Крах системы может наступить неожиданно

newsland.ru — В разгар информационной войны, развёрнутой российскими СМИ против Лукашенко, белорусская пресса, в свою очередь, опубликовала цифры деградации России при Путине. Не менее страшные цифры приводит и известный профессор МГУ Сергей Валянский. Эти и многочисленные другие данные красноречиво показывают, насколько близка РФ к катастрофе. Чудовищными темпами продолжается деградация образования и интеллектуального потенциала квалифицированной рабочей силы.
Новости, Политика | zhirkov 13:09 10.01.2011
179 комментариев | 63 за, 19 против |
#51 | 14:25 10.01.2011 | Кому: KH
>>>> Мысль о том, что где то выпили но не подсчитали ты допускаешь. Но почему то мысль о том что посчитали но не выпили нет.
>>>
>>> Если факты
>>
>> Какой чудесный новый мир удалось в последние двадцать лет построить: факты у нас уже не то, что пощупать можно, а то, что по тырнетам развешано!
>
> Ну ка объясни как можно пощупать? количество выпиваемого в год каждым?

Заходишь в бывший советский гастроном, в котором спиртное продавалось когда-то где-нибудь в закутке, и видишь стеллажи бутылок, а главное то, как они раз в квартал расширяются. Все, что на стеллажах, можно щупать. Равно как и тех, кто всю ночь напролет все это покупает нескончаемым конвейером.
#52 | 14:26 10.01.2011 | Кому: Всем
Источник этого говна:

[censored]

но долбоебов оппозиционеров не проведешь - если в статье упомянут Св.Батька и Сраная Рашка - значит всё правда!!!
#53 | 14:26 10.01.2011 | Кому: Kapur
>>> Мысль о том, что где то выпили но не подсчитали ты допускаешь. Но почему то мысль о том что посчитали но не выпили нет.
>>
>> Если факты
>
> Какой чудесный новый мир удалось в последние двадцать лет построить: факты у нас уже не то, что пощупать можно, а то, что по тырнетам развешано!

По тырнетам как раз развешано море говно-статеек, которые подыхальщики с удовольствием цитируют.
Статистика, если она противоречит их точке зрения - подделана. Однако, если вдруг статистика в чем-то показывает ухудшение, ее тоже можно пустить в ход.
KH »
#54 | 14:28 10.01.2011 | Кому: в.о.
> Источник этого говна:
>
>[censored]
>
> но долбоебов оппозиционеров не проведешь - если в статье упомянут Св.Батька и Сраная Рашка - значит всё правда!!!

тут первоисточник покруче будет

[censored]

Сразу на шапку сайта смотри. На лозунг.
#55 | 14:28 10.01.2011 | Кому: KH
> ну что ж тред стартер никто тебя за язык не тянул.
>
> "белорусская пресса, в свою очередь, опубликовала цифры деградации России при Путине. " отсюда сделаем вывод что белорусская пресса снюхалась с
> дерьмократами и либерастами из России.

русофобы в атаке под предводительством святого коммуниста лукашенко.
#56 | 14:29 10.01.2011 | Кому: в.о.
> Источник этого говна:
>
>[censored]

За Вашу и нашу ведическую Свободу!
Достовернее источника информации не ведали сами Веды!!!
#57 | 14:29 10.01.2011 | Кому: KH
>> Источник этого говна:
>>
>>[censored]
>>
>> но долбоебов оппозиционеров не проведешь - если в статье упомянут Св.Батька и Сраная Рашка - значит всё правда!!!
>
> тут первоисточник покруче будет
>
>[censored]
>
> Сразу на шапку сайта смотри. На лозунг.

блин, ну прям даже не знаю кому верить!!!
все такие сочные!
#58 | 14:29 10.01.2011 | Кому: Orient
>Однако, если вдруг статистика в чем-то показывает ухудшение, ее тоже можно пустить в ход.

Статистика священа, не то что объективная действительность какая-то.
KH »
#59 | 14:30 10.01.2011 | Кому: Kapur
>>Однако, если вдруг статистика в чем-то показывает ухудшение, ее тоже можно пустить в ход.
>
> Статистика священа, не то что объективная действительность какая-то.

