В России больше нет часовой промышленности

kakamada.livejournal.com — Приказали долго жить московские "Полет" (Первый часовой завод) и "Слава" (Второй часовой завод), "Заря" (Пензенский часовой завод), "Чайка" (Угличский часовой завод), "Молния" (Челябинский часовой завод), "Ракета" (Петродворцовый часовой завод). Последним обанкротился чистопольский "Восток".
Новости, Политика | mendelev 14:28 05.01.2011
85 комментариев | 72 за, 1 против |
#1 | 14:41 05.01.2011 | Кому: Всем
Дык продвинутые манагеры носят только швейцарские, им похер. Еще один привет от чюбайки.
#2 | 14:46 05.01.2011 | Кому: Всем
Кох с вами! Вы просто завистливые люди и не умеете эффективно изобретать! С любовью гладит Orient на руке.
#3 | 15:07 05.01.2011 | Кому: Всем
В одной конторе Петродворцовому часовому заводу заказали партию часов к юбилею организации. Через месяц вся партия оказалась на помойке, так как это 100% брака...
#4 | 15:13 05.01.2011 | Кому: solon_25
> В одной конторе Петродворцовому часовому заводу заказали партию часов к юбилею организации. Через месяц вся партия оказалась на помойке, так как это 100% брака...

Пруфлинк?
#5 | 15:14 05.01.2011 | Кому: solon_25
> В одной конторе Петродворцовому часовому заводу заказали партию часов к юбилею организации. Через месяц вся партия оказалась на помойке, так как это 100% брака...

Подтвердаю. Получил в подарок часы Петродворцового завода. К 80-ти летию Уголовного Розыска. Сломались через неделю. Три раза носил в ремонт. В мастерскую при заводе. Каждый раз работали не более 1 недели. Плюнул и бросил в пыльный ящик.
#6 | 15:14 05.01.2011 | Кому: Всем
В послеразвальный период самыми нормальными, как мне кажется, являются часы «Волмакс» на базе полета. Остальное уже давно было тенью.
#7 | 15:17 05.01.2011 | Кому: barbudos
> ПодтверЖдаю. Получил в подарок часы Петродворцового завода. К 80-ти летию Уголовного Розыска. Сломались через неделю. Три раза носил в ремонт. В мастерскую при заводе. Каждый раз работали не более 1 недели. Плюнул и бросил в пыльный ящик.

Да, у всех коллег, "награжденных" теми же часами, история была та же.
#8 | 15:17 05.01.2011 | Кому: Всем
Чистопольский "Восток" хорошие часы были....
#9 | 15:20 05.01.2011 | Кому: Всем
[censored]
так победим !!!
#10 | 15:23 05.01.2011 | Кому: Всем
Т.е логика у камрадов следующая:
Были куплены часы, часы оказались крайне низкого качества. Следовательно часовую промышленность России нужно ликвидировать полностью. Так?
#11 | 15:27 05.01.2011 | Кому: Всем
тоесть командирских часов уже не купить, я правильно понимаю?
#12 | 15:27 05.01.2011 | Кому: Simpson
> Т.е логика у камрадов следующая:
> Были куплены часы, часы оказались крайне низкого качества. Следовательно часовую промышленность России нужно ликвидировать полностью. Так?

Ликвидировать или оставлять — это не категории наших дней. Сегодня выживает из них тот, кто сумел подстроиться под обстановку. К слову, тот же «Восток» работает.[censored]
#13 | 15:32 05.01.2011 | Кому: Всем
У баринов, от, на Картье денег хватит. А холопам - как свет - на работу, как темнота - домой. Нечего холопам на часы смотреть, не холопье это дело!!!
#14 | 15:39 05.01.2011 | Кому: Всем
Ношу casio, погружение на 32 метра выдержали "наотлично".
Закройте еще и Российский автопром - все только спасибо скажут, а тольяттинские бандюки и рабочие пусть сельхоз промышленность поднимают! Жрем всякое импортное говно...
Насчет часов перепост комментария по ссылке. Согласен на все сто!

