Молодёжь более сознательна...

vott.ru — История о сознательности молодёжи
Новости, Общество | b1gb0a 19:59 23.12.2010
141 комментарий | 114 за, 0 против |
#101 | 01:26 24.12.2010 | Кому: Заключенный перат
> Для будущего важнее десталинизация!

Да и те, и другие хороши. По малейшему поводу тормошат Сталина, рассуждая про историческую необходимость.
#102 | 01:28 24.12.2010 | Кому: Flugkater
> Речь шла о том, что цветочками и болтовней в интернете ограничиваться не надо. С таким бы пылом, например, субботник организовали.

Одно другому не мешает ...
#103 | 01:30 24.12.2010 | Кому: Полынь
>> Речь шла о том, что цветочками и болтовней в интернете ограничиваться не надо. С таким бы пылом, например, субботник организовали.
>
> Одно другому не мишает ...

Дык, про цветы уже неделю страсти бурлят, а про другие общественно полезные дела как-то не слышно.
Rrs
д'Артаньян »
#104 | 01:31 24.12.2010 | Кому: Полынь
>> Я думаю манежная больший резонанс вызвала, чем холмик из гвоздик. А тем кто вышел на площадь было в общем то не пофиг всего навсего. Не проходите мимо друг друга, не делите свой народ на наших и не наших, и будущее настанет. имхо
>
> Чета после фразы [холмик из гвоздик] , ты меня раздражать начал ... Потомучто ты трендишь о мягких летучих материях , а возложение камрадами цветов на могилу имхо самого великого правителя России не уважаешь , не хорошо это не правильно.

Почему он самый великий?
>
>>Я думаю манежная больший резонанс вызвала, чем холмик из гвоздик. А тем кто вышел на площадь было в общем то не пофиг всего навсего.
>
> Я хоть и не писал тебе ничего про выход на манежную , но хотелбы спросить а разве они не этим там занимались : "не делите свой народ на наших и не наших" ?

Сколько их было от общей массы?
>
>>Не проходите мимо друг друга, не делите свой народ на наших и не наших, и будущее настанет. имхо
>
> И еще хотелось бы узнать где я призывал проходить мимо друг друга и делить наш народ на наших и ненаших ?

Это я призываю, не проходить и не делить.
#105 | 01:33 24.12.2010 | Кому: Rrs
> Телевизор повернет эти гвоздики в нужную ему, телевизору, сторону. Типа, на деньги Зюганова были куплены четыре тысячи гвоздик, и на деньги Зюганова были наняты тысяча несогласных, которые эти цветы возложили, на следующий день цветы с могилы исчезнут. Или телевизор просто промолчит.

ДруК , с такой меланхоличной позицией можно обосрать любое великое дело , ща даже поробую твой стиль : нахера было уничтожать фашистских оккупантов , всеравно их внуки просрали СССР . Или вот : нахера оперировать больному ногу и лечить его , всеравно старость сделаетсвое дело и он неминуемо умрет лет через 25. Завязывай , мне такой разговор не интересен...
#106 | 01:33 24.12.2010 | Кому: Flugkater
> Речь шла о том, что цветочками и болтовней в интернете ограничиваться не надо. С таким бы пылом, например, субботник организовали.

А кто он такой, что б нас, козырных пацанов, уму разуму учить?
Я вообще против субботников в мире чистогана. Кроме первомайских.
#107 | 01:35 24.12.2010 | Кому: Flugkater
> Дык, про цветы уже неделю страсти бурлят, а про другие общественно полезные дела как-то не слышно.

Цветы - знаковый момент в борьбе за национальное самоопределения. А бытовые дела нужно делать по тихому.
Rrs
д'Артаньян »
#108 | 01:35 24.12.2010 | Кому: Полынь
>> Телевизор повернет эти гвоздики в нужную ему, телевизору, сторону. Типа, на деньги Зюганова были куплены четыре тысячи гвоздик, и на деньги Зюганова были наняты тысяча несогласных, которые эти цветы возложили, на следующий день цветы с могилы исчезнут. Или телевизор просто промолчит.
>
> ДруК , с такой меланхоличной позицией можно обосрать любое великое дело , ща даже поробую твой стиль : нахера было уничтожать фашистских оккупантов , всеравно их внуки просрали СССР . Или вот : нахера оперировать больному ногу и лечить его , всеравно старость сделаетсвое дело и он неминуемо умрет лет через 25. Завязывай , мне такой разговор не интересен...

