Выставка-галерея либерофашизма

community.livejournal.com — Чудная подборка высказываний либеральных деятелей. Запомним их имена.
Новости, Политика | barbudos 00:48 06.01.2011
34 комментария | 201 за, 3 против |
#1 | 00:52 06.01.2011 | Кому: Всем
Обратите внимание на эти одухо... бля... АдухАтвАрённые лица! Всё таки зря Ломброзо травят, ох зря.
#2 | 00:54 06.01.2011 | Кому: Всем
>С.КОВАЛЕВ «Террористов нужно понять, они вынуждены действовать предельно жестоко»

Слава яйцам! Это Ковалёв о Манеже?
#3 | 00:57 06.01.2011 | Кому: Всем
Расстрелять их всех нахуй
#4 | 01:00 06.01.2011 | Кому: Всем
>Расстрелять их всех нахуй

Vott они это и предлегают. Завуалировано.
#5 | 01:02 06.01.2011 | Кому: Всем
Блин, перечитал. Словарный запас, лескика либерастов... Ну я не знаю... Академия наук! Элита!

>Сначала 1917 год, потом сразу 1937-й (С) Ксюшадь


А я ржал обычно от выражения "ночь с пятницы на понедельни". Какой я еще маленький.
#6 | 01:09 06.01.2011 | Кому: Всем
Да пидоры они все! (c)
#7 | 01:14 06.01.2011 | Кому: Всем
>Поэтому мое мнение таково: молодые люди имеют право на такие демонстрации, митинги и «конопляные марши», чтобы привлечь внимание к этой проблеме.

На "конопляные марши" и на пидорплатцен имеют право. А как Л. Пономарёв относится к Кондопоге?

>ЛАТЫНИНА: Я, например, пытаюсь в качестве мысленного эксперимента...


Не надо, Юль. Ну тебя нахуй с твоими мыслями. А то ещё кроме стрелочного осциллографа будут вынуждены изобретать демократию без дубинок

>НЕВЗЛИН: "Я считаю еврейский народ естественным носителем либерально-гуманистической идеи, как на общенародном, так и на индивидуальном уровне".


Фраза не удивила, удивила приложенная фотка

>КОХ: "Я думаю, для того чтобы отобрать у нас атомное оружие, достаточно парашютно-десантной дивизии.


Дайте ему галстук. Заранее, шоп два раза не бегать.
#8 | 01:46 06.01.2011 | Кому: Убийца микросхе
> А я ржал обычно от выражения "ночь с пятницы на понедельни". Какой я еще маленький.

Бывают такие. Но стока пить - это уметь надо.
#9 | 01:47 06.01.2011 | Кому: Всем
О! Да это же прям парад фашистов! Нескончаемый... Сталин был слишком, слишком милосерден и чист душой - мы не повторим этой его единственной ошибки.
dak83r
МД »
#10 | 02:06 06.01.2011 | Кому: Всем
Такое чувство, что это какой-то совершенно эксклюзивный феномен в истории человечества. Разве были в истории такие гос-ва, где собственные граждане так люто ненавидели бы свою страну и народ? Ведь речь идёт не о правительстве, а именно о стране и народе. Разве можно себе представить, чтоб, скажем, в какой-нибудь Америке по телевизору и в газетах выступали люди, желающие гибели собственного народа и распада страны? Нет, там, наверное, существуют какие-нибудь маргиналы, но ведь никому и в голову не взбредёт допускать подобные высказывания в СМИ. Такие люди сразу предаются общественному остракизму. А в России они пользуются популярностью, работают на телевидении, на радио, в газетах, в правительстве в конце концов. Интеллигенты Горького из "Жизни Клима Самгина", по сравнению с этими выродками, - это просто какие-то эталонные патриоты, блин.
#11 | 02:06 06.01.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Всё таки зря Ломброзо травят, ох зря.

А их и травят вот такие с одухо... бля... АдухАтвАрёнными лицами.
Психолого-психиатрическую теорию в криминалистике еще никто не отменял)))
#12 | 02:23 06.01.2011 | Кому: dak83r
> Такое чувство, что это какой-то совершенно эксклюзивный феномен в истории человечества.

Россия - поле для всяких экспериментов. в т.ч., такого рода.
видимо слабоумные таким экспериментам поддаются и потом в голове происходит слом, от чего и рождается такая вот ненависть к людям.
ИМ, видать, НАВЕРХУ, конкретно мозги промывают на тему какое МЫ тут, ВНИЗУ, быдло и вообще нелюди.
в результате имеем то, что имеем.
эдакий раскол. кому раскол наруку?
#13 | 02:30 06.01.2011 | Кому: Всем
Удивил Познер, высказал единственную здравую мусль в этом спике убожеств:

> "Я думаю, что одна из величайших трагедий для России – принятие православия... Я считаю, что православие явилось тяжелой ношей для России".


