Распродажа России продолжается

expert.ru — 2010 год ознаменовался двумя крупнейшими сделками на российском рынке повседневного спроса. Danone купил контрольный пакет акций «Юнимилка», а Pepsi — «Вимм-Билль-Данна». Последняя сделка была названа рекордной для иностранных инвесторов в России вне сырьевого сектора — 3,8 млрд долларов.Результатом рекорда получилось то, что в стране не осталось ведущих отечественных производителей молочной продукции. Ранее мы распрощались и практически со всеми своими игроками на рынке соков.
Новости, Политика | Ворчун 10:14 21.12.2010
211 комментариев | 78 за, 4 против |
#51 | 12:06 21.12.2010 | Кому: Полынь
> Я думаю кто контролирует [продукты питания] тот контролирует [жизнь и здоровье , работоспособность] и прочие самые важные состояния человека ...

правильно. все заводы на территории РФ в первую очередь контролируются государством, налоговой, санпедемстанцией, пожарниками, ФАС и прочей властью. Покупка акций не означает полного и безраздельного контроля.
#52 | 12:11 21.12.2010 | Кому: kiddy
>> Я думаю кто контролирует [продукты питания] тот контролирует [жизнь и здоровье , работоспособность] и прочие самые важные состояния человека ...
>
> правильно. все заводы на территории РФ в первую очередь контролируются государством, налоговой, санпедемстанцией, пожарниками, ФАС и прочей властью. Покупка акций не означает полного и безраздельного контроля.

Срочно беги и требуй Нобелевскую премию! За выявление первого в истории случая нарушения закона сохранения энергии! У бедных и несчастных властей майбахи берутся из неоткуда, вопреки скромным зарплатам и постоянному контролю за соблюдением законов!
#53 | 12:14 21.12.2010 | Кому: Kapur
> Срочно беги и требуй Нобелевскую премию! За выявление первого в истории случая нарушения закона сохранения энергии! У бедных и несчастных властей майбахи берутся из неоткуда, вопреки скромным зарплатам и постоянному контролю за соблюдением законов!

Это тебе нужно выдавать Нобелевскую за то что ты первый в истории додумался до того что бы связать Закон сохранения энергии с майбахами чиновников.
#54 | 12:15 21.12.2010 | Кому: kiddy
>> А кто?! И кого же тогда можно назвать либералом?
>
> явно не тот кто предлагает отмену выборов,

Каких именно выборов? Чем они тебе помешали?

> и считает либеральную демократию большим надувательством.


Ага, и является фанатом действующей власти. Как это уживается в одной башке? Ребус. Шарада. Краксворд.
#55 | 12:16 21.12.2010 | Кому: kiddy
>> Срочно беги и требуй Нобелевскую премию! За выявление первого в истории случая нарушения закона сохранения энергии! У бедных и несчастных властей майбахи берутся из неоткуда, вопреки скромным зарплатам и постоянному контролю за соблюдением законов!
>
> Это тебе нужно выдавать Нобелевскую за то что ты первый в истории додумался до того что бы связать Закон сохранения энергии с майбахами чиновников.

Знание того, что ничто из неоткуда не берется, древнее до ужаса.
#56 | 12:18 21.12.2010 | Кому: Kapur
> Знание того, что ничто из неоткуда не берется, древнее до ужаса.

Ловко ты тему перевел.
#57 | 12:20 21.12.2010 | Кому: kiddy
>> Знание того, что ничто из неоткуда не берется, древнее до ужаса.
>
> Ловко ты тему перевел.

Да, учитель!
#58 | 12:20 21.12.2010 | Кому: b2erman
> Каких именно выборов? Чем они тебе помешали?

Всенародных. Чем помешали, вопрос отдельный. Но это явно не либеральная позиция, не находишь?

> Ага, и является фанатом действующей власти. Как это уживается в одной башке? Ребус. Шарада. Краксворд.


