Украинцы требуют отставки Путина или извинений

ultratelecom.blogspot.com — Под громкие восклицания "Позор!" в Посольство РФ было передано коллективное письмо-обращение к Президенту России Медведеву с требованиями принести извинения за заявление Путина или освободить российского Премьер-министра от занимаемой должности.
Новости, Политика | ugas 21:41 22.12.2010
91 комментарий | 72 за, 6 против |
#1 | 21:43 22.12.2010 | Кому: Всем
Многим должно понравиться
#2 | 21:48 22.12.2010 | Кому: Всем
Это высказывание Путина - оно пидарастическое. Мы сильны только тогда когда мы вместе.
#3 | 21:50 22.12.2010 | Кому: Сердитый ленивец
Мы сильны только тогда когда мы вместе.

и без зидовской власти.
dak83r
МД »
#4 | 21:51 22.12.2010 | Кому: Всем
Странно было слышать такое - от Путина.
По-хорошему, надо бы, конечно, извиниться.
#5 | 22:00 22.12.2010 | Кому: Всем
Вот я не понимаю, как с оранжевыми плясать на майдане, памятники голодомору ставить, Шухевича с Бандэрой славить - это они за.

А тут их прям обидели, сравнили статистику потерь и производств.
#6 | 22:00 22.12.2010 | Кому: Всем
Путин... - раскрылся?!
#7 | 22:01 22.12.2010 | Кому: Всем
А у самого - то, какое к этому отношение?
#8 | 22:02 22.12.2010 | Кому: Всем
Ну, теперь то уж точно в отставку уйдет.
#9 | 22:03 22.12.2010 | Кому: Всем
Во всём виноват Путин
#10 | 22:09 22.12.2010 | Кому: Всем
При моем негативном отношении к Путину и ко, то, чем занимаются украинцы считаю бредом.
Лучше бы выступили за объединение с Россией, засчет отставки обоих лидеров.

"шокирующего высказывания Путина о том, что Победа в Великой Отечественной Войне могла бы быть достигнута силами одной только Российской Федерации, без участия Украины и прочих союзных республик."

Он такого не говорил. Он сказал про то, что основной силой были людские ресурсы РСФСР.
#11 | 22:13 22.12.2010 | Кому: skysystem
> Вот я не понимаю, как с оранжевыми плясать на майдане, памятники голодомору ставить, Шухевича с Бандэрой славить - это они за.

Прям все до единого за? Или половина за прорусского кандидата проголосовало только потому, что он прорусский?

> А тут их прям обидели, сравнили статистику потерь и производств.


Тоисть ты согласен с его словами? Тоисть Одесса, Харьков, Севастополь, Керчь и прочие города в которых украинцы проливали кровь за советскую родину - это так, ничто? Вы бы и без них всех нахуй победили, правильно?
#12 | 22:16 22.12.2010 | Кому: Сердитый ленивец
> Прям все до единого за? Или половина за прорусского кандидата проголосовало только потому, что он прорусский?

Да не все. Но Юща поддержало большинство.

> Тоисть ты согласен с его словами?


Частично - да, инфраструктура была, в основном, на Урале. Потери сам знаешь.

> Тоисть Одесса, Харьков, Севастополь, Керчь и прочие города в которых украинцы проливали кровь за советскую родину - это так, ничто?


Путин такого не говорил.

> Вы бы и без них всех нахуй победили, правильно?


Думаю нет.
#13 | 22:29 22.12.2010 | Кому: skysystem
> Да не все. Но Юща поддержало большинство.

Юща поддержало меньшинство: изначально Янык выиграл, он даже речь президентскую сказал. А потом случилась оранжевая хуйня.

> Частично - да, инфраструктура была, в основном, на Урале. Потери сам знаешь.


8 млн украинцев погибло.

> Путин такого не говорил.


Погоди, еще скажет.

>> Вы бы и без них всех нахуй победили, правильно?

>
> Думаю нет.

Я тоже так думаю.
#14 | 22:29 22.12.2010 | Кому: Vitya
> При моем негативном отношении к Путину и ко, то, чем занимаются украинцы считаю бредом.
> Лучше бы выступили за объединение с Россией, засчет отставки обоих лидеров.
>
> "шокирующего высказывания Путина о том, что Победа в Великой Отечественной Войне могла бы быть достигнута силами одной только Российской Федерации, без участия Украины и прочих союзных республик."
>
> Он такого не говорил. Он сказал про то, что основной силой были людские ресурсы РСФСР.

Он сказал так: "Если мы посмотрим статистику времен Второй мировой войны, то выяснится, что наибольшие потери в Великой Отечественной войне понесла именно РСФСР - более 70% потерь. Это значит, что война выиграна, не хочу никого обижать, но в основном за счет ресурсов человеческих и индустриальных ресурсов Российской Федерации. Это исторический факт, это все в документах есть. Это совсем не умаляет того значения, которое сыграли в общей победе республики бывшего Советского Союза."[censored]
#15 | 22:30 22.12.2010 | Кому: Сердитый ленивец
> ... Вы бы и без них всех нахуй победили, правильно?