Остальные не удивили. Совсем-совсем не удивили... Пидоры.
#14 | 02:39 06.01.2011 | Кому: Всем
А кто в друзьях у Лунтика? Нету тут таких?

Если есть, то нужно эту предложить эту тему к себе перепостить.
Может быть его за плохое поведение выгонят...
#15 | 03:53 06.01.2011 | Кому: Всем
[censored]

Следуя инструкции НКВД смотрим на фигурантов новости:


чубайс - А русский царь Петр Великий издал указ, запрещающий рыжим, косым, горбатым давать свидетельские показания в судах. Эти исторические аксиомы необходимо применять в повседневной практике органов НКВД.

ксюшадь - Лошадиные зубы. Это торчащие вперед, как у лошади, зубы. Это можно отнести в категорию уродств, связанных с "дурным глазом". Иные признаки, указывающие на уродство лица: непропорциональность размеров головы по отношению к туловищу, необычайно большая голова, выступающий лоб и т.п. Любые видимые диспропорции тела, которые могут показаться отвратительными.

горбачёв - Родимые пятна. При медицинском обследовании следует выявлять большие родимые пятна, черного или красноватого, темно-желтого, бурого цвета, и, возможно, других оттенков, которые в средние века официально назывались печатью дьявола или меткой ведьмы.

Не стоит это путать с обычными маленькими родимыми пятнами, которые есть у каждого человека. Печать дьявола обычно размером больше вишни, со сливу и вплоть до размеров тарелки или самовара. Бывают такие же пятна размером с чернослив, покрытые пухом. Конечно, не все вырожденцы имеют эти признаки, но, как правило, те, кто их имеет, обычные вырожденцы.

пёзднер - Основными чертами ума демонических натур являются: многоречивость, наклонность к спору, к софизмам и диалектике, сухая логика и умственный формализм, пытающийся стать выше совести, чувств, и намеков нравственного такта. Далее - стремление вытеснить логику фактов, заменить ее логикой умственных настроений.

почти вся либерально-демокрастическая шайка - Для дегенератов непонятно идеальное, общественное, а понятно личное. Тем самым дегенераты лишены общественного стыда и причин этих, важных и нравственных, корректив жизни. В своих действиях они руководствуются личной слабой совестью, которая легко затмевается страстями, в особенности гневом.

Вырожденцы, такие вырожденцы.
Ringo
шутил про красные линии »
#16 | 06:45 06.01.2011 | Кому: dak83r
> Разве можно себе представить, чтоб, скажем, в какой-нибудь Америке по телевизору и в газетах выступали люди, желающие гибели собственного народа и распада страны? Нет, там, наверное, существуют какие-нибудь маргиналы, но ведь никому и в голову не взбредёт допускать подобные высказывания в СМИ.

Есть и в США подобные... Но эти твари, российского происхождения, всё же гнусней...
#17 | 07:05 06.01.2011 | Кому: Всем
Это же просто тролли, провокаторы. Но на фоне антипатии к таким вот мразям и растёт национальное самосознание. Клин клином вышибают. А когда мне, русскому, говорят, что я не похож на европейца, что у меня другой менталитет - это для меня как похвала. Я не хочу быть европейцем. А что касается чубайса, невзлина, умершего гайдара - конечно вот их стоило бы судить. Но посмотрим, даст бог, они ещё позавидуют гайдару.
#18 | 07:40 06.01.2011 | Кому: Всем
Пусть они все умрут!
#19 | 07:54 06.01.2011 | Кому: lioshenka
> Удивил Познер, высказал единственную здравую мусль в этом спике убожеств:
>
>> "Я думаю, что одна из величайших трагедий для России – принятие православия... Я считаю, что православие явилось тяжелой ношей для России".
>
> Остальные не удивили. Совсем-совсем не удивили... Пидоры.

Ты историю учил? Если бы не было православия, было бы католичество, что полный писец в тех исторических реалиях для нас.

Это если не касаясь личного отношения к религии.
#20 | 08:12 06.01.2011 | Кому: RUNAS
> Это же просто тролли, провокаторы. Но на фоне антипатии к таким вот мразям и растёт национальное самосознание. Клин клином вышибают.

Согласен, но на 50%. Да, действительно. Я тоже заслушивался речами подобных кренделей в 90-е. А потом стал таким, каков есть, исключительно благодаря осознанию сути их речей. Но ведь сколько людей воспринимает эти проплаченные и пропиаренные митинги, шествия, выступления за чистую монету? Сколько мозгов у в общем-то здравых людей они свихнули и еще свихнут набекрень? Начнешь бороться, и эти "в общем-то здравые люди" проклянут.

>А когда мне, русскому, говорят, что я не похож на европейца, что у меня другой менталитет - это для меня как похвала. Я не хочу быть европейцем.