Тебе не понять как это уживается в одной башке. А все очень просто, у нас нихера не либеральная демократия. У нас имитация либеральной демократии.
#59 | 12:24 21.12.2010 | Кому: kiddy
> я там ответил. пропустил пост. в данном случае я не поддерживаю власть, я считаю что следователи были правы и действовали в соответствии с УПК, тогда как власть и ген прокуратура говорит что они действовали незаконно.

Да мне по барабану, что там считает эксперт-по-всему-на-свете, который, как обычно, ни хера не знает, но мнение имеет.

Ты публично обосрался со своим "экспертным" мнением (которое было направлено в поддержку национальной политики власти - совершенно случайно, конечно). Я в ответ привел официальное мнение настоящего эксперта (зам. глав. прокурора РФ), очевидно имевшего доступ к материалам дела.

Обсуждать тут с тобой что-либо не собираюсь - не хочу метать бисер, как ты выражаешься.
#60 | 12:24 21.12.2010 | Кому: Всем
Я кстати больше скажу, я считаю внедрение плана в экономику не просто оправданной не необходимой мерой, и жесткое ограничение рынка и частной собственности. Я Либерал! Я либерально выступаю против всенародных выборов, против государственной думы, против оппозиции, против равенства прав народа, против равенства наций в государстве, за ограничение рынка и частоной собственности, и после этого я, блять, либерал?
#61 | 12:26 21.12.2010 | Кому: Ерш
> Ты публично обосрался со своим "экспертным" мнением (которое было направлено в поддержку национальной политики власти - совершенно случайно, конечно). Я в ответ привел официальное мнение настоящего эксперта (зам. глав. прокурора РФ), очевидно имевшего доступ к материалам дела.

Вот новость, ты поддерживаешь власть?
#62 | 12:28 21.12.2010 | Кому: в.о.
> если бы не манежка - власть и ген прокуратура считали бы иначе.

А так оснований для выбора заключения под стражу в качестве мере пресечения не было? Практика показывает, что уроженцы Чечни и Дагестана в таких случаях не пытаются скрыться от следствия?
#63 | 12:30 21.12.2010 | Кому: kiddy
>> Я думаю кто контролирует [продукты питания] тот контролирует [жизнь и здоровье , работоспособность] и прочие самые важные состояния человека ...
>
> правильно. все заводы на территории РФ в первую очередь контролируются государством, налоговой, санпедемстанцией, пожарниками, ФАС и прочей властью. Покупка акций не означает полного и безраздельного контроля.

Скажи ты ваще не соприкасаешься с реальной действительностью ? Такое очучение что ты из космоса к нам за "грехи" дедов коммунистов спущен ктулхом-ктулуховичем . ИМХО : Власть , и есть основной нарушитель всех правил и гостов . Капитализмус велит , больше прибыли если бодяжить тоже молоко какойнибудь соевой херней разведенной в воде . Понимаешь капитализм на дворе все бабосы зарабатывать кинулись любым путем , такая идеология у капитализма . А у чиновников-контролеров единственный товар разрешать или запрещать , вот им то они и торгуют . Иностранные компании денежку чиновнику дадут и он глазы свои честные прикроет )).
#64 | 12:30 21.12.2010 | Кому: Полынь
>>> А если серьёзно, мне не нравится покупка иностранными компаниями контрольных пакетов наших предприятий.
>> тем более производящими жратву,но кидди это не волнует
>
> Я думаю кто контролирует [продукты питания] тот контролирует [жизнь и здоровье , работоспособность] и прочие самые важные состояния человека ...

Да чего далеко ходить - вот была недавняя засуха и волевое решение сократить экспорт зернопродуктов, чтобы хватило своим. Будет возможность для проведения такого решения, если правительство не имеет влияния на производство и продажу продуктов питания?
#65 | 12:33 21.12.2010 | Кому: adarovsky
>>>[censored]
>
>[censored]
>
>[censored]
>
> Начиная с $4.5 за[censored]

камрад, я тебе вроде как ссылку на статистику дал, о чем мы?

>> на всякий случай напоминаю - в России молоко стоит от $1/л.

