Распродажа России продолжается

expert.ru — 2010 год ознаменовался двумя крупнейшими сделками на российском рынке повседневного спроса. Danone купил контрольный пакет акций «Юнимилка», а Pepsi — «Вимм-Билль-Данна». Последняя сделка была названа рекордной для иностранных инвесторов в России вне сырьевого сектора — 3,8 млрд долларов.Результатом рекорда получилось то, что в стране не осталось ведущих отечественных производителей молочной продукции. Ранее мы распрощались и практически со всеми своими игроками на рынке соков.
Новости, Политика | Ворчун 10:14 21.12.2010
211 комментариев | 78 за, 4 против |
#1 | 10:16 21.12.2010 | Кому: Всем
[выпивает по поводу праздника]
А мы потом их национализируем [подло хихичет]
[выпивает по поводу праздника]

блин, чуть не забыл:
Мы все умрём
[выпивает по поводу праздника]
#2 | 10:19 21.12.2010 | Кому: Всем
proebanonami.
#3 | 10:23 21.12.2010 | Кому: Всем
Данон не купил, а слился с Юнимилком. И ВБД оценили не в 3,8, а в 5,8 миллиардов.
Частный капитал - он такой.
#4 | 10:25 21.12.2010 | Кому: Всем
Покупка мира Россией продолжается

После сделки с канадской Uranium One «Атомредметзолото» покупает австралийскую корпорацию Mantra Resources. Объем инвестиций составит $1,2 млрд. Экспансию «Росатома» за рубеж отраслевые аналитики объясняют дефицитом урана в России.

Урановый холдинг «Атомредметзолото» (АРМЗ) приобрел 100% акций австралийской компании Mantra Resources Limited, сообщили в АРМЗ. Основным активом Mantra Resources Limited является урановый проект «Мкужу Ривер» в Танзании, работы по реализации которого находятся на стадии завершения окончательного технико-экономического обоснования (DFS – Definitive Feasibility Study).

[censored]

31 октября компания Ростсельмаш завершила покупку 80% акций канадского производителя сельхозтехники Buhler Industries Inc

[censored]

Россия купила у Венесуэлы часть акций немецкого НПЗ

Россия купила часть акций, которыми владела Венесуэла в немецком нефтеперерабатывающем заводе Ruhr Oel. Об этом заявил президент Венесуэлы Уго Чавес на встрече с президентом Беларуси Александром Лукашенко

[censored]
#5 | 10:31 21.12.2010 | Кому: kiddy
Мы закупаем там технологии, что правильно. А они у нас — производителей жрачки, что тоже правильно. Когда жрать нечего, что ты скажешь? «А у меня трактор есть»? :)
#6 | 10:34 21.12.2010 | Кому: adarovsky
> Мы закупаем там технологии, что правильно. А они у нас — производителей жрачки, что тоже правильно. Когда жрать нечего, что ты скажешь? «А у меня трактор есть»? :)

мне даже нечего ответить на эту тупость... не получается спуститься до этого уровня кухонных демагогий, он самый низкий из тех что я встречал...
#7 | 10:39 21.12.2010 | Кому: Всем
5 пользователей считают, что это спам.
эм... попробую. итак, неожиданно делается вывод что после покупки ими у нас производителя молочных продуктов, у нас станет нечего есть. вывод прямо таки просто фееричный по своей глупости. даже если ты пошутил, это вышло совсем не смешно по петросяновски. если ты не шутил, то блин, ты меня загнал в угол. я реально не знаю что сказать. Дам что ли ссылку на всякий случай...

Пищевая промышленность в России.[censored]
Особенно сюда смотреть всем[censored]

На сегодняшний день более 200 молокоперерабатывающих цехов «КОЛАКС» различной производительности успешно эксплуатируются во многих регионах России и странах СНГ
#8 | 10:40 21.12.2010 | Кому: Всем
> Покупка мира Россией продолжается
Уважаемый kiddy (безовсяких)
Твой несгибаемый оптимизм поистине достоин почтения и крайнего респекта. Реально ВОСТОРГАЮСЬ!
[выпивает по случаю празника]


ЗЫ
>более 200 молокоперерабатывающих цехов «КОЛАКС»
«КОЛлА(П)кС»
О_о Это, что - случайное совпадение?
#9 | 10:49 21.12.2010 | Кому: Yashka
> Твой несгибаемый оптимизм поистине достоин почтения и крайнего респекта. Реально ВОСТОРГАЮСЬ!

