Хвалёные немецкие дороги - всё?

news.rambler.ru — Русскими дорогами и русскими морозами немцев больше не напугаешь — суровая зима превратила улицы и автобаны, когда-то бывшие примерами идеального асфальта в лунные пейзажи....Сокращение финансирования последних лет и резкие зимние перепады температур превращают некогда образцовые дороги, в очень даже похожие на российские.
Новости, Политика | кара-бин 23:25 05.01.2011
39 комментариев | 60 за, 2 против |
#1 | 23:30 05.01.2011 | Кому: Всем
Так вот в чём оказывается дело - в температурных режимах, а мы всё на коррумпированных дорожников, да на качество строительства-ремонта пеняем!!!
#2 | 23:36 05.01.2011 | Кому: Дмитрий Ш.
> Так вот в чём оказывается дело - в температурных режимах, а мы всё на коррумпированных дорожников, да на качество строительства-ремонта пеняем!!!

для многих открытие, но у них тоже пилят дай ТНБ каждому.

а вот в норвегии или финляндии, у которых климат схож с нашим - дороги нормальные.
#3 | 23:51 05.01.2011 | Кому: Всем
Ура можно и дальше говно -дороги строить!
#4 | 23:56 05.01.2011 | Кому: честный
>> Так вот в чём оказывается дело - в температурных режимах, а мы всё на коррумпированных дорожников, да на качество строительства-ремонта пеняем!!!
>
> для многих открытие, но у них тоже пилят дай ТНБ каждому.
>
> а вот в норвегии или финляндии, у которых климат схож с нашим - дороги нормальные.

Климат у них гораздо мягче (за исключением совсем северных районов) - Гольфстрим.
#5 | 00:16 06.01.2011 | Кому: Всем
Уже второй год вроде как.
#6 | 00:23 06.01.2011 | Кому: Всем
Как то помню торжество то ли сталинизма, то ли долбоиб...зма: народ грабит магазины, режет друг друга, полиции нет. Думал, йоба - Москва гуляет? Нет, Новый Орлеан, оплот демократии. Так, подумалось.
#7 | 00:27 06.01.2011 | Кому: Всем
Радует одно - у западников теперь нет такого козыря для уничажения "русских".
#8 | 00:37 06.01.2011 | Кому: честный
>> Так вот в чём оказывается дело - в температурных режимах, а мы всё на коррумпированных дорожников, да на качество строительства-ремонта пеняем!!!
>
> для многих открытие, но у них тоже пилят дай ТНБ каждому.
>
> а вот в норвегии или финляндии, у которых климат схож с нашим - дороги нормальные.

В Норвегии где как. На Севере не очень.
#9 | 00:48 06.01.2011 | Кому: Всем
> В Норвегии где как. На Севере не очень.

Север норвегии преимущественно за полярным кругом. ЗА полярным кругом России как правило дорог нет вообще.


По Германии. С 30х годов и снег,и размерзание дорог случалось неоднократно. И чинят. Что характерно, чинят. Потому делять из этого "загнивают,суки" пример дикой зависти. Не стоит.
#10 | 00:58 06.01.2011 | Кому: Всем
>Север норвегии преимущественно за полярным кругом.

И живёт там много диких обезьян? (С) Или никого нет, в отличие от российского заполярья, которое, кстати, децл... ну самую малость будет побольше норвежского?
#11 | 01:17 06.01.2011 | Кому: Всем
Единственная заполярная росийская трасса, которую я видел, это М-18, видел я её всю, и вы не поверите, таки самое нормальное покрытие это от обелиска и до Мурманска, в остальных же местах, Карелия и Ленинградская область полный алес, обьяснения ходят разные, но как то географическая широта и качество дороги не соответствуют.
Меня наверно гдето наебали???
#12 | 01:33 06.01.2011 | Кому: Всем
СССР умер, теперь не перед кем выеживаться. Чем дальше, тем хуже будут условия жизни простых граждан в "демократических" странах.
#13 | 01:52 06.01.2011 | Кому: честный
>> Так вот в чём оказывается дело - в температурных режимах, а мы всё на коррумпированных дорожников, да на качество строительства-ремонта пеняем!!!
>
> для многих открытие, но у них тоже пилят дай ТНБ каждому.
>
> а вот в норвегии или финляндии, у которых климат схож с нашим - дороги нормальные.