>
> Продукция Магнитогорского молочного комбината пока 25р, чуть меньше. Но стараются не отставать. «Домик в деревне» вполне себе уже 35-40р за литр.

25 за литр? дешево.

>>>> товарисч, если у нас "подкрутят" под американские цены - ты вряд ли расстроишься.

>>>
>>> Я вообще хорошо устроился, лично у меня всё заебись.
>>
>> и что? я тож не жалуюсь вроде.
>
> Я к тому, что лично мне тут расстраиваться не от чего — лично я себе куплю молока и за сотню.

я не люблю платить больше ни при каком раскладе, я жадный.

>>> Пока я вижу, что мелкие подстраиваются по ценам под «больших». Они рыжие, чтоли, от бабла отказываться?

>>
>> нет конечно. только под разумные цены.
>> рост цен на молоко не сильно превышает инфляцию.
>
> Смотря где. Я помню 18р за литр. Где-то год назад, ага.

давай вот без этих помню/не помню.
есть статистика, есть сайты, где можно отследить динамику.
я помню 27, сейчас 30.
#66 | 12:35 21.12.2010 | Кому: kiddy
>> если бы не манежка - власть и ген прокуратура считали бы иначе.
>
> естественно. это власть пытается успокоить общество. причем, я думаю очень неудачно. вместо того что бы объяснить людям закон, они пытаются спихнуть вину на следователей.

не. это наконец власть делает то, что надо было сделать давно - а именно показывает, что закон для черных тоже есть.
#67 | 12:35 21.12.2010 | Кому: Ерш
>>>> А если серьёзно, мне не нравится покупка иностранными компаниями контрольных пакетов наших предприятий.
>>> тем более производящими жратву,но кидди это не волнует
>>
>> Я думаю кто контролирует [продукты питания] тот контролирует [жизнь и здоровье , работоспособность] и прочие самые важные состояния человека ...
>
> Да чего далеко ходить - вот была недавняя засуха и волевое решение сократить экспорт зернопродуктов, чтобы хватило своим. Будет возможность для проведения такого решения, если правительство не имеет влияния на производство и продажу продуктов питания?

Либералы, которых кидди поддерживает, хотят еще и "Объединенную зерновую компанию" приватизировать. Видимо, чтобы управлять было удобней.
#68 | 12:36 21.12.2010 | Кому: Kapur
>>> Я думаю кто контролирует [продукты питания] тот контролирует [жизнь и здоровье , работоспособность] и прочие самые важные состояния человека ...
>>
>> правильно. все заводы на территории РФ в первую очередь контролируются государством, налоговой, санпедемстанцией, пожарниками, ФАС и прочей властью. Покупка акций не означает полного и безраздельного контроля.
>
> Срочно беги и требуй Нобелевскую премию! За выявление первого в истории случая нарушения закона сохранения энергии! У бедных и несчастных властей майбахи берутся из неоткуда, вопреки скромным зарплатам и постоянному контролю за соблюдением законов!

зачем ты непрерывно чушь какую-то генерируешь во всех темах?
майбахи, чиновники, фас - все смешалось в мозгу.
#69 | 12:37 21.12.2010 | Кому: b2erman
>> и считает либеральную демократию большим надувательством.
>
> Ага, и является фанатом действующей власти. Как это уживается в одной башке? Ребус. Шарада. Краксворд.

[вспоминает[censored] молчит про всякое психиатрическое]
#70 | 12:38 21.12.2010 | Кому: в.о.
> зачем ты непрерывно чушь какую-то генерируешь во всех темах?
> майбахи, чиновники, фас - все смешалось в мозгу.

Ну, ФАС и чиновники это понятия совсем разные, несравнимые, кроме того, ни те, ни другие на непомерно дорогих машинах не ездиют.
#71 | 12:42 21.12.2010 | Кому: Ерш
>> если бы не манежка - власть и ген прокуратура считали бы иначе.

> А так оснований для выбора заключения под стражу в качестве мере пресечения не было?


