Кадавр Млечина и судно времени

bohn.ru — Вы будете смеяться, но я вам всё-таки скажу, что телешоу «Суд времени» - очень полезная, даже архиполезная передача. Вот возьмем хотя бы Млечина. Если бы его не существовало в природе - его надо было бы создать искуственно, сшить из кусков Поллитровской, бабы Леры, Каспаронемцова и Юлии Латыниной, а затем оживить этого кадавра при помощи электрического тока, запаха свеженапечатанных долларов и "волшебной руки рынка".
Новости, Политика | VladB 19:16 04.01.2011
226 комментариев | 141 за, 1 против |
#151 | 02:52 05.01.2011 | Кому: М. Нэков
> Сначала у вас все, потом не все, потом снова все.

Вы - лжец. Я ни разу не сказал, что приведены в исполнение все до единого.
#152 | 02:52 05.01.2011 | Кому: Всем
> Вы - лжец. Я ни разу не сказал, что приведены в исполнение все до единого.

А вы - вертлявый тролль. Вы вообще ничего не сказали.
И я уже приводил цитаты, в которых видно ваше усиленное виляние с изменением точки зрения и уходами от ответа.
И я наглядно показал, что вы не отвечаете за собственные слова.
#153 | 02:54 05.01.2011 | Кому: М. Нэков
>> Вы - лжец. Я ни разу не сказал, что приведены в исполнение все до единого.
>
> А вы - вертлявый тролль. Вы вообще ничего не сказали.
> И я наглядно показал, что вы не отвечаете за собственные слова.

Не отвечаете за свои слова именно Вы. Вы приписываете мне то, чего я не говорил. Ещё при этом пытаетесь опровергнуть то, что сами же выдумали и приписали мне.
#154 | 02:54 05.01.2011 | Кому: Всем
Ответ на вопрос: все или не все были именно расстреляны?
Уход от ответа - слив.
Я жду.
#155 | 02:56 05.01.2011 | Кому: Макаренко
>[censored]

Знамёна приняты. ;)
#156 | 02:58 05.01.2011 | Кому: Всем
>Ответ на вопрос: все или не все были именно расстреляны?
>Уход от ответа - слив.
>Я жду.

>Знамёна приняты. ;)


Вы решили объединить усилия? Что ж, попробуйте вместе. Одобряем 1000 расстрельных приговоров в день?
#157 | 02:58 05.01.2011 | Кому: Всем
Нет, малыш, сначала ты попробуй. Твои домыслы мы обсудим только тогда, когда ты сумеешь сформулировать ответ на вопрос:
все или не все были именно расстреляны?
Уход от ответа - слив.
Я жду.
#158 | 02:59 05.01.2011 | Кому: Всем
>Нет, малыш, сначала ты попробуй:
>все или не все были именно расстреляны?
>Уход от ответа - слив.
>Я жду.

Скажите, сколько раз мне нужно ответить, чтобы до вас дошло?
#159 | 02:59 05.01.2011 | Кому: Всем
[с ехидной рожей подливает масла в огонь)))]

[censored]
Приказ НКВД СССР от 17 сентября 1938 г. №00606 «Об образовании Особых троек для рассмотрения дел на арестованных в порядке приказов НКВД СССР № 00485 и др.». Приказом предписывалось в целях быстрейшего рассмотрения следственных материалов дел на лиц, арестованных в порядке приказов НКВД СССР №№ 00485, 00439 и 00593 1937 г. и № 202 и 326—1938 г., создать при управлениях НКВД краев и областей Особые тройки, на которые и возложить рассмотрение указанных дел. В состав Особых троек входили: первый секретарь обкома, крайкома ВКП(б) или ЦК нацком-партии, начальник соответствующего управления НКВД и прокурор области, края, республики. В УССР, КазССР и Дальне-Восточном крае Особые тройки образовывались по областям. Тройками рассматривались дела в отношении лиц, арестованных только до 1 августа 1938 г. Заканчивать работу тройки должны были в двухмесячный срок. В приказе определялись полномочия троек по рассмотрению дел различных категорий арестованных, порядок возвращения материалов дел на доследование; регламентировались вопросы процессуального характера. Особо было отмечено, что решения троек по первой категории должны были приводиться в исполнение немедленно (ЦА ФСБ. Ф. 66. On. 1. Д. 430. Л. 101-103).
Но только троек!
#160 | 03:00 05.01.2011 | Кому: Всем
> Скажите, сколько раз мне нужно ответить, чтобы до вас дошло?

