Стрела-10М3 - поступил в российские ВДВ

sdelanounas.ru — Зенитно-ракетные комплексы «Стрела-10М3» с новыми ракетами поступили на вооружение в подразделения противовоздушной обороны воздушно-десантных войск РФ. Модернизированные установки призваны заменить устаревшие зенитные пушки ЗУ-23
Новости, Технологии | kiddy 00:46 28.12.2010
66 комментариев | 46 за, 5 против |
#51 | 12:26 28.12.2010 | Кому: pavelat
>> слава Богу всеумирайщики почти всегда ошибаются.
>
> В последнее время наметилась нехорошая тенденция - они всё реже ошибаются.
> Хорошо если это временная флуктуация.

С Ходором они обосрались. Привет Лопате!
Да и Манежка зокончилась ничем.
#52 | 12:26 28.12.2010 | Кому: pavelat
>>>> слава Богу всеумирайщики почти всегда ошибаются.
>>>
>>> В последнее время наметилась нехорошая тенденция - они всё реже ошибаются.
>>> Хорошо если это временная флуктуация.
>>
>> за все время не ошиблись 1 раз - с законом о материнских пособиях.
>> медведь сука, что б ему в аду гореть за это.
>
> Да вроде и ещё было. Точно не помню.

С налогом на пиратство.
#53 | 12:37 28.12.2010 | Кому: AndMor
> С Ходором они обосрались. Привет Лопате!

Ходор - отработка, давно уже. Странно, что его вообще вспомнили.

> Да и Манежка зокончилась ничем.


С манежкой обосрались несколько другие люди.
Несмотря на приложенные усилия.
И это хорошо.
А вот то, что эти усилия были - хреново.
#54 | 12:39 28.12.2010 | Кому: pavelat
> С манежкой обосрались несколько другие люди.
> Несмотря на приложенные усилия.
> И это хорошо.
> А вот то, что эти усилия были - хреново.

[вспоминает BBC]

А что, объединение часовых поясов решили отменить?!!

Кстати, о Ходоре. Кто-нибудь понимает, зачем и кому он вообще нужен? Или это теперь дело принципа, как и с Квачковым?
#55 | 12:55 28.12.2010 | Кому: Beefeater
> А что, объединение часовых поясов решили отменить?!!

Оно пока у туман ушло. И маячит там где-то.

> Кстати, о Ходоре. Кто-нибудь понимает, зачем и кому он вообще нужен? Или это теперь дело принципа, как и с Квачковым?


Он есть. Почему-бы и не использовать, если недорого?
#56 | 13:09 28.12.2010 | Кому: Beefeater
>> т.е. ты прочел, что Ка-50 несмотря на проигрыш в конкурсе закупят для спецназа в количестве "несколько десятков", и потом написал не имея других данных по Ми-28, что победителя конкурса тоже закупят в количестве несколько десятков?
>>
>> гениально.
>
> Укажи, пожалуйста, где я писал про Ми-28, пожалуйста.

вот тут.
комментируя новость про закупку вертолетов Ми-28 ты написал что вертолетов будет всего 50 штук.

>> ты написал про 50 вертолетов, этого мало. надо в 20-30 раз больше.

>> т.е. 1000 - 1500 вертолетов.
>> так?
>
> По порядку величины - да, так.

нет. это не порядок величины. это цифра. определись только 1000 или 1500, это не маленькая разница.

>> не катит. вот это вот ["большая часть"] и 620 единиц - откуда ты взял?

>> сколько произведено до 1992, сколько после?
>> если срываешь покровы - будь добр подтверждай свои слова.
>
> Сколько произведено до 1992 - указал. Считаешь, что после произвели существенно больше? В этом случае приведи основания для такого мнения.

я не знаю. но ты с видом эксперта заявил, что нужно не 150 вертолетов за 3 года, а 1000.
вот и обоснуй пожалуйста свою цифру, на меня это перекладывать не надо.

>> ты утверждаешь ничем не подтверждая слова, что есть:

>>
>> 620 вертолетов, сколько из них новых ты не говоришь.
>> сколькие из них требуют замены ты не указываешь.
>
> Укажи ты. У тебя есть цифры, что большая их часть - новые? Или, может, разработанная двадцать лет назад техника не является к настоящему моменту морально устаревшей, а построенная двадцать лет назад - устаревшей физически?

у меня нет цифр.
я вообще не говорил, сколько вертолетов нужно.
количество новых вертолетов, которое нужно - 1000 - 1500 указал ты.
я хочу знать как ты вывел эту цифру.

>> и делаешь мощный вывод - нужно за 4 года заменить все, и докупить еще минимум 400 и довести парк боевых вертолетов до 1000 минимум а то и до 1500.