Похоже, я не прошел проверку могилой Сталина?

Смысл фразы про телевизор заключается в том, что человек которому ты помог домой вернется, а цветы завтра уберут. Важно и то и то, но человек то в конце концов живой, он рядом, а могилы Сталина, как я уже сказал, в моем городе нету.
#109 | 01:36 24.12.2010 | Кому: Заключенный перат
> А кто он такой, что б нас, козырных пацанов, уму разуму учить?

Дык, я путеноед-либераст, пишу прямо с селигера, чтобы подорвать вашу идеалогию.
#110 | 01:38 24.12.2010 | Кому: Flugkater
> Дык, я путеноед-либераст, пишу прямо с селигера, чтобы подорвать вашу идеалогию.

Пошли в субботу в Сибири снег убирать :)
#111 | 01:41 24.12.2010 | Кому: Заключенный перат
> Пошли в субботу в Сибири снег убирать :)

А откат сколько процентов? А то на одних командировочных ноги протянешь!
#112 | 01:42 24.12.2010 | Кому: Flugkater
> А откат сколько процентов? А то на одних командировочных ноги протянешь!

Половина снега - твоя :)
#113 | 01:43 24.12.2010 | Кому: Rrs
> Почему он самый великий?

Ну хотябы по тому что я пишу так :"на могилу [имхо] самого великого правителя России" , я имею право считать великим кого хочу (дальше пускай разжевывает тебе ктонить другой)...

> Сколько их было от общей массы?


А я откуда знаю ? Ты ваще хоть помнишь о чем речь то шла ? О равнодушии !

>Это я призываю, не проходить и не делить.


А я , что призывал гдето к обратному ?! Если нет то зачем ты мне пишешь эту "пургу"? Если я гдето призываю делить и проходить мимо покажи где ?
#114 | 01:45 24.12.2010 | Кому: Заключенный перат
> Половина снега - твоя :)

Отлично, я уже даже бизнес-план придумал: завозим миллион таджиков, они убирают снег, а мы продаем в Америку природное богатство под видом замороженной воды!
#115 | 01:47 24.12.2010 | Кому: Flugkater
> Отлично, я уже даже бизнес-план придумал: завозим миллион таджиков, они убирают снег, а мы продаем в Америку природное богатство под видом замороженной воды!

Хорошо вас, путиноидов, учат родиной торговать!!! :)
#116 | 01:47 24.12.2010 | Кому: Rrs
> Похоже, я не прошел проверку могилой Сталина?

Главное , чтобы ты сам себя уважал !

> Смысл фразы про телевизор заключается в том, что человек которому ты помог домой вернется, а цветы завтра уберут. Важно и то и то, но человек то в конце концов живой, он рядом, а могилы Сталина, как я уже сказал, в моем городе нету.


Я рад что ты сам понимаешь смысл собственной фразы , честно !

>а могилы Сталина, как я уже сказал, в моем городе нету.


P.S. Былобы странно еслибы и в твоем городе и в Москве была могила Сталина... Сталин был один , и могила может быть только одна !
Rrs
д'Артаньян »
#117 | 01:48 24.12.2010 | Кому: Полынь
>> Почему он самый великий?
>
> Ну хотябы по тому что я пишу так :"на могилу [имхо] самого великого правителя России" , я имею право считать великим кого хочу (дальше пускай разжевывает тебе ктонить другой)...

Я просто спросил, думал ты сможешь свое скромное мнение обосновать.
>
>> Сколько их было от общей массы?
>
> А я откуда знаю ? Ты ваще хоть помнишь о чем речь то шла ? О равнодушии !

