Пр поддержку матерей

noliquid.livejournal.com — Сыну, братик нам не по карману
Новости, Политика | Descalzo 09:32 23.12.2010
46 комментариев | 62 за, 0 против |
#1 | 09:38 23.12.2010 | Кому: Всем
Поясню суть. На сегодня ситуация следующая:

Если вы надумали рожать, то государство вам выплатит следующие деньги:

1. 412 рублей за постановку на учет на ранних сроках

2. Оплата больничного 140 дней (это за три месяца до родов и еще полтора после.)

3. Единовременное пособие при рождении ребенка

4. И самое главное, пособие по уходу за ребенком до полутора лет.

Алгоритм подсчета следующий. Берется зарплата за год,высчитывается средняя за день и далее умножаем на 140, это по больничному и 40% от зарплаты это по уходу за ребенком до полутора лет. Все эти деньги выплачиваются за счет средств ФСС, то есть государства. Максимум, что можно получить это около 150 тыс по больняку и около 15 по уходу за ребенком до полутора лет.Моя жена получила 120 тыс по больняку и 12 тыс каждый месяц. При принятии нового закона цифры уменьшатся на порядки.Суки одним словом!
#2 | 09:49 23.12.2010 | Кому: Всем
в наше время не только рожать не выгодно, но и честно трудиться, прямо смотреть, иметь своё мнение и честно дышать.
#3 | 09:54 23.12.2010 | Кому: Всем
Собственно как бухгалтеру мне очень обидно за девчонок с моей фирмы, которые решили выйти в декрет в 2011 году. Я им насчитал вначале, что всё окей, деньги на коляски и пеленки будут. А теперь хер вам.
#4 | 10:00 23.12.2010 | Кому: Всем
Ебаный стыд, что я еще могу сказать.
Таки подписал, паскуда.

И вот что делать, у меня в этом году вынужденно получилось 6 месяцев нерабочих, а в следующем году мы с мужем собрались ляльку строгать. Зашибись, то есть бабла я потеряю немеряно. А жить на что? Плюс зп за прошлый год (2009) была не белая (привет работодателям и эффективным собственникам!), это три копейки декретные составят, получается?

Нет, я не плачусь и не жалуюсь, родим в любом случае в следующем году, и прокормим сами, и квартирный вопрос решим, есть кому помочь, но ебены роги, не ожидала такой подлянки от тандема, ну никак. Только-только все наладилось, давно мечтала о детях, наконец все на мази - и вот... Все у меня не слава богу )))
#5 | 10:01 23.12.2010 | Кому: Всем
Где-то в камментах была квн-овская шутка: если китайский ребёнок хочет братика или сестричку - он должен умереть! :-(
#6 | 10:05 23.12.2010 | Кому: Всем
> Камрадесса держись!
> Если делать на зло врагам, то даже лучше получится!!!

Да обидно, панимаишь!!!

Только-только вышла на профессиональный уровень, когда могу рассчитывать хотя бы на 60 тыр белыми, это не особо напрягаясь и не стремясь на высокие посты, думала, что единовременная выплата будет солидная, и ежемесячная, и тут такая подстава.

Блядь, когда Кремль брать пойдем, заебали в корень!!!
#7 | 10:06 23.12.2010 | Кому: Anastasia
А надо быть конкуретноспособным! Биомасса, не имеющая рыночного обоснования к своему существованию, быстро исезает с горизонта. Такова, как говорится, селяви, Настенька.
#8 | 10:06 23.12.2010 | Кому: Всем
> Такое ощущение что это всё специально делается!
> Если и дальше так пойдёт, то будет как то даже не удобно гонять мывсеумрёмщиков!

гонять не надо, люди настроены индивидуально и реагируют на жизнь неоднозначно.
#9 | 10:06 23.12.2010 | Кому: Всем
Уже даже не смешно. Таки они не долбоёбы. Таки они вредители.
#10 | 10:06 23.12.2010 | Кому: Всем
Упаси нас Аллах от еще одного спортивного мероприятия типа Олимпиады или ЧМ по футболу!
А то вообще родителям за рождение ребёнка ещё и приплачивать придётся.
#11 | 10:07 23.12.2010 | Кому: Palan
> А надо быть конкуретноспособным! Биомасса, не имеющая рыночного обоснования к своему существованию, быстро исезает с горизонта. Такова, как говорится, селяви, Настенька.