по этому поводу писали камрады Мент и BIG SPY.
немного разное, Мент писал, что далеко не всегда есть законные основания держать.
БИГ СПАЙ уточнил, что при наличии [желания] способы задержать есть.
но строго при наличии желания.

> Практика показывает, что уроженцы Чечни и Дагестана в таких случаях не пытаются скрыться от следствия?


я как бы не про практику, а про букву закона. если бы не беспорядки - никто бы не докопался, а так - стрелочник найден и будет повешен.
я, кстати, ответственности со следователя не снимаю.
еще бы узнать фамилию следователя, и что важнее, [его начальников], ведь если показательно взъебанный следак окажется условно русским, а его оставшийся в тени шеф - дагом, ситуация получится вообще кислая.
#72 | 12:44 21.12.2010 | Кому: kiddy
> Вот новость, ты поддерживаешь власть?

Когда Вы говорите, у меня такое ощущение, что Вы бредите. (с)

Ты можешь нормально вопрос сформулировать?
#73 | 12:44 21.12.2010 | Кому: kiddy
> и после этого я, блять, либерал?

Некоторые радикальные либералы пришли к отрицанию части фундаментальных принципов современного либерализма и, фактически, к анархизму. Например, в 1993 г. В. И. Новодворская писала: «Гражданские права существуют для людей просвещённых, сытых, благовоспитанных и уравновешенных. Некогда и мы, и ЦРУ, и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила своё и хватит врать про права человека и про правозащитников»

I. Где расхождения с тем, что у тебя в голове?
II. Насчёт бляди (кст. правильно пишется именно с буквой "д"), промолчу (правила запрещают).
III. Да, ты самый настоящий либерал. Матёрый такой либералище.
Такое моё мнение.
#74 | 12:45 21.12.2010 | Кому: Полынь
>> правильно. все заводы на территории РФ в первую очередь контролируются государством, налоговой, санпедемстанцией, пожарниками, ФАС и прочей властью. Покупка акций не означает полного и безраздельного контроля.
>
> Скажи ты ваще не соприкасаешься с реальной действительностью ?

ответь коротко - ты с ФАС хоть раз взаимодействовал?
#75 | 12:45 21.12.2010 | Кому: Ерш
>> Я думаю кто контролирует [продукты питания] тот контролирует [жизнь и здоровье , работоспособность] и прочие самые важные состояния человека ...
>
> Да чего далеко ходить - вот была недавняя засуха и волевое решение сократить экспорт зернопродуктов, чтобы хватило своим. Будет возможность для проведения такого решения, если правительство не имеет влияния на производство и продажу продуктов питания?

легко.
#76 | 12:46 21.12.2010 | Кому: в.о.
>>> если бы не манежка - власть и ген прокуратура считали бы иначе.
>>
>> естественно. это власть пытается успокоить общество. причем, я думаю очень неудачно. вместо того что бы объяснить людям закон, они пытаются спихнуть вину на следователей.
>
> не. это наконец власть делает то, что надо было сделать давно - а именно показывает, что закон для черных тоже есть.

Так точно.
#77 | 12:47 21.12.2010 | Кому: Ерш
> Да чего далеко ходить - вот была недавняя засуха и волевое решение сократить экспорт зернопродуктов, чтобы хватило своим. Будет возможность для проведения такого решения, если правительство не имеет влияния на производство и продажу продуктов питания?

Мы летом , одному чиновнику ставили решотки "кованные" в один из его замков , и он даже нам заплатил (правда мало и не все) , но это незначит чтот чиновник проявил заботу обо мне и моей семье ;)
#78 | 12:47 21.12.2010 | Кому: gl00m
> Либералы, которых кидди поддерживает, хотят еще и "Объединенную зерновую компанию" приватизировать. Видимо, чтобы управлять было удобней.