>> собственно я интересуюсь - откуда ты такие цифры берешь?
>
> За четыре года все не заменили бы даже в СССР, по указанным цифрам производили около сотни машин в год. В условиях современной России, с учётом старения персонала, снижением культуры труда, износом оборудования и развалом системы смежников это вообще недостижимая цифра. Тем не менее, Ми-24 уже устарел морально и физически, и через четыре года он новее не станет. А на замену планируется около сотни (причём за все четыре года) новых машин. Сто пятьдесят, если считать "Акулы" с "Аллигаторами". Мне что-то грустно становится от подобных перспектив.

1. сколько может в данный момент производить Россия я не знаю.
ты готов точно сказать больше скольки вертолетов мы не произведем?
2. во-первых Ми вполне себе можно модернизировать - те, что стоят на вооружении. он вполне на уровне зарубежных массовых боевых вертолетов.
3. Откуда ты взял сотню за 4 года?
Сотня - это [только] Ми-28 и [только] по уже заключенному контракту

>> откуда знаешь, из СМИ?

>
> Не только из СМИ. Но данные по цифрам и срокам из СМИ обычно подтверждаются. А если цифр и сроков в СМИ не называют, или называют сроки в десять-пятнадцать лет (по принципу "или ишак сдохнет, или шах умрёт, или я"), то часто оказывается почему-то, что поставки чисто для галочки. Наш наногарант и остальные властьпридержащие пиарят это как "меньшую армию с современным вооружением".

меня мало интересуют рассуждения, мне нужны факты.
откуда кроме СМИ ты можешь знать, по какому принципу что-то засекречивают?

>> 1529 машин учитывая поставки за границу и то, что это СССР.

>> ты требуешь, что бы Россия закупила только себе столько же.
>
> Я говорю, что мне не нравится деградация техники, которая продолжается несмотря на закупки новой и относительно новой. И поводов для бурной радости в это как-то не наблюдается.

я не услышал подтверждения словам про "продолжается деградация". если замена трети парка - это "продолжается деградация", то я не соглашусь.

>> это достойно интернет - эксперта ))

>
> Спасибо. Адресуй это автору заметки, которому достаточно всего лишь некоторого увеличения поставок для бурной радости.

где ты увидел "бурную радость", будь добр укажи цитату.

>> цифра в 1529 [произведенных] за все время вертолетов абсолютно не отражает сколько их нужно в войсках.

>
> Это, кстати, только военные ударные модификации. И да, с учётом закрытия и объединения лётных училищ, закрытием военных аэродромов и тем, что у нас по заверениям некоторых личностей больше нет врагов и не скем воевать, авиации нам требуется всё меньше и меньше.

вау. а сотня Ми-28 это тоже только военные ударные модификации. как и 50 Камовых.

>> просто логика подсказывает, что элементная база с 89 года несколько изменилась.

>
> В ПК - очень существенно. В оборонке - увы, не очень. К сожалению, большим тормозом в этом вопросе является требование использовать только российскую компонентную базу плюс отсталость этой самой российской компонентной базы. И боюсь, Чубайс в РосНано эту элементную базу сможет только эффективно распилить.

странно. а военные эксперты, особенно западные. говорят существенно.
и наши разработчики уже предъявляли процессоры, аналогичные по производительности Пню 4.
для военных задач это и то излишне, кстати.
и промышленная устойчивая электроника, в том числе устойчивые микрочипы у нас в России тоже производят в достаточном количестве и на должном уровне.
#57 | 13:59 28.12.2010 | Кому: в.о.
> вот тут.
> комментируя новость про закупку вертолетов Ми-28 ты написал что вертолетов будет всего 50 штук.

[censored] Комментируя новость про принятую на вооружение в 1989 году систему ПВО, я написал про пятьдесят вертолётов, имея в виду известную мне цифру планируемых поставок Ка-50. Где я там писал про Ми-28? Укажи, пожалуйста.

> нет. это не порядок величины. это цифра. определись только 1000 или 1500, это не маленькая разница.


Это порядок величины. Если уж я указал "двадцать-тридцать раз", имея в виду именно увеличение заказа на порядок, я имел в виду именно порядок величины.

>> Сколько произведено до 1992 - указал. Считаешь, что после произвели существенно больше? В этом случае приведи основания для такого мнения.

>
> я не знаю. но ты с видом эксперта заявил, что нужно не 150 вертолетов за 3 года, а 1000.
> вот и обоснуй пожалуйста свою цифру, на меня это перекладывать не надо.

Уже три года. Скоро ты, поди, будешь говорить, что я требовал поставки десяти тысяч сверхзвуковых вертолётов уже завтра?

Поясню. В настоящее время во всех сроках планирования указывается дата 2015 год. Любят у нас круглые цифры. До конца этого 2015-го года осталось, как ни странно, пять лет и три дня. Такая вот высшая математика, доступная не каждому.

Я объяснил уже своё мнение по поводу необходимости замены большей части морально и физически устаревших машин, по порядку величины действительно около тысячи.