Это ты сейчас с сарказмом написал, или пытаешься мне рассказать, как оно все на самом деле?
#12 | 10:09 23.12.2010 | Кому: Всем
[тяжело вздыхает]

В нынешней обстановке дети - роскошь. Сам хочу второго, но на какие шиши его растить - не представляю. В общем, "дотянулся проклятый Сталин!!!", "Даешь решение демографических проблем!!!", блядь.
#13 | 10:10 23.12.2010 | Кому: П-48
> Упаси нас Аллах от еще одного спортивного мероприятия типа Олимпиады или ЧМ по футболу!
> А то вообще родителям за рождение ребёнка ещё и приплачивать придётся.

Аккуратней мысли озвучивай - ну как прислушаются. :(((
tur
Отключён за спам »
#14 | 10:12 23.12.2010 | Кому: ХэDэ
> в наше время не только рожать не выгодно, но и честно трудиться, прямо смотреть, иметь своё мнение и честно дышать.

Щас селигерцы нам расскажут что надо не ныть а БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ!
#15 | 10:13 23.12.2010 | Кому: Anastasia
> Ебаный стыд, что я еще могу сказать.
> Таки подписал, паскуда.
>
> И вот что делать, у меня в этом году вынужденно получилось 6 месяцев нерабочих, а в следующем году мы с мужем собрались ляльку строгать. Зашибись, то есть бабла я потеряю немеряно. А жить на что? Плюс зп за прошлый год (2009) была не белая (привет работодателям и эффективным собственникам!), это три копейки декретные составят, получается?
>
> Нет, я не плачусь и не жалуюсь, родим в любом случае в следующем году, и прокормим сами, и квартирный вопрос решим, есть кому помочь, но ебены роги, не ожидала такой подлянки от тандема, ну никак. Только-только все наладилось, давно мечтала о детях, наконец все на мази - и вот... Все у меня не слава богу )))

Блин,мне даже тебе посоветовать нечего. Мне, как профессионалу просто стыдно.
#16 | 10:14 23.12.2010 | Кому: Palan
> А надо быть конкуретноспособным! Биомасса, не имеющая рыночного обоснования к своему существованию, быстро исезает с горизонта. Такова, как говорится, селяви, Настенька.

Это шутка,я так полагаю?
#17 | 10:15 23.12.2010 | Кому: Всем
>
> Второго, говоришь!
> Да я к первому готовился как к строительству атомного ракетного крейсера!
> Какая может быть рождаемость когда нет уверенности что ты одного то ребёнка вырастешь, в случае чего вылечишь, а потом выучишь!

браво!
#18 | 10:19 23.12.2010 | Кому: Всем
> Такое ощущение что это всё специально делается!
> Если и дальше так пойдёт, то будет как то даже не удобно гонять мывсеумрёмщиков!

откровенно говоря - мне уже неудобно.
это не закон, это форменный пиздец.
#19 | 10:22 23.12.2010 | Кому: Descalzo
> Блин,мне даже тебе посоветовать нечего. Мне, как профессионалу просто стыдно.

Да хорош тебе!
Разберемся, что уж тут, жить надо исходя из реальных условий этой самой жизни (( Только обидно, когда их так намеренно ухудшают.

Лучше посоветуй мне, как профессионал один момент, отпишись сюда, плиз: ххххх.
#20 | 10:24 23.12.2010 | Кому: Всем
> Мы взялись за демографическую проблему всерьёз и надолго.

А он честный, не сказал же как именно взялись, и какая цель.

У нас тоже с одного года на два расчёт перевели. Но подали в суд и суд отменил решение.
#21 | 10:25 23.12.2010 | Кому: Anastasia
>>> Ебаный стыд, что я еще могу сказать.
>>> Таки подписал, паскуда.
>>>
>>> И вот что делать, у меня в этом году вынужденно получилось 6 месяцев нерабочих, а в следующем году мы с мужем собрались ляльку строгать. Зашибись, то есть бабла я потеряю немеряно. А жить на что? Плюс зп за прошлый год (2009) была не белая (привет работодателям и эффективным собственникам!), это три копейки декретные составят, получается?
>>>
>>> Нет, я не плачусь и не жалуюсь, родим в любом случае в следующем году, и прокормим сами, и квартирный вопрос решим, есть кому помочь, но ебены роги, не ожидала такой подлянки от тандема, ну никак. Только-только все наладилось, давно мечтала о детях, наконец все на мази - и вот... Все у меня не слава богу )))
>>
>> Блин,мне даже тебе посоветовать нечего. Мне, как профессионалу просто стыдно.
>
> Да хорош тебе!
> Разберемся, что уж тут, жить надо исходя из реальных условий этой самой жизни (( Только обидно, когда их так намеренно ухудшают.