Блин, я щас не могу вспомнить ссылку на недавнюю мегапокупку. Помню что читал и восторгался как наши там на западе купили что-то шо пиздец (им всем), а что не помню. Вспомню скажу.
#10 | 10:49 21.12.2010 | Кому: kiddy
> На сегодняшний день более 200 молокоперерабатывающих цехов «КОЛАКС» различной производительности успешно эксплуатируются во многих регионах России и странах СНГ

Производительность мини-завода — до 20 тонн в сутки. На Россию и СНГ — страшная сила. Интересно, это больше одной десятой вим-билль-дана, или меньше?

Да, я троллю, если что.

А если серьёзно, мне не нравится покупка иностранными компаниями контрольных пакетов наших предприятий.
#11 | 10:53 21.12.2010 | Кому: adarovsky
> А если серьёзно, мне не нравится покупка иностранными компаниями контрольных пакетов наших предприятий.

Да вимбильдан, емнип, давно уже частично принадлежал то ли данон то ли еще кому-то.
А акции они на то и акции что бы их покупать.
#12 | 10:54 21.12.2010 | Кому: Всем
> А если серьёзно, мне не нравится покупка иностранными компаниями контрольных пакетов наших предприятий.
тем более производящими жратву,но кидди это не волнует
#13 | 10:54 21.12.2010 | Кому: Всем
>> Блин, я щас не могу вспомнить ссылку на недавнюю мегапокупку. Помню что читал и восторгался как наши там на западе купили что-то шо пиздец (им всем), а что не помню. Вспомню скажу.
>
> [вбрасывает] монсанто? =)

а че и их тоже купили?

кстати, а СААБ же щас тож нашим принадлежит.
#14 | 10:55 21.12.2010 | Кому: Kart
> тем более производящими жратву,но кидди это не волнует

думаешь отраву подсыпят?
#15 | 10:59 21.12.2010 | Кому: kiddy
> кстати, а СААБ же щас тож нашим принадлежит.

Вашим, да.
#16 | 11:04 21.12.2010 | Кому: kiddy
>> тем более производящими жратву,но кидди это не волнует
>
> думаешь отраву подсыпят?

Цель любого капиталиста — получить максимум прибыли. На месте пепси, я бы скупил большинство крупнейших производителей молока, и поднял цену до сотни за литр. Часть отсеется, но остальные окупят. У пепси и кока-колы ебучая газировка стоит как хорошее молоко сейчас. Молоко подкрутят под американские цены, уж будь уверен.

А это означает, что куча народу не сможет купить молоко — оно станет не по карману. Какая разница, нет молока, или оно есть, но ты не можешь его купить?
#17 | 11:05 21.12.2010 | Кому: Всем
> от сааба ни горячо ни холодно.

я понял, надо производителей жрачки покупать. Новый тред. Президент говорит - надо инновации. Коммунисты в ответ [лишь бы вопреки] не, надо жрачку покупать! И наверное завозить её в Россию, что бы убить местного производителя.
#18 | 11:07 21.12.2010 | Кому: kiddy
>> от сааба ни горячо ни холодно.
>
> я понял, надо производителей жрачки покупать. Новый тред. Президент говорит - надо инновации. Коммунисты в ответ [лишь бы вопреки] не, надо жрачку покупать! И наверное завозить её в Россию, что бы убить местного производителя.

Её надо восстанавливать, причём в форме ООО, чтобы акции налево не уходили.
RoM
правозащитник »
#19 | 11:07 21.12.2010 | Кому: kiddy
> кстати, а СААБ же щас тож нашим принадлежит.

меланхолично
и "Челси" тоже вашим принадлежит
#20 | 11:11 21.12.2010 | Кому: Всем
> В 2007 году владельцы «Мираторга» (один из крупнейших отечественных производителей мяса) выкупили у французской компании BelgoFrance два белгородских свинокомплекса. «Французы за четыре года работы смогли создать стадо в 2,5 тыс. свиноматок, а мы за пять лет — в 53 тыс. А все из-за того, что у нас разные подходы к управлению», — объяснял тогда президент «Мираторга»

до чего капитализм французов довел!!!
#21 | 11:12 21.12.2010 | Кому: adarovsky
> Цель любого капиталиста — получить максимум прибыли. На месте пепси, я бы скупил большинство крупнейших производителей молока, и поднял цену до сотни за литр

Слушай, тебе правда 30 лет? Мне реально нечего отвечать тебе, ты такой бред пишешь, такой бред...