Зашибись. :(

Дай цынк.
#79 | 12:49 21.12.2010 | Кому: Ерш
>>> и считает либеральную демократию большим надувательством.
>>
>> Ага, и является фанатом действующей власти. Как это уживается в одной башке? Ребус. Шарада. Краксворд.
>
> [вспоминает[censored] молчит про всякое психиатрическое]

:)))
#80 | 12:50 21.12.2010 | Кому: Kapur
>> зачем ты непрерывно чушь какую-то генерируешь во всех темах?
>> майбахи, чиновники, фас - все смешалось в мозгу.
>
> Ну, ФАС и чиновники это понятия совсем разные, несравнимые, кроме того, ни те, ни другие на непомерно дорогих машинах не ездиют [ездят].

для человека, который[censored] об безвременно убиваемом медвепутом образовании грамотность как-то хромает.

по сути - зачем ты это написал, кэп? хотел открыть глаза на вороватых чиновников?
если они вороватые - то какая твоя печаль, что их отстранят от управления гос.собственностью?
#81 | 12:50 21.12.2010 | Кому: Ерш
> А так оснований для выбора заключения под стражу в качестве мере пресечения не было? Практика показывает, что уроженцы Чечни и Дагестана в таких случаях не пытаются скрыться от следствия?

следствие не может выбрать такую меру пресечения самостоятельно. только по решению суда.
#82 | 12:51 21.12.2010 | Кому: kiddy
> *** ** ***

We have a winner!!!
#83 | 12:53 21.12.2010 | Кому: в.о.
> не. это наконец власть делает то, что надо было сделать давно - а именно показывает, что закон для черных тоже есть.

камрад, дело в том что следствие поступило по закону. для того что бы заключить под стражу, нужны основания. Статья 108 УПК, читай. Основания для подозреваемого в убийстве были, а вот для остальных нет. Выбрать меру пресечения тоже в компетенции следствия. Они её выбрали на основании закона.
#84 | 12:57 21.12.2010 | Кому: b2erman
>> и после этого я, блять, либерал?
>
> Некоторые радикальные либералы пришли к отрицанию части фундаментальных принципов современного либерализма и, фактически, к анархизму. Например, в 1993 г. В. И. Новодворская писала: «Гражданские права существуют для людей просвещённых, сытых, благовоспитанных и уравновешенных. Некогда и мы, и ЦРУ, и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила своё и хватит врать про права человека и про правозащитников»
>
> I. Где расхождения с тем, что у тебя в голове?
> II. Насчёт бляди (кст. правильно пишется именно с буквой "д"), промолчу (правила запрещают).
> III. Да, ты самый настоящий либерал. Матёрый такой либералище.
> Такое моё мнение.

блять, я еще и анархист. либерал выступающий за, абсолютную власть, и православие в качестве государственной религии. чувак, да походу для тебя все кто с тобой не согласен либералы.
#85 | 12:58 21.12.2010 | Кому: в.о.
> ответь коротко - ты с ФАС хоть раз взаимодействовал?

Нет , и еще много с чем на прямую невзаимодействовал , мне ваще это ненужно чтобы сделать определенные выводы по жизни ... Мне ваще , чтобы понять что в парадном насрано , ненужно видеть весь процесс и темболеее взаимодействовать с жопой , мне достаточно что я вижу вокруг гавно и даже наступаю в него переодически . Я как человек , много употребляющий кашу в том числе гречку , и регулярно хожу в магазины с целью купить пожрать семье , ненуждаюсь в твоих многоумных ответах )).
#86 | 12:59 21.12.2010 | Кому: Ерш
>> Либералы, которых кидди поддерживает, хотят еще и "Объединенную зерновую компанию" приватизировать. Видимо, чтобы управлять было удобней.
>
> Зашибись. :(
>
> Дай цынк.

[censored]
[censored]
[censored]
#87 | 12:59 21.12.2010 | Кому: kiddy
> против равенства прав народа

Что это такое?

> после этого я, блять, либерал?