Да,не будем впадать в уныние. Нет такой ситуации, из которой нельзя было бы вывернуться. В общем как новый ног настанешь, пиши, что нибудь придумаем эдакое хитровыебанное. С женой по крайней мере получилось срубить по максимуму с родного государства. Думаю и здесь какая нибудь схема нарисуется ближе к делу. Выше голову. Жизнь всё равно продолжается.
#22 | 10:27 23.12.2010 | Кому: Anastasia
>
> Лучше посоветуй мне, как профессионал один момент, отпишись сюда, плиз: [email protected].

Пиши вопрос.Письмо отправил.
#23 | 10:31 23.12.2010 | Кому: Всем
>>> Такое ощущение что это всё специально делается!
>>> Если и дальше так пойдёт, то будет как то даже не удобно гонять мывсеумрёмщиков!
>>
>> откровенно говоря - мне уже неудобно.
>> это не закон, это форменный пиздец.
>
> Откровенно говоря, дети это святое (лично для меня).
> Когда покушаются на святое, кончается это всяким нехорошим!

Абсолютно согласен, добавить нечего.
#24 | 10:31 23.12.2010 | Кому: Всем
это было доп.соглашение по договору СНВ.
#25 | 10:32 23.12.2010 | Кому: Descalzo
> Да,не будем впадать в уныние. Нет такой ситуации, из которой нельзя было бы вывернуться. В общем как новый ног настанешь, пиши, что нибудь придумаем эдакое хитровыебанное. С женой по крайней мере получилось срубить по максимуму с родного государства. Думаю и здесь какая нибудь схема нарисуется ближе к делу. Выше голову. Жизнь всё равно продолжается.

Спасибо большое!
Тут грамотный совет дорогого стоит, вдруг получится.
Отписалась.
#26 | 10:38 23.12.2010 | Кому: tur
>> в наше время не только рожать не выгодно, но и честно трудиться, прямо смотреть, иметь своё мнение и честно дышать.
>
> Щас селигерцы нам расскажут что надо не ныть а БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ!

Какие-то они вялые. Видать, чего-то начали подозревать. Остается одна надежда, на Кидди!
Алекс
надзор »
#27 | 10:39 23.12.2010 | Кому: Всем
Интересно.
Когда придет добрый Путин, он ситуацию реверсировать будет?
А то вон оно как хитро. Пришел Медвед, всё исхерил(что было), наэкономили в карман бабла.
Пришел добрый Путин, вернул всё взад.
Вроде и лучше, и вроде денег больше(относительно домедведевских времен) тратить не надо.

P.S. Извините.
Паранойя одолевает последнее время.
#28 | 10:39 23.12.2010 | Кому: Всем
А вот мы второго ребенка собираемся усыновлять.
Интересно - как там будет со всякими больничными/пособиями?
#29 | 10:45 23.12.2010 | Кому: tur
> Щас селигерцы нам расскажут что надо не ныть а БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ!

И молиться побольше. И рассматривать происходящее как божью волю/кару. Бог дал пособия, Бог их и взял.
#30 | 10:45 23.12.2010 | Кому: Всем
всё сложно и непредсказуемо. надеятся надо на самих себя - Закон.
#31 | 10:46 23.12.2010 | Кому: Anastasia
>> Да,не будем впадать в уныние. Нет такой ситуации, из которой нельзя было бы вывернуться. В общем как новый ног настанешь, пиши, что нибудь придумаем эдакое хитровыебанное. С женой по крайней мере получилось срубить по максимуму с родного государства. Думаю и здесь какая нибудь схема нарисуется ближе к делу. Выше голову. Жизнь всё равно продолжается.
>
> Спасибо большое!
> Тут грамотный совет дорогого стоит, вдруг получится.
> Отписалась.

лови ответ
#32 | 10:46 23.12.2010 | Кому: Anastasia
> Это ты сейчас с сарказмом написал, или пытаешься мне рассказать, как оно все на самом деле?

Да сарказм это - я же в адеквате, как никак! А то заминусовали уже. Ну, раз заминусовали, значит задело. Не нравится, да? И мне не нравится. А вот у "продвинутых" западных экономистов где-то в "научных" трудах говорится: "Биомасса (то есть - мы) имеет способность самовоспроизводства, материальные цеености не имеют - их надо создавать. Следовательно, материальное имеет более высокую стоимость, чем биомасса". Такие дела. Привет от Егора Гайдара :-(

ЗЫ В следующий раз буду предупреждать, где сарказм, а где нет.
#33 | 10:50 23.12.2010 | Кому: Всем
> Такое ощущение что это всё специально делается!

