РФ в первом квартале года планирует 10 космических пусков

newsru.com — Не знаю, нутром чувствую что это наверное очень плохо!!! Думаю, в комментах знающие люди разъяснят почему!
Новости, Политика | Orient 12:28 10.01.2011
26 комментариев | 42 за, 2 против |
#1 | 12:33 10.01.2011 | Кому: Всем
А почему не 11?
#2 | 12:34 10.01.2011 | Кому: Всем
Петросянить — нехорошо.
Don Rumata
рецидивист »
#3 | 12:39 10.01.2011 | Кому: Всем
Надеюсь, "опытные" программисты будут работать тщательнЕе, и пуски не закончатся досрочным приводнением в Тихом океане.

[censored]
#4 | 12:39 10.01.2011 | Кому: Всем
Конечно, это плохо. Потому что на вотт[censored] и петросянят. Что удваивает.
#5 | 12:41 10.01.2011 | Кому: Всем
Плохо? Плохо но не потому, что за счёт государства, а потому, что не во благо.
#6 | 12:42 10.01.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> Петросянить — нехорошо.

Это не я!!! Это был мужчина в чёрном плаще. И с исскуственной рукой! Вы взяли не того парня!
#7 | 12:42 10.01.2011 | Кому: Всем
Не, а правда, что за сакральное число десять?
#8 | 12:44 10.01.2011 | Кому: кара-бин
> Это не я!!! Это был мужчина в чёрном плаще. И с исскуственной рукой! Вы взяли не того парня!

Та я не тебе, а тредстартеру.
#9 | 12:44 10.01.2011 | Кому: adarovsky
> Конечно, это плохо. Потому что на вотт[censored] и петросянят. Что удваивает.

Там речь шла о 10 пусках РВСН в 2011 г.
Здесь речь идет о 10 пусках - и военных и гражданских - в первом квартале 2011 г.
Я понимаю, конечно, что раз цЫферки совпадают, то новость новостью не является.
#10 | 12:46 10.01.2011 | Кому: кара-бин
> Не, а правда, что за сакральное число десять?

Нас к чему-то готовят?
#11 | 12:47 10.01.2011 | Кому: Алексей Алексеевич
> Плохо? Плохо но не потому, что за счёт государства, а потому, что не во благо.

То есть бывают пуски во благо, а бывают пуски не во благо? Умоляю, подробнее!!!
#12 | 12:47 10.01.2011 | Кому: кара-бин
> Не, а правда, что за сакральное число десять?

Наша верхушка умеет считать только до десяти.
#13 | 12:48 10.01.2011 | Кому: Orient
> То есть бывают пуски во благо, а бывают пуски не во благо? Умоляю, подробнее!!!

Во благо — пуски МБР по территории СШП, очевидно же.
#14 | 12:52 10.01.2011 | Кому: Orient
>> Плохо? Плохо но не потому, что за счёт государства, а потому, что не во благо.
>
> То есть бывают пуски во благо, а бывают пуски не во благо? Умоляю, подробнее!!!

Пуск не во благо?
Пожалуйста - Сердюков пропил всё ракетное топливо и что бы списать его устраивает надувные пуски.

Каково, а?
#15 | 12:54 10.01.2011 | Кому: кара-бин
> Пожалуйста - Сердюков пропил всё ракетное топливо и что бы списать его устраивает надувные пуски.

Раскрыт очередной архив викиликсы???
#16 | 13:02 10.01.2011 | Кому: Orient
>> Пожалуйста - Сердюков пропил всё ракетное топливо и что бы списать его устраивает надувные пуски.
>
> Раскрыт очередной архив викиликсы???

[скромно потупился]Это я какбе, насамомделе, сам придумал... А ещё вышивать могу... И на машинке... (с)
#17 | 13:26 10.01.2011 | Кому: Orient
>> Плохо? Плохо но не потому, что за счёт государства, а потому, что не во благо.
>
> То есть бывают пуски во благо, а бывают пуски не во благо? Умоляю, подробнее!!!

Во благо это когда пользуешься тем, за что заплвтил. Во вред, это когда платишь, а пользуются другие. Наш космос уже давно обслуживает не наши интересы.
#18 | 13:43 10.01.2011 | Кому: Алексей Алексеевич
>>> Плохо? Плохо но не потому, что за счёт государства, а потому, что не во благо.
>>
>> То есть бывают пуски во благо, а бывают пуски не во благо? Умоляю, подробнее!!!
>
> Во благо это когда пользуешься тем, за что заплвтил. Во вред, это когда платишь, а пользуются другие. Наш космос уже давно обслуживает не наши интересы.


"20 января ракета-носитель "Зенит-2SБ" c новым разгонным блоком "Фрегат-СБ" должна вывести на орбиту новейший геостационарный гидрометеорологический космический аппарат "Электро-Л", а 28 января ракета-носитель "Союз-У" запустит к Международной космической станции грузовой корабль "Прогресс М-09М", - добавил представитель отрасли.

