Интервью Лукашенко телеканалу Евроньюс 20 декабря

belta.by — Они [организаторы беспорядков] ответят перед белорусским народом по нашим законам. Если бы подобное случилось во Франции, они бы отвечали по французским законам. Но должен вам сказать, для справки, мы, как во Франции, их слезоточивым газом не травили и в эти морозные дни водой из брандспойтов не поливали. Поэтому нам еще до вашей демократии далеко.
Новости, Политика | MrGuner 21:36 21.12.2010
69 комментариев | 237 за, 3 против |
#1 | 21:49 21.12.2010 | Кому: Всем
Батька как всегда жжОт напалмом
#2 | 21:50 21.12.2010 | Кому: Всем
Порадовал Александр Григорьевич, ох как порадовал )))
#3 | 21:53 21.12.2010 | Кому: Всем
Жжот.
#4 | 21:57 21.12.2010 | Кому: Всем
А вотт кому-то ближе вариант французской демократии со слезоточивым газом и брандспойтами. 1 голос против.)))
#5 | 22:06 21.12.2010 | Кому: Всем
Разбирается он однако в демократии)
#6 | 22:10 21.12.2010 | Кому: Всем
Оппозиционер возвращается в Беларусь после выборов. Итогов не знает.
Едет домой из аэропорта, улицы убраны, люди спокойные.
К дому подошёл, домофон работает, в подъезде чисто, тепло, свет горит.
Он говорит: Тьфу, опять Лукашенко победил.
#7 | 22:19 21.12.2010 | Кому: Всем
С женой поговорил.

Рассказывает - мужики брали бюллетени, демонстративно перед наблюдателями из ОБСЕ ставили галочку за Батьку (не заходя в кабину) и бросали в урну.

При подсчете голосов наблюдатели были метрах в 8-ми.

Когда раскладывали бюллетени по кучкам, каждый член комиссии называл вслух имя кандидата, за которого проголосовали.

Там без подсчетов было видно, кто победитель.

Урны для досрочного голосования заклеивались после каждого дня голосования при наблюдателях, потом сдавались на охрану милиции.

UPD. Вот, кстати, ссылка на интервью (текст и видео):

[censored]
#8 | 22:23 21.12.2010 | Кому: Всем
Молодец, Батька! Скажет - как отрежет!
[censored]
#9 | 22:33 21.12.2010 | Кому: Всем
Пожелаю только одного , долгих лет жизни вам Александр Григорьевич Лукашенко
#10 | 22:56 21.12.2010 | Кому: Полынь
> Пожелаю только одного , долгих лет жизни вам Александр Григорьевич Лукашенко

Батя у нас мужик здоровый, спортивный, в хоккей играет, так что жить будет долго.
#11 | 23:08 21.12.2010 | Кому: Всем
У-М-Н-И-Ч-К-А!

У НАС всех есть пример - человек с большой буквы. Человек-патриот. Человек с Русским Духом. Настоящий мужчина. Красивый, видный, статный в отличии от...пигмеев всяких.
Многие лета...[поёт песню] Александру Григорьевичу.
#12 | 23:11 21.12.2010 | Кому: Бульбород
>> Пожелаю только одного , долгих лет жизни вам Александр Григорьевич Лукашенко
>
> Батя у нас мужик здоровый, спортивный, в хоккей играет, так что жить будет долго.

А в случае чего (не дай тнб, конечно), у него есть кто на примете на свой пост? Я слушал, что он своему сыну передать власть собирался, только про сына я слыхал, что он за бугром обучался (в Оксфорде или еще где), короче, не думаю я, что это очень хорошо.
Я это к тому, что вотт был у нас у всех товарищ Сталин, был у нас у всех Петр I, а ни тот, ни другой преемника не оставили - не успели, не ожидали. Результат: бероновщина и хрущевский троцкизм. Плоды последнего мы пожинаем сейчас.
#13 | 23:19 21.12.2010 | Кому: Ferrat
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 23:19 21.12.2010 | Кому: Ferrat
> Я это к тому, что вотт был у нас у всех товарищ Сталин, был у нас у всех Петр I, а ни тот, ни другой преемника не оставили - не успели, не ожидали. Результат: бероновщина и хрущевский троцкизм. Плоды последнего мы пожинаем сейчас.

Вообще-то сыновей у него трое. Старший приблизительно мой ровесник, но Батя часто говорит, что преемника себе не готовит.

У нас просто ситуация другая - у нас очень мощный директорский корпус еще со времен Союза.
Кроме того, очень активно работает Академия управления при Президенте, где как раз и готовятся управленцы.
Я помню выборы 1994 - голосовали не сколько за Лукашенко, сколько против балаболок-демократов.
#15 | 23:23 21.12.2010 | Кому: Ferrat
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 23:27 21.12.2010 | Кому: lioshenka
> 40 человек. Спасибо, до свиданья.

