Защищаещь своего ребёнка- в тюрьму!!!!!

svetgorod.ru — Проплатят с запада прививочку от свиного гриппа, да не извольте беспокоиться- уколем всех, до кого дотянемся. Птичий? страусиный? лягушачий? серобуромалиновый? Что там- неизвестная непроверенная не прошедшая испытания вакцина? И что? В карманах приятно шуршит, а проблемы дорогих россиян- это только будущие проблемы дорогих россиян.
Новости, Наука | Atavisma 01:43 06.01.2011
38 комментариев | 16 за, 21 против |
#1 | 01:47 06.01.2011 | Кому: Всем
Чё то вы неверной дорогой идёте, товарищи. Нашей, украинской. Пару лет назад начали от прививок вымирать интенсивно, так наши оранжёппики сказали: студент будет допущен до сессии если у него стоит отметка о вакцинации. Вы чё, тоже демократии захотели?
#2 | 02:34 06.01.2011 | Кому: Всем
Главный санитар России Онищенко ( ёКликуха - куриный окорочк) предложил сажать в тюрьму матерей, запрещающих делать своим детям неизвестные и ненужные по их мнению прививки.
В подельники себе он взял небезизвестного красавчега-телеведущего-чиновника (вобщем- адскуюсмесь какую-то) Павла Астахова, и вдвоём они решили доказать нашим слабоумным большим начальникам ( хотя уж побойтесь бога- куда уж слабоумнее-то) , что годовалый ребёнок тоже является по всем процессуальным нормам гражданином России и мать не имеет право ограничивать его- годовалого ребёнка в стремлении ввести себе в организм любую заразу, проталкиваемую двумя обдулсменами ( общая кликуха всех уродов).

На каком это языке написано (для начала)?
#3 | 02:56 06.01.2011 | Кому: Magic
> На каком это языке написано (для начала)?

[в ужасе хватает с полки грамматический словарь по русскому языку]
#4 | 03:01 06.01.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Чё то вы неверной дорогой идёте, товарищи. Нашей, украинской. Пару лет назад начали от прививок вымирать интенсивно, так наши оранжёппики сказали: студент будет допущен до сессии если у него стоит отметка о вакцинации. Вы чё, тоже демократии захотели?

Геноцид
#5 | 03:23 06.01.2011 | Кому: Полынь
> Геноцид

Вакциномор!!!
#6 | 03:53 06.01.2011 | Кому: Grog
>> Геноцид
>
> Вакциномор!!!

Свиножор!!!
#7 | 03:56 06.01.2011 | Кому: Magic
> На каком это языке написано (для начала)?

На русском.
Интернетный полупадонкафский диалект.
#8 | 04:08 06.01.2011 | Кому: pavelat
>> На каком это языке написано (для начала)?
>
> На русском.

[перечитав грамматический словарь по русскому языку, закрывает его и ставит на полку]
Это не русский.
RoM
правозащитник »
#9 | 04:20 06.01.2011 | Кому: Всем
Моя личная паранойя (гы )основываясь на недоверии к чиновникам и здравом допущении, что большинство из них можно купить, а также на высказываниях Билла Гейтса о вакцинации для сокращения населения, говорит, что стоит как минимум насторожиться.
Если уж идти по дорожке рассуждений о заговорах, то это здорово ложится на разговоры либералов о "не том народе", десталинизации и прочем. Выморить, обесплодить вакцинами русских, завести "трудолюбивых" гастарбайтеров, индусов, китайцев и можно смело вливаться в мировое сообщество.
Но это говорит моя личная паранойя. Ну вот не верю я, глядя на рожи нашей власти, что при случае они нас не продадут.
#10 | 04:54 06.01.2011 | Кому: Всем
Главный санитар России Онищенко ( ёКликуха - куриный окорочк) предложил сажать в тюрьму матерей, запрещающих делать своим детям неизвестные и ненужные по их мнению прививки.