Поясню также математический термин "порядок величины": это обозначение десятичного логарифма от числа, при этом существенным считается отклонение более половины порядка, отклонения менее четверти порядка считаются несущественными. Вот такая вот точная наука. Можешь теперь спросить, как это я дал прикидку с разбросом в три раза.

> у меня нет цифр.


Но мнение ты, как водится, имеешь.

> я вообще не говорил, сколько вертолетов нужно.

> количество новых вертолетов, которое нужно - 1000 - 1500 указал ты.
> я хочу знать как ты вывел эту цифру.

До обращения к источникам - зная примерную численность вертолётного флота, указал порядок величин. После обращения к источникам - да, порядок величины подтверждён. Кстати, очень интересный вопрос, нужно ли в эти цифры включать ещё и ударные модификации Ми-8.

>> За четыре года все не заменили бы даже в СССР, по указанным цифрам производили около сотни машин в год. В условиях современной России, с учётом старения персонала, снижением культуры труда, износом оборудования и развалом системы смежников это вообще недостижимая цифра. Тем не менее, Ми-24 уже устарел морально и физически, и через четыре года он новее не станет. А на замену планируется около сотни (причём за все четыре года) новых машин. Сто пятьдесят, если считать "Акулы" с "Аллигаторами". Мне что-то грустно становится от подобных перспектив.

>
> 1. сколько может в данный момент производить Россия я не знаю.
> ты готов точно сказать больше скольки вертолетов мы не произведем?

Больше, чем производили в СССР - гарантировано не сможем.

> 2. во-первых Ми вполне себе можно модернизировать - те, что стоят на вооружении. он вполне на уровне зарубежных массовых боевых вертолетов.


Помимо модернизации требуется также производить новые, поскольку кроме ста восьмидесяти вертолётов, произведённых в 1989-1992 годах, парк остальных машин имеет возраст двадцать пять лет и более.

> 3. Откуда ты взял сотню за 4 года?

> Сотня - это [только] Ми-28 и [только] по уже заключенному контракту

А что, планируются ещё контракты на эти пять лет? Что же в программе развития о нх ничего не упоминают?

> меня мало интересуют рассуждения, мне нужны факты.

> откуда кроме СМИ ты можешь знать, по какому принципу что-то засекречивают?

Это не та информация, которую размещают на довольно популярном сайте в интернете.

> я не услышал подтверждения словам про "продолжается деградация". если замена трети парка - это "продолжается деградация", то я не соглашусь.


В самом деле, потом ещё через пять лет добавят ещё столько же, устаревшую технику возрастом за тридцать лет спишут, и будет у нас полностью вооружённые новыми вертолётами ВВС. Правда, их будет в два раза меньше, чем сейчас (см. сокращение училищ и аэродромов).

> где ты увидел "бурную радость", будь добр укажи цитату.


Весь сайт автора заметки просто искрится радостью в ключе "как у нас всё хорошо". Смотрится также неприглядно, как постоянные заявления на тему "как у нас всё плохо". В данном вопросе я пытаюсь подходить более взвешенно к вопросу.

> вау. а сотня Ми-28 это тоже только военные ударные модификации. как и 50 Камовых.


Да ну, не может быть.

Если не понял, это уточнение было к вопросу о темпах производства. Поскольку помимо ударных вертолётов также делались версии РХБ-разведки и модификации, для которых указаны только годы выпуска, но не количество произведённых машин.

> странно. а военные эксперты, особенно западные. говорят существенно.


Да кто бы спорил. У западных экспертов элементная база изменилась существенно.

> и наши разработчики уже предъявляли процессоры, аналогичные по производительности Пню 4.


А также указали, что данные чипы производятся только весьма небольшими партиями.

> для военных задач это и то излишне, кстати.

> и промышленная устойчивая электроника, в том числе устойчивые микрочипы у нас в России тоже производят в достаточном количестве и на должном уровне.

Я в курсе. Её как раз с восьмидесятых годов, когда разрабатывали модификацию "Стрелы-10М3", производят в достаточном количестве.
#58 | 14:31 28.12.2010 | Кому: Всем
Мда. Нельзя доверять педевикии. Проверил на сайте милевцев, там данные по выпуску другие:

Ми-24А: 240 шт.
Ми-24Д: 635 шт.
Ми-24В: более полутора тысяч
Ми-24П: 640 шт.
Ми-24ВП: 25 шт.

Это уже несколько больше двух тысяч ударных вертолётов. И даже с учётом производства на экпорт.
#59 | 16:20 28.12.2010 | Кому: Beefeater
>> вот тут.
>> комментируя новость про закупку вертолетов Ми-28 ты написал что вертолетов будет всего 50 штук.
>
>[censored] Комментируя новость про принятую на вооружение в 1989 году систему ПВО, я написал про пятьдесят вертолётов, имея в виду известную мне цифру планируемых поставок Ка-50. Где я там писал про Ми-28? Укажи, пожалуйста.