Численность 1 дивизии - 12 000—24 000 человек, так на минуточку.

2 Flugkater, какие власовцы? Ты вообще о чем?
#17 | 23:28 21.12.2010 | Кому: Ferrat
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 23:30 21.12.2010 | Кому: Flugkater
>> 2 Flugkater, какие власовцы? Ты вообще о чем?
>
> Да все те же. Которые готовы перейти на сторону агрессора при первом удобном случае.

Он - не агрессор.
А ви, батенька, похоже, раскрылись!!!
#19 | 23:31 21.12.2010 | Кому: Ferrat
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 23:43 21.12.2010 | Кому: Flugkater
>> Он - не агрессор.
>> А ви, батенька, похоже, раскрылись!!!
>
> Ты, главное, заминусовать не забудь, чтобы заклеймить еще сильнее.

Зачем? За меня это сделают другие))) Ваша фамилия, случаем, не Ковалев? А звать вас Сэр геем?
#21 | 23:46 21.12.2010 | Кому: Ferrat
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 23:49 21.12.2010 | Кому: Всем
> Но должен вам сказать, для справки, мы, как во Франции, их слезоточивым газом не травили и в эти морозные дни водой из брандспойтов не поливали. Поэтому нам еще до вашей демократии далеко

Отлично подъебнул!
#23 | 23:50 21.12.2010 | Кому: Flugkater
>> Зачем? За меня это сделают другие))) Ваша фамилия, случаем, не Ковалев? А звать вас Сэр геем?
>
> Годам к 50 ты, может быть, научишься смешно шутить. Но и тогда не злоупотребляй этим.

Вашему брату так нравится, когда вас унижают? Ви получаете от этого какое-то нездоровое удовлетворение? Это - патология, батенька)))
#24 | 23:50 21.12.2010 | Кому: Бульбород
>> Я это к тому, что вотт был у нас у всех товарищ Сталин, был у нас у всех Петр I, а ни тот, ни другой преемника не оставили - не успели, не ожидали. Результат: бероновщина и хрущевский троцкизм. Плоды последнего мы пожинаем сейчас.
>
> Вообще-то сыновей у него трое. Старший приблизительно мой ровесник, но Батя часто говорит, что преемника себе не готовит.
>
> У нас просто ситуация другая - у нас очень мощный директорский корпус еще со времен Союза.
> Кроме того, очень активно работает Академия управления при Президенте, где как раз и готовятся управленцы.
> Я помню выборы 1994 - голосовали не сколько за Лукашенко, сколько против балаболок-демократов.

Дружище, тут речь вотт о чём идет. Ежели мы заговорили об управленческой стратегии, то по Сталинской модели управления мы имеем полный крах.

Поясню - одним ударом после смерти Вождя была взята власть. Уничтожен Берия.
Со стороны завоевателей это была блестящая победа. И к ней ТЩАТЕЛЬНО ГОТОВИЛИСЬ ЗАРАНЕЕ!

У Лукашенко А.Г., оглядываясь на этот печальный опыт, должны быть приемники (не в единичном числе), один из которых в экстренном случае сможет взять управление государством на себя. Подчёркиваю - как лидер.
#25 | 23:52 21.12.2010 | Кому: Ferrat
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26 | 23:55 21.12.2010 | Кому: Flugkater
>> Вашему брату так нравится, когда вас унижают? Ви получаете от этого какое-то нездоровое удовлетворение? Это - патология, батенька)))
>
> Опять же, на дураков не обижаются.

Эт ты верно подметил, Бориська!))
#27 | 00:01 22.12.2010 | Кому: Ferrat
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#28 | 00:05 22.12.2010 | Кому: Magic
>
> У Лукашенко А.Г., оглядываясь на этот печальный опыт, должны быть пр[е]емники (не в единичном числе), один из которых в экстренном случае сможет взять управление государством на себя. Подчёркиваю - как лидер.

Да я понимаю, о чем ты.

Просто я вот смотрю на работающую госмашину и думаю, что она и дальше будет так же работать.

Общаюсь с другими управленцами моего уровня и выше, и считаю - замена всегда будет.

У нас, бульбашей, сильны партизанские гены.

Либерасты не пройдут.
#29 | 00:05 22.12.2010 | Кому: Flugkater
>> Эт ты верно подметил, Бориська!))
>
> Что ты дурак? Да это давно очевидно.

Пупсик, ну не злись, ведь ты же знаешь, как я тебя люблю))))
#30 | 00:07 22.12.2010 | Кому: Ferrat
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#31 | 00:11 22.12.2010 | Кому: Бульбород
>>
>> У Лукашенко А.Г., оглядываясь на этот печальный опыт, должны быть пр[е]емники (не в единичном числе), один из которых в экстренном случае сможет взять управление государством на себя. Подчёркиваю - как лидер.
>
> Да я понимаю, о чем ты.
>
> Просто я вот смотрю на работающую госмашину и думаю, что она и дальше будет так же работать.
>
> Общаюсь с другими управленцами моего уровня и выше, и считаю - замена всегда будет.
>
> У нас, бульбашей, сильны партизанские гены.
>
> Либерасты не пройдут.