> А это означает, что куча народу не сможет купить молоко — оно станет не по карману. Какая разница, нет молока, или оно есть, но ты не можешь его купить?


Тогда все будут закупать мини заводы, ссылку на которые я дал, причем делать это будут сами же производители молока - молочные фермы. При этом конкурировать тогда с белорусскими производителями твоя пепси не сможет. А рынки городов заполнятся парным молочком из деревни, его станет выгодно возить. Сюда ринутся производители типа данона, так как конкурировать с такой ценовой политикой станет выгодно даже с учетом пошлин и затрат на транспортировку. Кучи сухого молока начнут пересекать границу с китаем.

В итоге песи с такими ценами обанкротится, и продаст свои заводы обратно за бесценок.

Бля, да что я тут бисер метаю то, это же все элементарно!
#22 | 11:13 21.12.2010 | Кому: adarovsky
> Её надо восстанавливать, причём в форме ООО, чтобы акции налево не уходили.

бляяяяяяя... помолчи лучше, камрад, правда, помолчи, или протрезвей.
#23 | 11:15 21.12.2010 | Кому: adarovsky
>>> тем более производящими жратву,но кидди это не волнует
>>
>> думаешь отраву подсыпят?
>
> Цель любого капиталиста — получить максимум прибыли. На месте пепси, я бы скупил большинство крупнейших производителей молока, и поднял цену до сотни за литр. Часть отсеется, но остальные окупят. У пепси и кока-колы ебучая газировка стоит как хорошее молоко сейчас. Молоко подкрутят под американские цены, уж будь уверен.

ты считаешь, что в америке молоко дороже?
товарисч, если у нас "подкрутят" под американские цены - ты вряд ли расстроишься.

да, пепси, если что, покупает у нас на рынке в пику кока-коле.
а ВБД - вообще странная покупка для ПепсиКо.
получается, что они решили диверсифицировать бизнес, причем базой для этого стала Россия.

> А это означает, что куча народу не сможет купить молоко — оно станет не по карману. Какая разница, нет молока, или оно есть, но ты не можешь его купить?


чушь полнейшая.
есть масса независимых производителей и крупных конкурентов, которые с удовольствием отхватят освободившуюся часть рынка.
#24 | 11:16 21.12.2010 | Кому: kiddy
>> Её надо восстанавливать, причём в форме ООО, чтобы акции налево не уходили.
>
> бляяяяяяя... помолчи лучше, камрад, правда, помолчи, или протрезвей.

Слушай, а куда дели того, что все к драпанью призывал? Выперли? А ты, кстати, какой по счету?
#25 | 11:19 21.12.2010 | Кому: Kapur
> Слушай, а куда дели того, что все к драпанью призывал? Выперли? А ты, кстати, какой по счету?

[пишет ответ, стирает]

иди на хуй.
#26 | 11:20 21.12.2010 | Кому: adarovsky
>На месте пепси, я бы скупил большинство крупнейших производителей молока, и поднял цену до сотни за литр.

И получил бы пиздюлей от ФАС.
#27 | 11:21 21.12.2010 | Кому: kiddy
>А рынки городов заполнятся парным молочком из деревни, его станет выгодно возить.

Где-то я эту сказочку уже слышал.
#28 | 11:22 21.12.2010 | Кому: kiddy
>> Слушай, а куда дели того, что все к драпанью призывал? Выперли? А ты, кстати, какой по счету?
>
> [пишет ответ, стирает]
>
> иди на хуй.

Это не может не радовать. Тот совсем размазня был. А в тебе чувствуется твердость!
#29 | 11:23 21.12.2010 | Кому: topol
>>А рынки городов заполнятся парным молочком из деревни, его станет выгодно возить.
>
> Где-то я эту сказочку уже слышал.

Kiddy - либерал, он думает что у рынка есть невидимая рука, которая все отрегулирует.
#30 | 11:29 21.12.2010 | Кому: в.о.
> ты считаешь, что в америке молоко дороже?

Дороже. Я его там покупал.

> товарисч, если у нас "подкрутят" под американские цены - ты вряд ли расстроишься.


Я вообще хорошо устроился, лично у меня всё заебись.

>> А это означает, что куча народу не сможет купить молоко — оно станет не по карману. Какая разница, нет молока, или оно есть, но ты не можешь его купить?

