- а, правда, что теперь стало невозможно купить права?
- да, ровно в пять раз не возможнее...
ужос короче как и совсем остальным.
> P.S. Полное согласие с высказанным коллегами решили выразить председатель Совета командиров воздушных судов (КВС) Сергей Лизавин; КВС–инструкторы: Игорь Седов, Игорь Ефимов, Олег Жуков, Вячеслав Губко; КВС: Андрей Бондарев, Андрей Волошинов, Алексей Горьков, Валерий Харченко, Игорь Саликов.
> И этот список может быть продолжен.
надо полагать если была комиссия проверяющая этот материал, то она выяснила, что это все прогульщики, алкоголики и т.д. И вообще приведенные в статье факты не подтвердились.
> Не юродствуйте, господа. Слава Богу, что есть люди, которым всё ещё "за державу обидно".
Ну щас тебе за господ вставят по самые помидоры. На этом ресурсе все обзываются камрад (ами)(есами) и на ТЫ.
А про авиацию в России пилоты конечно правильно говорят, но либерализация сейчас наступает на всех направлениях.
Чего стоят предложения Европейских чиновников об отказе от второго пилота и увеличения количества пассажирских мест за счет ликвидации сидячих мест (чем хуже самолет автобуса или трамвая).
Тренды сейчас такие, говорят либерасты.
>>> Чет я не понял, было полгода назад, а до сих пор ничего не развалилось, странно.
>>
>> Повезло.
>
> Слишком большой промежуток времени для простого везения.
Я, конечно, не пилот-испытатель, или инструктор, но некоторые моменты в статье меня беспокоят.
>Анатолий: Я объясню: на “Ил-96” применена активная автоматическая система стабилизации самолета в полете. Она не только создает комфорт пассажирам, но и автоматически, без участия летчика гасит колебание, стабилизирует его в воздушном потоке, увеличивая тем самым время эксплуатации планера и крыла.
Ага, ага.
Это фигня, что подобные системы еще со времен Ту-154 используются.
Причем не только у нас, увы.(см. yaw damper и проч.)
>Так вот, американские летчики признались, что у них таких норм даже не существует.
Ну конечно.
Как же бедный Airbus узнает, что нужно тягу увеличить, когда к скорости сваливания приближается, если инженеры и испытатели про неё слыхом не слышали?
>Сергей: Нам американцы говорят: ваши самолеты сделаны топором. Может, и так, но на них есть жесткая проводка, которая идет от штурвала ко всем рулевым поверхностям. Плюс мы имеем еще и электрическую систему управления. У “Эрбасов” этого нет. Там джойстик соединен с рулевыми поверхностями только электрическим сигналом. Если сбой по электричеству — все, молись. И не дай бог, попадет молния, как недавно над Атлантикой, электрические заряды разбегаются, самолет падает.
На Ту-154 почему-то нет механической проводки.
А очень даже есть(грубо) потенциометры и бустера-загружатели+гидросистемы.
При этом, если двигатели стоят, то на ПНК, ЭЦН для гидросистемы и автомата перекачки топлива мощности ВСУ не хватает.
added: соврал, почти есть:)
Только без давления, все равно управления не будет.
А на B-737 управление, почему-то, тросовое бустерное, и дублированное безбустерное.
Это я не к тому, что всё зашибись, но вот подобные детали выглядят, по меньшей мере, странно.
Если все это правда, а это правда - где же живем? Кто мы? Для чего все это? В чем тоогда смысл этой российской действительности? Встаемсколенщикам вопрос...
Ну вообще перед тем как постить, всегда нужно смотреть не был ли такой материал на ресурсе. Тратишь 15 минут зато, сайт не засоряется однотипными постами.
>> Вот честно, даже не искала.
>
> Ну вообще перед тем как постить, всегда нужно смотреть не был ли такой материал на ресурсе. Тратишь 15 минут зато, сайт не засоряется однотипными постами.
Ещё раз для особо одарённых: меня попросили запостить отдельно - я запостила.