Вот нахуй такие тупые вопросы задавать? Извини за резкость конечно.

Одно могу сказать точно, самостийная Украина в такой войне слила бы в 2 счёта. Делай выводы.

Сила в единстве.
#16 | 22:31 22.12.2010 | Кому: Ворчун
>
> Он сказал так: "Если мы посмотрим статистику времен Второй мировой войны, то выяснится, что наибольшие потери в Великой Отечественной войне понесла именно РСФСР - более 70% потерь. Это значит, что война выиграна, не хочу никого обижать, но в основном за счет ресурсов человеческих и индустриальных ресурсов Российской Федерации. Это исторический факт, это все в документах есть. Это совсем не умаляет того значения, которое сыграли в общей победе республики бывшего Советского Союза."[censored]


Что предшествовало:
«Я позволю с вами не согласиться, когда вы сейчас сказали, что если бы мы были разделены, мы не победили бы в войне. Мы все равно бы победили, потому что мы страна победителей… Под тем, что я сказал, есть определенное основание. Если мы посмотрим статистику времен Второй мировой войны, то выяснится, что наибольшие потери в Великой Отечественной войне понесла именно РСФСР – более 70% потерь»

Логично ли сопостовлять с этим высказыванием?
"шокирующего высказывания Путина о том, что Победа в Великой Отечественной Войне могла бы быть достигнута силами одной только Российской Федерации, без участия Украины и прочих союзных республик."

Вообще, из слов Путина получается, что Победа была бы достигнута, если бы мы были разделены, НО нет ни слова про то, что без участия других республик, пусть даже отделенных.
#17 | 22:33 22.12.2010 | Кому: Сердитый ленивец
> Юща поддержало меньшинство: изначально Янык выиграл, он даже речь президентскую сказал. А потом случилась оранжевая хуйня.

А когда героев давали Бандэре и Шухевичу, много против были?

> 8 млн украинцев погибло.


Украинцев - не было.

> Погоди, еще скажет.


Думаю, это была оговорка. Не правильно выразил мысль. 4 часа в прямом эфире, на миллионную публику - тяжелая задача. Я, к примеру, просто на камеру запинаюсь.
#18 | 22:37 22.12.2010 | Кому: skysystem
> А когда героев давали Бандэре и Шухевичу, много против были?

А ты думаешь они у кого-то спрашивали.

> Украинцев - не было.


Непонял. А русские были?
#19 | 22:38 22.12.2010 | Кому: Ferrat
> Путин... - раскрылся?!

Путин... - скрывался?!
#20 | 22:41 22.12.2010 | Кому: Сердитый ленивец
> А ты думаешь они у кого-то спрашивали.

Ну а против то много было? Ну митинги, суды итд?


> Непонял. А русские были?


Были.
#21 | 22:41 22.12.2010 | Кому: Всем
Тост верховного главнокомандующего на приёме в Кремле в честь командующих войсками Красной Армии

Товарищи, разрешите мне поднять еще один, последний тост.

Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа и, прежде всего, русского народа.

Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.

Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание, как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны.

Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он - руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение.

У нашего правительства было не мало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941-42 гг., когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Прибалтики, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать Правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Но русский народ не пошел на это, ибо он верил в правильность политики своего правительства и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому Правительству оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества, - над фашизмом. Спасибо ему, русскому народу, за это доверие! За здоровье русского народа!
#22 | 22:43 22.12.2010 | Кому: skysystem
> Вот я не понимаю, как с оранжевыми плясать на майдане, памятники голодомору ставить, Шухевича с Бандэрой славить - это они за.
>
> А тут их прям обидели, сравнили статистику потерь и производств.