А в Норвегии и Финляндии (густонаселенной её части) бывают температуры -20, -30 градусов Цельсия? И как часто?
Я почему спрашиваю? Именно при этих температурах асфальт становится хрупким и трескается от нагрузок. Потом в эти трещины затекает вода, ну и т.д. Это основная причина быстрого разрушения дорог. Просветите, знающие камрады. А то, насколько я знаю, таких температур там не бывает. Ибо - Гольфстрим-с.
#14 | 02:03 06.01.2011 | Кому: morda
> Единственная заполярная росийская трасса, которую я видел, это М-18, видел я её всю, и вы не поверите, таки самое нормальное покрытие это от обелиска и до Мурманска, в остальных же местах, Карелия и Ленинградская область полный алес, обьяснения ходят разные, но как то географическая широта и качество дороги не соответствуют.
> Меня наверно гдето наебали???

До Мурманска Гольфстрим добивает. Там даже порт не замерзает, хотя и за полярным кругом.
#15 | 02:12 06.01.2011 | Кому: Всем
Камрады! Гольфстрим умер!!![censored]
#16 | 02:19 06.01.2011 | Кому: barbudos
> А в Норвегии и Финляндии (густонаселенной её части) бывают температуры -20, -30 градусов Цельсия? И как часто?
> Я почему спрашиваю? Именно при этих температурах асфальт становится хрупким и трескается от нагрузок. Потом в эти трещины затекает вода, ну и т.д. Это основная причина быстрого разрушения дорог. Просветите, знающие камрады. А то, насколько я знаю, таких температур там не бывает. Ибо - Гольфстрим-с.

мало мало не правильно рассуждаешь.
определяющим фактором на расстрескивание работает не низкотемпературная хрупкость, а температурные сужения/рассширения. потому нужно брать не низшую температуру, а годовую амплитуду. Допустим положили асфальт летом было градусов 20. линейный температурный коэффициент для асфальто бетона, взяли его потомучто он охуенен, гдето 30*10^-6
возьмём полотно допустим в километр длинной и предположим что зимой у нас ебануло -38(у мну за окном градусник столько кажет)
считаем перепад температуры 58
помножаем 58*1000*30*10^-6=1,74м тоесть на километр пути угон составляет больше 1,5 метров, самы вумные могут посчитать напряжения и всё такое мне самому лень, вот так сказать отсюда берутся трещины, в них вода и всё такое уже дальше
#17 | 02:22 06.01.2011 | Кому: zluka
>> Единственная заполярная росийская трасса, которую я видел, это М-18, видел я её всю, и вы не поверите, таки самое нормальное покрытие это от обелиска и до Мурманска, в остальных же местах, Карелия и Ленинградская область полный алес, обьяснения ходят разные, но как то географическая широта и качество дороги не соответствуют.
>> Меня наверно гдето наебали???
>
> До Мурманска Гольфстрим добивает. Там даже порт не замерзает, хотя и за полярным кругом.

камрад ты хоть на карту посмотри, Мурманская область она децл больше Мурманского порта, я тебе авторитетно заявляю зимой сдесь, невсегда конечно, но бывает до -45, сам видел, какой в жопу гольфстрим???
#18 | 02:25 06.01.2011 | Кому: Всем
> По Германии. С 30х годов и снег,и размерзание дорог случалось неоднократно.

Почему размерзание-то? Есть прекрасные слова: замерзание, промерзание, не побоюсь этого слова — промораживание наконец!!!
#19 | 03:23 06.01.2011 | Кому: viva4ever
> Климат у них гораздо мягче (за исключением совсем северных районов) - Гольфстрим.

