ВВС России получили десять Ми-8АМТШ

lenta.ru — Транспортно-штурмовой вертолет Ми-8АМТШ оснащен комплектом вооружения, эквивалентным Ми-24, и имеет бортовое оборудование, позволяющее выполнять боевые задачи и в ночное время. Вертолет может оснащаться управляемыми и неуправляемыми ракетами, стрелковым и пушечным вооружение и активными системами самозащиты.
Новости, Политика | Orient 17:32 20.12.2010
40 комментариев | 70 за, 3 против |
#1 | 17:46 20.12.2010 | Кому: Всем
[как обычно вбрасывает]

десять это всего ничего!!!
#2 | 18:04 20.12.2010 | Кому: Machinist
> [как обычно вбрасывает]
>
> десять это всего ничего!!!

Вот если бы не десять, а тысячу, и не вертолетов, а звездолетов, и еще бы на фоне победившего коммунизма, тогда можно радоваться!!!

Правильно тут Мыслящие Личности голосуют против!
#3 | 18:07 20.12.2010 | Кому: Всем
На те деньги, что выдяляют на оборонную промышленность, можно было явно больше вертушек взять)
#4 | 18:11 20.12.2010 | Кому: Vikins
> На те деньги, что выдяляют на оборонную промышленность, можно было явно больше вертушек взять)

Сколько конкретно?
#5 | 18:14 20.12.2010 | Кому: Всем
нужно фото всех десяти бортов, и зарплатные ведомости тех кто их собирал. иначе все это попил. спроси у Метриста,[censored]
#6 | 18:16 20.12.2010 | Кому: Vikins
> На те деньги, что выдяляют на оборонную промышленность, можно было явно больше вертушек взять)

Кроме вертушек у нас много чего нуждается в обновлении и покупке новых образцов, так что вертолёты это ещё далеко не самое болное место армии
По слухам самая большая часть бюджета сейчас идёт на флот.
#7 | 18:17 20.12.2010 | Кому: Всем
Десять — мало. Серьёзно. Для какого нибудь хачистана это может и нормально. А для нас — мало.
#8 | 18:22 20.12.2010 | Кому: Vikins
> На те деньги, что выдяляют на оборонную промышленность, можно было явно больше вертушек взять)

Этот завод просто не[censored]
Я так понимаю, эти 10 вертолетов это то что успел завод сделать с сентября, завершив контракт с Ю-тэир. Больше просто физически не успели.
#9 | 20:24 20.12.2010 | Кому: kiddy
> Этот завод просто не справляется с заказами

Нет, ты не ынерал, маршал!
#10 | 20:55 20.12.2010 | Кому: Всем
Интересно а кидди согласился бы ездить на глубоко модернизированной машине 61года?)
#11 | 21:36 20.12.2010 | Кому: Котовод
> Интересно а кидди согласился бы ездить на глубоко модернизированной машине 61года?)

Интересно, а что тебя смущает? Вертолёт то новенький, а не выпуска 1961.
#12 | 21:58 20.12.2010 | Кому: Котовод
> Интересно а кидди согласился бы ездить на глубоко модернизированной машине 61года?)

вполне. например такой
[censored]
#13 | 22:07 20.12.2010 | Кому: Котовод
> Интересно а кидди согласился бы ездить на глубоко модернизированной машине 61года?)

Есть мнение, что среди транспортных вертолетов ничего лучше Ми-8 так и не придумали и неизвестно стоит ли придумывать. Подход абсолютно правильный - модернизировать и строить, строить, строить.

А вот заводы действительно не справляются - что есть то есть
#14 | 22:10 20.12.2010 | Кому: Kipk
> Есть мнение, что среди транспортных вертолетов ничего лучше Ми-8 так и не придумали и неизвестно стоит ли придумывать. Подход абсолютно правильный - модернизировать и строить, строить, строить.

ты что! его же придумали в СССР! Как они могут использовать достижения страны пролетариата! Сволочи!
#15 | 22:14 20.12.2010 | Кому: Vikins
> На те деньги, что выдяляют на оборонную промышленность, можно было явно больше вертушек взять)

взяли столько, сколько можно. или надо было на все деньги вертолётов наделать\закупить?
#16 | 22:19 20.12.2010 | Кому: Kipk
>> Интересно а кидди согласился бы ездить на глубоко модернизированной машине 61года?)
>
> Есть мнение, что среди транспортных вертолетов ничего лучше Ми-8 так и не придумали и неизвестно стоит ли придумывать. Подход абсолютно правильный - модернизировать и строить, строить, строить.
>
> А вот заводы действительно не справляются - что есть то есть

ну так работать некому на заводах
#17 | 22:27 20.12.2010 | Кому: gl00m
> ну так работать некому на заводах

Да не только, тупо заводов стало меньше. Часть позакрывалась, часть в других республиках осталась. Там же не только сам завод по сборке, там все прочие компоненты тоже где-то делались
#18 | 22:34 20.12.2010 | Кому: Kipk
>> ну так работать некому на заводах
>
> Да не только, тупо заводов стало меньше.

