Антикризисная программа КПРФ в плакатах.

cprfspb.ru — Это реклама КПРФ!!!
Новости, Политика | Заключенный перат 17:30 03.01.2011
63 комментария | 64 за, 1 против |
#1 | 17:34 03.01.2011 | Кому: Всем
Обещать - это единственное, на что они способны.
RoM
правозащитник »
#2 | 17:39 03.01.2011 | Кому: Conrad
> Обещать - это единственное, на что они способны.

Конрад Карлович Михельсон?
#3 | 17:53 03.01.2011 | Кому: Всем
Пестеть - не мешки ворочать, согласен с Конрадом. Пример: на Украине коммунисты нихера не в оппозиции, живём и фуеем от покращень (улучшений)
#4 | 17:54 03.01.2011 | Кому: Всем
Это я к тому что нынешние коммунисты уже далеко не Павки Корчагины. У них тоже жёны есть как оказалось.
RoM
правозащитник »
#5 | 17:55 03.01.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Пестеть - не мешки ворочать, согласен с Конрадом. Пример: на Украине коммунисты нихера не в оппозиции, живём и фуеем от покращень (улучшений)

В Раде у вас коммунисты в большинстве? Однако нет. 25 мест. Тимошенковцев и самостийников раз в 9 больше. И это не считая партии регионов.
[censored]
#6 | 17:56 03.01.2011 | Кому: Conrad
> Обещать - это единственное, на что они способны.

ну так они в исполнительной власти и не представлены.
#7 | 17:57 03.01.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Это я к тому что нынешние коммунисты уже далеко не Павки Корчагины. У них тоже жёны есть как оказалось.

Это не повод оставлять всё как есть. Коммуняки предлагают оптимизировать экономику, и я их в этом полностью поддерживаю. Кроме того национализация не способствует появления олигофреновархов.
#8 | 18:02 03.01.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Это я к тому что нынешние коммунисты уже далеко не Павки Корчагины. У них тоже жёны есть как оказалось.

Дык они же не голубые, вроде? И обет безбрачия не давали. "Мало их и страшно далеки они от народа".
#9 | 18:03 03.01.2011 | Кому: Всем
Вот ведь умеют люди работать! Столько букав, и ни одного конкретного предложения.
#10 | 18:03 03.01.2011 | Кому: Всем
Мы это и сами знаем. По ходу, если к 2012-му от Родины еще чего-то останется, и мы раньше сами к власти не придем, то выбора по большому счету у нас не предвидится: эти "члены партии"-кэпээрэфщики видятся единственной альтернативой нынешней власти воров и предателей, и единственным оплотом (в той или иной мере, конечно) социализма. Ох, никогда не ходил голосовать, но, похоже, придется... :(

Только я, может, чего пропустил, но они в своих плакатах ничего не сказали про бесплатное или договорное (с государством) переселение в квартиры молодых семей - чтобы не портил больше "квартирный вопрос" семейные отношения старших и младших поколений.
#11 | 18:04 03.01.2011 | Кому: Всем
>В Раде у вас коммунисты в большинстве? Однако нет. 25 мест

Ага. А сколько из них вступилось за Грача, который реально что то предлагал? отож.
#12 | 18:06 03.01.2011 | Кому: Всем
>Ох, никогда не ходил голосовать, но, похоже, придется... :(

Vott почему в России не всем жить хорошо. З.Ы. А в странах развитой демократии за неучастие в выборах еще штрафуют.
#13 | 18:06 03.01.2011 | Кому: Всем
О, неплохо. Это уже прогресс.
RoM
правозащитник »
#14 | 18:07 03.01.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>В Раде у вас коммунисты в большинстве? Однако нет. 25 мест
>
> Ага. А сколько из них вступилось за Грача, который реально что то предлагал? отож.

Не в теме.
#15 | 18:07 03.01.2011 | Кому: Всем
>Дык они же не голубые, вроде? И обет безбрачия не давали. "Мало их и страшно далеки они от народа".

Согласен - мало. Но пока они в натуре страшно далеки.
#16 | 18:08 03.01.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>Ох, никогда не ходил голосовать, но, похоже, придется... :(
>
> Vott почему в России не всем жить хорошо. З.Ы. А в странах развитой демократии за неучастие в выборах еще штрафуют.

