Анна Чапман - молодогвардеец

politruk.name — Помните русскую «разведчицу», задержанную в США и вскоре депортированную по месту рождения? Наверняка помните эту девочку в красном, дай нам несчастным. Анна Чапман, в девичестве Кущенко теперь вошла в руководство «Молодой Гвардии».
Новости, Политика | Consull 19:50 22.12.2010
64 комментария | 48 за, 5 против |
#1 | 20:04 22.12.2010 | Кому: Всем
Да уж!! Подруга рубит по полной программе!! так держать!!
JJ »
#2 | 20:05 22.12.2010 | Кому: Всем
Научит любить Путина!!!
#3 | 20:18 22.12.2010 | Кому: Всем
А я только "за"!
#4 | 20:34 22.12.2010 | Кому: Всем
Нафига это ей надо?
#5 | 20:37 22.12.2010 | Кому: Всем
Эталон морального облика юного строителя капитализма??? Эта пять!
#6 | 20:50 22.12.2010 | Кому: Всем
>девочку в красном, дай нам несчастным.

Прикольно, наверное, в таких выражениях говорить о наших разведчиках.
#7 | 20:51 22.12.2010 | Кому: morro
> Нафига это ей надо?

получила славу.
слава дает открывать двери во многие кабинеты.
так можно деньги подымать не хилые.
#8 | 20:55 22.12.2010 | Кому: честный
>> Нафига это ей надо?
>
> получила славу.
> слава дает открывать двери во многие кабинеты.
> так можно деньги подымать не хилые.

Сомнительная слава - функционер в МГЕР.
#9 | 20:58 22.12.2010 | Кому: morro
>>> Нафига это ей надо?
>>
>> получила славу.
>> слава дает открывать двери во многие кабинеты.
>> так можно деньги подымать не хилые.
>
> Сомнительная слава - функционер в МГЕР.

слава её - русская шпионка.
остальное - чем она на жизнь будет "зарабатывать".
видать в МГЕРе можно.
#10 | 20:59 22.12.2010 | Кому: Всем
>Прикольно, наверное, в таких выражениях говорить о наших разведчиках.

Вы действительно думаете, что это наши разведчики???
tur
Отключён за спам »
#11 | 21:01 22.12.2010 | Кому: Smiling Jack
>>девочку в красном, дай нам несчастным.
>
> Прикольно, наверное, в таких выражениях говорить о наших разведчиках.

Ты точно знаешь что она разведчица и точно наша?
Vascosoft
интеллектуал »
#12 | 21:08 22.12.2010 | Кому: Smiling Jack
>>девочку в красном, дай нам несчастным.
>
> Прикольно, наверное, в таких выражениях говорить о наших разведчиках.

Епать-епать, прям наследница Абеля и Зорге. Стыдно, граждане.
#13 | 21:11 22.12.2010 | Кому: Smiling Jack
>>девочку в красном, дай нам несчастным.
>
> Прикольно, наверное, в таких выражениях говорить о наших разведчиках.

да обыкновенная блядь, просравшая явки и пароли
#14 | 21:12 22.12.2010 | Кому: tur
> Ты точно знаешь что она разведчица и точно наша?

Наши разведчики ходят в будёновках, ну на крайняк левый глаз прищуривают когда чай пьют.
Либералам не нравятся те, кто под общечеловеческие ценности копает.
#15 | 21:13 22.12.2010 | Кому: SHOEI
> да обыкновенная блядь, просравшая явки и пароли

Свечку держал?
Или в проваленной явке спалился?
#16 | 21:14 22.12.2010 | Кому: tur
> Ты точно знаешь что она разведчица и точно наша?

Нет, ФБР обвинило в сотрудничестве с СВР обычную клубную тусовщицу.

А в СВР врунам из ФБР взяли да поверили.

Вот ведь дураки у нас в СВР работают, правда?
#17 | 21:19 22.12.2010 | Кому: Всем
Дадада
А Штирлиц фашыстом был, а жена Штирлица - фашыстская жена.
#18 | 21:21 22.12.2010 | Кому: Smiling Jack
> Нет, ФБР обвинило в сотрудничестве с СВР обычную клубную тусовщицу.
>
> А в СВР врунам из ФБР взяли да поверили.
>
> Вот ведь дураки у нас в СВР работают, правда?

это ты откуда знаешь? из СМИ?
ты думаешь, что вот так вот взяли и всех бывших агентов в СМИ выложили?
#19 | 21:27 22.12.2010 | Кому: честный
> ты думаешь, что вот так вот взяли и всех бывших агентов в СМИ выложили?