И кадров.
#19 | 22:43 20.12.2010 | Кому: Kipk
> Да не только, тупо заводов стало меньше. Часть позакрывалась, часть в других республиках осталась. Там же не только сам завод по сборке, там все прочие компоненты тоже где-то делались

а можно подробнее какие именно заводы еще производили ми-8, и их компоненты, которые теперь зарубежом. Просто интересно.
#20 | 22:44 20.12.2010 | Кому: Kipk
>> ну так работать некому на заводах
>
> Да не только, тупо заводов стало меньше. Часть позакрывалась, часть в других республиках осталась. Там же не только сам завод по сборке, там все прочие компоненты тоже где-то делались

Ты прав. А на конкретном заводе численность работников сильно упала. Для выполнения заказов приходится привлекать сторонних вахтовым методом.
#21 | 22:45 20.12.2010 | Кому: kiddy
> вполне. например такой

Это вообще-то тюнингованная бмв.
#22 | 22:46 20.12.2010 | Кому: kiddy
>> Да не только, тупо заводов стало меньше. Часть позакрывалась, часть в других республиках осталась. Там же не только сам завод по сборке, там все прочие компоненты тоже где-то делались
>
> а можно подробнее какие именно заводы еще производили ми-8, и их компоненты, которые теперь зарубежом. Просто интересно.

Казанский - до сих пор произоводит.
#23 | 22:50 20.12.2010 | Кому: Котовод
>> вполне. например такой
>
> Это вообще-то тюнингованная бмв.

Выглядит как мерин-купе, КМК
#24 | 22:53 20.12.2010 | Кому: gl00m
> Казанский - до сих пор произоводит.

и Росвертол. Мне интересно какие заводы разрушены, или остались за рубежом. Из последнего помнится Мотор Сич двигатели производил на Украине, но недавно злобный путен перенес производство двигателя в Россию, кинув братьев хохлов, и предательски, явно планируя развал армии, отвязал наши заводы от необходимости зависеть от Украины.
#25 | 22:54 20.12.2010 | Кому: Котовод
> Это вообще-то тюнингованная бмв.

нет, это очень глубоко модернизированная волга. Не видишь что ли оленя?
#26 | 23:03 20.12.2010 | Кому: kiddy
>> Это вообще-то тюнингованная бмв.
>
> нет, это очень глубоко модернизированная волга. Не видишь что ли оленя?

пиздишь. это мерин е 320. с шильдиком газа.
#27 | 23:16 20.12.2010 | Кому: gl00m
> пиздишь. это мерин е 320. с шильдиком газа.

нет.
#28 | 23:33 20.12.2010 | Кому: kiddy
>> Да не только, тупо заводов стало меньше. Часть позакрывалась, часть в других республиках осталась. Там же не только сам завод по сборке, там все прочие компоненты тоже где-то делались
>
> а можно подробнее какие именно заводы еще производили ми-8, и их компоненты, которые теперь зарубежом. Просто интересно.

Ну, конкретно Ми-8-х заводов за рубежом не было, ты прав, я больше за всю область.
А по мелочи не скажу - я не настолько компетентен - так, погулять вышел. Но не удивлюсь, если какие-то куски электроники делали в какой-нить Прибалтике, шасси - на Украине, а лопасти винта - в Казахстане (это я для примера, если чо). Для СССР такое было характерно. Понятно, что потом все эти заводы перенесли/открыли заново и т.п. - как с заводом движков с Украины. Вопрос однако в том, в каком объеме бьыл осуществлен перенос/новое открытие. С учетом указанной нехватки рабочей силы -сильно сомневаюсь, что в полном.
#29 | 23:38 20.12.2010 | Кому: gl00m
> пиздишь. это мерин е 320. с шильдиком газа.

BMW 850 CSi. В техпаспорте кстати тоже написано БМВ.
#30 | 23:40 20.12.2010 | Кому: Kipk
> Ну, конкретно Ми-8-х заводов за рубежом не было, ты прав, я больше за всю область.

Тоже не могу припомнить. Самолеты в ташкенте делали, но там и сейчас завод вроде работает причем для нас. Про вертолеты не помню.

> А по мелочи не скажу - я не настолько компетентен - так, погулять вышел. Но не удивлюсь, если какие-то куски электроники делали в какой-нить Прибалтике, шасси - на Украине, а лопасти винта - в Казахстане (это я для примера, если чо). Для СССР такое было характерно. Понятно, что потом все эти заводы перенесли/открыли заново и т.п. - как с заводом движков с Украины. Вопрос однако в том, в каком объеме бьыл осуществлен перенос/новое открытие. С учетом указанной нехватки рабочей силы -сильно сомневаюсь, что в полном.