ага, а то что вокруг тебя люди бухать меньше стали, по сравнению с 90ми, тебе не заметно?
#60 | 14:31 10.01.2011 | Кому: Kapur
>> А осетинский спирт входит в 10.3? А "максимка" с "кирюшкой " входят? А боярышник? А о- де- Колон "Тройной" по 25 рублей за 100 грамм вошли? А "Дагестанские коньяки", которых выпущено больше за год, чем урожай и экспорт винограда за 5 лет?
>
> Я уже не говорю, что у нас в широких кругах остаграмливаться вообще принято каждый день. Плюс есть любители слова «пятниццо», те 18 литров, небось, за месяц выпивают.

статистика - подделана.
данные ВОЗ и ГКС - для лохов.
только вам, помирайщикам, открыта истинна (с)
#61 | 14:32 10.01.2011 | Кому: в.о.
> Источник этого говна:
>
>[censored]
>
> но долбоебов оппозиционеров не проведешь - если в статье упомянут Св.Батька и Сраная Рашка - значит всё правда!!!

оригинал тут[censored]
как я уже указывал[censored]
и моя идея была не о "значит всё правда!!!" а о тех кто стоит за атомитизацией общества, апогеем которой являются выживальщики
#62 | 14:32 10.01.2011 | Кому: Don Rumata
>>> нахуя разжигать лишний раз вражду такими постами?
>>
>> Да это вообще очередной вражеский вброс, направленный на создание паники.
>>
>>
>> За такое целесообразно было бы автора расстрелять.
>
> Ну, "Кристобаль Хозиевич" эту мыслишку - несогласных расстреливать - уже двигал. Вотт тут:[censored]
>
> Так сказать, "беспощаден к врагам рейха".
> Да вотт беда - не даёт бог рогов бодливым коровам...

за вашу и нашу свободу! так победите!!!
#63 | 14:34 10.01.2011 | Кому: Kapur
>>Однако, если вдруг статистика в чем-то показывает ухудшение, ее тоже можно пустить в ход.
>
> Статистика священа, не то что объективная действительность какая-то.

Конечно, конечно. Когда ты закрываешь глаза, во всем мире объективно наступает тьма. А что там видят остальные 6 миллиардов человек - да хрен бы с ними!
#64 | 14:35 10.01.2011 | Кому: KH
>>>Однако, если вдруг статистика в чем-то показывает ухудшение, ее тоже можно пустить в ход.
>>
>> Статистика священа, не то что объективная действительность какая-то.
>
> ага, а то что вокруг тебя люди бухать меньше стали, по сравнению с 90ми, тебе не заметно?

Конечно заметно, а круглосуточные магазины вокруг расширяют место под алкоголь и набирают допкадры в ночную смену для красоты.
#65 | 14:35 10.01.2011 | Кому: KH
> я тоже не испытываю симпатии != тому что можно оценить их деятельность.

блин, ну почему "не равно" обозначают как [!=] а не как [/=] ???
#66 | 14:36 10.01.2011 | Кому: Orient
>А что там видят остальные 6 миллиардов человек

Не надо заливать, вас ВидящихЪ тут от силы с десяток наберется.
KH »
#67 | 14:37 10.01.2011 | Кому: в.о.
>> я тоже не испытываю симпатии != тому что можно оценить их деятельность.
>
> блин, ну почему "не равно" обозначают как [!=] а не как [/=] ???

по программерской привычке. == равно === конкретно равно != не равно. :-)
#68 | 14:38 10.01.2011 | Кому: Kapur
>>А что там видят остальные 6 миллиардов человек
>
> Не надо заливать, вас ВидящихЪ тут от силы с десяток наберется.

[пятится к двери]
#69 | 14:38 10.01.2011 | Кому: Kapur
>>>>Однако, если вдруг статистика в чем-то показывает ухудшение, ее тоже можно пустить в ход.
>>>
>>> Статистика священа, не то что объективная действительность какая-то.
>>
>> ага, а то что вокруг тебя люди бухать меньше стали, по сравнению с 90ми, тебе не заметно?
>
> Конечно заметно, а круглосуточные магазины вокруг расширяют место под алкоголь и набирают допкадры в ночную смену для красоты.