даю подсказку.
ты сказал, что в планах до 2015 года всего 50 вертолетов.
оказалось, что [только] Ми-28 уже заказано 100 штук.
а еще есть Ми-8, Ми-26, Ка-50, Ка-52, Ка-25.
т.е. ты ошибся в несколько раз и теперь вяло пытаешься съехать с темы.

>> нет. это не порядок величины. это цифра. определись только 1000 или 1500, это не маленькая разница.

>
> Это порядок величины. Если уж я указал "двадцать-тридцать раз", имея в виду именно увеличение заказа на порядок, я имел в виду именно порядок величины.

разброс в 500 машин это круто.
учитывая что в войсках по твоим словам всего 620 машин.
за такие заявления заносят на сайт "онолитеги.ру" ;)

>>> Сколько произведено до 1992 - указал. Считаешь, что после произвели существенно больше? В этом случае приведи основания для такого мнения.

>>
>> я не знаю. но ты с видом эксперта заявил, что нужно не 150 вертолетов за 3 года, а 1000.
>> вот и обоснуй пожалуйста свою цифру, на меня это перекладывать не надо.
>
> Уже три года. Скоро ты, поди, будешь говорить, что я требовал поставки десяти тысяч сверхзвуковых вертолётов уже завтра?

зачем передергиваешь?
все цифры, которые я использую я взял по-минимуму из твоих слов.
ты, кстати, просил 1000-1500 вертолетов, я взял минимум.

> Поясню. В настоящее время во всех сроках планирования указывается дата 2015 год. Любят у нас круглые цифры. До конца этого 2015-го года осталось, как ни странно, пять лет и три дня. Такая вот высшая математика, доступная не каждому.


поясню. действующий контракт в рамках которого поставляется сотня мишек [уже реализован более чем на треть]. т.е. логично предположить, что его за три года закроют.

> Я объяснил уже своё мнение по поводу необходимости замены большей части морально и физически устаревших машин, по порядку величины действительно около тысячи.


мнение понятно. необходимость не оспаривается.

> Поясню также математический термин "порядок величины": это обозначение десятичного логарифма от числа, при этом существенным считается отклонение более половины порядка, отклонения менее четверти порядка считаются несущественными. Вот такая вот точная наука. Можешь теперь спросить, как это я дал прикидку с разбросом в три раза.


не надо вилять.
тебя попросили установить точную цифру - сколько надо, раз уж того что есть тебе мало.
ты вместо этого какую-то чушь пишешь.

критикуешь - предлагай (с).

>> у меня нет цифр.

>
> Но мнение ты, как водится, имеешь.

нет, я спрашиваю тебя, как мощного эксперта по вертолетам.

>> я вообще не говорил, сколько вертолетов нужно.

>> количество новых вертолетов, которое нужно - 1000 - 1500 указал ты.
>> я хочу знать как ты вывел эту цифру.
>
> До обращения к источникам - зная примерную численность вертолётного флота, указал порядок величин. После обращения к источникам - да, порядок величины подтверждён. Кстати, очень интересный вопрос, нужно ли в эти цифры включать ещё и ударные модификации Ми-8.

т.е. зная о примерно 640 вертолетах ты заявил, что нужно от 1000 до 1500. так?
на основании чего ты считаешь, что нужно увеличить существующий парк вертолетов минимум на 60%?

>>> За четыре года все не заменили бы даже в СССР, по указанным цифрам производили около сотни машин в год. В условиях современной России, с учётом старения персонала, снижением культуры труда, износом оборудования и развалом системы смежников это вообще недостижимая цифра. Тем не менее, Ми-24 уже устарел морально и физически, и через четыре года он новее не станет. А на замену планируется около сотни (причём за все четыре года) новых машин. Сто пятьдесят, если считать "Акулы" с "Аллигаторами". Мне что-то грустно становится от подобных перспектив.

>>
>> 1. сколько может в данный момент производить Россия я не знаю.
>> ты готов точно сказать больше скольки вертолетов мы не произведем?
>
> Больше, чем производили в СССР - гарантировано не сможем.

я спросил про количество, а не про СССР.

>> 2. во-первых Ми вполне себе можно модернизировать - те, что стоят на вооружении. он вполне на уровне зарубежных массовых боевых вертолетов.

>
> Помимо модернизации требуется также производить новые, поскольку кроме ста восьмидесяти вертолётов, произведённых в 1989-1992 годах, парк остальных машин имеет возраст двадцать пять лет и более.

после 1992 Ми не производили?
сколько новых надо производить?

>> 3. Откуда ты взял сотню за 4 года?

>> Сотня - это [только] Ми-28 и [только] по уже заключенному контракту
>
> А что, планируются ещё контракты на эти пять лет? Что же в программе развития о нх ничего не упоминают?

я не знаю - планируются или нет.
о том чего не знаю - говорить не могу.