Помнишь, как меня либерастом называл? Так что получай привет от Немезиды. Благодаря тебе народ на примере видит, что нету справедливости на этом свете. :-)
#88 | 12:59 21.12.2010 | Кому: Всем
Забейте на кидди и всяких в.о. Они специально провоцируют вас на бесплодные споры - в их утверждениях и капли здравого смысла нет. Сугубо изощренный троллизм.
Почитайте Кара-Мурзу - как с такими разговаривать.
#89 | 13:00 21.12.2010 | Кому: в.о.
>>> зачем ты непрерывно чушь какую-то генерируешь во всех темах?
>>> майбахи, чиновники, фас - все смешалось в мозгу.
>>
>> Ну, ФАС и чиновники это понятия совсем разные, несравнимые, кроме того, ни те, ни другие на непомерно дорогих машинах не ездиют ездят.
>
> для человека, который[censored] об безвременно убиваемом медвепутом образовании грамотность как-то хромает.

Низко, низко опускаться до столь примитивных доводов к мнимым качествам человека.

> по сути - зачем ты это написал, кэп? хотел открыть глаза на вороватых чиновников?


Защищать свой софизм непонятными вопросами к другим нехорошо.

> если они вороватые - то какая твоя печаль, что их отстранят от управления гос.собственностью?


Да-да. Дорогие машины и костюмы именно о выполнении планов по посадке и говорят.
#90 | 13:02 21.12.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> против равенства прав народа
>
> Что это такое?

это либеральная идеология, ты не знал. теперь либералы выступают за деление общества на сословия, имеющие различные права и обязанности.

[чувствует что зря он это написал, ведь на основании этого предложения теперь будут сделаны выводы, не имеющие ничего общего с тем что хотел сказать автор]

прошу не делать из этой фразы своих выводов, потому что они обязательно будут основаны на стереотипах, и не будут иметь ничего общего с тем что предлагаю я. Я предупредил.
#91 | 13:04 21.12.2010 | Кому: Kargot
> Забейте на кидди и всяких в.о. Они специально провоцируют вас на бесплодные споры - в их утверждениях и капли здравого смысла нет. Сугубо изощренный троллизм.
> Почитайте Кара-Мурзу - как с такими разговаривать.

Согласен с тобой.
#92 | 13:04 21.12.2010 | Кому: Kargot
> Забейте на кидди и всяких в.о. Они специально провоцируют вас на бесплодные споры - в их утверждениях и капли здравого смысла нет. Сугубо изощренный троллизм.
> Почитайте Кара-Мурзу - как с такими разговаривать.

да,почитайте. он отлично сам использует свою же манипуляцию сознанием. и теоритик и практик.
проще отмахнутся от того, чего не понимаешь.
#93 | 13:06 21.12.2010 | Кому: в.о.
>> Начиная с $4.5 за[censored]
>
> камрад, я тебе вроде как ссылку на статистику дал, о чем мы?

А я тебе на цены на полках. И Гугл, и Амазон мониторят цены вполне прилично. 2-3 бакса за литр ты отдашь точно. Можешь и дешевле, наверное, только вот основная часть покупателей поедет в Пабликс или Кей-Март, а там вот так.

>> Продукция Магнитогорского молочного комбината пока 25р, чуть меньше. Но стараются не отставать. «Домик в деревне» вполне себе уже 35-40р за литр.

>
> 25 за литр? дешево.

Хорошо нам тут, в ебенях :)

>> Я к тому, что лично мне тут расстраиваться не от чего — лично я себе куплю молока и за сотню.

>
> я не люблю платить больше ни при каком раскладе, я жадный.

Аналогично, но и убиваться не буду.

> давай вот без этих помню/не помню.

> есть статистика, есть сайты, где можно отследить динамику.
> я помню 27, сейчас 30.

Вероятно, везде по разному. Но раз не помешало вырасти с 18 до 30, никто не помешает поднимать и дальше.
#94 | 13:07 21.12.2010 | Кому: Полынь
>> ответь коротко - ты с ФАС хоть раз взаимодействовал?

> Нет


но мнение имеешь, понятно.

> ненуждаюсь в твоих многоумных ответах )).