Значит, мы - демократичней!!!
#17 | 18:08 03.01.2011 | Кому: Всем
>Не в теме.

Грач поднял бучу что "голубые" завинчивают гайки для населения, вот КПУ вроде бы Грача из партии исключить хотят. Или уже исключили.
#18 | 18:09 03.01.2011 | Кому: Ferrat
> Мы это и сами знаем. По ходу, если к 2012-му от Родины еще чего-то останется, и мы раньше сами к власти не придем, то выбора по большому счету у нас не предвидится: эти "члены партии"-кэпээрэфщики видятся единственной альтернативой нынешней власти воров и предателей, и единственным оплотом (в той или иной мере, конечно) социализма. Ох, никогда не ходил голосовать, но, похоже, придется... :(

Тут как в песне: голосуй - не голосуй, все равно получишь ноль.

Вроде уже в 96 дядя Зю на выборах победил, но предпочел своей победы не заметить. Зачем тогда безвольному слизню власть? Он ее моментально просрет, у него ее отнимут гораздо более зубастые людишки, чем теперешние едросовцы и олигархи.
#19 | 18:11 03.01.2011 | Кому: Orient
> Вроде уже в 96 дядя Зю на выборах победил, но предпочел своей победы не заметить. Зачем тогда безвольному слизню власть? Он ее моментально просрет, у него ее отнимут гораздо более зубастые людишки, чем теперешние едросовцы и олигархи.

камрад, а может Зю понимал, что его приход к власти чреват маленькой гражданской войной с возможной интервенцией? поэтому и отказался?
#20 | 18:12 03.01.2011 | Кому: честный
> камрад, а может Зю понимал, что его приход к власти чреват маленькой гражданской войной с возможной интервенцией? поэтому и отказался?

А может он 20 лет только и делает, что в телевизоре пиздит, и не хочет ничего делать?
#21 | 18:14 03.01.2011 | Кому: честный
>> Вроде уже в 96 дядя Зю на выборах победил, но предпочел своей победы не заметить. Зачем тогда безвольному слизню власть? Он ее моментально просрет, у него ее отнимут гораздо более зубастые людишки, чем теперешние едросовцы и олигархи.
>
> камрад, а может Зю понимал, что его приход к власти чреват маленькой гражданской войной с возможной интервенцией? поэтому и отказался?

Может. А может это и теперь актуально?
#22 | 18:14 03.01.2011 | Кому: Flugkater
> А может он 20 лет только и делает, что в телевизоре пиздит, и не хочет ничего делать?

может и так.
в голове у него не рылся.

но при приходе в 96 году зюганова - Урал был готов отрыватся от РФ.
уважаемые люди готовились.
про остальные регионы не знаю.
#23 | 18:15 03.01.2011 | Кому: Orient
>> камрад, а может Зю понимал, что его приход к власти чреват маленькой гражданской войной с возможной интервенцией? поэтому и отказался?
>
> Может. А может это и теперь актуально?

теперь это точно актуально - элита очень сильно усилилась с 96 года
RoM
правозащитник »
#24 | 18:15 03.01.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>Не в теме.
>
> Грач поднял бучу что "голубые" завинчивают гайки для населения, вот КПУ вроде бы Грача из партии исключить хотят. Или уже исключили.

Ааа .. ты воот про это?[censored]
Ну как сам видишь не все коммунисты одинаково полезны. Некоторые опортунисты и прочее. Но Грач то коммунист тоже.
Влюбом случае, нам со стороны хрен понять кто кого и за что исключил и кто кому дорогу перешел.
[censored]
#25 | 18:16 03.01.2011 | Кому: Orient
>> Мы это и сами знаем. По ходу, если к 2012-му от Родины еще чего-то останется, и мы раньше сами к власти не придем, то выбора по большому счету у нас не предвидится: эти "члены партии"-кэпээрэфщики видятся единственной альтернативой нынешней власти воров и предателей, и единственным оплотом (в той или иной мере, конечно) социализма. Ох, никогда не ходил голосовать, но, похоже, придется... :(
>
> Тут как в песне: голосуй - не голосуй, все равно получишь ноль.
>
> Вроде уже в 96 дядя Зю на выборах победил, но предпочел своей победы не заметить. Зачем тогда безвольному слизню власть? Он ее моментально просрет, у него ее отнимут гораздо более зубастые людишки, чем теперешние едросовцы и олигархи.