Нее их в архив сдают, там полка есть для проваливших пароли и явки, когда враг забывает про наших разведчиков их снова достают и засылают в тыл вероятного противника.
Сми, к слову, американские были, да и местные неизвестно на чью мельницу воду льют.
Сорри штовмешиваюсь.
Как дети чесслово
#20 | 21:27 22.12.2010 | Кому: честный
> это ты откуда знаешь? из СМИ?
> ты думаешь, что вот так вот взяли и всех бывших агентов в СМИ выложили?

Мало того, я знаю, что Чингисхан - это НЕ Иван Калита.

В то время, как Фоменко убедительно доказывает, что Чингисхан и Иван Калита - мало того, что одно и то же лицо, так ещё и муж и жена.
#21 | 21:27 22.12.2010 | Кому: Всем
Я знаю! Она с Путиным того...как Кабаева! Вот и место получила солидное, видное.
#22 | 21:30 22.12.2010 | Кому: Smiling Jack
>> это ты откуда знаешь? из СМИ?
>> ты думаешь, что вот так вот взяли и всех бывших агентов в СМИ выложили?
>
> Мало того, я знаю, что Чингисхан - это НЕ Иван Калита.
>
> В то время, как Фоменко убедительно доказывает, что Чингисхан и Иван Калита - мало того, что одно и то же лицо, так ещё и муж и жена.

отсыпь, а?
#23 | 21:30 22.12.2010 | Кому: Всем
минуту назад послушал её по НТВ в "Сегодня", два слова связать не может, шьпионька)
#24 | 21:30 22.12.2010 | Кому: ЖылезныйОркъ
> Я знаю! Она с Путиным того...как Кабаева! Вот и место получила солидное, видное.

Остается только позавидовать Путину!
#25 | 21:30 22.12.2010 | Кому: ЖылезныйОркъ
> Я знаю! Она с Путиным того...как Кабаева! Вот и место получила солидное, видное.

Остается только позавидовать Путину!
#26 | 21:31 22.12.2010 | Кому: Всем
Причем позавидовать два раза!
#27 | 21:33 22.12.2010 | Кому: barmalej
> Свечку держал?
> Или в проваленной явке спалился?

Моё рабоче-крестьянское естество подсказывает: вертит голой жопой по ТВ - блядь.
#28 | 21:33 22.12.2010 | Кому: barmalej
> Сми, к слову, американские были, да и местные неизвестно на чью мельницу воду льют.

там дело очень интересное было.
сдали в аккурат, когда наш дурень к ним приезжал.
что это за агенты, каковы их функции, какова их значимость - не известно
#29 | 21:36 22.12.2010 | Кому: честный
> что это за агенты, каковы их функции, какова их значимость - не известно

Нам неизвестно. Так чеснее будет, чесный
tur
Отключён за спам »
#30 | 21:39 22.12.2010 | Кому: Smiling Jack
>> Ты точно знаешь что она разведчица и точно наша?
>
> Нет, ФБР обвинило в сотрудничестве с СВР обычную клубную тусовщицу.

Где об этом написано что именно с СВР? Или тебе отчеты ФБР на служебный стол ложатся?

> А в СВР врунам из ФБР взяли да поверили.


Где об этом написано? Или у тебя СВР на проводе?

> Вот ведь дураки у нас в СВР работают, правда?


У вас? Ты работаешь в СВР? Ну так бы сразу и сказал!
#31 | 21:44 22.12.2010 | Кому: tur
> Где об этом написано что именно с СВР? Или тебе отчеты ФБР на служебный стол ложатся?

Нигде. Всё выдумываю.

> Где об этом написано? Или у тебя СВР на проводе?


Нигде. Так называемых "разведчиков" наша сторона принимала как разведчиков чисто для форсу. А так-то они - никто, ясное дело.

> У вас? Ты работаешь в СВР? Ну так бы сразу и сказал!


Ну вот, ты меня раскрыл.
#32 | 21:45 22.12.2010 | Кому: barmalej
>> да обыкновенная блядь, просравшая явки и пароли
>
> Свечку держал?
> Или в проваленной явке спалился?

личное впечатление.

ты, поди, знаешь обратное? расскажешь?
#33 | 21:47 22.12.2010 | Кому: Limon
> минуту назад послушал её по НТВ в "Сегодня", два слова связать не может, шьпионька)

это она просто камер стесняется.

но по ночам в подвалах херачит рапорта и доносы с закрытими глазами!!!мастерство не пропьёшь, хуле.
#34 | 21:49 22.12.2010 | Кому: SHOEI
> личное впечатление.

Да ты впечатлительный.
Такие впечатления от держания свечки.
#35 | 22:01 22.12.2010 | Кому: Всем
C волнением ждем гастролей по ДК райцентров, и авторской передачи в полтретьего ночи на канале ТНТ.
#36 | 22:06 22.12.2010 | Кому: SHOEI
> но по ночам в подвалах херачит рапорта и доносы с закрытими глазами!!!мастерство не пропьёшь, хуле.