Можете считать меня демшизой ), но с часами, на мой взгляд, картина очень проста. Часы - это предмет, который (во всяком случае) мужчина покупает либо для подчеркивания своего статуса, либо для утилитарных примененй (охота, рыбалка, спорт и пр.).
Советсткие марки часов (как и абсолютное больгинство товаров) могли продаваться и находить своего покупателя только тогда, когда ничего другого не было, по причине железного занавеса. Как только границы и рынок открылись, у покупателя появился выбор.
Сейчас для подчеркивания статуса нормальный мужик купит либо швейцарскией часы (пусть даже и бюджетные), либо, на худой конец, японские. В сегменте утилитарных применений безраздельно властвуют японцы (причем, во всем мире - не только в России).
Скажите, в здравом уме кто-нибудь будет покупать часы "Ракета", причем не дешево, а вполне себе по цене Tissot или Seiko, ну, скажем, так тысяч за 8-10 или даже 15 ? Ведь сейчас производство в России очень и очень дорого, имеено ввиду того, что рабочая сила уже достаточно дорога и с претензиями, культура труда низка или отсутствует, производительность труда - наоборот, одна из самых низких в мире, плюс стоимость всего остального безумная. Я сам живу в Питере и часто бываю в Петергофе, проезжая мимо зданий бывшего петродворцового часового завода (ПЧЗ). Это целый квартал, из нескольких громаднейших зданий! Спрашивается, что они там делали - зачем столько площадей для выпуска часов ) ? Если вы зайдете на сайт Tissot, там есть фотки из завода - вся фирма умещается в доме величиной со средней руки универсам, а выпускают и продают часов на сотни миллионов евро в год. А что касается ПЧЗ, то разгадка очень проста: во времена СССР, непосредственно часы занимали очень небольшую долю в его продукции. Основной продукцией были гироскопы и механические таймеры для баллистических ракет и ракет комплексов ПВО. Как только эпоха сменилась и все стало электронным и микропроцессорным (а у СССР, как известно, все микропроцессоры были украдены в 70-х годах у фирм Intel и DEC - полноценных своих не было в принципе), продукция монстров типа ПЧЗ стала никому не нужной.
И также точно - со всеми остальными часовыми советсткими заводами - никто из них не строился, изначально, для выпуска часов - часы всегда были только прикрытием для продукции ВПК.
Вот оно и закончилось тем, чем не могло не закончиться.

Так что, российские часы имеют шанс на жизнь только либо в виде какого-то безумно дорогого штучного прецизионного устройства, для военных или космических применений, либо в очень дешевом сегменте, чтобы они были дешевле японских и тайваньских, но это невозможно, по вышеупомянутым причинам.

Можно, конечно, плакаться, какую великую советсткую промышленность мы потеряли, но все определяет спрос - те немногие отрасли советской экономики и промышленности, которые выпускали действительно конкурентноспособный продукт, вполне здравствуют и поныне, им ничего не угрожает.
#15 | 15:41 05.01.2011 | Кому: Zx7R
> У баринов, от, на Картье денег хватит. А холопам - как свет - на работу, как темнота - домой. Нечего холопам на часы смотреть, не холопье это дело!!!

Хватит ныть уже!
Барины, холопы... Противно. Картье...
#16 | 15:42 05.01.2011 | Кому: VOiNsveta
Автор статьи мало знаком с предметом.
#17 | 15:47 05.01.2011 | Кому: Всем
Надеюсь, мои часы "50 лет победы" (Слава) можно будет починить - в случае чего.
#18 | 15:50 05.01.2011 | Кому: Всем
1 часовой работает, посему вранье.[censored]

2 часовой видимо накрылся медным изделием[censored] что и не удивительно учитывая месторасположение, слишком лакомый кусочек.

Хотя и не только по этому.
Пару лет назад был я в фирменном магазине "Слава" что при заводе. Напроч убило то, что помимо своих часов 80% продукции магазина были представленны вражескими брендами. И на фоне их, при далеко не самых демократических ценах 7.000 - 25.000(я не беру самые дешёвые, убогостью своею переплюнувшие китайские изделия) наши часы, внешне, на порядки проигрывали своим заграничным в ту же цену.
Не берусь судить о качестве механизмов, но дизайн - это полный пэ. Поэтому любой человек заходя туда купить часы, с 99% вероятностью покупал что то из заграничного.

З.Ы. Сам ношу дешевый кварцевый swatch, подаренный 5 лет назад на ДР.
#19 | 15:50 05.01.2011 | Кому: VOiNsveta
> И также точно - со всеми остальными часовыми советсткими заводами - никто из них не строился, изначально, для выпуска часов - часы всегда были только прикрытием для продукции ВПК.
> Вот оно и закончилось тем, чем не могло не закончиться.