>
> чушь полнейшая.
> есть масса независимых производителей и крупных конкурентов, которые с удовольствием отхватят освободившуюся часть рынка.

Пока я вижу, что мелкие подстраиваются по ценам под «больших». Они рыжие, чтоли, от бабла отказываться?
#31 | 11:30 21.12.2010 | Кому: Малиновая Харя
>>На месте пепси, я бы скупил большинство крупнейших производителей молока, и поднял цену до сотни за литр.
>
> И получил бы пиздюлей от ФАС.

Несмотря на наличие ФАС, цены на бензин неуклонно растут. Точно так же может быть и с ценами на молоко.
#32 | 11:36 21.12.2010 | Кому: adarovsky
> Мы закупаем там технологии, что правильно. А они у нас — производителей жрачки, что тоже правильно. Когда жрать нечего, что ты скажешь? «А у меня трактор есть»? :)

Я думаю он доест свои печеньки с вареньем , а потом сделает ноги повизгивая на ходу...
#33 | 11:36 21.12.2010 | Кому: kiddy
> Слушай, тебе правда 30 лет? Мне реально нечего отвечать тебе, ты такой бред пишешь, такой бред...

> бляяяяяяя... помолчи лучше, камрад, правда, помолчи, или протрезвей.


Кидди, ты чего это окружающим рот затыкаешь? Тебе[censored] а другим нельзя???
#34 | 11:41 21.12.2010 | Кому: adarovsky
>> ты считаешь, что в америке молоко дороже?
>
> Дороже. Я его там покупал.

[censored]
давно не спрашивал почем оно там у резидентов.
но посчитать думаю не сложно.

вотт еще:
>[censored]

на всякий случай напоминаю - в России молоко стоит от $1/л.

>> товарисч, если у нас "подкрутят" под американские цены - ты вряд ли расстроишься.

>
> Я вообще хорошо устроился, лично у меня всё заебись.

и что? я тож не жалуюсь вроде.

>>> А это означает, что куча народу не сможет купить молоко — оно станет не по карману. Какая разница, нет молока, или оно есть, но ты не можешь его купить?

>>
>> чушь полнейшая.
>> есть масса независимых производителей и крупных конкурентов, которые с удовольствием отхватят освободившуюся часть рынка.
>
> Пока я вижу, что мелкие подстраиваются по ценам под «больших». Они рыжие, чтоли, от бабла отказываться?

нет конечно. только под разумные цены.
рост цен на молоко не сильно превышает инфляцию.
#35 | 11:41 21.12.2010 | Кому: gl00m
> Kiddy - либерал, он думает что у рынка есть невидимая рука, которая все отрегулирует.

это вранье. причем если бы ты хоть иногда читал то что я пишу, ты бы знал что я не верю в невидимую руку и вообще я далеко не либерал.
#36 | 11:42 21.12.2010 | Кому: gl00m
>>>На месте пепси, я бы скупил большинство крупнейших производителей молока, и поднял цену до сотни за литр.
>>
>> И получил бы пиздюлей от ФАС.
>
> Несмотря на наличие ФАС, цены на бензин неуклонно растут. Точно так же может быть и с ценами на молоко.

Ты знаешь на сколько выросли цены на молоко за последний год?
#37 | 11:43 21.12.2010 | Кому: gl00m
>>>А рынки городов заполнятся парным молочком из деревни, его станет выгодно возить.
>>
>> Где-то я эту сказочку уже слышал.
>
> Kiddy - либерал, он думает что у рынка есть невидимая рука, которая все отрегулирует.

я не кидди, но врать некрасиво. он такого не писал, даж наоборот.
#38 | 11:44 21.12.2010 | Кому: kiddy
> и вообще я далеко не либерал.

А кто?! И кого же тогда можно назвать либералом?
#39 | 11:45 21.12.2010 | Кому: kiddy
>> Kiddy - либерал, он думает что у рынка есть невидимая рука, которая все отрегулирует.
>
> это вранье. причем если бы ты хоть иногда читал то что я пишу, ты бы знал что я не верю в невидимую руку и вообще я далеко не либерал.

Вот этот либеральный бред, видимо, я написал:[censored]
#40 | 11:45 21.12.2010 | Кому: Ерш
>> Слушай, тебе правда 30 лет? Мне реально нечего отвечать тебе, ты такой бред пишешь, такой бред...
>
>> бляяяяяяя... помолчи лучше, камрад, правда, помолчи, или протрезвей.
>
> Кидди, ты чего это окружающим рот затыкаешь? Тебе[censored] а другим нельзя???