камрад, разведчик это не обязательно сверхпрокаченный персонаж, им может быть любой, кто добывает информацию, даже клубная тусовщица.
#37 | 22:11 22.12.2010 | Кому: честный
>> но по ночам в подвалах херачит рапорта и доносы с закрытими глазами!!!мастерство не пропьёшь, хуле.
>
> камрад, разведчик это не обязательно сверхпрокаченный персонаж, им может быть любой, кто добывает информацию, даже клубная тусовщица.

Любой — это обязательное условие!
#38 | 22:20 22.12.2010 | Кому: barmalej
>> личное впечатление.
>
> Да ты впечатлительный.
> Такие впечатления от держания свечки.

ты, поди, знаешь обратное? расскажешь?

или ты не можешь ответить?
tur
Отключён за спам »
#39 | 22:20 22.12.2010 | Кому: Smiling Jack
>> Где об этом написано что именно с СВР? Или тебе отчеты ФБР на служебный стол ложатся?
>
> Нигде. Всё выдумываю.

Да не - тебе наверно слышатся "голоса" - Голос Америки, например.

Взломав канал связи между СВР и ее американскими агентами, контрразведчики и вышли на предполагаемых шпионов, уточняет «Голос Америки». «Это говорит о том, что наши службы электронной разведки являются высококлассными специалистами либо российские шифровальщики работают плохо», – сказал один из экспертов радиостанции.

Голос Америки - очень рукопожатный и достоверный источник! Слушай дальше такие источники - эти не соврут! Или у тебя другие источники есть?

Чтобы сломать "канал связи СВР" надо чтоб СВР его имела, для начала.

>> Где об этом написано? Или у тебя СВР на проводе?

>
> Нигде. Так называемых "разведчиков" наша сторона принимала как разведчиков чисто для форсу. А так-то они - никто, ясное дело.

Ты сам лично принимал как разведчиков, вместе с Путиным поди, на приеме?
А вот чё МИД официально заявляет:
"В связи с обвинениями, выдвинутыми в США в отношении группы лиц по подозрению в разведдеятельности в пользу России, сообщаем, что речь идет о российских гражданах, в разное время оказавшихся на территории США. Они не совершали каких-либо действий, направленных против интересов США. Исходим из того, что им будет обеспечено нормальное обращение в местах их содержания, а также что американские власти гарантируют доступ к ним консульских сотрудников России и адвокатов. Рассчитываем, что американская сторона проявит в данном вопросе должное понимание, в том числе исходя из позитивного характера нынешнего этапа развития российско-американских отношений"

Видать лично с тобой не соглосовали!

>> У вас? Ты работаешь в СВР? Ну так бы сразу и сказал!

>
> Ну вот, ты меня раскрыл.

Да ты сам раскрылся. Причем по полной. Такими заявлениями своими.

Текст предъявленного обвинения в суд
[censored]

Ссылки с минюста США
[censored]
[censored]

Тут идёт раздутие обычных экономических нарушений граждан США с целью представить всё в свете "шпиономании".Использовании статьи по отношению к подозреваемым с мерой наказания максимум 5 лет-это детский лепет по амерским меркам(презренным шпиёнам лепят начиная от 12 лет).
После слушаний-обвинение в ещё только предполагаемом шпиёнизме предъявлено тока одному задержаному,всем остальным -тока экономические статьи(там сроки от 20 и выше).

Перехваченная информация и расшифрованная в 2009 году телеграмм вообще бред "You were sent to USA for long-term service trip. Your education, bank accounts, car, house etc - all these serve one goal: fulfil your main missions, ie to search and develop ties in policymaking circles in US and send intels [intelligence reports] to Center."
"Ваше образование, банковские счета, автомобили, дома и так далее - все это служит одной цели: выполнить главное задание, а именно установить и развивать связи в политических кругах США, пересылая разведданные". - и это через 6 лет после "внедрения".
Это дает пищу для размышлений, кто ёбнутый на всю голову - СВР или ФБР?

По факту - имеем пшик и недоказуху по экономическим преступлениям. Разедчики, мой афедрон!
#40 | 22:22 22.12.2010 | Кому: честный
>> но по ночам в подвалах херачит рапорта и доносы с закрытими глазами!!!мастерство не пропьёшь, хуле.
>
> камрад, разведчик это не обязательно сверхпрокаченный персонаж, им может быть любой, кто добывает информацию, даже клубная тусовщица.

да кто спорит-то?

но зачем обыкновенную блядину позиционировать с мега-разведчиком?
или, поёбываясь непонятно с кем, она предоставила какие-то сверхсеркретные инновационные наноразработки? :)
#41 | 22:32 22.12.2010 | Кому: tur
> Да не - тебе наверно слышатся "голоса" - Голос Америки, например.

Ни разу не слушал. Но тебе, понятное дело, виднее.