Я вот сейчас в тридцати километрах от Норвегии и в 45 от Финляндии. В Новый год катался и там, и там. Климат одинаков, а дороги - разные категорически. Гольфстрим "добивает" до самого Мурманска. Приезжай покататься по местным дорогам, потом про климат и ощущения расскажешь)))
#20 | 03:28 06.01.2011 | Кому: Iurii Bogdanov
> ЗА полярным кругом России как правило дорог нет вообще.

22-летнему киевлянину Юрию Богданову оно, конечно, виднее, сколько там в Советском Заполярье дорог. Но вот отчего-то Мурманская область с ним не согласна.
#21 | 05:18 06.01.2011 | Кому: Iurii Bogdanov
>> В Норвегии где как. На Севере не очень.
>
> Север норвегии преимущественно за полярным кругом. ЗА полярным кругом России как правило дорог нет вообще.
>
>
> По Германии. С 30х годов и снег,и размерзание дорог случалось неоднократно. И чинят. Что характерно, чинят. Потому делять из этого "загнивают,суки" пример дикой зависти. Не стоит.

[Вышел из-за компа, выглянул в окно, полюбовался на шестиполосное сверкающее шоссе]

Поздравляю Вас спиздемши.
#22 | 05:25 06.01.2011 | Кому: RUNAS
А у него все дороги за полярным кругом размерзлись!!!
Беги скорей держи шоссе свое, а то тоже, того, размерзнется.
#23 | 05:25 06.01.2011 | Кому: Всем
А ведь с этими бедами Германия попрощалась было еще в конце 30-х.
80 лет дорогам-нормальный срок -или куда?
#24 | 05:26 06.01.2011 | Кому: morda
> Единственная заполярная росийская трасса, которую я видел, это М-18, видел я её всю, и вы не поверите, таки самое нормальное покрытие это от обелиска и до Мурманска, в остальных же местах, Карелия и Ленинградская область полный алес, обьяснения ходят разные, но как то географическая широта и качество дороги не соответствуют.
> Меня наверно гдето наебали???

Сильно влияет загруженность трассы. Последнее время, вероятно из-за вздутых тарифов на жд, дальнобои сильно разъездились, трасса разбивается, чинить её можно только 3-4 месяца в году. У нас в Мурманске дороги очень портятся из-за того. что люди 8 месяцев в году ездят на шиповках, морозы, влажность, трещинка появилась - заливается водой, замерзает, расширяется. Но покрытие кладут и в последнее время дороги, свободные от грузовиков, неплохие. Там, где ездят фуры - похуже.

А вообще ты сам из ПЗ, что я тебе объясняю)
#25 | 05:34 06.01.2011 | Кому: igormur
> А ведь с этими бедами Германия попрощалась было еще в конце 30-х.
> 80 лет дорогам-нормальный срок -или куда?

Теперь у нас будут учится дороги строить.

[censored]
#26 | 05:40 06.01.2011 | Кому: RUNAS
> ... люди 8 месяцев в году ездят на шиповках

Кстати, у тех же норгов "шиповка" строго по периодам устанавливается. Ни разу не слышал, чтобы ловили и штрафовали, но в силу величины штрафов ни я, ни кто-либо из знакомых не рискуем.

> дальнобои сильно разъездились


В районе Печенги военные гоняют на воен.технике. Раздолбали и задолбали. В 2010 г. делали трассу до Заполярного - руки бы поотрывать.

P.S. Привет Мурманску! Тут кто-то из Позорных Лярей ))) еще отписывался. И ему привет!
#27 | 05:56 06.01.2011 | Кому: Kazuba
> Кстати, у тех же норгов "шиповка" строго по периодам устанавливается. Ни разу не слышал, чтобы ловили и штрафовали, но в силу величины штрафов ни я, ни кто-либо из знакомых не рискуем.