Уж лучше бы только часы слили, а не очередную неведомую отрасль ВПК :(
#20 | 15:52 05.01.2011 | Кому: VOiNsveta
> Ношу casio, погружение на 32 метра выдержали "наотлично".
> Закройте еще и Российский автопром - все только спасибо скажут, а тольяттинские бандюки и рабочие пусть сельхоз промышленность поднимают! Жрем всякое импортное говно...

На счет качества часов, мне от отца чистопольские достались, уже 30 лет ходят, за неделю на две минуты спешат.
Да чего теряться то! Надо вообще всю промышленность под нож пустить, У нас и самолеты не такие комфортные, и вертолеты не такие красивые, и мерседес нам не переплюнуть. Всех рабочих и инженеров в крестьян записать! Вот это будет по десталинизаторски! Ты демшиза и есть.
#21 | 15:55 05.01.2011 | Кому: LiBo
> З.Ы. Сам ношу дешевый кварцевый swatch, подаренный 5 лет назад на ДР.

Не такой уж он и дешевый.
JJ »
#22 | 15:56 05.01.2011 | Кому: VOiNsveta
> Ношу casio, погружение на 32 метра выдержали "наотлично".
> Закройте еще и Российский автопром - все только спасибо скажут, а тольяттинские бандюки и рабочие пусть сельхоз промышленность поднимают! Жрем всякое импортное говно...

Сам-то что производишь и какого качества? Может и тебя того, сельхозпромышленность поднимать, а?
#23 | 16:00 05.01.2011 | Кому: Всем
Я бы купил наши часы, будь они нормального качества. Когда брал свои ориент за 2к, присматривался к нашим, но мне их продавцы отсоветовали брать, говорят брака очень много.
JJ »
#24 | 16:02 05.01.2011 | Кому: Всем
> Приказали долго жить московские "Полет" (Первый часовой завод) и "Слава" (Второй часовой завод), "Заря" (Пензенский часовой завод), "Чайка" (Угличский часовой завод), "Молния" (Челябинский часовой завод), "Ракета" (Петродворцовый часовой завод). Последним обанкротился чистопольский "Восток".

Зато напротив моего дома открыли кафе! А в городе открыли 3д кинотеатр! А ещё - в моём городе поставили 5 ёлок на этот новый год!!! (хуйня, что в СССР ставили их штук двадцать и пол-города обматывали электрическими гирляндами - ведь больше одной! будет лучше, динамика налицо!!!)
#25 | 16:02 05.01.2011 | Кому: Всем
> З.Ы. Сам ношу дешевый кварцевый swatch, подаренный 5 лет назад на ДР.

Не такой уж он и дешевый.


Абрамовичей среди друзей нет, так что не думаю что дороже 5,000-7,000.
#26 | 16:04 05.01.2011 | Кому: LiBo
>> З.Ы. Сам ношу дешевый кварцевый swatch, подаренный 5 лет назад на ДР.
>
> Не такой уж он и дешевый.
>
>
> Абрамовичей среди друзей нет, так что не думаю что дороже 5,000-7,000.

То есть, для куска пластика и примитивного механизма это не дорого?
#27 | 16:08 05.01.2011 | Кому: JJ
>> Ношу casio, погружение на 32 метра выдержали "наотлично".
>> Закройте еще и Российский автопром - все только спасибо скажут, а тольяттинские бандюки и рабочие пусть сельхоз промышленность поднимают! Жрем всякое импортное говно...
>
> Сам-то что производишь и какого качества? Может и тебя того, сельхозпромышленность поднимать, а?

А вот это ты зря! - сарказм понял.
Я, камрад, как раз производством занимаюсь, а не воздухом в офисе торгую. За качество своей продукции отвечаю и репутацией и рублем, так что не болтай.
Насчет часовой продукции скажу, что если бы делали дизайн нормальный, и стоимость была бы конкурентноспособной - промышленность бы осталась и развивалась бы.
Согласен, товарищ?
#28 | 16:14 05.01.2011 | Кому: VOiNsveta
> Насчет часовой продукции скажу, что если бы делали дизайн нормальный, и стоимость была бы конкурентноспособной

Вот, пожалте

[censored]

и уже на швэцарьском мэханизме

[censored]
#29 | 16:16 05.01.2011 | Кому: Всем
> То есть, для куска пластика и примитивного механизма это не дорого?

Куска металла и механизма настолько примитивного, что я ни в жись такого не сделаю. Рад за вас, что механизм часов для вас примитивен, и вы можете делать более сложные конструкции.