И это мы помним. Тогда зачем он народ смущает - правильные идеи в плакаты воплощает?
Чует мое сердце, надо до 12-го власть вырвать из их рук, иначе не будет у нас страны, и народа не будет.
Vvanya
идиот »
#26 | 18:18 03.01.2011 | Кому: Всем
Там, кстати, ещё две картинки было. Но на сайте кпрф их вывешивать почему-то не стали.
RoM
правозащитник »
#27 | 18:20 03.01.2011 | Кому: Vvanya
> Там, кстати, ещё две картинки было. Но на сайте кпрф их вывешивать почему-то не стали.

Землю крестьянам, Марс марсианам, дитям мороженное, бабе цветы? :)
#28 | 18:31 03.01.2011 | Кому: Conrad
> Обещать - это единственное, на что они способны.

Критикуя - предлагай.
#29 | 18:35 03.01.2011 | Кому: Всем
Если бы компартия не прогнила насквозь, то и перестройки бы не случилось.
Сегодня КПРФ просто образцово-показательная оппозиция и не более того.
#30 | 18:37 03.01.2011 | Кому: Ferrat
> И это мы помним. Тогда зачем он народ смущает - правильные идеи в плакаты воплощает?

Картинки рисовать легче всего, вот он и воплощает.
Что бы ни делать, лишь бы ничего не делать.
#31 | 18:38 03.01.2011 | Кому: Orient
>у него ее отнимут гораздо более зубастые людишки, чем теперешние едросовцы и олигархи.

Это кто "более зубастые"? Явки, пароли. "Кто еще с тобой работает?"(с)
#32 | 18:40 03.01.2011 | Кому: BarBoss
> Если бы компартия не прогнила насквозь, то и перестройки бы не случилось.
> Сегодня КПРФ просто образцово-показательная оппозиция и не более того.

Я вас не понимаю. В Думе принимают законы, КПРФ голосует, как она голосует можете ознакомится.
Если их в думе станет большинство, многое изменится.
Что еще она должна делать? Бежать под мост с автоматом?
#33 | 18:45 03.01.2011 | Кому: BarBoss
> Если бы компартия не прогнила насквозь, то и перестройки бы не случилось.

Верхушка, скорее.
#34 | 18:49 03.01.2011 | Кому: Flugkater
> Картинки рисовать легче всего, вот он и воплощает.

Ну посмотри внимательно на картинки. За такие картинки могут и того.
#35 | 18:54 03.01.2011 | Кому: maximalist
>> Если бы компартия не прогнила насквозь, то и перестройки бы не случилось.
>
> Верхушка, скорее.

Согласен, верхушка. Но результат на лицо. :(
#36 | 18:54 03.01.2011 | Кому: Flugkater
> Вот ведь умеют люди работать! Столько букав, и ни одного конкретного предложения.

С конкретными предложениями получилось бы на 1000 страницах. Про абстрагирование слыхал?
#37 | 18:55 03.01.2011 | Кому: maximalist
> Ну посмотри внимательно на картинки. За такие картинки могут и того.

Ага, выведут в чисто поле, поставят лицом к стене и пустят пулю в лоб.
Самому-то не смешно?
#38 | 19:00 03.01.2011 | Кому: Flugkater
>> Ну посмотри внимательно на картинки. За такие картинки могут и того.
>
> Ага, выведут в чисто поле, поставят лицом к стене и пустят пулю в лоб.
> Самому-то не смешно?

Да я знаешь, видел и за меньшие наезды мозги на полу.
Тебе лет 4-5 было тогда, не больше. :)
#39 | 19:01 03.01.2011 | Кому: maximalist
> Да я знаешь, видел и за меньшие наезды мозги на полу.
> Тебе лет 4-5 было тогда, не больше. :)

Ну давай еще вспомним, как за разбитую фару у машины в лес отвозили.
Время-то идет.
#40 | 19:02 03.01.2011 | Кому: BarBoss
>>> Если бы компартия не прогнила насквозь, то и перестройки бы не случилось.
>>
>> Верхушка, скорее.
>
> Согласен, верхушка. Но результат на лицо. :(

С другой стороны СССР воспитал культурных людей, а надо было всоспитывать спартанцев, злобных и жестоких :) ниче, еще научимся европейским ценностям.
#41 | 19:08 03.01.2011 | Кому: Flugkater
>> Да я знаешь, видел и за меньшие наезды мозги на полу.
>> Тебе лет 4-5 было тогда, не больше. :)
>
> Ну давай еще вспомним, как за разбитую фару у машины в лес отвозили.
> Время-то идет.