ночью продажа алкоголя запрещена.
если тебе известны такие факты - обязан должить куда следует.
#70 | 14:39 10.01.2011 | Кому: Orient
>>>А что там видят остальные 6 миллиардов человек
>>
>> Не надо заливать, вас ВидящихЪ тут от силы с десяток наберется.
>
> [пятится к двери]

нас кажется раскрыли!!!
бежим в госкомстат, надо срочно подделать статистику еще раз!
в ВОЗ пошлем агента КН, что бы он им тоже подправил статистику!
срочно.
KH »
#71 | 14:39 10.01.2011 | Кому: Kapur
>>>>Однако, если вдруг статистика в чем-то показывает ухудшение, ее тоже можно пустить в ход.
>>>
>>> Статистика священа, не то что объективная действительность какая-то.
>>
>> ага, а то что вокруг тебя люди бухать меньше стали, по сравнению с 90ми, тебе не заметно?
>
> Конечно заметно, а круглосуточные магазины вокруг расширяют место под алкоголь и набирают допкадры в ночную смену для красоты.

да, а внекоторых регионах вводят запрет на продажу крепкого алкоголя ночью. прикинь.
KH »
#72 | 14:41 10.01.2011 | Кому: в.о.
>>>>>Однако, если вдруг статистика в чем-то показывает ухудшение, ее тоже можно пустить в ход.
>>>>
>>>> Статистика священа, не то что объективная действительность какая-то.
>>>
>>> ага, а то что вокруг тебя люди бухать меньше стали, по сравнению с 90ми, тебе не заметно?
>>
>> Конечно заметно, а круглосуточные магазины вокруг расширяют место под алкоголь и набирают допкадры в ночную смену для красоты.
>
> ночью продажа алкоголя запрещена.
> если тебе известны такие факты - обязан должить куда следует.

он похоже даже и не знал.
Don Rumata
рецидивист »
#73 | 14:42 10.01.2011 | Кому: Kapur
>>Однако, если вдруг статистика в чем-то показывает ухудшение, ее тоже можно пустить в ход.
>
> Статистика священа, не то что объективная действительность какая-то.

Хм-хм, статистика, говорите?

Интерфакс: Сколько потребляется алкоголя в нашей стране?

Евгений Брюн: Мы не можем точно назвать цифры, но есть одна, озвученная на разных уровнях - 18 литров абсолютного спирта в год на душу населения, в том числе, новорожденных и стариков - это запредельная цифра. Не знаю, насколько она соответствует действительности, но пока другой опорной цифры нет. На втором месте в мире после нас Франция с 13 литрами абсолютного спирта на душу населения. Считается, что в Германии большое потребление, в Финляндии, но в них уже в два раза меньше потребляют алкоголя, чем в России.


Интервью главного специалиста-нарколога Евгения Брюна "Интерфаксу" о проблеме алкоголизма в России. Минздравсоцразвития РФ. Официальный сайт.
[censored]

Хотя конечно, откуда ему знать ПравдуЪ?
#74 | 14:43 10.01.2011 | Кому: KH
> да, а внекоторых регионах вводят запрет на продажу крепкого алкоголя ночью. прикинь.

Какое счастье! А запрет на красивую жизнь там часом не вводят?
KH »
#75 | 14:43 10.01.2011 | Кому: Don Rumata
>>>Однако, если вдруг статистика в чем-то показывает ухудшение, ее тоже можно пустить в ход.
>>
>> Статистика священа, не то что объективная действительность какая-то.
>
> Хм-хм, статистика, говорите?
>
> Интерфакс: Сколько потребляется алкоголя в нашей стране?
>
> Евгений Брюн: Мы не можем точно назвать цифры, но есть одна, озвученная на разных уровнях - 18 литров абсолютного спирта в год на душу населения, в том числе, новорожденных и стариков - это запредельная цифра. Не знаю, насколько она соответствует действительности, но пока другой опорной цифры нет. На втором месте в мире после нас Франция с 13 литрами абсолютного спирта на душу населения. Считается, что в Германии большое потребление, в Финляндии, но в них уже в два раза меньше потребляют алкоголя, чем в России.

>
> Интервью главного специалиста-нарколога Евгения Брюна "Интерфаксу" о проблеме алкоголизма в России. Минздравсоцразвития РФ. Официальный сайт.
>[censored]
>
> Хотя конечно, откуда ему знать ПравдуЪ?

Т.е. правильно ли я понял. Что ты утверждаешь что ГосКомСтат работает хреново?
KH »
#76 | 14:44 10.01.2011 | Кому: Kapur
>> да, а внекоторых регионах вводят запрет на продажу крепкого алкоголя ночью. прикинь.
>
> Какое счастье! А запрет на красивую жизнь там часом не вводят?

