нет десталинизаторам - даешь памятник жертвам либерализма

sl-lopatnikov.livejournal.com — Профессор Лопатников под впечатлением от акции - две гвоздики для вождя, предложил свой вариант борьбы с охамевшим либерализмом. Десталинизаторы открывают памятники жертвам репрессий, давайте откроем памятник или музей жертвал либерализма!
Новости, Политика | Хемуль 15:20 22.12.2010
11 комментариев | 51 за, 2 против |
#1 | 15:37 22.12.2010 | Кому: Всем
он же уходил!
в стотыщпятый раз...

А про идею памятника - что то в ней есть.
Стоит задуматься.
#2 | 15:40 22.12.2010 | Кому: Всем
старичек, когда он в уме и добром здравии, очень неплохо излагает правильные вещи
#3 | 15:41 22.12.2010 | Кому: Всем
отпустило
tur
Отключён за спам »
#4 | 15:57 22.12.2010 | Кому: Всем
Провести референдум по возвращению памятника Дзержинскому на место - и не надо ничего выдумывать и жертв и обиженных из себя изображать, потерпевшие, май афедрон! А всех либерастов привязать к их любимому соловецкому камню и на галеры баржи.
#5 | 16:54 22.12.2010 | Кому: tur
> Провести референдум по возвращению памятника Дзержинскому на место - и не надо ничего выдумывать и жертв и обиженных из себя изображать, потерпевшие, май афедрон! А всех либерастов привязать к их любимому соловецкому камню и на галеры баржи.

Всё же, следует исходить из реальных возможностей. Провести референдум своими силами невозможно, в отличии от идеи с памятником.
tur
Отключён за спам »
#6 | 17:50 22.12.2010 | Кому: IGore
>> Провести референдум по возвращению памятника Дзержинскому на место - и не надо ничего выдумывать и жертв и обиженных из себя изображать, потерпевшие, май афедрон! А всех либерастов привязать к их любимому соловецкому камню и на галеры баржи.
>
> Всё же, следует исходить из реальных возможностей. Провести референдум своими силами невозможно, в отличии от идеи с памятником.

Памятники надо ставить в честь Победы и Триумфа - а не жертв из себя изображать и требовать покаяний и компенсаций на манер холокоствующих - использовавших известный прием "народа угнетенного". Это не наш метод. Лично я - опущенную жертву и обиженного из себя изображать не собираюсь - потому как это западло.
#7 | 18:53 22.12.2010 | Кому: tur
>>> Провести референдум по возвращению памятника Дзержинскому на место - и не надо ничего выдумывать и жертв и обиженных из себя изображать, потерпевшие, май афедрон! А всех либерастов привязать к их любимому соловецкому камню и на галеры баржи.
>>
>> Всё же, следует исходить из реальных возможностей. Провести референдум своими силами невозможно, в отличии от идеи с памятником.
>
> Памятники надо ставить в честь Победы и Триумфа - а не жертв из себя изображать и требовать покаяний и компенсаций на манер холокоствующих - использовавших известный прием "народа угнетенного". Это не наш метод. Лично я - опущенную жертву и обиженного из себя изображать не собираюсь - потому как это западло.

Камрад, ты не прав. Никто не предлагает посыпать голову пеплом, конючить и страдать! Существуют памятники - напоминания о павших, предостережения о содеяном. Например фильм Ромма "Обыкновенный фашизм" не призыв пожалеть себя, а хорошая попытка показать угрозу фашизма - этот фильм памятник искусства - предостережение. Тоже нужно сделать и с либерализмом, который некоторые понимают как благо, нужно разоблачить эту идеологическую фальшивку показав, что она губительна на конкретном примере!
tur
Отключён за спам »
#8 | 20:22 22.12.2010 | Кому: Хемуль
>> Памятники надо ставить в честь Победы и Триумфа - а не жертв из себя изображать и требовать покаяний и компенсаций на манер холокоствующих - использовавших известный прием "народа угнетенного". Это не наш метод. Лично я - опущенную жертву и обиженного из себя изображать не собираюсь - потому как это западло.
>
> Камрад, ты не прав. Никто не предлагает посыпать голову пеплом, конючить и страдать! Существуют памятники - напоминания о павших, предостережения о содеяном. Например фильм Ромма "Обыкновенный фашизм" не призыв пожалеть себя, а хорошая попытка показать угрозу фашизма - этот фильм памятник искусства - предостережение. Тоже нужно сделать и с либерализмом, который некоторые понимают как благо, нужно разоблачить эту идеологическую фальшивку показав, что она губительна на конкретном примере!

Видимо я не совсем понятно и отчетливо выразился. Памятники ставят победители. Побежденные не ставят памятников никогда. Когда победим - тогда и поставим.

Так нормально? А то сейчас ставить памятники жертвам либерастов - это то же самое что во время ВОВ у себя в тылу ставить памятники угрозе фашизма. Доступно поясняю?
#9 | 21:11 22.12.2010 | Кому: tur
>>> Памятники надо ставить в честь Победы и Триумфа - а не жертв из себя изображать и требовать покаяний и компенсаций на манер холокоствующих - использовавших известный прием "народа угнетенного". Это не наш метод. Лично я - опущенную жертву и обиженного из себя изображать не собираюсь - потому как это западло.
>>
>> Камрад, ты не прав. Никто не предлагает посыпать голову пеплом, конючить и страдать! Существуют памятники - напоминания о павших, предостережения о содеяном. Например фильм Ромма "Обыкновенный фашизм" не призыв пожалеть себя, а хорошая попытка показать угрозу фашизма - этот фильм памятник искусства - предостережение. Тоже нужно сделать и с либерализмом, который некоторые понимают как благо, нужно разоблачить эту идеологическую фальшивку показав, что она губительна на конкретном примере!
>
> Видимо я не совсем понятно и отчетливо выразился. Памятники ставят победители. Побежденные не ставят памятников никогда. Когда победим - тогда и поставим.
>
> Так нормально? А то сейчас ставить памятники жертвам либерастов - это то же самое что во время ВОВ у себя в тылу ставить памятники угрозе фашизма. Доступно поясняю?

чтож в твоих словах есть логика, но ты слишком много мнимания акцентируешь на слове памятник, которое не принципиально! суть идеи в информационной борьбе с либеразмом, который демонстрирует ужасы сталинизма не жалея красок, а сам выглядит белым и пушистым. наша задача ответить и так чтобы это было заметно и доступно для понимания широкой аудитории граждан нашего отечества
tur
Отключён за спам »
#10 | 07:38 23.12.2010 | Кому: Всем
Памятную доску жертвам либерализма - может быть.
С перечислением убыли ежегодной населения и провального падения в экономике и производстве, науке и образовании, медицины - далее по тексту.
#11 | 11:58 23.12.2010 | Кому: Всем
Да что то в этом роде! Как раньше вешали на стенах поликлиник плакаты: "Товарищ бойся сифилиса"!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.