ты читал программу развития?
ты уверен, что больше не будет?

вот по твоей же ссылке на ленту[censored]

> Минобороны РФ закупает 300 вертолетов Ми-28

> К 2010 году армия получит 50 машин, но первые из них - лишь в 2007 году

замечу, что обещания, данные в 2005 выполняются. машины в 2010 году встают в строй.

>> меня мало интересуют рассуждения, мне нужны факты.

>> откуда кроме СМИ ты можешь знать, по какому принципу что-то засекречивают?
>
> Это не та информация, которую размещают на довольно популярном сайте в интернете.

согласен
ну т.е. ты не можешь сказать, по какому принципу что-либо получает гриф "секретно"?
зачем ты тогда требуешь, что бы тебе сказали цифры по гособоронзаказу?

>> я не услышал подтверждения словам про "продолжается деградация". если замена трети парка - это "продолжается деградация", то я не соглашусь.

>
> В самом деле, потом ещё через пять лет добавят ещё столько же, устаревшую технику возрастом за тридцать лет спишут, и будет у нас полностью вооружённые новыми вертолётами ВВС. Правда, их будет в два раза меньше, чем сейчас (см. сокращение училищ и аэродромов).

утверждение про "их будет в два раза меньше, чем сейчас" ты можешь доказать или это тоже из области домыслов, эмоций и неназванных источников?

>> где ты увидел "бурную радость", будь добр укажи цитату.

>
> Весь сайт автора заметки просто искрится радостью в ключе "как у нас всё хорошо". Смотрится также неприглядно, как постоянные заявления на тему "как у нас всё плохо". В данном вопросе я пытаюсь подходить более взвешенно к вопросу.

сайт автора ставит своей целью информирование о успехах производства в России.
тебе это не нравится?
критикуй на здоровье, только с фактами пожалуйста.

>> вау. а сотня Ми-28 это тоже только военные ударные модификации. как и 50 Камовых.

>
> Да ну, не может быть.
>
> Если не понял, это уточнение было к вопросу о темпах производства. Поскольку помимо ударных вертолётов также делались версии РХБ-разведки и модификации, для которых указаны только годы выпуска, но не количество произведённых машин.

а ты думаешь, что сейчас делаются [только] Ми-28?

>> странно. а военные эксперты, особенно западные. говорят существенно.

>
> Да кто бы спорил. У западных экспертов элементная база изменилась существенно.

речь шла о нашем в частности ПВО и ЯО.

>> и наши разработчики уже предъявляли процессоры, аналогичные по производительности Пню 4.

>
> А также указали, что данные чипы производятся только весьма небольшими партиями.

по мере необходимости.

>> для военных задач это и то излишне, кстати.

>> и промышленная устойчивая электроника, в том числе устойчивые микрочипы у нас в России тоже производят в достаточном количестве и на должном уровне.
>
> Я в курсе. Её как раз с восьмидесятых годов, когда разрабатывали модификацию "Стрелы-10М3", производят в достаточном количестве.

не только. но факт есть факт - необходимая пром.электроника в России производится на достаточном для военных уровне в достаточном количестве.
#60 | 17:07 28.12.2010 | Кому: в.о.
>>> вот тут.
>>> комментируя новость про закупку вертолетов Ми-28 ты написал что вертолетов будет всего 50 штук.
>>
>>[censored] Комментируя новость про принятую на вооружение в 1989 году систему ПВО, я написал про пятьдесят вертолётов, имея в виду известную мне цифру планируемых поставок Ка-50. Где я там писал про Ми-28? Укажи, пожалуйста.
>
> даю подсказку.
> ты сказал, что в планах до 2015 года всего 50 вертолетов.
> оказалось, что [только] Ми-28 уже заказано 100 штук.
> а еще есть Ми-8, Ми-26, Ка-50, Ка-52, Ка-25.
> т.е. ты ошибся в несколько раз и теперь вяло пытаешься съехать с темы.

Есть данные по закказу боевых вертолётов? Да, про Ми-28 у меня не было данных, согласен. Однако про Ка-50 и Ка-52 имею данные, что в 2009-м году их производство остановлено. Остальные "в несколько раз" где?

> разброс в 500 машин это круто.


Начну с того, что не в пятьсот. Во вторых, я уже указал, что оперировал порядком величины. Если данный математический термин тебе не знаком, я привёл тебе его определение.

> учитывая что в войсках по твоим словам всего 620 машин.

> за такие заявления заносят на сайт "онолитеги.ру" ;)

У меня есть данные, что всего в СССР было произведено чуть менее трёх тысяч машин. Часть на экспорт, однако цифры на той же педевикии как-то не суммируются в что-то больше тысячи. Получается, что сейчас в России парк машин за двадцать лет уменьшился в два-три раза. Часть, конечно, была продана, но тем не менее данные о наличие этих вертолётов на вооружении армий других стран, как я уже говорил, не суммируются во что-то больше тысячи.