Я, как хохол, воспитанный в русской среде (преимущественно), считаю себя европейцем. Я считаю так сам (!), невзирая на представления всяких там "щаранских". Это важно. В плане менталитета - тема другая, совсем иная сторона. В переписи я указал свой менталитет, который не совпадает с национальностью - советский я. И лично для меня этот самый менталитет - советский - важнее моей национальности.

>А что касается чубайса, невзлина, умершего гайдара - конечно вот их стоило бы судить. Но посмотрим, даст бог, они ещё позавидуют гайдару.


Камрад, согласен, но бога нет!
#21 | 08:49 06.01.2011 | Кому: Всем
Ну за уход Гайдара я уже пил. Еще бы за рыжую тварь Чубайса накатить.
#22 | 10:10 06.01.2011 | Кому: Всем
Спасибо, поблевал.
#23 | 11:45 06.01.2011 | Кому: Всем
Каспарова-Хинштейна забыли.
#24 | 11:55 06.01.2011 | Кому: lioshenka
> Удивил Познер, высказал единственную здравую мусль в этом спике убожеств:
>
>> "Я думаю, что одна из величайших трагедий для России – принятие православия... Я считаю, что православие явилось тяжелой ношей для России".

Другого пути в то время не было. «Свой-чужой» распознавался именно по религии.
#25 | 21:37 06.01.2011 | Кому: PARADOX2904
>> Удивил Познер, высказал единственную здравую мусль в этом спике убожеств:
>>
>>> "Я думаю, что одна из величайших трагедий для России – принятие православия... Я считаю, что православие явилось тяжелой ношей для России".
>>
>> Остальные не удивили. Совсем-совсем не удивили... Пидоры.
>
> Ты историю учил? Если бы не было православия, было бы католичество, что полный писец в тех исторических реалиях для нас.
>
> Это если не касаясь личного отношения к религии.

Если бы да кабы, может вообще всех в Свидетелей Иеговых завербовали. Что не отрицает самого факта того, что православие являлось тяжёлой ношей для России.
#26 | 21:39 06.01.2011 | Кому: adarovsky
>> Удивил Познер, высказал единственную здравую мусль в этом спике убожеств:
>>
>>> "Я думаю, что одна из величайших трагедий для России – принятие православия... Я считаю, что православие явилось тяжелой ношей для России".
>
> Другого пути в то время не было. «Свой-чужой» распознавался именно по религии.

Согласен, просто обидно, что веру превратили в религию.
#27 | 00:01 08.01.2011 | Кому: Grog
>[censored]
>
> Следуя инструкции НКВД смотрим на фигурантов новости:
>

Чезаре Ломбро́зо всё хорошо описал.
#28 | 02:27 08.01.2011 | Кому: Всем
У Темы можно было и по нагляднее цитаты найти. Это так себе.
#29 | 04:41 08.01.2011 | Кому: Всем
Вот когда жалеешь об отсутствии карательной психиатрии.
#30 | 17:01 08.01.2011 | Кому: Всем
Собирать высказывания на видном месте несомненно полезное начинание. Манёвры ненавистников России должны быть записаны.
#31 | 13:05 09.01.2011 | Кому: Всем
Жаль, что по ссылке, дельные цитаты закончились выводом, что во всём виноваты жЫды.
#32 | 11:05 10.01.2011 | Кому: Всем
> Ю.ГУСАКОВ: (Видный идеолог «Единой России», основатель официозного телеканала russia.ru)
> "Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис. Для этого и придуманы «Наши», «Молодогварейцы» и прочий быдлоюгенд. Разве не понятно, что при свободных выборах и равном доступе к СМИ победят как минимум ДПНИ и прочие коричневые? Валить из страны надо не сейчас, когда «Наши» и прочие суверенные долбоёбы строем ходят. Валить отсюда надо именно когда всезвероподобной массе, когда этим животным позволят избрать себе достойную их власть.
> Вот тогда я первый в американское посольство ломанусь. А сейчас всё прекрасно – бабки зарабатывать можно, в ЖЖ лаять на Кремль можно, летать куда угодно можно. И не надо ребенку еврейскую фамилию на русскую менять, чтоб он в МГУ поступил. Сейчас полная свобода".
[censored]

иду по ссылке

там тоже ссылка на
[censored]

откуда ссылка ведет на блог мудака миши вербицкого
[censored]

всё.

итог - слова, приписанные Ю.Гусакову принадлежат М.Вербицкому.

вывод:
читая подобную хуету от российских национал-социалистов будьте внимательны.
уверен, проверив остальные ссылки эффект будет такой же.

не надо уподобляться либерасне.
#33 | 13:38 10.01.2011 | Кому: Всем
Элита хули! Цвет нации!
#34 | 06:44 11.01.2011 | Кому: nqnqme
> Расстрелять их всех нахуй

Таких выродков - только вешать! Расстпел для них - чрезмерный и совершенно незаслуженный почет. Незачем на гнид патроны тратить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.