Как это относится к алкоголю? или просто для красного словца спизднул.
#77 | 14:45 10.01.2011 | Кому: Don Rumata
> Хотя конечно, откуда ему знать ПравдуЪ?

Но ответ его начинается с «Мы не можем точно назвать цифры».
#78 | 14:47 10.01.2011 | Кому: KH
>>> да, а внекоторых регионах вводят запрет на продажу крепкого алкоголя ночью. прикинь.
>>
>> Какое счастье! А запрет на красивую жизнь там часом не вводят?
>
> Как это относится к алкоголю? или просто для красного словца спизднул.

Да. Доблестные сотрудники, обличаемые Ройзманом, могут бережно только к продаже наркотиков относиться, незаконный оборот алкоголя их смущает.
Don Rumata
рецидивист »
#79 | 14:50 10.01.2011 | Кому: KH
>>>>Однако, если вдруг статистика в чем-то показывает ухудшение, ее тоже можно пустить в ход.
>>>
>>> Статистика священа, не то что объективная действительность какая-то.
>>
>> Хм-хм, статистика, говорите?
>>
>> Интерфакс: Сколько потребляется алкоголя в нашей стране?
>>
>> Евгений Брюн: Мы не можем точно назвать цифры, но есть одна, озвученная на разных уровнях - 18 литров абсолютного спирта в год на душу населения, в том числе, новорожденных и стариков - это запредельная цифра. Не знаю, насколько она соответствует действительности, но пока другой опорной цифры нет. На втором месте в мире после нас Франция с 13 литрами абсолютного спирта на душу населения. Считается, что в Германии большое потребление, в Финляндии, но в них уже в два раза меньше потребляют алкоголя, чем в России.

>>
>> Интервью главного специалиста-нарколога Евгения Брюна "Интерфаксу" о проблеме алкоголизма в России. Минздравсоцразвития РФ. Официальный сайт.
>>[censored]
>>
>> Хотя конечно, откуда ему знать ПравдуЪ?
>
> Т.е. правильно ли я понял. Что ты утверждаешь что ГосКомСтат работает хреново?

Повторяю для альтернативно одаренных:

Главный нарколог Минздравсоцразвития РФ Евгений Брюн утверждает, что пока другой опорной цифры нет.

Работу госкомстата не оценивал.
#80 | 14:51 10.01.2011 | Кому: KH
>>>>Однако, если вдруг статистика в чем-то показывает ухудшение, ее тоже можно пустить в ход.
>>>
>>> Статистика священа, не то что объективная действительность какая-то.
>>
>> Хм-хм, статистика, говорите?
>>
>> Интерфакс: Сколько потребляется алкоголя в нашей стране?
>>
>> Евгений Брюн: Мы не можем точно назвать цифры, но есть одна, озвученная на разных уровнях - 18 литров абсолютного спирта в год на душу населения, в том числе, новорожденных и стариков - это запредельная цифра. Не знаю, насколько она соответствует действительности, но пока другой опорной цифры нет. На втором месте в мире после нас Франция с 13 литрами абсолютного спирта на душу населения. Считается, что в Германии большое потребление, в Финляндии, но в них уже в два раза меньше потребляют алкоголя, чем в России.

>>
>> Интервью главного специалиста-нарколога Евгения Брюна "Интерфаксу" о проблеме алкоголизма в России. Минздравсоцразвития РФ. Официальный сайт.
>>[censored]
>>
>> Хотя конечно, откуда ему знать ПравдуЪ?
>
> Т.е. правильно ли я понял. Что ты утверждаешь что ГосКомСтат работает хреново?

и ВОЗ врет, подкупленная Путеным!
#81 | 14:52 10.01.2011 | Кому: Don Rumata
> Главный нарколог Минздравсоцразвития РФ Евгений Брюн утверждает, что пока другой опорной цифры нет.

Эта цифра упорно озвучивалась на всяких культпросветах в девяностых. Учитывая рост продаж, сегодня, думаю, она поболе будет.
KH »
#82 | 14:52 10.01.2011 | Кому: Don Rumata
> Работу госкомстата не оценивал.

откуда он эту цифру взял?
Don Rumata
рецидивист »
#83 | 14:55 10.01.2011 | Кому: Kapur
>> Главный нарколог Минздравсоцразвития РФ Евгений Брюн утверждает, что пока другой опорной цифры нет.
>
> Эта цифра упорно озвучивалась на всяких культпросветах в девяностых. Учитывая рост продаж, сегодня, думаю, она поболе будет.

