Диакон Андрей Кураев про события на Манежной

diak-kuraev.livejournal.com — Если бы ТВ показало тех ментов, что освободили убийц Егора, причем показало бы, как они в наручниках идут по ковру из сорванных звездных погон их начальников, не было бы сегодняшней Манежной площади.
Новости, Политика | Karov 15:00 12.12.2010
35 комментариев | 105 за, 2 против |
#1 | 15:14 12.12.2010 | Кому: Всем
А это точно Кураев написАл?
#2 | 15:22 12.12.2010 | Кому: механик
> А это точно Кураев написАл?

что заставляет сомневаться?
#3 | 15:35 12.12.2010 | Кому: jaba
>> А это точно Кураев написАл?
>
> что заставляет сомневаться?


Да не... Вроде за ним подобного ранее не замечалось.
Хорошо, если так.
#4 | 15:41 12.12.2010 | Кому: Всем
Конечно, конечно. Во всем виноваты менты. Ну дьякон-то ладно, убогий человек, по определению. А камрадам поясню: милиция ОБЯЗАНА отпустить любого задержанного через 3 часа. Держать злодея дольше этого срока, можно только если прибывший следователь (в данном случае следователь прокуратуры) возбуждает уголовное дело и задерживает человека "по подозрению" на двое суток. Дальше решает суд. Если следователь задерживать людей отказался, а 3 часа уже прошло, милиция обязана его НЕМЕДЛЕННО отпустить, независимо от того, русский это, дагестанец, или людоед с Соломоновых островов, с недоеденной человеческой ногой в кармане.
Да милиция очень часто идет на нарушение закона, не отпуская задержанных, в положенные сроки. Но это "канает" только в тех случаях, когда у отдела не успел "нарисоваться" адвокат, или родственники задержанного. Когда нет резонанса, есть возможность "смухлевать" время задержания (по книге учета), или держать гадов, как "административников"(до суда), обвинив в мелком хулиганстве. В этом случае родственники прибыли быстро и "мухлевать" возможности не было. Резонанс пошел. Время задержания было зафиксировано. И сымитировать, что даги были отпущены, а потом, выйдя из отдела вдруг стали материться и ссать на прохожих, чтобы потом держать их как "административников" "по мелкому", при наличии толпы родственников, прискакавших к отделу, тоже было нельзя.
Так что поганая ситуация целиком на совести прокурорского следака. А уж почему он это сделал, пускай Ген прокуратура выясняет. Может обосрался дагов. Может денег взял. А скорее всего и то и другое.
#5 | 15:50 12.12.2010 | Кому: barbudos
> Так что поганая ситуация целиком на совести прокурорского следака.

Естественно. Мы уж с 85-го года видим, какие у нас следаки (врачи, учителя, инженеры, лейтенанты и т.д.) плохие. Зато остальные все - белые и пушистые.
#6 | 16:08 12.12.2010 | Кому: jaba
> что заставляет сомневаться?

Андрюха Киряев в последнее время такую хуйню несет, что порой сомнения возникают в его адекватности
#7 | 16:09 12.12.2010 | Кому: AA9497
>> Так что поганая ситуация целиком на совести прокурорского следака.
>
> Естественно. Мы уж с 85-го года видим, какие у нас следаки (врачи, учителя, инженеры, лейтенанты и т.д.) плохие. Зато остальные все - белые и пушистые.

Ты что сказать то хотел?
#8 | 16:13 12.12.2010 | Кому: barbudos
> Ты что сказать то хотел?

Ровно то, что хотел сказать. Чита
#9 | 16:13 12.12.2010 | Кому: barbudos
> Ты что сказать то хотел?

Ровно то, что хотел сказать. "Читай и откроется". Как-то так.
#10 | 16:13 12.12.2010 | Кому: Всем
В начале сообщения стоит ссылка. Открываем ее и сравниваем два текста.
Если сравнивать лень, то подскажу:
Большая часть (до ***) - это перепост. После *** один абзац за авторством диакона Андрея.
Golubev
RIP »
#11 | 16:30 12.12.2010 | Кому: механик
> А это точно Кураев написАл?

С Кураевым общался лично. Ничто не дает повода думать, что это не его слова. Человек он порядочный и толковый, не смотри, что поп.
#12 | 16:31 12.12.2010 | Кому: AA9497
>> Ты что сказать то хотел?
>
> Ровно то, что хотел сказать. "Читай и откроется". Как-то так.