Для негра из Нижней вольты, мои часы царский подарок, для богатого нувориша, или понтового манагера - жалкая дрянь. Все относительно.

Фраза "дешевый кварцевый swatch" означала только, что из линейки часов марки swatch они относятся к дешевым.
#30 | 16:19 05.01.2011 | Кому: LiBo
> Для негра из Нижней вольты, мои часы царский подарок, для богатого нувориша, или понтового манагера - жалкая дрянь. Все относительно.

Страшно подумать, что бедный негр сделает, получив пятидесятидолларовый ориент три звезды с отличной механикой и в корпусе из нержавеющей стали, или поляр Абрамовича за сто долларов.
#31 | 16:26 05.01.2011 | Кому: VOiNsveta
Воин Света, как Новый Год прошел? Не можешь без Вотта?
Будешь ли радовать меня треском шаблонов и православнутостью?
Или это VOiNsveta совершенно другой человек?
#32 | 16:35 05.01.2011 | Кому: Всем
А что, разность во мнениях не устраивает? По-моему это нормальный диалог.
Новый год встречал с семьей, спасибо. За неделю до НГ в Тайланде 3 недели отдыхал, понравилось. Пишу с АйПада сидя на унитазе. Еще личные вопросы будут?
JJ »
#33 | 16:38 05.01.2011 | Кому: VOiNsveta
> Я, камрад, как раз производством занимаюсь, а не воздухом в офисе торгую. За качество своей продукции отвечаю и репутацией и рублем, так что не болтай.

Вот и интересно, что за продукция такая, что позволяет производящему походя автопром в топку отправлять.

> Насчет часовой продукции скажу, что если бы делали дизайн нормальный, и стоимость была бы конкурентноспособной - промышленность бы осталась и развивалась бы.

> Согласен, товарищ?

Дизайн - нормальный был. А вот цена - запредельная.
Vascosoft
интеллектуал »
#34 | 16:46 05.01.2011 | Кому: Всем
Часовую промышленность закономерно ждет судьба автоваза. Что происходит с теми, кто выпускает продукцию качеством хуже, чем китайские поделки начала 90х? Да вдобавок ко всему еще и совершенно чудовишного дизайна. Правильно, вымрут как динозавры. И никакие многомилиардные госвливания их не спасут. Ибо половина из этих вливаний тут же будет попилена и освоена, а вторая половина бездарно проебана. Но мы же блядь патриоты. Мы не допустим, чтобы загнулся отечественный автопром и отечественная часовая промышленность. Пускай нас ставят раком своим качеством, пускай имеют всю страну своими заградительными пошлинами, пускай потешается весь мир над нашим ублюдским дизайном. Зато это родное, посконное. Не замай!

PS: можно минусов наставить столько, чтоб движок votta поперхнулся.
#35 | 16:53 05.01.2011 | Кому: VOiNsveta
>> У баринов, от, на Картье денег хватит. А холопам - как свет - на работу, как темнота - домой. Нечего холопам на часы смотреть, не холопье это дело!!!
>
> Хватит ныть уже!
> Барины, холопы... Противно. Картье...

Ты смотри кто пожаловал!!!

Жопа, жопа зажила уже от черенкования??
#36 | 17:02 05.01.2011 | Кому: Vascosoft
> PS: можно минусов наставить столько, чтоб движок votta поперхнулся.

Аккуратно! Тутт за личное мнение и обсуждение советского дизайна можно резко стать нерукопожатным ))
АвтоВАЗ - это охуительно, камрады!!
' Побежал продавать свою бэху, надевая командирские...
JJ »
#37 | 17:07 05.01.2011 | Кому: VOiNsveta
> Новый год встречал с семьей, спасибо. За неделю до НГ в Тайланде 3 недели отдыхал, понравилось. Пишу с АйПада сидя на унитазе. Еще личные вопросы будут?

Производишь-то чё, успешный ты наш?
#38 | 17:09 05.01.2011 | Кому: JJ
>Дизайн - нормальный был. А вот цена - запредельная.

Был бы нормальный дизайн - я бы его не хаял бы?...
Дизайн для холопов, цена для баринов.
Есть такая вещь, бизнеспроцессы называется, в нынешнее время и в этой стране не учитывая этой штуки (см.выше) может даже отрасль часовая закрыться.
JJ »
#39 | 17:23 05.01.2011 | Кому: VOiNsveta
> Был бы нормальный дизайн - я бы его не хаял бы?...
> Дизайн для холопов, цена для баринов.
> Есть такая вещь, бизнеспроцессы называется, в нынешнее время и в этой стране не учитывая этой штуки (см.выше) может даже отрасль часовая закрыться.