Он сказал, что в начале февраля конверсионная ракета-носитель "Рокот" с разгонным блоком "Бриз-КМ" запустит с Плесецка новый геодезический спутник "Гео-ИК-2". "На 15 февраля с северного космодрома планируется пуск ракеты-носителя "Союз-2-1Б" с разгонным блоком "Фрегат" и навигационным космическим аппаратом нового поколения "Глонасс-К". Кроме того, предварительно, в середине февраля конверсионная ракета "Днепр" стартует из Оренбургской области с семью спутниками, главный из которых - украинский "Сiч-2", - отметил источник.

По его данным, в марте будет осуществлено четыре-пять пусков, из них три с Байконура и один-два с Плесецка. "19 марта ракета-носитель "Союз-ФГ" с разгонным блоком "Фрегат" запустит с Байконура пять спутников, в том числе российский спутник "Канопус-В" и белорусский космический аппарат", - цитирует его агентство.

Как сообщил источник, 30 марта ракета-носитель "Союз-ФГ" отправит к МКС пилотируемый корабль "Союз ТМА-21" с тремя космонавтами, а на следующий день ракета-носитель "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" запустит американский телекоммуникационный спутник SES-3 и казахстанский коммуникационный аппарат "Казсат-2".

"В конце марта с Плесецка запланирован пуск ракеты-носителя "Рокот" с разгонным блоком "Бриз-КМ" и тремя спутниками, два из которых - связные "Гонцы-М". Кроме того, ранее Роскосмос анонсировал на март срочный запуск спутника "Глонасс-М", но не факт, что он состоится в этом месяце"


1 американский спутник, остальные - наши, белорусские и казахские.
Россия - космический придаток России, Белоруссии и Казахстана?
#19 | 14:15 10.01.2011 | Кому: Всем
я хотел набросить, но у меня срач-мастер сломался!!!

но я верю - подыхайщики справятся и все разъяснят!
#20 | 14:16 10.01.2011 | Кому: Orient
> Россия - космический придаток России, Белоруссии и Казахстана![/b]

ты прав!!!
какой позор!
#21 | 14:20 10.01.2011 | Кому: в.о.
> я хотел набросить, но у меня срач-мастер сломался!!!
>
> но я верю - подыхайщики справятся и все разъяснят!

Уже. Пуски, панимаш, не во благо.
Универсальное объяснение, кстати.
Закупили, например, дюжину Сушек, народ радуется. Авотфиг - это не во благо.
Модернизировали судоверфь. Хорошо? НИХЕРА не хорошо. Не во благо!!!
#22 | 15:38 10.01.2011 | Кому: Orient
>> я хотел набросить, но у меня срач-мастер сломался!!!
>>
>> но я верю - подыхайщики справятся и все разъяснят!
>
> Уже. Пуски, панимаш, не во благо.
> Универсальное объяснение, кстати.
> Закупили, например, дюжину Сушек, народ радуется. Авотфиг - это не во благо.
> Модернизировали судоверфь. Хорошо? НИХЕРА не хорошо. Не во благо!!!

Оживили Сталина, покрасили кремль в зеленый, перевешали ЕР - не во благо!!!

вариант только один - отправить критиков в биореактор))
#23 | 17:05 10.01.2011 | Кому: Всем
Пост напоминает один старинный анекдот. Про Петьку и Василия Ивановича.
"Летят Петька и Василий Иванович в самолёте. Петька пилот, В.И. штурманец. Петька "Штурман, приборы!" В.И.:- "Десять!". Петька: "Чего десять?". В.И. : "А чего "приборы?"
#24 | 17:20 10.01.2011 | Кому: Orient
> Закупили, например, дюжину Сушек, народ радуется. Авотфиг - это не во благо.
> Модернизировали судоверфь. Хорошо? НИХЕРА не хорошо. Не во благо!!!

Да 5% населения так радуется, что в Куршавелях все натурально охеревают.
#25 | 17:24 10.01.2011 | Кому: maximalist
>> Закупили, например, дюжину Сушек, народ радуется. Авотфиг - это не во благо.
>> Модернизировали судоверфь. Хорошо? НИХЕРА не хорошо. Не во благо!!!
>
> Да 5% населения так радуется, что в Куршавелях все натурально охеревают.


Ест ли дорогой, понимаэшь, расссиянин, чооорную икру?
Ест. Через лучших представителей даргих расссиян.
#26 | 17:41 10.01.2011 | Кому: кара-бин
>>> Закупили, например, дюжину Сушек, народ радуется. Авотфиг - это не во благо.
>>> Модернизировали судоверфь. Хорошо? НИХЕРА не хорошо. Не во благо!!!
>>
>> Да 5% населения так радуется, что в Куршавелях все натурально охеревают.
>
>
> Ест ли дорогой, понимаэшь, расссиянин, чооорную икру?
> Ест. Через лучших представителей даргих расссиян.

Есть люди, которые не в состоянии жить когда вокруг лютый писец.
Им обязательно надо найти в плохом хорошее, устроить самообман.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.