Один. Но прямо.
Все или не все?


>Но только троек!


Троек по первой категории.
#161 | 03:02 05.01.2011 | Кому: М. Нэков
>> Скажите, сколько раз мне нужно ответить, чтобы до вас дошло?
>
> Один. Но прямо.

То есть, одного достаточно? Один уже отвечал.
#162 | 03:02 05.01.2011 | Кому: Всем
> То есть, одного достаточно?

Нет, не отвечал. Ни одного прямого ответа.
Сейчас, прямо, следующим постом, не переспрашивая:
Все были расстреляны или не все?
#163 | 03:03 05.01.2011 | Кому: Всем
>нет, не отвечал, жопой крутил.

Вы сами сказали, что одного раза достаточно. Один раз я ответил. Зачем вы переспрашиваете ещё раз?
#164 | 03:04 05.01.2011 | Кому: Всем
> Вы сами сказали, что одного раза достаточно

Этого раза не было. Прямого ответа не было.
Один раз, последний, сейчас, не переспрашивая:
Все были расстреляны или не все?
#165 | 03:05 05.01.2011 | Кому: Всем
>Этого раза не было. Прямого ответа не было.

1. Вы утверждаете, что одного раза достаточно.
2. Один раз я ответил.
3. Вы переспрашиваете снова и снова.

Получается, Вы снова лжёте. (см. (1))
#166 | 03:06 05.01.2011 | Кому: Всем
> 1. Вы утверждаете, что одного раза достаточно.

Соврамши.
Я утверждаю, что одного раза ПРЯМО - достаточно.

> Один. Но прямо.


Этого раза не было.

Итак, один раз, последний, сейчас, не переспрашивая:
Все были расстреляны или не все?
#167 | 03:09 05.01.2011 | Кому: М. Нэков
> Я утверждаю, что одного раза ПРЯМО - достаточно.

Я уже[censored] но вы спрашиваете снова и снова. Зачем Вы лжёте, говоря что одного раза достаточно?
#168 | 03:10 05.01.2011 | Кому: Всем
Полагаю, что перелома до утра не наступит. Противостояние сторон будет носить позиционный характер. Иду спать.)))
#169 | 03:10 05.01.2011 | Кому: Всем
То есть, ты утверждаешь, что не все были расстреляны.
Раз ты продолжаешь вилять, то считаем так?
#170 | 03:11 05.01.2011 | Кому: М. Нэков
> То есть, ты утверждаешь, что не все были расстреляны.
> Раз ты продолжаешь вилять, то считаем так?

То есть вы - лжец. Зачем вы врали, что одного раза достаточно?
#171 | 03:13 05.01.2011 | Кому: Всем
Потому что одного раза достаточно, но его так и не было.
Итак, не все были расстреляны.
То есть 681 692 приговора не равно 681 692 расстрелам.
#172 | 03:15 05.01.2011 | Кому: Всем
>Потому что одного раза достаточно, но его так и не было.