Ну, у тебя-то дизайн лучше!

З.Ы. "в этой стране" - отлично раскрылся!
JJ »
#40 | 17:25 05.01.2011 | Кому: VOiNsveta
> Аккуратно! Тутт за личное мнение и обсуждение советского дизайна можно резко стать нерукопожатным ))

Ничего, что "советского" дизайна уже нет лет двадцать как? Дизайн давно капиталистический.
#41 | 17:29 05.01.2011 | Кому: JJ
>> Был бы нормальный дизайн - я бы его не хаял бы?...
>> Дизайн для холопов, цена для баринов.
>> Есть такая вещь, бизнеспроцессы называется, в нынешнее время и в этой стране не учитывая этой штуки (см.выше) может даже отрасль часовая закрыться.
>
> Ну, у тебя-то дизайн лучше!
Я хоть и занимаюсь дизайном в том числе, но голосую рублем. Рад был бы, но ни отечественных часов, ни отечественную машину не куплю.
Стал нерукопожатным сразу?
> З.Ы. "в этой стране" - отлично раскрылся!
А ты отлично придрался. Россия другая от Союза стране, нет?
Хватит на личности переходить - недостойно взрослого мужчины, камрад.
#42 | 17:36 05.01.2011 | Кому: VOiNsveta
> Я, камрад, как раз производством занимаюсь, а не воздухом в офисе торгую. За качество своей продукции отвечаю и репутацией и рублем

чем конкретно, можно поразвернутей? А то один однокашник в Москве тоже "производством занимался" - бодяжил собачий корм для сук и кобелей "элитных" сук и кобелей
#43 | 17:37 05.01.2011 | Кому: VOiNsveta
> Сейчас для подчеркивания статуса нормальный мужик купит...

У меня видать какое-то неправильное представление о "нормальных мужиках". Тут было бы правильнее написать "любой приличный человек или гей"
#44 | 17:38 05.01.2011 | Кому: Всем
Мне кажется, или VOiNsveta - это местный воттовский Щаранский?
#45 | 17:55 05.01.2011 | Кому: Simpson
> Мне кажется, или VOiNsveta - это местный воттовский Щаранский?

Тебе кажется.
#46 | 17:56 05.01.2011 | Кому: Mekaniak
>> Я, камрад, как раз производством занимаюсь, а не воздухом в офисе торгую. За качество своей продукции отвечаю и репутацией и рублем
>
> чем конкретно, можно поразвернутей? А то один однокашник в Москве тоже "производством занимался" - бодяжил собачий корм для сук и кобелей "элитных" сук и кобелей

Нет нет, у меня все рукопожатно... Полиграфия, журналы и все такое...
#47 | 17:58 05.01.2011 | Кому: VOiNsveta
> Нет нет, у меня все рукопожатно... Полиграфия, журналы и все такое...

так бы сразу и сказал, а то тень на плетень навел..
#48 | 18:22 05.01.2011 | Кому: Zush
>> Сейчас для подчеркивания статуса нормальный мужик купит...
>
> У меня видать какое-то неправильное представление о "нормальных мужиках". Тут было бы правильнее написать "любой приличный человек или гей"

Ну по-моему Воинсвета тут прав - в наши дни наручные часы нужны или как аксессуар, или для экстремального отдыха. Кому просто нужно знать время пользуются мобильным.
#49 | 18:29 05.01.2011 | Кому: Lotrus
>>> Сейчас для подчеркивания статуса нормальный мужик купит...
>>
>> У меня видать какое-то неправильное представление о "нормальных мужиках". Тут было бы правильнее написать "любой приличный человек или гей"
>
> Ну по-моему Воинсвета тут прав - в наши дни наручные часы нужны или как аксессуар, или для экстремального отдыха. Кому просто нужно знать время пользуются мобильным.

Вот, неплохой пример утверждения статуса в процессе упомянутого типа отдыха.

[censored]
#50 | 18:31 05.01.2011 | Кому: Всем
А вотт манагеры у нас лучше западных (восточных) или хуже. Говорят много бухают, нюхают, тусят в найт-клабах, устраиваются по блату на работу. Может их того, на свалку, а покупать дешёвых китайских (узбекских манагеров), они более конкурентно способны.
З.ы. будильник "слава" 40-ой год работает
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.