 | 10:44 13.01.2011 | Кому: Smokehouse
>> А выборы всё ближе, и таких статей пр спасителя всё больше , почему то :)
>
> На минутку, статья американская. Или Путин Обамке занес откат?

Да кто ж его знает ,кто там кому занёс, но например вот позавчерашнее из Италии:
[censored]
Неожиданный шквал статей безусловно радует.
#26 | 11:10 13.01.2011 | Кому: tass
> Назовите реальную альтернативу Путину. Пожалуйста. Это же в ваших интересах, господа страждующие - чтобы его убрать, не?

Ну это ты прямо с козырного туза зашел!!!

Обсуждать альтернативы можно лишь имея перед глазами бюллетень для голосования.
Альтернативой Путину может быть любой гражданин, имеющий по Конституции право быть избранным, при условии, что он будет думать о Родине и народе несколько больше, чем Путин. А о себе и своих друзьях - соответственно, несколько меньше.
Устроит такой ответ?

А вот сможет ли такой гражданин попасть в бюллетень для голосования и получить агитационный ресурс, сравнимый с административным ресурсом Путина - это вопрос уже к тебе.
#27 | 11:57 13.01.2011 | Кому: Всем
как радуют критики, которые знают как надо на основании своего огромного опыта.
Don Rumata
рецидивист »
#28 | 14:07 13.01.2011 | Кому: AA9497
>> Назовите реальную альтернативу Путину. Пожалуйста. Это же в ваших интересах, господа страждующие - чтобы его убрать, не?
>
> Ну это ты прямо с козырного туза зашел!!!
>
> Обсуждать альтернативы можно лишь имея перед глазами бюллетень для голосования.
> Альтернативой Путину может быть любой гражданин, имеющий по Конституции право быть избранным, при условии, что он будет думать о Родине и народе несколько больше, чем Путин. А о себе и своих друзьях - соответственно, несколько меньше.
> Устроит такой ответ?

>

> А вот сможет ли такой гражданин попасть в бюллетень для голосования и получить агитационный ресурс, сравнимый с административным ресурсом Путина - это вопрос уже к тебе.

+1
#29 | 15:43 14.01.2011 | Кому: AA9497
> Я "той ситуации" вообще не наблюдал, поэтому не могу быть ни доволен, ни недоволен.
понятно, вопросов не имею.

моё мнение совпадает с мнением одного великого китайского лидера - даже сильный, гигантский политик уровня Сталина принимает около 85% правильных решений и 15% не правильных.
Путин - не Сталин. Власти у него много меньше, как и рычагов управления.
Но эта новость - пример ПРАВИЛЬНОГО РЕШЕНИЯ. Причём решения, воплощенного. Воплощенного вопреки огромной воле и деньгам запада.

Никто не утверждает, что Путин - это белое белое белое. Да он ошибается и иногда звиздец как.
но когда начинают выставлять белое за чёрное - это, по моему мнению, и, как я вижу, не только по моему - НЕ ПРАВИЛЬНО.
Don Rumata
рецидивист »
#30 | 12:44 16.01.2011 | Кому: Всем
Рейтинг петербургских миллиардеров


После трехлетнего перерыва «Финанс.» снова публикует список богатейших людей Санкт-Петербурга. Тем интереснее перемены: солидное представительство ритейлеров в топ-10 сменила гегемония «друзей Путина».
Даже удивительно, насколько высоко за такое короткое время вырос капитал номера один и порог для попадания в топ-10. Возглавивший список Геннадий Тимченко «стоит» больше $4 млрд – три года назад Андрею Рогачеву для лидерства хватило всего $1,5 млрд. Капитал Захара Смушкина – председателя совета директоров группы «Илим», замыкающего десятку, – составил $620 млн. В 2007 году совладельцу группы «Ист» Алексею Гудайтису для этого потребовалось $300 млн. Наконец, три года назад в списке питерских богачей лишь Андрей Рогачев и Александр Гирда, успешно продавшие «Пятерочку» X5 Retail Group, могли похвастаться званием долларового миллиардера. Теперь, несмотря на глобальный кризис и проблемы в российской экономике, их число утроилось. Причем братья Ротенберги самую чуточку недотянули до заветной планки, но наверняка возьмут ее в следующем году. Как говорится: «Газпром – мечты сбываются».

Несвятая троица. Как и Геннадий Тимченко, братья Ротенберги считаются особо приближенными лицами к Владимиру Путину. Якобы с одним нынешний премьер-министр в разведку ходил, с двумя другими – спортом занимался. Еще в 2008 году вы бы не нашли их имен даже в «большом» рейтинге миллиардеров «Финанс.». Теперь они входят в сотню богатейших людей России и питерскую десятку.

[censored]


> камрад Путин защищал страну от разграбления. Наплевав на стенания запада.


А камрады "камрада Путина" тем временем не теряли времени. ;-)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.