Всех не пересажаете! (цэ)
#11 | 07:26 06.01.2011 | Кому: Всем
Гламураст Астахов уже вещает из каждого утюга. Пусть занимается своим прямым делом - шоубизнесом.
NK »
#12 | 09:51 06.01.2011 | Кому: Всем
У племянницы в саду был случай. Одна мамочка заболела желтухой и никому не сказала, так и продолжала водить двоих детей в сад. узнали только когда ее детей по скорой забрали и в садик пришел сигнальный лист. Сама мамочка не работает, сидит дома, недалеко живет бабушка, казалось бы, болеешь -- отведи детей к бабушке, но нет, мы не ищем легких путей. В общем началась свистопляска -- ввели карантин, санэпидемстанция приезжала, кровь у всех взяла и в срочном порядке всех привили. Все дети живы, здоровы.
#13 | 11:13 06.01.2011 | Кому: Всем
Вот ведь мудаков развелось. Хули, соскучились люди по кори, оспе и прочим скарлатинам, опять же смертность у детишек саловата стала...
#14 | 11:35 06.01.2011 | Кому: Всем
Ребятишкам плановые прививки делают, проверенными вакцинами, и никто даже сова не говорит. Так ведь?
Вопо-то не об этом. А о том, что или проплаченные, или спасающие свою жопу люди суют детям всё дерьмо непроверенное. Забыли прошлый год?
Свиной грипп? Гоовы были воткнуть всё что угодно, к нам в Нижний Новгород завезли 400000 прививок. Люди отказались колоться, и сгнили. А ведь зачем-то у кого-то кто-то их приобрёл?
Нехер оспой пугать и прочими бедами. Если допустил вспышку полиомелита- так виноваты не матери, а онищенко. И его и надо на кол сажать.
#15 | 11:37 06.01.2011 | Кому: Полынь
>> Чё то вы неверной дорогой идёте, товарищи. Нашей, украинской. Пару лет назад начали от прививок вымирать интенсивно, так наши оранжёппики сказали: студент будет допущен до сессии если у него стоит отметка о вакцинации. Вы чё, тоже демократии захотели?
>
> Геноцид

Да, геноцид. причём не только русских илиукраинцев. просто слабых не могущих себя защитить людей, биомассу вырезают.
#16 | 12:00 06.01.2011 | Кому: Всем
> Главный санитар России Онищенко ( Кликуха - куриный окорочёк) [предложил сажать в тюрьму матерей], запрещающих делать своим детям неизвестные и ненужные по их мнению прививки.

Мда. Оказывается предложение лишить матерей права отказываться от вакцинации детей = "предложил сажать в тюрьму".

P.S.: Почему там накомментарии с ВОТТа?
#17 | 12:13 06.01.2011 | Кому: Atavisma
> Да, геноцид. причём не только русских илиукраинцев. просто слабых не могущих себя защитить людей, биомассу вырезают.

Это ты , типа про детей ?
#18 | 12:39 06.01.2011 | Кому: Всем
Да, чёрным по белому- уголовное преследование.
Вот цитата - " выступая с речью о необходимости ограничить права родителей на отказ от вакцинации, Онищенко намекает на возможную уголовную ответственность матерей, предусмотренную потенциальным законопроектом. "
#19 | 12:41 06.01.2011 | Кому: Всем
ещё- " В этом, 2011 году Онищенко решил к прививкам приобщить детей. А чтобы не было «отказников», он и сообщил о разработке нового законопроекта, ограничивающего родительские права на отказ от вакцинации. Некоторые из экспертов полагают, что в будущем подобная инициатива может привести к тому, что детям будут делать прививки без согласия родителей. А если, не дай Бог, у детей появятся осложнения после прививки, Онищенко собирается… компенсировать затраты на их устранение." (http://www.profi-forex.org/news/entry1008061928.html)

Круто?
То есть если ребёнок помирает, онищенко ему заплатит, если мама сможет доказать, что ребёнку плохо от его прививки.
Да пошёл он в жопу с такими законопроектами.

И ведь вопросто откуда возник? Онищенко просрал полиомелит на юге страны.
И сейчас всеми силами пытается отвести от себя удар.
#20 | 12:43 06.01.2011 | Кому: Полынь
>> Да, геноцид. причём не только русских илиукраинцев. просто слабых не могущих себя защитить людей, биомассу вырезают.
>
> Это ты , типа про детей ?