Наших бы правозащитников туда. Хотя нет, порядок может быть только за границей, а у нас - тоталитаризм! А если самого правозащитника штрафанут - то вообще фашизм! И,

[censored]

вот последствия такого "порядка"

P.S. Привет и тебе лично, где бы ты не находился. Судя по профилю, кочевник)
#28 | 06:00 06.01.2011 | Кому: RUNAS
> Судя по профилю, кочевник)

Ага. Работа требует. "На что я детям корм покупать буду?" (с) Уральские пельмени
Представь, как я знаю наши дороги, если между Заполярьем и Челябинском мотаюсь)
#29 | 07:15 06.01.2011 | Кому: Kazuba
> P.S. Привет Мурманску! Тут кто-то из Позорных Лярей ))) еще отписывался. И ему привет!

Симметрично))))

но один хрен самы пиздец дороги, которые я видел, это в Карелии, в Мурманской области по сравнеию с ними прямо Дойчланд)))
#30 | 07:45 06.01.2011 | Кому: morda
> но один хрен самый ... , это в Карелии

Еще тема - дорога в Ленинградской области на самой границе с Карелией (забыл, в районе Вытегры, кажется). Узкая, кривая и вся в латках таких, что лучше бы и не латали. Два года подряд езжу - смерти подобно, никакая Карелия не сравнится(((
#31 | 08:34 06.01.2011 | Кому: morda
> но один хрен самы пиздец дороги, которые я видел, это в Карелии, в Мурманской области по сравнеию с ними прямо Дойчланд)))

Не видел ты в Архангельской области дорог
Red Alert
надзор »
#32 | 15:14 06.01.2011 | Кому: oneman
>> По Германии. С 30х годов и снег,и размерзание дорог случалось неоднократно.
>
> Почему размерзание-то? Есть прекрасные слова: замерзание, промерзание, не побоюсь этого слова — промораживание наконец!!!

Гоблин, когда писал про автомобиль зимой, тоже недоумевал почему [раз]мерзание. По мне - так нормально. Лед в трубах [рас]ширяется, от этого трубы [раз]рывает. В сибири вырос, всю жизнь так говорим. С влажностью под дорожным покрытием и в его трещинах - то же самое.
#33 | 17:49 06.01.2011 | Кому: Red Alert
> Гоблин, когда писал про автомобиль зимой, тоже недоумевал почему [раз]мерзание. По мне - так нормально. Лед в трубах [рас]ширяется, от этого трубы [раз]рывает. В сибири вырос, всю жизнь так говорим. С влажностью под дорожным покрытием и в его трещинах - то же самое.

Я вырос на юге. На юге Заподной Сибири. У нас говорят - размораживание, разморозило, размороженный.
#34 | 19:01 06.01.2011 | Кому: Iurii Bogdanov
> ЗА полярным кругом России как правило дорог нет вообще.

Тебе из Киева виднее :)

Камрад, ты извини конечно, но, рискуя порвать тебе шаблон, всё же сообщу, что дороги у нас тут есть, и даже, ты не поверишь, асфальтированные!!!

:)
#35 | 19:07 06.01.2011 | Кому: Всем
Ну а в целом язык — как живой организм, живёт сам по себе и никаким регуляциям не подчиняется. А граждане, говорящие о неких "литературных нормах", всего лишь фиксируют некие положения, действующие в данный момент. Безусловно, многие эту фиксацию одобряют и поддерживают. Зачастую, кстати, совершенно идиотскими способами. Ну, как московские актёры, говорящие "не бойса", "не смейса", "маленькай" — это их Станиславский научил, так вокруг него быдло-купцы говорили. А теперь это столичный мега-выговор. (с) ст. о/у Гоблин. :))
Red Alert
надзор »
#36 | 18:40 07.01.2011 | Кому: Заключенный перат
> Я вырос на юге. На юге Заподной Сибири.

Аналогично :)
#37 | 16:13 08.01.2011 | Кому: Заключенный перат
>На юге Заподной Сибири

Это где такое?
#38 | 17:37 08.01.2011 | Кому: Всем
Государственный канал вещает правду! Все так и есть! :)
#39 | 12:44 10.01.2011 | Кому: rahs
> Это где такое?

Да рядом с Казахстаном!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.