Я спросил не почему Вы врали, а зачем. Зачем?
#173 | 03:21 05.01.2011 | Кому: Всем
Зачем ви тгавите?©
#174 | 03:32 05.01.2011 | Кому: Всем
> Зачем ви тгавите?©

[пижон mode on]

Наблюдать виляния жопой самоуверенного мудака, когда ему зададут простой вопрос, показывающий, что он спорол херню, - это большая радость. Еще большая радость - когда он начинает сам исходить на говнище. После тяжелой утраты полиграфыча, павшего от черенка прямиком в момент, когда я решил испробовать новые техники кормления троллей навозом, тред стал утешением. Остается только пойти закусить еврейским младенцем, попить православной кровушки и отправляться спать, чтобы в новый день заебать другого самоуверенного мудака, который недостоин внимания авторитетных камрадов. Если, конечно, это не будет тот же мудак под новым ником. Тогда уже ретро какое-то получается. Тут недалеко и до ар-деко черенка.

[пижон mode off]

Короче говоря, пойду-ка я спать, раз 681 692 приговора все-таки не равно 681 692 расстрелам.
малышу можно остаться - его еще полюбят. С особым цинизмом, наверное.
#175 | 03:32 05.01.2011 | Кому: Всем
Уважаемый Нэков! Сами посудите, в каком положении Вы оказались: сначала Вы приписали мне тезис, что в исполнение приведены все 681 692 расстрельных приговоров, затем принялись яростно это опровергать (так и не смогли опровергнуть, кстати). Затем вы зачем-то спросили, согласен ли я с тем, что вы мне приписали. Я честно ответил, что нет. И тут вы начали спрашивать тоже самое снова и снова, утверждая при этом, что я не отвечал и одного ответа будет достаточно. Зачем Вы это делаете? Вы патологический лжец и обманщик?
KH »
#176 | 03:35 05.01.2011 | Кому: Всем
[затягивает]
Манит, манит, манит карусель
В путешествие по замкнутому круууугу.
#177 | 03:41 05.01.2011 | Кому: М. Нэков
> После тяжелой утраты полиграфыча, павшего от черенка прямиком в момент, когда я решил испробовать новые техники кормления троллей навозом

Навыки у тебя в этом - моё почтение. Накормил славно.

> Короче говоря, пойду-ка я спать


Давай, камрад. я тоже на боковую.
#178 | 03:42 05.01.2011 | Кому: Всем
> в каком положении Вы оказались

Кажись, сверху-сзади.

> Зачем Вы это делаете?


[ласково]

Я с тобой развлекаюсь, дурашка!
Спасибо за чудесный вечер, но денег не дам.
#179 | 03:43 05.01.2011 | Кому: Всем
> Навыки у тебя в этом - моё почтение.

[скромно молчит]

> Давай, камрад. я тоже на боковую.


Спокойной ночи, камрад.
#180 | 03:44 05.01.2011 | Кому: Всем
>Кажись, сверху-сзади.

Относительно монитора?

>[ласково]


>Я с тобой развлекаюсь, дурашка!


А Ваши близкие знают о Вашей ориентации?
#181 | 05:14 05.01.2011 | Кому: Всем
>>Пять литров кипятка – пятьдесят рублей.
> Вот скажите мне, камрады, как так получается? Что одни при виде такого сообщения передёргиваются от омерзения, а другие равнодушно пожимают плечами и говорят - так и надо, это нормально, они в своём праве...

Случай интересный, но хотелось бы конкретики. Есть немаленькая вероятность, что не всё там было так просто, как излагается. Что опущены важные детали.

Вот вы сами, например, если у вас попросят мобилку позвонить, не каждому ее дадите. Кому-то и не дадите. А некто может это изложить так, что вот человеку очень надо было позвонить - а вы ему не дали, ужос-ужос, какое жестокосердечие и падение нравов.

Короче - давать оценки без дополнительной информации я бы не спешил.
#182 | 05:48 05.01.2011 | Кому: Макаренко
> Уважаемый Нэков! Сами посудите, в каком положении Вы оказались: сначала Вы приписали мне тезис, что в исполнение приведены все 681 692 расстрельных приговоров, затем принялись яростно это опровергать (так и не смогли опровергнуть, кстати). Затем вы зачем-то спросили, согласен ли я с тем, что вы мне приписали. Я честно ответил, что нет. И тут вы начали спрашивать тоже самое снова и снова, утверждая при этом, что я не отвечал и одного ответа будет достаточно. Зачем Вы это делаете? Вы патологический лжец и обманщик?