это я про людей- ниже среднего класса, имеющих детей, да
#21 | 12:43 06.01.2011 | Кому: AndMor
>> Главный санитар России Онищенко ( Кликуха - куриный окорочёк) [предложил сажать в тюрьму матерей], запрещающих делать своим детям неизвестные и ненужные по их мнению прививки.
>
> Мда. Оказывается предложение лишить матерей права отказываться от вакцинации детей = "предложил сажать в тюрьму".
>
> P.S.: Почему там накомментарии с ВОТТа?

тебе жалко? мне показались они интересными, я их туда включил
#22 | 12:49 06.01.2011 | Кому: Atavisma
>> Это ты , типа про детей ?
>
> это я про людей- ниже среднего класса, имеющих детей, да

Обьясни кто такие люди , ниже среднего класса ? И , что для тебя средний класс ?
#23 | 12:56 06.01.2011 | Кому: Atavisma
> Нехер оспой пугать и прочими бедами. Если допустил вспышку полиомелита- так виноваты не матери, а онищенко. И его и надо на кол сажать.

Да понятное дело, все виноваты, а дибилы как один в белом. А главное, детей очень удобно будет выставить жертвами кровавого режима.
#24 | 13:00 06.01.2011 | Кому: Полынь
>>> Это ты , типа про детей ?
>>
>> это я про людей- ниже среднего класса, имеющих детей, да
>
> Обьясни кто такие люди , ниже среднего класса ? И , что для тебя средний класс ?

ОБъясняю. Как думаю.

Средний класс- это люди с чистым доходом (доходы минус расходы) на семью не менее 20000 в месяц.


Если доход ниже, то любая неожиданная неприятность (болезнь, несчастный случай, авария, пожар) выбивают семью из спокойного существования на долгое время.

Если чистый доход ниже 10000 на семью, то положение становится более неопределённым и опасным.
А таких семей в России - 90 процентов.

Я так думаю.
#25 | 13:01 06.01.2011 | Кому: Atavisma
> Если чистый доход ниже 10000 на семью, то положение становится более неопределённым и опасным.
> А таких семей в России - 90 процентов.
>
> Я так думаю.

Это хорошо, что ты так думаешь. А госкомстат говорит другое.
#26 | 13:02 06.01.2011 | Кому: Kazuba
>>> На каком это языке написано (для начала)?
>>
>> На русском.
>
> [перечитав грамматический словарь по русскому языку, закрывает его и ставит на полку]
> Это не русский.

Да, это искажённый русский язык, но он более доходчив с моей точки зрения, вызывает по крайней мере удивление и раздражение, а значит, слова хоть как-то но запомнятся
#27 | 13:03 06.01.2011 | Кому: Flugkater
>> Если чистый доход ниже 10000 на семью, то положение становится более неопределённым и опасным.
>> А таких семей в России - 90 процентов.
>>
>> Я так думаю.
>
> Это хорошо, что ты так думаешь. А госкомстат говорит другое.

Мы по разные стороны баррикад))))
#28 | 13:04 06.01.2011 | Кому: Atavisma
> Мы по разные стороны баррикад))))

Да я уже заметил, что ты яростно борешься с фактами и здравым смыслом.
#29 | 13:11 06.01.2011 | Кому: Flugkater
>> Мы по разные стороны баррикад))))
>
> Да я уже заметил, что ты яростно борешься с фактами и здравым смыслом.

Несерьёзно.
Я живу среди фактов, понимаешь, не в Москве с искажёнными напрочь трудовыми, общественными , межличностными отношениями, а в городе- милионнике, и знаю людей, жывых, сильных, умных людей, живущих в районных центрах и в деревнях.

Тыкать палкой друг в друга госкомстатом несерьёзно.
Скажи, где я неправ, разберёмся.
#30 | 13:14 06.01.2011 | Кому: Flugkater
>> Нехер оспой пугать и прочими бедами. Если допустил вспышку полиомелита- так виноваты не матери, а онищенко. И его и надо на кол сажать.
>
> Да понятное дело, все виноваты, а дибилы как один в белом. А главное, детей очень удобно будет выставить жертвами кровавого режима.

При чём тут режим. Человек обязан не пропускать любую заразу в страну. Ему за это платят и держат на высоком месте.
При любом режиме любой большой начальник ответственен за свою прямую работу. Не так что ли?
#31 | 13:23 06.01.2011 | Кому: Всем
Смотрю, тут начали упоминать кровавый режим, госкомстат и так далее.