Возможно.
#84 | 14:56 10.01.2011 | Кому: Don Rumata
> Главный нарколог Минздравсоцразвития РФ Евгений Брюн утверждает, что пока другой опорной цифры нет.

[censored]
[censored]

главному наркологу следовало бы ознакомиться.
Don Rumata
рецидивист »
#85 | 14:56 10.01.2011 | Кому: KH
>> Работу госкомстата не оценивал.
>
> откуда он эту цифру взял?

Так у него и спроси.
#86 | 14:58 10.01.2011 | Кому: KH
> Сразу на шапку сайта смотри. На лозунг.

[выпал в осадок]
KH »
#87 | 14:58 10.01.2011 | Кому: Всем
[censored]

кстати.
В настоящее время в республике потребление спиртных напитков достигло уровня 12,3 литра абсолютного алкоголя на душу населения. По словам главного нарколога министерства здравоохранения Беларуси Алексея Александрова, «каждый житель республики, от младенца и до глубокого старика, выпивает 50 бутылок водки в год». Или по одной бутылке в неделю.
Если верить

Читать полностью:[censored]
Don Rumata
рецидивист »
#88 | 14:59 10.01.2011 | Кому: в.о.
>> Главный нарколог Минздравсоцразвития РФ Евгений Брюн утверждает, что пока другой опорной цифры нет.
>
>[censored]
>[censored]
>
> главному наркологу следовало бы ознакомиться.

Все претензии - к нему.
KH »
#89 | 15:00 10.01.2011 | Кому: Don Rumata
>>> Работу госкомстата не оценивал.
>>
>> откуда он эту цифру взял?
>
> Так у него и спроси.

так я и говорю цыфра пиздобольская. гкс и воз другие цыфры приводят в районе 10-11.

Это два авторитетных источника.
KH »
#90 | 15:05 10.01.2011 | Кому: Don Rumata
>>> Главный нарколог Минздравсоцразвития РФ Евгений Брюн утверждает, что пока другой опорной цифры нет.
>>
>>[censored]
>>[censored]
>>
>> главному наркологу следовало бы ознакомиться.
>
> Все претензии - к нему.

[censored]
"Такая беда случилась с Советским Союзом и Россией, и каникулы здесь ни причем. Наверное, виновата система маргинальных алкогольных культур, которые предполагают, что любое событие надо отмечать алкоголем."

Компетентность главного нарколога мне понятна. В СССР пили реально мало. под конец около 10-12 литров в год на душу населения было.

А в лучшие годы так и вообще 0.23-2.
Don Rumata
рецидивист »
#91 | 15:10 10.01.2011 | Кому: KH
>
> так я и говорю цыфра пиздобольская. гкс и воз другие цыфры приводят в районе 10-11.
>
> Это два авторитетных источника.

Видимо, не для всех:

Президент Дмитрий Медведев высказался предельно жёстко. "Алкоголизм приобрёл характер национального бедствия. На каждого человека приходится 18 литров алкоголя в год. От количества дух захватывает. В два раза превышен уровень, опасный для жизни и здоровья человека", - подчеркнул глава государства..

Меры предпринимались. Чего стоит, к примеру, шумная компания по ограничению рекламы спиртного или ужесточение уголовного законодательства для пьяных водителей. Но результатов, по словам президента, нет. "Если говорить откровенно, я думаю, что вообще ни о каких изменениях говорить не приходится. Ничего не помогло", - констатировал российский лидер.

В бедной стране пьянство не победить, заявил Дмитрий Медведев, но заметил, что в 90-е жили хуже, а пили меньше. До революции 1917 года в России тоже, конечно, пили, но в меру. Такие данные привела глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова. Сейчас медиков больше всего беспокоит страшная статистика потребления алкоголя среди подростков. "В возрасте от 10 до 14 лет выросло потребление алкоголя. 11 тысяч человек этого возраста страдают алкоголизмом", - доложила Голикова.

[censored]

Остается только гадать: то ли обманывают доверчивого, как бамбино, Лунтика злые бояре, то ли он начал что-то подозревать? ;-)
KH »
#92 | 15:19 10.01.2011 | Кому: Don Rumata
>
> Остается только гадать: то ли обманывают доверчивого, как бамбино, Лунтика злые бояре, то ли он начал что-то подозревать? ;-)

он тут недавно отчебучил про то что России 20 лет всего. ТОже предлагаешь ему верить?
KH »
#93 | 15:19 10.01.2011 | Кому: Don Rumata
--
Don Rumata
рецидивист »
#94 | 15:24 10.01.2011 | Кому: KH
>>
>> Остается только гадать: то ли обманывают доверчивого, как бамбино, Лунтика злые бояре, то ли он начал что-то подозревать? ;-)
>
> он тут недавно отчебучил про то что России 20 лет всего. ТОже предлагаешь ему верить?