Да повесь ты этого Земскова на стену вместо иконы! Расстреливали по тыще в день, еще тыщу в мясорубках крутили, еще тыщу ночью в баржах топили, тыщу инопланетянам для опытов. Успокоился? Вот когда Земсков ФИО 681 692 расстрелянных в своем труде укажет - тогда и будет для меня авторитетом. И то исключительно в этом вопросе.
#183 | 06:17 05.01.2011 | Кому: М. Нэков
>> Вы - лжец. Я ни разу не сказал, что приведены в исполнение все до единого.
>
> А вы - вертлявый тролль. Вы вообще ничего не сказали.
> И я уже приводил цитаты, в которых видно ваше усиленное виляние с изменением точки зрения и уходами от ответа.
> И я наглядно показал, что вы не отвечаете за собственные слова.

Кадавр Млечина???
#184 | 10:24 05.01.2011 | Кому: Всем
>
> А если он так сделает, то можно потребовать ещё фотографии и биографии всех 681 692 человек. А иначе он не будет для вас авторитетом.

Да мне в принципе номеров дел хватит...Набивший оскомину Земсков ведь на чем-то основывался выводя такие цифры? И в делах и фото должно быть. Нет?
#185 | 10:48 05.01.2011 | Кому: Всем
спасибо троллю!
даешь тред в 1000 постов.

парни, посылайте этого интеллектуала уже.
#186 | 10:51 05.01.2011 | Кому: Клинский
>> Уважаемый Нэков! Сами посудите, в каком положении Вы оказались: сначала Вы приписали мне тезис, что в исполнение приведены все 681 692 расстрельных приговоров, затем принялись яростно это опровергать (так и не смогли опровергнуть, кстати). Затем вы зачем-то спросили, согласен ли я с тем, что вы мне приписали. Я честно ответил, что нет. И тут вы начали спрашивать тоже самое снова и снова, утверждая при этом, что я не отвечал и одного ответа будет достаточно. Зачем Вы это делаете? Вы патологический лжец и обманщик?
>
> Да повесь ты этого Земскова на стену вместо иконы! Расстреливали по тыще в день, еще тыщу в мясорубках крутили, еще тыщу ночью в баржах топили, тыщу инопланетянам для опытов. Успокоился? Вот когда Земсков ФИО 681 692 расстрелянных в своем труде укажет - тогда и будет для меня авторитетом. И то исключительно в этом вопросе.

Сколько советских людей погибли в ВОВ?
#187 | 10:52 05.01.2011 | Кому: Всем
>> Это, по-моему, не очень офтопик.
>> Случилось так, что по невероятным для наших местностей метеорологическим причинам произошло обезэлектричивание разных городов и весей. И в одном из таких подмосковных городков, а, может быть и посёлков, рядом оказались дома, где основой жизнеобеспечения было электричество, а, у других, более счастливых – был газ.
>> И вот, мамы плачут, детки плачут, надо помыть письки-попки, а тёплой воды, понимаете, нет. И пошли те, у которых электричество, к тем, у которых газ – а нельзя ли у вас водички погреть. А почему же нельзя, ответствовали газовые, можно. Пять литров кипятка – пятьдесят рублей.
>> Вот так-то, дорогие мои зайчики. «Мывсеумрёмщики» не правы - мы не умрём. Мы уже все умерли. Все.
>> Как же мало понадобилось времени, чтобы убить замечательный, добрейший народ.
>
> Вот скажите мне, камрады, как так получается? Что одни при виде такого сообщения передёргиваются от омерзения, а другие равнодушно пожимают плечами и говорят - так и надо, это нормально, они в своём праве...

А третьи не готовы верить всему подряд.
#188 | 11:04 05.01.2011 | Кому: Макаренко
>
> Сколько советских людей погибли в ВОВ?