Очень хочется надеяться, что ты не ошибаешься. В принципе, Белоруссия всегда была самостоятельна в принятии адекватных решений. Помню, читал про какой-то случай при Хруще, когда белорусские товарищи послали какой-то запрос Хрущу, в течение положенного срока ответа из Центра не получили ну и по закону спустя 30 дней сделали так, как изначально собирались сделать. Вроде там какой-то заводской или с/х вопрос стоял... В общем в отличии от прочих республик, Белоруссия всегда была самостоятельна.
#32 | 00:11 22.12.2010 | Кому: Flugkater
>> Пупсик, ну не злись, ведь ты же знаешь, как я тебя люблю))))
>
> Ахтунг, пидарасы в треде!!

Лапуль, ну мы ж с тобой уже все решили)))
#33 | 00:15 22.12.2010 | Кому: Ferrat
>
> Очень хочется надеяться, что ты не ошибаешься. В принципе, Белоруссия всегда была самостоятельна в принятии адекватных решений. Помню, читал про какой-то случай при Хруще, когда белорусские товарищи послали какой-то запрос Хрущу, в течение положенного срока ответа из Центра не получили ну и по закону спустя 30 дней сделали так, как изначально собирались сделать. Вроде там какой-то заводской или с/х вопрос стоял... В общем в отличии от прочих республик, Белоруссия всегда была самостоятельна.

Еще раз говорю - партизанские гены)).

Просто через нас вся движуха идет во время войн, и нам нахрен не нужны все эти потрясения.

Нам нужна спокойная жизнь. И сильная власть.

В разговорах с коллегами основной лейтмотив - "Жаль, что танками их не раскатали."
#34 | 00:19 22.12.2010 | Кому: Бульбород
>>
>> Очень хочется надеяться, что ты не ошибаешься. В принципе, Белоруссия всегда была самостоятельна в принятии адекватных решений. Помню, читал про какой-то случай при Хруще, когда белорусские товарищи послали какой-то запрос Хрущу, в течение положенного срока ответа из Центра не получили ну и по закону спустя 30 дней сделали так, как изначально собирались сделать. Вроде там какой-то заводской или с/х вопрос стоял... В общем в отличии от прочих республик, Белоруссия всегда была самостоятельна.
>
> Еще раз говорю - партизанские гены)).
>
> Просто через нас вся движуха идет во время войн, и нам нахрен не нужны все эти потрясения.
>
> Нам нужна спокойная жизнь. И сильная власть.
>
> В разговорах с коллегами основной лейтмотив - "Жаль, что танками их не раскатали."

То - хорошо. Только ведь и через нас вся движуха шла - вотт с монголо-татарами, например, или с крестоносцами. Хотя давно это было...
#35 | 00:19 22.12.2010 | Кому: Mekaniak
> Батька как всегда жжОт напалмом

Точно так!
#36 | 00:22 22.12.2010 | Кому: Всем
2 Flugkater Оценка: -1

Зайчик, правильно: не сдерживай себя, тебе это вредно, ну, ты же знаешь))) а то будет заворот кишок, кишечная непроходимость, а при твоем образе жизни надо чтобы свободно выходило))) иначе - аллес))) и даже коленно-локтевая вам не поможет)))
#37 | 00:26 22.12.2010 | Кому: Ferrat
> Зайчик, правильно: не сдерживай себя, тебе это вредно, ну, ты же знаешь))) а то будет заворот кишок, кишечная непроходимость, а при твоем образе жизни надо чтобы свободно выходило))) иначе - аллес))) и даже коленно-локтевая вам не поможет)))

Забавный ты.
#38 | 00:29 22.12.2010 | Кому: Бульбород
> Еще раз говорю - партизанские гены)).
>
> Просто через нас вся движуха идет во время войн, и нам нахрен не нужны все эти потрясения.
>
> Нам нужна спокойная жизнь. И сильная власть.
>
> В разговорах с коллегами основной лейтмотив - "Жаль, что танками их не раскатали."

Ну у меня не столь кровожадные коллеги)), но основной мотив: что хотели, то и получили. Реально оппозиция пр....ла шанс перестать быть маргинальной группкой отщепенцев и наконец то наладить нормальный диалог с властью. Хотя раскол там явно наметился именно на этой почве. Все же, далеко не все оппозиционеры клинические идиоты есть и пара тройка толковых, но их старательно затирают остальные.
#39 | 00:33 22.12.2010 | Кому: Flugkater
>> Зайчик, правильно: не сдерживай себя, тебе это вредно, ну, ты же знаешь))) а то будет заворот кишок, кишечная непроходимость, а при твоем образе жизни надо чтобы свободно выходило))) иначе - аллес))) и даже коленно-локтевая вам не поможет)))
>
> Забавный ты.