Речь идет об "алкогольной" статистике.
Don Rumata
рецидивист »
#95 | 15:24 10.01.2011 | Кому: KH
> --

Иссяк? ;-)
#96 | 15:26 10.01.2011 | Кому: Don Rumata
>>
>> так я и говорю цыфра пиздобольская. гкс и воз другие цыфры приводят в районе 10-11.
>>
>> Это два авторитетных источника.
>
> Видимо, не для всех:
>
> Президент Дмитрий Медведев высказался предельно жёстко. "Алкоголизм приобрёл характер национального бедствия. На каждого человека приходится 18 литров алкоголя в год. От количества дух захватывает. В два раза превышен уровень, опасный для жизни и здоровья человека", - подчеркнул глава государства..
>
> Меры предпринимались. Чего стоит, к примеру, шумная компания по ограничению рекламы спиртного или ужесточение уголовного законодательства для пьяных водителей. Но результатов, по словам президента, нет. "Если говорить откровенно, я думаю, что вообще ни о каких изменениях говорить не приходится. Ничего не помогло", - констатировал российский лидер.
>
> В бедной стране пьянство не победить, заявил Дмитрий Медведев, но заметил, что [в 90-е жили хуже, а пили меньше]. [До революции 1917 года в России тоже, конечно, пили, но в меру]. Такие данные привела глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова. Сейчас медиков больше всего беспокоит страшная статистика потребления алкоголя среди подростков. "В возрасте от 10 до 14 лет выросло потребление алкоголя. 11 тысяч человек этого возраста страдают алкоголизмом", - доложила Голикова.

>[censored]
>
> Остается только гадать: то ли обманывают доверчивого, как бамбино, Лунтика злые бояре, то ли он начал что-то подозревать? ;-)

ссылка в дискуссии на говновысеры лунтика в качестве аргумента - это что-то новое на вотт.е!
и главное ссылки на разных идиотов у власти одну за другой тащит вовсе не путеноид.
это твердая пятерка.

по поводу выделенного - опять же ГКС в помощь.
даже при полном бесконтролье середины 90х ГКС фиксировал большее потребление.
ну а про то, что в россиикиторуюмыпотеряли пили в меру - это вообще на отлив в граните тянет.
Don Rumata
рецидивист »
#97 | 15:30 10.01.2011 | Кому: Всем
Даже Лунтик не верит в госкомстатовскую цифирь.
Но властимилым - хоть кол на голове теши... ;-)
#98 | 15:45 10.01.2011 | Кому: Don Rumata
> Даже Лунтик не верит в госкомстатовскую цифирь.
> Но властимилым - хоть кол на голове теши... ;-)

показательно, что ты веришь лунтику, когда тебе это удобно.

подыхайщикам даже в одной лодке с пидарасами тепло и уютно, если надо сраную рашку унизить.

ведь ты по скудоумию не понимаешь, что ты сейчас не власти обличаешь, нет. у тебя народ не тот - пьет вдвое больше, чем госкомстат и ВОЗ посчитать успевают.

давай уже, начинай повторять за лунтиком про десталинизацию цитаты солженицына, будь последователен.

пс. сейчас пытаюсь найти источник информации про 18л/человека в год.
кто поможет - буду признателен.
#99 | 16:00 10.01.2011 | Кому: Всем
Предлагаю посмотреть в сторону розлива алкогольных напитков в потребительскую тару, падение по всем показателям (при чем в тысячах рублей, это даже без учета инфляции). При сохранении такой динамики бухать скоро будет нечего, будь проклято это правительство!!!

(-:
#100 | 16:17 10.01.2011 | Кому: Всем
Статистика у нас лукавая. Веры в нее нет! Брехня это зачастую! - заявил Медведев, но при этом отметил, что в новом законе «О полиции» есть статья, которая позволит сделать статистику более четкой. (с)

Так говорит законноизбранный Президент дорогих, пониаешь, россиян.


Но дорогие россияне ни...я этому не вреят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.