Я вас попрошу за всех украинцев не говорить, как известно, исторически так сложилось, что на Украине после развала осталось много выходцев из России, вот как мои родители например. Никто у нас этого Бандеру и Шухевича не жалует, это чистая политика, и то что этих долбаных нациков вечно в новостях демонстрирует не является показателем. Придурков везде хватает, плюс мозги промывают постоянно.
#23 | 22:43 22.12.2010 | Кому: Vitya
>>
>> Он сказал так: "Если мы посмотрим статистику времен Второй мировой войны, то выяснится, что наибольшие потери в Великой Отечественной войне понесла именно РСФСР - более 70% потерь. Это значит, что война выиграна, не хочу никого обижать, но в основном за счет ресурсов человеческих и индустриальных ресурсов Российской Федерации. Это исторический факт, это все в документах есть. Это совсем не умаляет того значения, которое сыграли в общей победе республики бывшего Советского Союза."[censored]
>
>
> Что предшествовало:
> «Я позволю с вами не согласиться, когда вы сейчас сказали, что если бы мы были разделены, мы не победили бы в войне. Мы все равно бы победили, потому что мы страна победителей… Под тем, что я сказал, есть определенное основание. Если мы посмотрим статистику времен Второй мировой войны, то выяснится, что наибольшие потери в Великой Отечественной войне понесла именно РСФСР – более 70% потерь»
>
Ещё раньше. Тезис о разделении прозвучал от задающего вопрос. Причем каким-то странным несвязным образом.
А.Залдостанов: "Владимир Владимирович, я хотел адресовать Вам вопрос по поводу Украины. В этом году мы свое байк-шоу проводили в Севастополе. Мы посвятили его 65-летию Победы. Мысль о том, что мы вряд ли бы в этой войне победили, если бы были разными государствами. Я имел честь ехать с Вами на мотоцикле. С нами ехало вместе 5 тыс. мотоциклов из разных городов и стран."

Чья "мысль о том, что"?
#24 | 22:44 22.12.2010 | Кому: skysystem
> Ну а против то много было? Ну митинги, суды итд?

Да были митинги. А героев у них уже забрали через суд.

>> Непонял. А русские были?

>
> Были.

Изложи мысль целиком. Белоруссы были? А грузины? И восемь миллионов погибших украинцев - они кто? Не украинцы?
#25 | 22:47 22.12.2010 | Кому: Vikins
>> Вот я не понимаю, как с оранжевыми плясать на майдане, памятники голодомору ставить, Шухевича с Бандэрой славить - это они за.
>>
>> А тут их прям обидели, сравнили статистику потерь и производств.
>
> Я вас попрошу за всех украинцев не говорить, как известно, исторически так сложилось, что на Украине после развала осталось много выходцев из России, вот как мои родители например. Никто у нас этого Бандеру и Шухевича не жалует, это чистая политика, и то что этих долбаных нациков вечно в новостях демонстрирует не является показателем. Придурков везде хватает, плюс мозги промывают постоянно.

Да, но большинство поддержало Ющенко.
#26 | 22:49 22.12.2010 | Кому: Сердитый ленивец
> Изложи мысль целиком. Белоруссы были? А грузины? И восемь миллионов погибших украинцев - они кто? Не украинцы?

Ты о Украине, до УССР, слышал?
#27 | 22:49 22.12.2010 | Кому: skysystem
> Да, но большинство поддержало Ющенко.

Ющенко поддержало меньшинство как и Тимошенко. Я ж тебе только что писал, что изначально выиграл Янукович - изза этого и случилась оранжевая "революция". Ты че с первого раза не понял?
#28 | 22:52 22.12.2010 | Кому: Сердитый ленивец
>> Да, но большинство поддержало Ющенко.
>
> Ющенко поддержало меньшинство как и Тимошенко. Я ж тебе только что писал, что изначально выиграл Янукович - изза этого и случилась оранжевая "революция". Ты че с первого раза не понял?

Те свободной и независимой Украиной управлял незаконный президент?
#29 | 22:57 22.12.2010 | Кому: skysystem
> Те свободной и независимой Украиной управлял незаконный президент?

Можно и так сказать.

> Ты о Украине, до УССР, слышал?


Украина была в составе Российской и Австро-Венгерской империй
#30 | 23:01 22.12.2010 | Кому: Сердитый ленивец
> Украина была в составе Российской и Австро-Венгерской империй

А можешь сказать, когда Украина была самостоятельным государством? Я просто не знаю (стыдно, да), а ты, видимо, что-то читал.

Только без современной хуйни про древних укров, если можно.
#31 | 23:03 22.12.2010 | Кому: skysystem
> Да не все. Но Юща поддержало большинство.

С каких пор 7% стало большинством? Ваш Фоменко новую математику открыл?
#32 | 23:03 22.12.2010 | Кому: Dimitry
> А можешь сказать, когда Украина была самостоятельным государством? Я просто не знаю (стыдно, да), а ты, видимо, что-то читал.

До 1654 года, пока Богдан Хмельницкий не присягнул царю Алексею Михайловичу
#33 | 23:05 22.12.2010 | Кому: sobersober
>> Да не все. Но Юща поддержало большинство.
>
> С каких пор 7% стало большинством? Ваш Фоменко новую математику открыл?

Нет, у тебя память плохая.

Президент с 2004 года

Набрал наибольшее число голосов среди всех кандидатов (39,87 % голосов) в ходе первого тура выборов Президента 31 октября 2004 года. По постановлению Центральной избирательной комиссии Украины занял 2-е место (46,69 % голосов) на втором туре выборов
#34 | 23:06 22.12.2010 | Кому: Всем
А видео этих слов где-нибудь в инете есть?
#35 | 23:08 22.12.2010 | Кому: Dimitry
> А можешь сказать, когда Украина была самостоятельным государством? Я просто не знаю (стыдно, да), а ты, видимо, что-то читал.