КОНЕЧНО!!! Ну вот видишь, как у нас с тобой все здорово получается!))) Ты вазелинчик-то захватил или у вашего брата принято подставляться на сухую?)))
#40 | 00:36 22.12.2010 | Кому: Ferrat
> КОНЕЧНО!!! Ну вот видишь, как у нас с тобой все здорово получается!))) Ты вазелинчик-то захватил или у вашего брата принято подставляться на сухую?)))

Интересно, откуда у тебя такой интерес к ебле в жопу? Детские комплексы, или еще что?
Ладно, напиши еще пяток остроумных постов, а я спать пойду, время позднее.
#41 | 00:36 22.12.2010 | Кому: Бульбород
>
> Либерасты не пройдут.

Для либерастов Белая Рось, как для Гитлера Москва.
Скоро и до них доберутся.
#42 | 00:41 22.12.2010 | Кому: Flugkater
>> КОНЕЧНО!!! Ну вот видишь, как у нас с тобой все здорово получается!))) Ты вазелинчик-то захватил или у вашего брата принято подставляться на сухую?)))
>
> Интересно, откуда у тебя такой интерес к ебле в жопу? Детские комплексы, или еще что?
> Ладно, напиши еще пяток остроумных постов, а я спать пойду, время позднее.

[сочувственно сопереживает]
Зайка, конечно, отдыхай - восстанавливай силы после ТЯЖЕЛОГО дня! А то у тебя уже какие-то галлюцинации про гомосексуализм появляются - видимо проявляются скрытые наклонности.
#43 | 00:42 22.12.2010 | Кому: Всем
[хуеетЪ]
Люблю запах напалма по утрам, но чтобы столько...
#44 | 00:44 22.12.2010 | Кому: Фернандо Кортес
> [хуеетЪ]
> Люблю запах напалма [по утрам], но чтобы столько...

По Утрам???
#45 | 00:48 22.12.2010 | Кому: Ferrat
> По Утрам???

На Дальнем уже утро!
#46 | 00:49 22.12.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Ну у меня не столь кровожадные коллеги)), но основной мотив: что хотели, то и получили. Реально оппозиция пр....ла шанс перестать быть маргинальной группкой отщепенцев и наконец то наладить нормальный диалог с властью. Хотя раскол там явно наметился именно на этой почве. Все же, далеко не все оппозиционеры клинические идиоты есть и пара тройка толковых, но их старательно затирают остальные.

Их предупреждали? Предупреждали.

Говорили - не лезьте? Говорили.

Не дошло?

Получите статью 293 - "Массовые беспорядки".

Часть 1: для организаторов - от 5 до 15 лет.

Часть 2: для участников - от 3 до 8 лет.

И пусть молят Бога, что бы не переквалифицировали в 289 статью- "Терроризм".
#47 | 00:50 22.12.2010 | Кому: Бульбород
>> Ну у меня не столь кровожадные коллеги)), но основной мотив: что хотели, то и получили. Реально оппозиция пр....ла шанс перестать быть маргинальной группкой отщепенцев и наконец то наладить нормальный диалог с властью. Хотя раскол там явно наметился именно на этой почве. Все же, далеко не все оппозиционеры клинические идиоты есть и пара тройка толковых, но их старательно затирают остальные.
>
> Их предупреждали? Предупреждали.
>
> Говорили - не лезьте? Говорили.
>
> Не дошло?
>
> Получите статью 293 - "Массовые беспорядки".
>
> Часть 1: для организаторов - от 5 до 15 лет.
>
> Часть 2: для участников - от 3 до 8 лет.
>
> И пусть молят Бога, что бы не переквалифицировали в 289 статью- "Терроризм".

ХАРРРОШИЙ у вас Уголовный кодекс!
#48 | 00:52 22.12.2010 | Кому: Ferrat
> ХАРРРОШИЙ у вас Уголовный кодекс!

Не жалуемся.

Для интересующихся - соответствующий раздел УК:

[censored]
#49 | 00:59 22.12.2010 | Кому: Бульбород
>> ХАРРРОШИЙ у вас Уголовный кодекс!
>
> Не жалуемся.
>
> Для интересующихся - соответствующий раздел УК:
>
>[censored]

А у нас там в принципе то же такое есть, только реализация подкачивает...
#50 | 01:04 22.12.2010 | Кому: Ferrat
> А у нас там в принципе то же такое есть, только реализация подкачивает...

У нас страна небольшая, отследить и навести порядок - очень быстро получается.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.