Из всего этого я делаю вывод, что сейчас численность парка нужно восстанавливать. А его такими темпами только уменьшают.

> зачем передергиваешь?

> все цифры, которые я использую я взял по-минимуму из твоих слов.
> ты, кстати, просил 1000-1500 вертолетов, я взял минимум.

Ты плохо знаешь математику.

> поясню. действующий контракт в рамках которого поставляется сотня мишек [уже реализован более чем на треть]. т.е. логично предположить, что его за три года закроют.


Возможно. И что, новые контракты уже озвучены?

> не надо вилять.

> тебя попросили установить точную цифру - сколько надо, раз уж того что есть тебе мало.
> ты вместо этого какую-то чушь пишешь.

Надо - по той же сотне в год. Можно с глубокой модернизацией и капремонтом имеющейся техники. Получается - как получается.

> нет, я спрашиваю тебя, как мощного эксперта по вертолетам.


Повторю тебя же:

> критикуешь - предлагай (с).


> т.е. зная о примерно 640 вертолетах ты заявил, что нужно от 1000 до 1500. так?

> на основании чего ты считаешь, что нужно увеличить существующий парк вертолетов минимум на 60%?

Опять мимо. У тебя проблемы с матаппаратом. Хотя увеличение вертолётного парка и в самом деле очень желательно.

> я спросил про количество, а не про СССР.


Логику в словах не видишь? В СССР производили примерно по сотне в год, в России мы столько производить уже не можем. Сотня машин - теоретический предел при самых благоприятных условиях.

> после 1992 Ми не производили?


На сайте компании "Миль" вообще указано, что производство прекратили в 1989-м, и возобновили в 2006-м.

> сколько новых надо производить?


Новых чего? Ми-24, Ми-28?

> я не знаю - планируются или нет.

> о том чего не знаю - говорить не могу.
>
> ты читал программу развития?
> ты уверен, что больше не будет?

А у тебя есть уверенность, что в пятилетнюю программу закупки внесут изменения по количеству?

>

> вот по твоей же ссылке на ленту[censored]
>
>> Минобороны РФ закупает 300 вертолетов Ми-28
>> К 2010 году армия получит 50 машин, но первые из них - лишь в 2007 году
>
> замечу, что обещания, данные в 2005 выполняются. машины в 2010 году встают в строй.

Угу. Вот только с количеством как-то подкачали. В три раза.

>

> согласен
> ну т.е. ты не можешь сказать, по какому принципу что-либо получает гриф "секретно"?
> зачем ты тогда требуешь, что бы тебе сказали цифры по гособоронзаказу?

Эти цифры (как минимум часть из них) секретными не являются. Секретными являются частично ТТХ закупаемых вооружений.

> утверждение про "их будет в два раза меньше, чем сейчас" ты можешь доказать или это тоже из области домыслов, эмоций и неназванных источников?


Это экстраполяция текущих тенденций в ближайшее будущее.

> сайт автора ставит своей целью информирование о успехах производства в России.

> тебе это не нравится?
> критикуй на здоровье, только с фактами пожалуйста.

Вот факт - за пять лет в войска поступит сто вертолётов Ми-28. Предлагается по этому поводу радоваться. На замечание о том, что данного количества поступающёй техники недостаточно для замены устаревшей и устаревающей, на меня навешивается ярлык "мывсеумрёмщика". Ты как сам считаешь, данного количества достаточно?

> а ты думаешь, что сейчас делаются [только] Ми-28?


Из боевых - похоже, что только он. В уточнении имелись в виду не ударные модификации Ми-24 и модификации, для которых в педивикии не были указаны количества. Как оказалось, в сумме их набралось около тысячи. Что у нас сейчас с производством не ударных модификаций Ми-28?

> по мере необходимости.


Для ракет требуется массовое производство. Впрочем чипы для ракет - это не "Эльбрус".

> не только. но факт есть факт - необходимая пром.электроника в России производится на достаточном для военных уровне в достаточном количестве.


Производится, факт. В данном случае просто факт ещё и в том, что на достаточном для военных целей уровне она производится с восьмидесятых годов, и никаких серьёзных изменений в комплексе, который приняли на вооружение в 1989, пока что не видно. У него даже номер модификации не сменили.
#61 | 21:10 28.12.2010 | Кому: Всем
>Для ракет требуется массовое производство. Впрочем чипы для ракет - это не "Эльбрус".

В том числе[censored]
#62 | 23:26 28.12.2010 | Кому: Всем
Я на такую в учебке в Коврове учился. Педевикия гворит[censored]

[censored]
#63 | 11:07 29.12.2010 | Кому: Beefeater
> Есть данные по закказу боевых вертолётов? Да, про Ми-28 у меня не было данных, согласен. Однако про Ка-50 и Ка-52 имею данные, что в 2009-м году их производство остановлено. Остальные "в несколько раз" где?