[рыдает]
Ниче, прозреешь с годами :)
#42 | 19:14 03.01.2011 | Кому: maximalist
> С другой стороны СССР воспитал культурных людей, а надо было всоспитывать спартанцев, злобных и жестоких :) ниче, еще научимся европейским ценностям.

Спартанцев в армии воспитывали. А ДОСААФ забыл? А разные примыкающие спортклубы СКА и не только они? А тиры на каждом углу? Я даже так называемую "травлю восточных единоборств" и то в целом поддерживаю, т.к. это защита от экспансии иностранщины, потому как у нас свою самбо есть. Бокс изучали в каждом подростковом клубе. Дзюдо тоже никто особо не запрещал. А вот всякие карате-теквандо-ушу-кунгфу, где лишь бы попусту интересные пасы руками делать, да ногами размахивать, - это даже в анекдотах высмеивали: "куда он с голыми пятками супротив шашки!". И всё это при проклятом тоталитаризме абсолютно бесплатно, т.е. нахаляву.
Так что воспитывали и тех и других (драмкружок любое уважающее себя предприятие имело).
Vvanya
идиот »
#43 | 19:20 03.01.2011 | Кому: Всем
>> Там, кстати, ещё две картинки было. Но на сайте кпрф их вывешивать почему-то не стали.
>
> Землю крестьянам, Марс марсианам, дитям мороженное, бабе цветы? :)

Хах, не, там как раз какие-то здравые мысли были, помнится. Думаю, побоялись обвинения в экстремизме.
Там в статье эти картинки были просто сфотографированы. Как раз девятая и шестнадцатая пропущены вроде... Поискал, покапал, не нашёл.
RoM
правозащитник »
#44 | 19:26 03.01.2011 | Кому: Vvanya
> Хах, не, там как раз какие-то здравые мысли были, помнится. Думаю, побоялись обвинения в экстремизме.
> Там в статье эти картинки были просто сфотографированы. Как раз девятая и шестнадцатая пропущены вроде... Поискал, покапал, не нашёл.

Наверно разжигание ненависти к определеной соцгруппе ну или типа того. В кэше гугля тоже нет. Прям интересно что там такого экстремистского было.

Ага. Вот нашел 7 и 9 пункты. Ничего экстремистского
[censored]
#45 | 19:29 03.01.2011 | Кому: Srg_Alex
> Спартанцев в армии воспитывали.

Эпизодически. Слухи о глобальных зверствах в армии и флоте СССР несколько преувеличены.
#46 | 19:39 03.01.2011 | Кому: RoM
> Наверно разжигание ненависти к определеной соцгруппе ну или типа того.

Попытайся у кого-то отнять кормушку, офигеешь от последствий :)
#47 | 20:02 03.01.2011 | Кому: maximalist
>> Наверно разжигание ненависти к определеной соцгруппе ну или типа того.
>
> Попытайся у кого-то отнять кормушку, офигеешь от последствий :)

Пока мы видим не попытку отнять кормушку, а не очень хорошо нарисованные комиксы.
#48 | 21:27 03.01.2011 | Кому: Orient
>>> Наверно разжигание ненависти к определеной соцгруппе ну или типа того.
>>
>> Попытайся у кого-то отнять кормушку, офигеешь от последствий :)
>
> Пока мы видим не попытку отнять кормушку, а не очень хорошо нарисованные комиксы.

повторюсь. Попытка "бежать с автоматом под мост" закончится предсказуемо, тебя поймают и посадят.
И нужно большинство в Думе а не в "подполье". КПРФ голосует за законы, как именно - можешь сам узнать.
Других значимых политических сил нету. Если где-то прячется мильярд сталинистов, скажи нам.
#49 | 22:31 03.01.2011 | Кому: Всем
Посмотрел сначала на превьюшки, когда увидел "Одиннадцатое", аж в ладоши захлопал!
А там, сцуко, про контроль и тарифы.
Ну хоть рыжего не забыли!
#50 | 22:33 03.01.2011 | Кому: Всем
Невыполнимо. А технически выполнено хорошо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.