Ну да, они показали что им не все равно и вышли, так я и написал. Просто ты спросил разве, мол, они там не делили на наших и не наших?
>
>>Это я призываю, не проходить и не делить.
>
> А я , что призывал гдето к обратному ?! Если нет то зачем ты мне пишешь эту "пургу"? Если я гдето призываю делить и проходить мимо покажи где ?

Так это "пурга" или ты согласен?)
Rrs
д'Артаньян »
#118 | 01:54 24.12.2010 | Кому: Заключенный перат
>> Отлично, я уже даже бизнес-план придумал: завозим миллион таджиков, они убирают снег, а мы продаем в Америку природное богатство под видом замороженной воды!
>
> Хорошо вас, путиноидов, учат родиной торговать!!! :)

Продайте кусочек Родины, который засыпал мой гараж, тоже пожалуйста!!
Rrs
д'Артаньян »
#119 | 02:05 24.12.2010 | Кому: Полынь
> P.S. Былобы странно еслибы и в твоем городе и в Москве была могила Сталина... Сталин был один , и могила может быть только одна !

Пронзительно.
#120 | 02:05 24.12.2010 | Кому: Rrs
>>> Почему он самый великий?
>>
>> Ну хотябы по тому что я пишу так :"на могилу [имхо] самого великого правителя России" , я имею право считать великим кого хочу (дальше пускай разжевывает тебе ктонить другой)...
>
> Я просто спросил, думал ты сможешь свое скромное мнение обосновать.

Ты считаешь , что я могу както по новому обосновать то что Сталин великий ? Читай учи историю и тогда поймешь сам , а диспутов на эту тему в инетах уже миллионы и каждому обосновывать это в миллионтретий раз бессмысленно.
>>> Сколько их было от общей массы?
>>
>> А я откуда знаю ? Ты ваще хоть помнишь о чем речь то шла ? О равнодушии !
>
> Ну да, они показали что им не все равно и вышли, так я и написал. Просто ты спросил разве, мол, они там не делили на наших и не наших?
>>
>>>Это я призываю, не проходить и не делить.
>>
>> А я , что призывал гдето к обратному ?! Если нет то зачем ты мне пишешь эту "пургу"? Если я гдето призываю делить и проходить мимо покажи где ?
>
> Так это "пурга" или ты согласен?)

Ты не следишь за нитью рассуждений , и неотвечаешь на вопрос . Такая "беседа " не о чем , прочитай наш разговор с самого начала .

Спрашиваю тебя последний раз к чему ты мне написал вот эту херню ? Я ведь не где не писал обратного ?

>Не проходите мимо друг друга, не делите свой народ на наших и не наших, и будущее настанет. имхо
#121 | 02:07 24.12.2010 | Кому: Rrs
>> P.S. Былобы странно еслибы и в твоем городе и в Москве была могила Сталина... Сталин был один , и могила может быть только одна !
>
> Пронзительно.

А хули увы , приходиться и такое тебе обьяснять )...
Rrs
д'Артаньян »
#122 | 02:12 24.12.2010 | Кому: Полынь
>>> P.S. Былобы странно еслибы и в твоем городе и в Москве была могила Сталина... Сталин был один , и могила может быть только одна !
>>
>> Пронзительно.
>
> А хули увы , приходиться и такое тебе обьяснять )...

А когда я писал что в моем городе могилы Сталина нет, ты, наверное, думал я жаловался на то, что мой город обделили?
Rrs
д'Артаньян »
#123 | 02:14 24.12.2010 | Кому: Полынь
>>>> Почему он самый великий?
>>>
>>> Ну хотябы по тому что я пишу так :"на могилу [имхо] самого великого правителя России" , я имею право считать великим кого хочу (дальше пускай разжевывает тебе ктонить другой)...
>>
>> Я просто спросил, думал ты сможешь свое скромное мнение обосновать.
>
> Ты считаешь , что я могу както по новому обосновать то что Сталин великий ? Читай учи историю и тогда поймешь сам , а диспутов на эту тему в инетах уже миллионы и каждому обосновывать это в миллионтретий раз бессмысленно.