> Голос Америки - очень рукопожатный и достоверный источник! Слушай дальше такие источники - эти не соврут! Или у тебя другие источники есть?


Повторяю: нет. Всё выдумываю.

> Ты сам лично принимал как разведчиков, вместе с Путиным поди, на приеме?

> А вот чё МИД официально заявляет:

А должен был заявить про то, что это наши разведчики и вообще мы хотим смерти и зла всей Америке и лично Бараку Обаме.

Ведь именно такое МИДы государств заявляют в подобных случаях.

> Да ты сам раскрылся. Причем по полной. Такими заявлениями своими.


Если ты где-то у меня увидел "заявления" - сходи к офтальмологу, не тяни.

> По факту - имеем пшик и недоказуху по экономическим преступлениям. Разедчики, мой афедрон!


Ну слава ТНБ, вот всё и выяснилось.
tur
Отключён за спам »
#42 | 22:37 22.12.2010 | Кому: barmalej
>> Ты точно знаешь что она разведчица и точно наша?
>
> Наши разведчики ходят в будёновках, ну на крайняк левый глаз прищуривают когда чай пьют.

Вуаля. Вот один из "разведчиков". Фото из Пендостана.
Да, и кроме майки с надписью "СССР" с серпом и молотом, ничто не выдавало в Семенко русского шпиона:
[censored]
Обычные мажоры, МИДовская тусовка. Папики и "все дела".
Среди ее знакомыx (ее видели с ними) - Рубини и Абрамович. Ее девичья фамилия - Кущенко:
"There were also unsubstantiated reports on the internet that Chapman is friends with the influential US economist Nouriel Roubini, the man credited with predicting the economic meltdown.

A financial gossip website quotes one observer saying: “Saw Roubini and Anna Chapman at a party in Chelsea couple of weeks ago. Warm, familiar conversation between the two; allusions to dates, frequently being together, etc.”

There was speculation that Ms Chapman may have also met Roman Abramovich after Mr Roubini was spotted at one of his parties.
Автомбиль не в кредит, как у всех американских граждан, оплаты кэшем а не по карте, как все. Оплаты счетов в ресторанах банковским переводом хуйзнает откуда. Это у нас похуй - а ФБР встает в стойку. Возможно и были траты из фондов, предназначенных на агентуру. Круто же проплачивать себе шлюх из госбюджета - у на это норма. У СШП - нет.

А так - разведчики - дооооо!
#43 | 22:38 22.12.2010 | Кому: Всем
Даа, в разведке я вообще ничего не понимаю... Новый облик, хуле... Разведчица Чапман- е..ётся с кем попало, голые фотки в интернете, обнажёнка в журналах, провалила какое-то задание (ну понятно, не до этого было) в итоге- наградили в Кремле... Пиз...ц. Опозорила разведку на всю страну.
#44 | 22:50 22.12.2010 | Кому: Всем
)))) пипец.
и что в СВР без ваших советов делают?!!
tur
Отключён за спам »
#45 | 22:50 22.12.2010 | Кому: Smiling Jack
Если ты где-то у меня увидел "заявления" - сходи к офтальмологу, не тяни.

>> Ты точно знаешь что она разведчица и точно наша?

>
> Нет, ФБР обвинило в сотрудничестве с СВР обычную клубную тусовщицу.
>
> А в СВР врунам из ФБР взяли да поверили.
>
> Вот ведь дураки у нас в СВР работают, правда?

Вопросов больше не имею. Это не ты писал про ФБР и СВР и это не твои заявления.
#46 | 22:57 22.12.2010 | Кому: SHOEI
> или, поёбываясь непонятно с кем, она предоставила какие-то сверхсеркретные инновационные наноразработки? :)

Все возможно.
Наноразработки - они ж мелкоспопические.
Хуй разглядишь!!!
Запросто могла насыпать врагам полную мотню наномандавошек!!!
#47 | 23:18 22.12.2010 | Кому: tur
> Вопросов больше не имею.

Да я вообще не понимаю, зачем ты писал столько буковок - если тебе с самого начала всё было предельно ясно.
tur
Отключён за спам »
#48 | 23:40 22.12.2010 | Кому: Smiling Jack
>> Вопросов больше не имею.
>
> Да я вообще не понимаю, зачем ты писал столько буковок - если тебе с самого начала всё было предельно ясно.

Согласен - зря потратил время.

Когда же вам всем уже погоны припиздячат селигерские - чтоб люди буквы на троллей не тратили!
#49 | 23:43 22.12.2010 | Кому: tur
> Когда же вам всем уже погоны припиздячат селигерские - чтоб люди буквы на троллей не тратили!

А когда вам пропиздячат либерастские?
#50 | 00:27 23.12.2010 | Кому: Всем
Текст полон зюганоидальной ненависти к продажному режиму(тм).

Но за саму новость в пену.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.