ты написал 50 машин до 2015.
мы уже не напрягаясь насчитали 97+10+30 = 137. это только озвученное, но и оно в 2,5 раза больше, чем ты назвал.
это уже [в несколько раз.]
а есть еще Ми-26, Ка-25 в программе закупок, просто цифр не помню.

>> разброс в 500 машин это круто.

>
> Начну с того, что не в пятьсот. Во вторых, я уже указал, что оперировал порядком величины. Если данный математический термин тебе не знаком, я привёл тебе его определение.

повторяю. я не спрашивал порядок и разброс. я спрашивал цифру.

> У меня есть данные, что всего в СССР было произведено чуть менее трёх тысяч машин. Часть на экспорт, однако цифры на той же педевикии как-то не суммируются в что-то больше тысячи. Получается, что сейчас в России парк машин за двадцать лет уменьшился в два-три раза. Часть, конечно, была продана, но тем не менее данные о наличие этих вертолётов на вооружении армий других стран, как я уже говорил, не суммируются во что-то больше тысячи.


ничего не получается.
нет данных по экспорту (а это важно, т.к. Ми24 массово шел за границу).
нет данных по парку, оставленному в республиках.
нет данных сколько было списано в самом СССР.
без этих данных заявление о 3000 вертолетов начиная с 1969 года бесполезны.

на край можно посчитать произведенные с 1974 года (за 18 лет до падения СССР), и вычесть из них экспорт. это будет хоть что-то сопоставимое.

> Из всего этого я делаю вывод, что сейчас численность парка нужно восстанавливать. А его такими темпами только уменьшают.


это вывод построенный на песке, извини, но обосновать его четко у тебя не выходит пока.

>> зачем передергиваешь?

>> все цифры, которые я использую я взял по-минимуму из твоих слов.
>> ты, кстати, просил 1000-1500 вертолетов, я взял минимум.
>
> Ты плохо знаешь математику.

не друг. это ты так неловко с темы хочешь съехать.

>> поясню. действующий контракт в рамках которого поставляется сотня мишек [уже реализован более чем на треть]. т.е. логично предположить, что его за три года закроют.

>
> Возможно. И что, новые контракты уже озвучены?

я не знаю.

>> не надо вилять.

>> тебя попросили установить точную цифру - сколько надо, раз уж того что есть тебе мало.
>> ты вместо этого какую-то чушь пишешь.
>
> Надо - по той же сотне в год. Можно с глубокой модернизацией и капремонтом имеющейся техники. Получается - как получается.

т.е. ты хочешь заменить за период 2010-2015 весь парк из 600 машин? даже не зная точно возраста и состава парка?

>> т.е. зная о примерно 640 вертолетах ты заявил, что нужно от 1000 до 1500. так?

>> на основании чего ты считаешь, что нужно увеличить существующий парк вертолетов минимум на 60%?
>
> Опять мимо. У тебя проблемы с матаппаратом. Хотя увеличение вертолётного парка и в самом деле очень желательно.

друг, перестань вилять. ты сначала брякнул про 20-30 раз, и всю тему вместо того, что бы четко озвучить цифру виляешь пытаясь перевести на меня стрелки. это некрасиво, как минимум.

>> я спросил про количество, а не про СССР.

>
> Логику в словах не видишь? В СССР производили примерно по сотне в год, в России мы столько производить уже не можем. Сотня машин - теоретический предел при самых благоприятных условиях.

т.е. сотню в год? тогда вопрос всего 100. или 100 боевых ты имеешь ввиду?

>> сколько новых надо производить?

>
> Новых чего? Ми-24, Ми-28?

так это я у тебя пытаюсь выяснить.

>> ты читал программу развития?

>> ты уверен, что больше не будет?
>
> А у тебя есть уверенность, что в пятилетнюю программу закупки внесут изменения по количеству?

не знаю. пока не внесли.

>> вот по твоей же ссылке на ленту[censored]

>>
>>> Минобороны РФ закупает 300 вертолетов Ми-28
>>> К 2010 году армия получит 50 машин, но первые из них - лишь в 2007 году
>>
>> замечу, что обещания, данные в 2005 выполняются. машины в 2010 году встают в строй.
>
> Угу. Вот только с количеством как-то подкачали. В три раза.

друг. ты арифметику точно учил не в ЦПШ?
ты три раза написал мне, что я не знаю матаппарата,
а сам пишешь, что 39 уже построенных Ми-28 это [в 3 раза меньше], чем обещанные к 2010 году 50?

>> согласен

>> ну т.е. ты не можешь сказать, по какому принципу что-либо получает гриф "секретно"?
>> зачем ты тогда требуешь, что бы тебе сказали цифры по гособоронзаказу?
>
> Эти цифры ([как минимум часть из них]) секретными не являются. Секретными являются частично ТТХ закупаемых вооружений.

т.е. говоря проще - точно сказать, что засекречено, а что нет ни ты ни я не можем.