Ну ты написал имхо. Вот я и решил что оно у тебя есть.
>>>> Сколько их было от общей массы?
>>>
>>> А я откуда знаю ? Ты ваще хоть помнишь о чем речь то шла ? О равнодушии !
>>
>> Ну да, они показали что им не все равно и вышли, так я и написал. Просто ты спросил разве, мол, они там не делили на наших и не наших?
>>>
>>>>Это я призываю, не проходить и не делить.
>>>
>>> А я , что призывал гдето к обратному ?! Если нет то зачем ты мне пишешь эту "пургу"? Если я гдето призываю делить и проходить мимо покажи где ?
>>
>> Так это "пурга" или ты согласен?)
>
> Ты не следишь за нитью рассуждений , и неотвечаешь на вопрос . Такая "беседа " не о чем , прочитай наш разговор с самого начала .
>
> Спрашиваю тебя последний раз к чему ты мне написал вот эту херню ? Я ведь не где не писал обратного ?
>
> >Не проходите мимо друг друга, не делите свой народ на наших и не наших, и будущее настанет. имхо

Так это херня или ты с этим согласен?
#124 | 02:16 24.12.2010 | Кому: Rrs
>>>> P.S. Былобы странно еслибы и в твоем городе и в Москве была могила Сталина... Сталин был один , и могила может быть только одна !
>>>
>>> Пронзительно.
>>
>> А хули увы , приходиться и такое тебе обьяснять )...
>
> А когда я писал что в моем городе могилы Сталина нет, ты, наверное, думал я жаловался на то, что мой город обделили?
Нет сочувствовал тебе всем сердцем ).
Rrs
д'Артаньян »
#125 | 02:18 24.12.2010 | Кому: b1gb0a
> Приветствую. Хочу поделится своей историей.

Надеюсь много народу прочитает твою историю и хоть кто-нибудь повторит при случае. Я этому способствовал как мог.
Rrs
д'Артаньян »
#126 | 02:18 24.12.2010 | Кому: Полынь
> Нет сочувствовал тебе всем сердцем ).

Спокойной ночи ;)
#127 | 02:25 24.12.2010 | Кому: Rrs
> Ну ты написал имхо. Вот я и решил что оно у тебя есть.
Я для того и написал ИМХО чтобы незаниматьс схоластикой и [тавтологией] .
> Так это херня или ты с этим согласен?
Ты мне так и неответил ни разу к чему ты это прип..ячил , пардон написал .
Я несогласен вести беседу с человеком которые перескакивает с темы на тему .
#128 | 02:28 24.12.2010 | Кому: Полынь
> Я несогласен вести беседу с человеком которые перескакивает с темы на тему .

Забей на него, камрад. Он же сам писал, что хочет поднять в топ тему, т.е. это чистый троллинг.

Да и прошедшие мимо для него - герои. Так что не особо понимаю - чему он там поспособствовал.
#129 | 02:29 24.12.2010 | Кому: Rrs
> Надеюсь много народу прочитает твою историю и хоть кто-нибудь повторит при случае. Я этому способствовал как мог.

Прикинь , а я ведь купился на то что ты дурачек , а ты оказывается для друга старался похвально ;))
Спокойной ночи ;)
#130 | 02:31 24.12.2010 | Кому: Srg_Alex
> Забей на него, камрад. Он же сам писал, что хочет поднять в топ тему, т.е. это чистый троллинг.
>
> Да и прошедшие мимо для него - герои. Так что не особо понимаю - чему он там поспособствовал.

Мне еще 2 часа , машину ждать , жаль что он ушел....
#131 | 02:33 24.12.2010 | Кому: Полынь
> Мне еще 2 часа , машину ждать , жаль что он ушел....

"Он улетел, но обещал вернуться... милый, хороший.." (с)

:))

>оказывается для друга старался похвально ;))


Они там в одной местности проживают. Может даже в соседних домах. Может даже в соседних квартирах. А может даже с одного компутера. :)
#132 | 02:38 24.12.2010 | Кому: Srg_Alex
>> Они там в одной местности проживают. Может даже в соседних домах. Может даже в соседних квартирах. А может даже с одного компутера. :)

Да может даже из одного мозга )).
#133 | 09:13 24.12.2010 | Кому: Rrs
>>>>> Упавших на улице поднимать имхо важнее, чем пару гвоздик на могилу Сталина положить. [Для будущего важнее].
>>>>
>>>> Спорно.
>>>
>>> Упавшие онижеж живые все-таки.
>>
>> Он может быть пьяницей. Сегодня он жив, а завтра пьяным за руль сядет.
>
> У него, возможно, четверо детей, и нет жены, и пьяным он не был.