тебе задали вопрос, где ты увидел ответ?
#95 | 13:08 21.12.2010 | Кому: Kapur
>>>> зачем ты непрерывно чушь какую-то генерируешь во всех темах?
>>>> майбахи, чиновники, фас - все смешалось в мозгу.
>>>
>>> Ну, ФАС и чиновники это понятия совсем разные, несравнимые, кроме того, ни те, ни другие на непомерно дорогих машинах не ездиют ездят.
>>
>> для человека, который[censored] об безвременно убиваемом медвепутом образовании грамотность как-то хромает.
>
> Низко, низко опускаться до столь примитивных доводов к мнимым качествам человека.

херню писать прекращай.

>> по сути - зачем ты это написал, кэп? хотел открыть глаза на вороватых чиновников?

>
> Защищать свой софизм непонятными вопросами к другим нехорошо.

бла бла бла.

>> если они вороватые - то какая твоя печаль, что их отстранят от управления гос.собственностью?

>
> Да-да. Дорогие машины и костюмы именно о выполнении планов по посадке и говорят.

какие планы о посадках?

блядь, зачем ты непрерывно генерируешь поток сознания не имеющий ничего общего с вопросами?
#96 | 13:09 21.12.2010 | Кому: Kargot
.
#97 | 13:10 21.12.2010 | Кому: в.о.
> блядь, зачем ты непрерывно генерируешь поток сознания не имеющий ничего общего с вопросами?

Причем он не один такой тут. Это новая тактика, похоже, генерировать бред, что бы оппонент те нашел ничего что бы на него ответить.
#98 | 13:11 21.12.2010 | Кому: kiddy
> [Э]то либеральная идеология, ты не знал[?] [Т]еперь либералы выступают за деление общества на сословия, имеющие различные права и обязанности.

Ну так люди из либеральной тусовки по факту практически всегда социал-дарвинизмом страдали -- это как раз и есть "радикальный либерализм", по сути являющийся реакионной буржуазной идеологией в гуманистической обертке -- дабы быдло хавало (Менделев одобряет этот пост). :-) Отсюда и до фюрер-принципа недалеко.
#99 | 13:12 21.12.2010 | Кому: adarovsky
>>> Начиная с $4.5 за[censored]
>>
>> камрад, я тебе вроде как ссылку на статистику дал, о чем мы?
>
> А я тебе на цены на полках. И Гугл, и Амазон мониторят цены вполне прилично. 2-3 бакса за литр ты отдашь точно. Можешь и дешевле, наверное, только вот основная часть покупателей поедет в Пабликс или Кей-Март, а там вот так.

камрад, ну хочешь я тебе ссылку дам на какой-нибудь глобус-гурме или супер-сиву?
ну нахера подменять статистику по рынку на ценник в амазоне?
это верх глупости.
или статистика по США врет и подделана?

>> давай вот без этих помню/не помню.

>> есть статистика, есть сайты, где можно отследить динамику.
>> я помню 27, сейчас 30.
>
> Вероятно, везде по разному. Но раз не помешало вырасти с 18 до 30, никто не помешает поднимать и дальше.

есть масса факторов - от того же фас до конкурентов и покупательной способности.
#100 | 13:13 21.12.2010 | Кому: kiddy
>> Забейте на кидди и всяких в.о. Они специально провоцируют вас на бесплодные споры - в их утверждениях и капли здравого смысла нет. Сугубо изощренный троллизм.
>> Почитайте Кара-Мурзу - как с такими разговаривать.
>
> да,почитайте. он отлично сам использует свою же манипуляцию сознанием. и теоритик и практик.
> проще отмахнутся от того, чего не понимаешь.

мне просто лень на тебя тратить время-расписывать все по пунктам. по итогу ты пернеш ченить глупое на прощанье и сьебешь от спора-как делали все твои предшественники.
з.ы. и Кара-Мурзу ты нихуя не читал-раз такое у тебя мышление
пошел на хуй

пардоны всем камрадам за мат
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.