я там ответил. пропустил пост. в данном случае я не поддерживаю власть, я считаю что следователи были правы и действовали в соответствии с УПК, тогда как власть и ген прокуратура говорит что они действовали незаконно.
#41 | 11:47 21.12.2010 | Кому: gl00m
>>>На месте пепси, я бы скупил большинство крупнейших производителей молока, и поднял цену до сотни за литр.
>>
>> И получил бы пиздюлей от ФАС.
>
> Несмотря на наличие ФАС, цены на бензин неуклонно растут. Точно так же может быть и с ценами на молоко.

неправда. цены на бензин имеют свойство как расти, так и снижаться.
[censored]
#42 | 11:48 21.12.2010 | Кому: kiddy
>> Слушай, а куда дели того, что все к драпанью призывал? Выперли? А ты, кстати, какой по счету?
>
> [пишет ответ, стирает]
>
> иди на хуй.

Малыш, будешь хамить - тебя отключат. Не доводи до этого, без тебя будет скучно.
#43 | 11:48 21.12.2010 | Кому: kiddy
>>> Слушай, тебе правда 30 лет? Мне реально нечего отвечать тебе, ты такой бред пишешь, такой бред...
>>
>>> бляяяяяяя... помолчи лучше, камрад, правда, помолчи, или протрезвей.
>>
>> Кидди, ты чего это окружающим рот затыкаешь? Тебе[censored] а другим нельзя???
>
> я там ответил. пропустил пост. в данном случае я не поддерживаю власть, я считаю что следователи были правы и действовали в соответствии с УПК, тогда как власть и ген прокуратура говорит что они действовали незаконно.

если бы не манежка - власть и ген прокуратура считали бы иначе.
#44 | 11:50 21.12.2010 | Кому: gl00m
> Вот этот либеральный бред, видимо, я написал:[censored]

интересно, а все что отличается от социализма - либеральный бред?

или ты тоже подозреваешь, что можно поднять цену на молоко до 100 и все будет ок?
#45 | 11:51 21.12.2010 | Кому: Kart
>> А если серьёзно, мне не нравится покупка иностранными компаниями контрольных пакетов наших предприятий.
> тем более производящими жратву,но кидди это не волнует

Я думаю кто контролирует [продукты питания] тот контролирует [жизнь и здоровье , работоспособность] и прочие самые важные состояния человека ...
#46 | 11:59 21.12.2010 | Кому: в.о.
>>[censored]

[censored]

[censored]

Начиная с $4.5 за[censored]

> на всякий случай напоминаю - в России молоко стоит от $1/л.


Продукция Магнитогорского молочного комбината пока 25р, чуть меньше. Но стараются не отставать. «Домик в деревне» вполне себе уже 35-40р за литр.

>>> товарисч, если у нас "подкрутят" под американские цены - ты вряд ли расстроишься.

>>
>> Я вообще хорошо устроился, лично у меня всё заебись.
>
> и что? я тож не жалуюсь вроде.

Я к тому, что лично мне тут расстраиваться не от чего — лично я себе куплю молока и за сотню.

>> Пока я вижу, что мелкие подстраиваются по ценам под «больших». Они рыжие, чтоли, от бабла отказываться?

>
> нет конечно. только под разумные цены.
> рост цен на молоко не сильно превышает инфляцию.

Смотря где. Я помню 18р за литр. Где-то год назад, ага.
#47 | 12:02 21.12.2010 | Кому: b2erman
> А кто?! И кого же тогда можно назвать либералом?

явно не тот кто предлагает отмену выборов, и считает либеральную демократию большим надувательством.
#48 | 12:03 21.12.2010 | Кому: gl00m
> Вот этот либеральный бред, видимо, я написал:[censored]

он либеральный и бред только в твоем воспаленном сознании.
#49 | 12:04 21.12.2010 | Кому: в.о.
> если бы не манежка - власть и ген прокуратура считали бы иначе.

естественно. это власть пытается успокоить общество. причем, я думаю очень неудачно. вместо того что бы объяснить людям закон, они пытаются спихнуть вину на следователей.
#50 | 12:05 21.12.2010 | Кому: kiddy
>> Вот этот либеральный бред, видимо, я написал:[censored]
>
> он либеральный и бред только в твоем воспаленном сознании.

Тогда все будут закупать мини заводы, ссылку на которые я дал

Причем купившим по твоей наводке будет скидка!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.