Я ж не историк. Помоему мы всегда вместе были. Начиная с Киевской Руси.
#36 | 23:10 22.12.2010 | Кому: Dimitry
> А можешь сказать, когда Украина была самостоятельным государством? Я просто не знаю (стыдно, да), а ты, видимо, что-то читал.

Давно это было, еще до марсиан.
#37 | 23:11 22.12.2010 | Кому: Сердитый ленивец
>> А можешь сказать, когда Украина была самостоятельным государством? Я просто не знаю (стыдно, да), а ты, видимо, что-то читал.
>
> Я ж не историк. Помоему мы всегда вместе были. Начиная с Киевской Руси.

Угу, и жил там один народ - русские и называлось государство - Русь, потом Российская империя, потом СССР.

Вот ткни пожалуйста, где упоминается о Украине?
#38 | 23:15 22.12.2010 | Кому: skysystem
> Угу, и жил там один народ - русские и называлось государство - Русь, потом Российская империя, потом СССР.

Чем обьясниш наличие в составе СССР такой руспублики как УССР?

> Вот ткни пожалуйста, где упоминается о Украине?


Я слабо историю знаю.
#39 | 23:15 22.12.2010 | Кому: skysystem
> Нет, у тебя память плохая.
>
> Президент с 2004 года

В 2004 победил Янукович. Большинство проголосовало за него. При этом многие, кто голосовал за Юща, голосовали за его экономические обещания.

> Набрал наибольшее число голосов среди всех кандидатов (39,87 % голосов) в ходе первого тура выборов Президента 31 октября 2004 года. По постановлению Центральной избирательной комиссии Украины занял 2-е место (46,69 % голосов) на втором туре выборов


2-е место это большинство? Ну ну.
Напомни ка сколько Ющ получил именно за свою бендеровщину, т.е. когда раскрылся по полной.
#40 | 23:17 22.12.2010 | Кому: Сердитый ленивец
> Я ж не историк. Помоему мы всегда вместе были. Начиная с Киевской Руси.

А потом кляти москали украли наше историческое название и оккупировали нас.
#41 | 23:20 22.12.2010 | Кому: skysystem
> Угу, и жил там один народ - русские и называлось государство - Русь, потом Российская империя, потом СССР.

ППКС
#42 | 23:21 22.12.2010 | Кому: sobersober
> А потом кляти москали украли наше историческое название и оккупировали нас.

А мы тут голосуем за тупого идиота который двух слов сказать не может, только потому, что он прорусский кандидат. И это после тысячелетий оккупации клятыми москалями!!!
#43 | 23:22 22.12.2010 | Кому: Всем
>> Угу, и жил там один народ - русские и называлось государство - Русь, потом Российская империя, потом СССР.
>
> Чем обьясниш наличие в составе СССР такой руспублики как УССР?

Созданием командно-административной системы управления!
#44 | 23:25 22.12.2010 | Кому: Всем
А не провокация ли это? Я так понимаю что из этого высказывания следует, что в ВОВ победила РСФСР, а ни как не СССР. Так чтоли?
#45 | 23:27 22.12.2010 | Кому: skysystem
> Созданием командно-административной системы управления!

Причем тут это?
#46 | 23:28 22.12.2010 | Кому: Сердитый ленивец
>> Созданием командно-административной системы управления!
>
> Причем тут это?

Причем тут Украина:?
#47 | 23:32 22.12.2010 | Кому: skysystem
> При чем тут Украина:?

Почему появилась УССР? Получается должна была быть только РСФСР. Ну, если украинце тогда небыло, как ты говоришь.
#48 | 23:33 22.12.2010 | Кому: Сердитый ленивец
>> При чем тут Украина:?
>
> Почему появилась УССР? Получается должна была быть только РСФСР. Ну, если украинце тогда небыло, как ты говоришь.

Подумай, почему даже сейчас Россию делят по округам! Почему их 8, а не 1.
#49 | 23:35 22.12.2010 | Кому: skysystem
> Подумай, почему даже сейчас Россию делят по округам! Почему их 8, а не 1.

Так а почему большевики создали УССР? Тебе ведь достоверно известно, что украинцев тогда не было. А большевики такого и не знали. Как так?
#50 | 23:40 22.12.2010 | Кому: Сердитый ленивец
>> Подумай, почему даже сейчас Россию делят по округам! Почему их 8, а не 1.
>
> Так а почему большевики создали УССР?

Вот бы узнать.

> А большевики такого и не знали. Как так?


Ну ты покажи источник, где ты о Украине слышал. Я достоверно скажу, что да - были.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.