Просто я почему спрашиваю, если что-то говоришь, то попробуй для начала хоть какую-то информацию в подкрепление своих слов раздобыть, это впрочем и к другим относится, тем кто говорит что не хватает кадров. Я не утверждаю что они не правы, может и правда не хватает, но зачем же голословно утверждать, найдите подтверждение и козыряйте тогда знаниями, ссылками, теории стройте. А так базар какой-то.
#31 | 23:42 20.12.2010 | Кому: Котовод
> BMW 850 CSi. В техпаспорте кстати тоже написано БМВ.

я повторяю, это глубоко модернизированная волга, с использованием новейших агрегатов, производства компаний БМВ и салона Мерседес. Именно это и называется глубокой модернизацией.
#32 | 23:58 20.12.2010 | Кому: kiddy
>> Ну, конкретно Ми-8-х заводов за рубежом не было, ты прав, я больше за всю область.
>
> Тоже не могу припомнить. Самолеты в ташкенте делали, но там и сейчас завод вроде работает причем для нас. Про вертолеты не помню.

Ну, я щас списки писать не буду, напомню только про Харьковский и Киевский заводы :)
Да, ну и "работает на нас" (он не один такой) - ты ведь понимаешь, что это несколько дороже и неудобнее, чем свой завод?

> Просто я почему спрашиваю, если что-то говоришь, то попробуй для начала хоть какую-то информацию в подкрепление своих слов раздобыть, это впрочем и к другим относится, тем кто говорит что не хватает кадров. Я не утверждаю что они не правы, может и правда не хватает, но зачем же голословно утверждать, найдите подтверждение и козыряйте тогда знаниями, ссылками, теории стройте. А так базар какой-то.


Дык, базар и есть по сути, я не спорю. Информация о которой говорю я - она обычно из серии либо "сам видел" либо знаю от хороших знакомых из области. Я понимаю, что и то и то нифига не авторитет в интернете, но если писать полноценное ревю на каждый пост - не хватит ни сил ни терпения ни времени. Ну, лично мне, понятно.
#33 | 00:03 21.12.2010 | Кому: Kipk
> Да, ну и "работает на нас" (он не один такой) - ты ведь понимаешь, что это несколько дороже и неудобнее, чем свой завод?

Производство собираются переносить на Авиастар. Просто там пока модернизация идет, и подготовка к производству.
#34 | 00:06 21.12.2010 | Кому: Всем
>Просто там пока модернизация идет, и подготовка к производству.

Тюфу, единоросская привычка. Правильно так

Просто там пока модернизацияпопил бабла идет, и подготовка к производствуразрушение производства.

[вытирает пот, от перенапряжения с непривычки говорить правду, ждет много плюсиков]
#35 | 00:06 21.12.2010 | Кому: kiddy
> я повторяю, это глубоко модернизированная волга, с использованием новейших агрегатов, производства компаний БМВ и салона Мерседес. Именно это и называется глубокой модернизацией.

>нет, это очень глубоко модернизированная волга. Не видишь что ли оленя?


Теперь вижу, говорящего.
#36 | 00:08 21.12.2010 | Кому: Котовод
> Теперь вижу, говорящего.

бобер, выдыхай! (с)
#37 | 00:27 21.12.2010 | Кому: kiddy
>>Просто там пока модернизация идет, и подготовка к производству.
>
> Тюфу, единоросская привычка. Правильно так
>
> Просто там пока модернизацияпопил бабла идет, и подготовка к производствуразрушение производства.
>
> [вытирает пот, от перенапряжения с непривычки говорить правду, ждет много плюсиков]

Забыл сказать, что это все пустые обещания, а писать надо только о том, что сделано уже. И то, если сделано меньше, чем стопятсотмильонов - лучше не писать!

За инфу спасибо
#38 | 07:50 21.12.2010 | Кому: Котовод
>> пиздишь. это мерин е 320. с шильдиком газа.
>
> BMW 850 CSi. В техпаспорте кстати тоже написано БМВ.

На сайте тюнингаторов среди проектов нашел только "ГАЗ-21 (1967) на базе Mercedes-Benz 320"E" класса автомат"

Могли, конечно, и не написать
#39 | 11:28 21.12.2010 | Кому: Всем
10?
тьфу!
при Сталине столько в час делали!!!
тем более это распил.
#40 | 12:17 21.12.2010 | Кому: в.о.
> 10?
> тьфу!
> при Сталине столько в час делали!!!
> тем более это распил.

Вертолеты? При Сталине? Камрад, ты что, при нем ничего ниже межгалактических космолетов не делали! просто от нас скрывают Правду!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.