А сам то как думаешь? Если у чего-то есть дырки, куда можно сунуть ноги и вдеть ремень - это брюки.

> Если и дальше так пойдёт, то будет как то даже не удобно гонять мывсеумрёмщиков!


Это если хватит духу признать, что "мывсеумрёмщиками" называл людей реально смотрящих на вещи. Если нет - надо срочно начинать ненавидеть их с удвоенной силой.
#34 | 10:52 23.12.2010 | Кому: Palan
> Да сарказм это...

[Убрал минус]
#35 | 10:54 23.12.2010 | Кому: Palan
>> Это ты сейчас с сарказмом написал, или пытаешься мне рассказать, как оно все на самом деле?
>
> Да сарказм это - я же в адеквате, как никак! А то заминусовали уже. Ну, раз заминусовали, значит задело. Не нравится, да? И мне не нравится. А вот у "продвинутых" западных экономистов где-то в "научных" трудах говорится: "Биомасса (то есть - мы) имеет способность самовоспроизводства, материальные цеености не имеют - их надо создавать. Следовательно, материальное имеет более высокую стоимость, чем биомасса". Такие дела. Привет от Егора Гайдара :-(
>
> ЗЫ В следующий раз буду предупреждать, где сарказм, а где нет.

Ну есть же символы, обозначающие сарказм, например тут принято !!! ставить, или КС в конце.

Издержки письменного общения.
Убрала минус.
#36 | 10:56 23.12.2010 | Кому: b2erman
>> Да сарказм это...
>
> [Убрал минус]

угу
#37 | 11:05 23.12.2010 | Кому: Всем
Дзякую за "деминусизацию" :-)
#38 | 11:46 23.12.2010 | Кому: Всем
Либерализм дал обильные всходы. Даешь пидар-ориентированное государство!
#39 | 12:21 23.12.2010 | Кому: Всем
Они там совсем охуели!
а ДАМ визу не глядя что-ли поставил?
KH »
#40 | 13:07 23.12.2010 | Кому: Всем
Ебанашки.

Но в принципе всё укладывается в формулу этого(блядь, даже не знаю как назвать) "Россия не претендует на звание сверхдержавы."
#41 | 13:33 23.12.2010 | Кому: KH
> Ебанашки.
>
> Но в принципе всё укладывается в формулу этого(блядь, даже не знаю как назвать) "Россия не претендует на звание сверхдержавы."

действительно,нахуй люди,если мы не свехдержава!!!
#42 | 13:48 23.12.2010 | Кому: StarWoofy
> Они там совсем охуели!
> а ДАМ визу не глядя что-ли поставил?

Да откуда же ему знать то? Проклятые бояре подсовывают, вот он и подписывает.
#43 | 14:42 23.12.2010 | Кому: rfh
>> Они там совсем охуели!
>> а ДАМ визу не глядя что-ли поставил?
>
> Да откуда же ему знать то? Проклятые бояре подсовывают, [а он только крестики ставит]

Пардон!
#44 | 15:56 23.12.2010 | Кому: Всем
да...
какие-то там крикливые матери - это хуйня из под ногтей.
это вам не химкинский лес, ага.
сэкономить 50 ярдов на детях, и тут же 1.5 ярда отдать на компенсацию экологии после вырубки химкинского леса. (всего - более 4 ярдов, или 8% сэкономленного)

медведь, сука, с каким бы удовольствием я его и егойную семейку отправил в самую похабную нищету, чтоб похлебал сука из мусорных бачков.
Алекс
надзор »
#45 | 17:07 23.12.2010 | Кому: в.о.
> да...
> какие-то там крикливые матери - это хуйня из под ногтей.
> это вам не химкинский лес, ага.
> сэкономить 50 ярдов на детях, и тут же 1.5 ярда отдать на компенсацию экологии после вырубки химкинского леса. (всего - более 4 ярдов, или 8% сэкономленного)
>
> медведь, сука, с каким бы удовольствием я его и егойную семейку отправил в самую похабную нищету, чтоб похлебал сука из мусорных бачков.

[трещит шаблонами]
#46 | 19:07 23.12.2010 | Кому: Всем
Срам!

Мать их за ногу, ну какого хрена мне, гражданину другой страны, стыдно за российское правительство!??
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.