Воспитание гражданина и патриота важнее математики и физики
gzt.ru Для российских старшеклассников оставят только три обязательных урока: ОБЖ, физкультуру и новый предмет: «Россия в мире». Остальные дисциплины сформированы в 6 предметных областей, из которых подростки смогут выбрать только семь предметов для обучения. Обычный школьный день дополнят усиленным патриотическим воспитанием. О новом образовательном стандарте для старшей школы в интервью GZT.RU рассказал автор поправок, гендиректор издательства «Просвещение» Александр Кондаков.

>
> Эмоции есть, но они в связи с пониманием того, что идёт планомерное уничтожение думающей нации.
это понятно.
только, на секундочку, вспомни.
думающая нация, имеющая бесплатное отличное разностороннее образование отлично поработала на уничтожение родной страны.
и зачастую идеи солженицына, резуна и прочей мразоты в первую очередь приживались среди той самой интеллигенции, получившей элитнейшее образование, а не среди рабочих.
>> я уже приводил пример, да чем черт не шутит - спрошу тебя лично.
>>
>> у нас в школе была общая программа. предметов для тех, кто шел в правовые вузы не было вообще.
>> т.е. право не преподавали.
>> физика и математика так же резко отставали от того, что нужно в ВУЗе.
>> про химию лучше вообще промолчу.
>
> У вас было меньше часов по вышеперечисленным предметам? Или ты просто их не учил толком? Про право я не спрашиваю. Ответь, пожалуйста, про физику, математику и химию.
часы были, но уровень был таков, что их не хватало. тупо - 10 мин на объяснения нового материала, 30 мин - работа с "балластом". отличники вертитесь сами. в итоге, как уже писал, пришлось учиться заочно, ради чего был заброшен спорт.
>> вопрос - что в этом хорошего хоть для кого-нибудь?
>> чем плохо профилирование в [старших] классах?
>
> Не путай добавление дополнительных часов по профилирующим предметам, с упрощением школьной программы, которое предлагает сделать Кондаков.
не. добавлять часы уже некуда.
я учился по 6 уроков минимум 6 дней в неделю.+ домашнее+ сочинения+ общественные работы по школе (включая всякие мероприятия) + после этого доп образование (этим все кто чего-то хотел от жизни занимались).
> Он вообще хуйню предлагает :
>
>>Для любого государства воспитание гражданина и патриота своей страны является главной задачей, оно важнее математики или физики. Физику можно выучить потом, если не выучил, математику можно выучить.
>
> Когда потом? И что тогда учить "сейчас"? Воспитывать гражданина - читай - выращивать румяного дебила, не задающего лишних вопросов властям.
камрад, а что, надо новых советских интиллегентов выращивать (см. "рашка", "быдлорашка", "эта страна", "совок" и т.п.)?
я уже сказал - это правильный тезис, вопрос в наполнении предмета.
если как и сейчас предмет будет наполнен антисоветским дерьмом - пиши пропало.
если за базис брать те же книги Дюкова (условно) - это будет сверх круто.
> Ты разницу видишь между уклоном в сторону каких либо предметов, без ущерба для остальных наук и исключением части предметов вообще, с возможностью выбора тех " которые нужны", да ещё заменой половины времени обучения на "воспитание гражданина и патриота"?
да, я понимаю разницу.
напишу еще раз.
у меня было 6 уроков по 6 дней.+ домашнее.
при этом профильных предметов лично мне не хватало.
что ты предлагаешь - еще увеличить нагрузку или как?
далее.
"воспитание гражданина и патриота" - это плохо?
если пару часов в неделю на это выделять - плохо? там "половиной" даже не пахнет.
камрад митриус новый план тут как-то выкладывал - никто совсем не исключает все предметы.
просто имея условные 36 часов хотелось бы иметь возможность убавить ненужное и добавить нужное.
> Гражданин и патриот - тот, кто уважает своих предков, свою историю. Так что пускай не несут хуйню, ещё не выросло стадо баранов, которое поверит в эти бредни.
а что, учить уважать историю не надо?
выросло выросло. еще хрущев начал растить. "шестидесятники" и т.п.