Всё гораздо проще.

Наши чиновники не отвечают за свою работу. ВООБЩЕ.

Ёлка упала- оборвала провода, ой- побежали исправлять, ой- зима неправильная.
КТО не вырубал и не чистил просеки в течении десятков лет? Или в карман уволокли деньги или приказ сверху был- всё бросить. Найти, заставить платить и посадить. Приказ был- найти, заставить платить и посадить.
водоёмов- колодцев, лесников нет. Всё нахер сгорело. Кто отдал приказ убрать лесников? Найти, заставить платить и посадить.

Почему пропустили заразу в Росию? почему не досматриваются гастрабайтеры, грузы, фрукты, овощи- кто виноват в развале. Нати, заставить платить и посадить.

Правда чище станет?

Только не станет.

Потому что чиновники отвечают своей башкой ТОЛЬКО перед теми, кто их посадил в кресло,
а не перед законом.

Закон у нас- второстепенен. Вот и всё.
#32 | 13:30 06.01.2011 | Кому: Atavisma
> Тыкать палкой друг в друга госкомстатом несерьёзно.
> Скажи, где я неправ, разберёмся.

Ну, понятное дело. Госкомстат тебе не указ, ты же все знаешь. О чем тут говорить - непонятно.
#33 | 16:37 06.01.2011 | Кому: Kazuba
>>> На каком это языке написано (для начала)?
>>
>> На русском.
>
> [перечитав грамматический словарь по русскому языку, закрывает его и ставит на полку]
> Это не русский.

Я же написал - Интернетный полупадонкафский диалект. Русский.
#34 | 20:42 06.01.2011 | Кому: Всем
Вчера в это самое время Фокс говорил
Год назад (чуть более м.б.) г-н Онищенко из телевизора вещал, как опасен свиной грипп, что все умерли и что немедленно надо бежать прививаться.
Потом это действо всё сдулось, оказалось пугают. И не просто пугают, а за огромные деньги. Детей не пускали в школы, которые за границу ездили... Я как раз в Египте был. Как уж пугал, г-н Онищенко, прям что там все поголовно перхают и кашляют...
"Кордоны" в аэропортах и на вокзалах... Люди в масках...
Что характерно, Онищенко после этого даже к этой теме не возвращался.
До этого пугали гриппом птичьим.
Кричат "волк", "волк" - перманентную панику наводят.
Что бы пипл схавал любой тухляк.
#35 | 20:50 06.01.2011 | Кому: Всем
Завтра будет введена отвественность за отказ от аборта...
После завтра за изъятие у ребёнка органов.
Верной дорогой!
#36 | 21:54 06.01.2011 | Кому: кара-бин
> Завтра будет введена отвественность за отказ от аборта...
> После завтра за изъятие у ребёнка органов.
> Верной дорогой!

Жить все страшнее , а людей забывших про то что мы народ все больше ... Мало того что полно уродов которые по нацисткой идеологии готовы на радость мировому правительству друг друга резать , так находится шваль которая еще и по материальному признаку готова людям детей иметь запретить .... Это вместо того , чтобы как и положенно людям тем более гражданам одной страны сплотиться в трудные времена и вместе преодолевать проблемы на пути к светлому-доброму-вечному .
#37 | 00:53 08.01.2011 | Кому: Kazuba
>>> На каком это языке написано (для начала)?
>>
>> На русском.
>
> [перечитав грамматический словарь по русскому языку, закрывает его и ставит на полку]
> Это не русский.

По-моему, так.
#38 | 00:58 08.01.2011 | Кому: Полынь
>
> Жить все страшнее , а людей забывших про то что мы народ все больше ... Мало того что полно уродов которые по нацисткой идеологии готовы на радость мировому правительству друг друга резать , так находится шваль которая еще и по материальному признаку готова людям детей иметь запретить .... Это вместо того , чтобы как и положенно людям тем более гражданам одной страны сплотиться в трудные времена и вместе преодолевать проблемы на пути к светлому-доброму-вечному .

Вотт именно, что народ-то один. Без разницы, как государства называются. И бороться против ЗАРАЗЫ (во всех властных её ипостазях) нужно всем народом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.