>> утверждение про "их будет в два раза меньше, чем сейчас" ты можешь доказать или это тоже из области домыслов, эмоций и неназванных источников?

>
> Это экстраполяция текущих тенденций в ближайшее будущее.

ты научись делить 50 на 39, перед тем, как экстраполировать.

>> сайт автора ставит своей целью информирование о успехах производства в России.

>> тебе это не нравится?
>> критикуй на здоровье, только с фактами пожалуйста.
>
> Вот факт - за пять лет в войска поступит сто вертолётов Ми-28. Предлагается по этому поводу радоваться. На замечание о том, что данного количества поступающёй техники недостаточно для замены устаревшей и устаревающей, на меня навешивается ярлык "мывсеумрёмщика". Ты как сам считаешь, данного количества достаточно?

1. это не факт. факт - это заключенный контракт по которому более трети выполнено, на поставку 97 Ми-28 и 10 Ми-8 с ударным вооружением.
2. Не хочешь - не радуйся.
3. Ты так и не можешь назвать более-менее точно цифру устаревшей техники в войсках. Без этого заявления про достаточность/недостаточность выглядят бледно.
4. я не знаю, достаточно или нет. я не знаю, сколько сейчас вертолетов требует списания. я не знаю, сколько еще и чего планируют купить до 2015 года. (кроме цифры 300 шт про Ми-28).
как считаешь - могу я делать глобальные выводы не обладая даже минимумом информации?
5. факт в том, что новый российский вертолет 4го поколения встал в серию и уже идет в войска.

и закупят его по той же ленте в количестве 300 штук, это уже серьезно.
пока динамика немного отстает, но не столь глобально.
то. что обещанные 5 лет назад поставки выполнены на 80% меня радует.

чтобы понимать причину радости - посмотри на задержку в строительстве гражданских самолетов у всех - тот же могучий боинг и то третий год не может начать поставку своих дримлайнеров.

>> а ты думаешь, что сейчас делаются [только] Ми-28?

>
> Из боевых - похоже, что только он. В уточнении имелись в виду не ударные модификации Ми-24 и модификации, для которых в педивикии не были указаны количества. Как оказалось, в сумме их набралось около тысячи. Что у нас сейчас с производством не ударных модификаций Ми-28?

из боевых уже упоминалась как минимум модернизированная версия Ми-8 в количестве 10.
кроме того я не знаю - нужны ли небоевые Ми-28.
все-таки лучший небоевой вертолет мира - это Ми-8, и цена и живучесть и надежность у него на высоте.
думаю небоевые задачи выполнять может и он.

>> по мере необходимости.

>
> Для ракет требуется массовое производство. Впрочем чипы для ракет - это не "Эльбрус".

повторяю. потребности военных обеспечить могут.

>> не только. но факт есть факт - необходимая пром.электроника в России производится на достаточном для военных уровне в достаточном количестве.

>
> Производится, факт. В данном случае просто факт ещё и в том, что на достаточном для военных целей уровне она производится с восьмидесятых годов, и никаких серьёзных изменений в комплексе, который приняли на вооружение в 1989, пока что не видно. У него даже номер модификации не сменили.

откуда ты можешь знать про изменения, если ты конечно с этим комплексом напрямую не связан?
вопрос без подъебки.
#64 | 18:55 29.12.2010 | Кому: в.о.
> из боевых уже упоминалась как минимум модернизированная версия Ми-8 в количестве 10.
> кроме того я не знаю - нужны ли небоевые Ми-28.
> все-таки лучший небоевой вертолет мира - это Ми-8, и цена и живучесть и надежность у него на высоте.
> думаю небоевые задачи выполнять может и он.

Камрад, у Ми-28 нет никакой гражданской модификации. Он был, есть и останется строго боевым. Ты его путаешь с чем-то.
#65 | 10:52 30.12.2010 | Кому: Flugkater
>> из боевых уже упоминалась как минимум модернизированная версия Ми-8 в количестве 10.
>> кроме того я не знаю - нужны ли небоевые Ми-28.
>> все-таки лучший небоевой вертолет мира - это Ми-8, и цена и живучесть и надежность у него на высоте.
>> думаю небоевые задачи выполнять может и он.
>
> Камрад, у Ми-28 нет никакой гражданской модификации. Он был, есть и останется строго боевым. Ты его путаешь с чем-то.

да я ж ничего не утверждаю.
тут тов.Beefeater рассказывает про небоевые ми24, спрашивает есть ли небоевые ми28.
причитайся ;)
#66 | 20:38 31.12.2010 | Кому: Всем
Конечно круто, Сделаноунас и всё такое.
Но по-моему, ключевая фраза:

> Первые модели «Стрела-10» были приняты на вооружение еще советской армии.


Так что эффективным гордиться, собственно, нечем. Как говорил мегакамрад FVL - экстенсивный путь развития.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.