много
#189 | 11:07 05.01.2011 | Кому: Клинский
>>
>> Сколько советских людей погибли в ВОВ?
>
> много

А в цифрах?
#190 | 11:18 05.01.2011 | Кому: Макаренко
>>>
>>> Сколько советских людей погибли в ВОВ?
>>
>> много
>
> А в цифрах?

Потери ежесуточные приводить? отдельно гражданских и военных? партизан к какой категории отнести? цифру назвать с точностью до 1 человека? Как проводить по ведомости пропавших без вести?
#191 | 11:19 05.01.2011 | Кому: dizzidend
> Это, по-моему, не очень офтопик.
> Случилось так, что по невероятным для наших местностей
> Как же мало понадобилось времени, чтобы убить замечательный, >добрейший народ.
Суки! Но с другой стороны, dizzidend, таких сук всегда много было. Даже во время Великой Отечественной, в общем, во все времена. Не верю, что нет нормальных русских людей, их много (как и во все времена - большинство). Сам нормальный и вокруг нормальные русские люди.
#192 | 11:21 05.01.2011 | Кому: Клинский
>>>>
>>>> Сколько советских людей погибли в ВОВ?
>>>
>>> много
>>
>> А в цифрах?
>
> Потери ежесуточные приводить? отдельно гражданских и военных? партизан к какой категории отнести? цифру назвать с точностью до 1 человека? Как проводить по ведомости пропавших без вести?

Потери приводить совокупные за период 22.06.1941-09.05.1945 с точностью до миллиона человек. Пропавших без вести учитывать вместе с погибшими.
#193 | 11:22 05.01.2011 | Кому: Ведмед
>> Это, по-моему, не очень офтопик.
>> Случилось так, что по невероятным для наших местностей
>> Как же мало понадобилось времени, чтобы убить замечательный, >добрейший народ.
> Суки! Но с другой стороны, dizzidend, таких сук всегда много было. Даже во время Великой Отечественной, в общем, во все времена. Не верю, что нет нормальных русских людей, их много (как и во все времена - большинство). Сам нормальный и вокруг нормальные русские люди.

Почему Вы так легко всему верите? Почему Вы исключаете, что автор рассказа соврал? Почему Вы исключаете, что речь идёт о всего одном-единственном случае? Почему вы исключаете, что денег потребовал не русский, а, например, еврей?
#194 | 11:28 05.01.2011 | Кому: Всем
О, умело подпущенный вернулся. [запасается попкорном]
#195 | 11:30 05.01.2011 | Кому: Макаренко
>>>>>
>>>>> Сколько советских людей погибли в ВОВ?
>>>>
>>>> много
>>>
>>> А в цифрах?
>>
>> Потери ежесуточные приводить? отдельно гражданских и военных? партизан к какой категории отнести? цифру назвать с точностью до 1 человека? Как проводить по ведомости пропавших без вести?
>
> Потери приводить совокупные за период 22.06.1941-09.05.1945 с точностью до миллиона человек. Пропавших без вести учитывать вместе с погибшими.

А какое отношение это имеет к Кадавру Млечина?
#196 | 11:32 05.01.2011 | Кому: Клинский
>>>>>>
>>>>>> Сколько советских людей погибли в ВОВ?
>>>>>
>>>>> много
>>>>
>>>> А в цифрах?
>>>
>>> Потери ежесуточные приводить? отдельно гражданских и военных? партизан к какой категории отнести? цифру назвать с точностью до 1 человека? Как проводить по ведомости пропавших без вести?
>>
>> Потери приводить совокупные за период 22.06.1941-09.05.1945 с точностью до миллиона человек. Пропавших без вести учитывать вместе с погибшими.
>
> А какое отношение это имеет к Кадавру Млечина?