Поэтому и спорна важность для будущего. Это для настоящего важнее.
#134 | 09:14 24.12.2010 | Кому: Flugkater
>> Он может быть пьяницей. Сегодня он жив, а завтра пьяным за руль сядет.
>
> А давай прямо в роддомах детей за ноги, и об угол? Мало ли, кем они станут, когда вырастут.

А давай не истерить.
#135 | 15:25 24.12.2010 | Кому: Всем
Человека ведь никто не заставлял нажираться до такого состояния. И тем не менее, урод почему-то не он, а другие люди. Парадокс.
#136 | 23:11 24.12.2010 | Кому: YzyRpAToR
> Человека ведь никто не заставлял нажираться до такого состояния. И тем не менее, урод почему-то не он, а другие люди. Парадокс.

Все люди совершают ошибки. Из них напиться, а потом пьяным поковылять домой - на мой взгляд далеко не самая страшная. Если бы это был твой брат, ты бы отреагировал так же?
Сам я, если что, не пью.
#137 | 23:42 24.12.2010 | Кому: Всем
Дружины по охране порядка,стройотряды,СУББОТНИКИ, высмеивали демократы в перестроечное время,рвавшиеся к власти и на этом пути не гнушались никакой ложью,чтобы дискредитировать советскую власть.В то время субботники имели смысл,т.к.понятны были цели государства,совпадающие с настроением общества.А сейчас где устраивать субботник,всё частное,всё приватизированное,опять же рыночная экономика,воспитывающая прагматизм,а вы говорите о каких-то субботниках-работе за так,в своё время жестоко высмеянных,как я уже упоминала.
#138 | 23:45 24.12.2010 | Кому: Всем
Дружины по охране порядка,стройотряды,СУББОТНИКИ, высмеивали демократы в перестроечное время,рвавшиеся к власти и на этом пути не гнушались никакой ложью,чтобы дискредитировать советскую власть.В то время субботники имели смысл,т.к.понятны были цели государства,совпадающие с настроением общества.А сейчас где устраивать субботник,всё частное,всё приватизированное,опять же рыночная экономика,воспитывающая прагматизм,а вы говорите о каких-то субботника(работе за так),в своё время жестоко высмеянных антисоветчиками.
#139 | 23:45 24.12.2010 | Кому: Всем
Дружины по охране порядка,стройотряды,СУББОТНИКИ, высмеивали демократы в перестроечное время,рвавшиеся к власти и на этом пути не гнушались никакой ложью,чтобы дискредитировать советскую власть.В то время субботники имели смысл,т.к.понятны были цели государства,совпадающие с настроением общества.А сейчас где устраивать субботник,всё частное,всё приватизированное,опять же рыночная экономика,воспитывающая прагматизм,а вы говорите о каких-то субботника(работе за так),в своё время жестоко высмеянных антисоветчиками.
cp866
интеллектуал »
#140 | 13:31 25.12.2010 | Кому: Заключенный перат
>> А откат сколько процентов? А то на одних командировочных ноги протянешь!
>
> Половина снега - твоя :)

"Сегодня снег подорожал, сугробы стали нарасхват" (c) Distemper
#141 | 00:02 26.12.2010 | Кому: Srg_Alex
> to b1gb0a
> - всё правильно сделал. Уже, как минимум, одного человека спас в своей жизни, а значит и жизнь течёт не зря.

Полностью поддерживаю.
Оставаться Человеком. Это и есть самое главное в жизни. Что бы то ни было, что бы ни случилось, оставаться таким как ты есть.
В этом и есть сила. Внутренняя. Русский дух - это в народе называется. Делать добро и защищать слабых. Без ожидания похвалы и без одобрения. Просто быть сильным.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.