Не увиливайте. Если Вы не признаёте исследования Земскова на том основании, что он не приводит поимённых списков, то Вы должны не признавать вообще никакие исследования. В частности, число погибших в ВОВ вы признавать не должны, поскольку поимённых списков не приводит ни один исследователь.
#197 | 11:40 05.01.2011 | Кому: Макаренко
>>>>>>>
>>>>>>> Сколько советских людей погибли в ВОВ?
>>>>>>
>>>>>> много
>>>>>
>>>>> А в цифрах?
>>>>
>>>> Потери ежесуточные приводить? отдельно гражданских и военных? партизан к какой категории отнести? цифру назвать с точностью до 1 человека? Как проводить по ведомости пропавших без вести?
>>>
>>> Потери приводить совокупные за период 22.06.1941-09.05.1945 с точностью до миллиона человек. Пропавших без вести учитывать вместе с погибшими.
>>
>> А какое отношение это имеет к Кадавру Млечина?
>
> Не увиливайте. Если Вы не признаёте исследования Земскова на том основании, что он не приводит поимённых списков, то Вы должны не признавать вообще никакие исследования. В частности, число погибших в ВОВ вы признавать не должны, поскольку поимённых списков не приводит ни один исследователь.

Логично, если мне приведут число погибших в ВОВ с точностью до одного человека, я полюбому затребую от подобного исследователя поименные списки. И вообще вы уж определитесь - число погибших или потери - ИМХО это не одно и то же.
#198 | 11:41 05.01.2011 | Кому: Клинский
>>>>>>>>
>>>>>>>> Сколько советских людей погибли в ВОВ?
>>>>>>>
>>>>>>> много
>>>>>>
>>>>>> А в цифрах?
>>>>>
>>>>> Потери ежесуточные приводить? отдельно гражданских и военных? партизан к какой категории отнести? цифру назвать с точностью до 1 человека? Как проводить по ведомости пропавших без вести?
>>>>
>>>> Потери приводить совокупные за период 22.06.1941-09.05.1945 с точностью до миллиона человек. Пропавших без вести учитывать вместе с погибшими.
>>>
>>> А какое отношение это имеет к Кадавру Млечина?
>>
>> Не увиливайте. Если Вы не признаёте исследования Земскова на том основании, что он не приводит поимённых списков, то Вы должны не признавать вообще никакие исследования. В частности, число погибших в ВОВ вы признавать не должны, поскольку поимённых списков не приводит ни один исследователь.
>
> Логично, если мне приведут число погибших в ВОВ с точностью до одного человека, я полюбому затребую от подобного исследователя поименные списки. И вообще вы уж определитесь - число погибших или потери - ИМХО это не одно и то же.

Потери погибшими. И отвечайте, не увиливайте.
#199 | 11:48 05.01.2011 | Кому: М. Нэков
>> в каком положении Вы оказались
>
> Кажись, сверху-сзади.
>
>> Зачем Вы это делаете?
>
> [ласково]
>
> Я с тобой развлекаюсь, дурашка!
> Спасибо за чудесный вечер, но денег не дам.

[РЖОТ аки конь]
#200 | 11:49 05.01.2011 | Кому: Клинский
> Да повесь ты этого Земскова на стену вместо иконы! Расстреливали по тыще в день, еще тыщу в мясорубках крутили, еще тыщу ночью в баржах топили, тыщу инопланетянам для опытов. Успокоился? Вот когда Земсков ФИО 681 692 расстрелянных в своем труде укажет - тогда и будет для меня авторитетом. И то исключительно в этом вопросе.

Камрад, у Земскова нет ни слова о том, что эти 681 692 были расстреляны, у Земскова приведена только статистика по приговорам к высшей мере наказания, сколько из них было расстреляно, а скольким дали от 10 до 25 лет он не рассматривал.

"681 692 расстрелянных" и "1000 убитых в день" это все пустопорожние фантазии г-на Макаренко (он же ПолiграфычЪ), который отличается весьма оригинальной способность ссылаться на документы. Он, например, обосновывая тезис о том, что в Российской империи "не было голода" ссылался на работу Рашина, где про голод в РИ было написано прямым текстом. Точно так же он сейчас шельмует и с Земсковым.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.