Ты не болен ли? Загадочный ты наш.
#13 | 16:37 12.12.2010 | Кому: Golubev
>> А это точно Кураев написАл?
>
> С Кураевым общался лично. Ничто не дает повода думать, что это не его слова. Он человек порядочный и толковый, не смотри, что поп.
из его лекций абсолютно противоположное вырисовывается
Golubev
RIP »
#14 | 16:45 12.12.2010 | Кому: Kart
>>> А это точно Кураев написАл?
>>
>> С Кураевым общался лично. Ничто не дает повода думать, что это не его слова. Он человек порядочный и толковый, не смотри, что поп.
> из его лекций абсолютно противоположное вырисовывается

Мы беседовали на тему "Наука и религия". И в отношении, например, ядерной физики он проявил себя со стороны вдумчивого аналитика. На вопрос об испытаниях коллайдера, сказал, да, мол, надо изучать. Всё верно, мол. Никакой истерии. А с лекциями его не знаком, честно говоря. Возможно, услышав, сильно удивлюсь.
#15 | 16:47 12.12.2010 | Кому: Всем
>>>> Ты что сказать то хотел?
>>>
>>> Ровно то, что хотел сказать. "Читай и откроется". Как-то так.
>>
>> Ты не болен ли? Загадочный ты наш.
>
> Да нет, просто так легко приятно во всём обвинять ментов, а тут ты со своим постом, взял и мозг заставил включить, а от этого такой дискомфорт во всём теле!

Ну естественно! Ведь, ежели бы следак был другой, то и проблем бы в стране с этнопреступностью никаких не было. Это ж так просто и рукопожатно! Странно, что Дима до этого не додумался в твиттере.
#16 | 16:57 12.12.2010 | Кому: barbudos
> Конечно, конечно. Во всем виноваты менты. Ну дьякон-то ладно, убогий человек, по определению. А камрадам поясню: милиция ОБЯЗАНА отпустить любого задержанного через 3 часа. Держать злодея дольше этого срока, можно только если прибывший следователь (в данном случае следователь прокуратуры) возбуждает уголовное дело и задерживает человека "по подозрению" на двое суток. Дальше решает суд. Если следователь задерживать людей отказался, а 3 часа уже прошло, милиция обязана его НЕМЕДЛЕННО отпустить, независимо от того, русский это, дагестанец, или людоед с Соломоновых островов, с недоеденной человеческой ногой в кармане.
> Да милиция очень часто идет на нарушение закона, не отпуская задержанных, в положенные сроки. Но это "канает" только в тех случаях, когда у отдела не успел "нарисоваться" адвокат, или родственники задержанного. Когда нет резонанса, есть возможность "смухлевать" время задержания (по книге учета), или держать гадов, как "административников"(до суда), обвинив в мелком хулиганстве. В этом случае родственники прибыли быстро и "мухлевать" возможности не было. Резонанс пошел. Время задержания было зафиксировано. И сымитировать, что даги были отпущены, а потом, выйдя из отдела вдруг стали материться и ссать на прохожих, чтобы потом держать их как "административников" "по мелкому", при наличии толпы родственников, прискакавших к отделу, тоже было нельзя.
> Так что поганая ситуация целиком на совести прокурорского следака. А уж почему он это сделал, пускай Ген прокуратура выясняет. Может обосрался дагов. Может денег взял. А скорее всего и то и другое.

Да ты прав. Вопрос на совести прокурорского следока. Но Кураев пишет не об этом. Для рядового гражданина внутренние тёрки прокурорских и ментов глубоко пох. Гражданина интересует результат. А вот результат получился крайне поганый.
Кураев совершенно прав в главном. Гос органы стоящие на страже закона свою функцию не выполняют. И очень важнл то, что нет ответственных.
Если по каждому такому случаю прилюдно к ответу, а начальникам ыилы в жопу, вот тогда и народ спокоен будет и органы за свою жопу трестись начнут, ну и работать по другому. Прав Кураев. Без вопросов. А ты убогий дьякон... Голову включай камрад
#17 | 17:00 12.12.2010 | Кому: Golubev
>> А это точно Кураев написАл?
>
> С Кураевым общался лично. Ничто не дает повода думать, что это не его слова. Человек он порядочный и толковый, не смотри, что поп.

Так поп это не приговор... пока..
#18 | 17:01 12.12.2010 | Кому: Всем
> Нет ну вот реально без шуток, ты о чём??

Извини, не успел.
Седой опередил.
От себя могу добавить только, что нет смысла в куче говна искать говно лучше или хуже.
Вот об этом я.
#19 | 17:23 12.12.2010 | Кому: Всем
> А с другой стороны задолбало, когда косяки всей системы валят на ментов работающих "на земле", забывая про прочих участников процесса!

95% населения не знает никакой принципиальной разницы между работниками милиции, прокуратуры и госнаркоконтроля, да им это и не надо.
Думаю, что Кураев тоже не знает.
Поэтому пишет вот так, а имеет в виду всю правоохранительную систему.
#20 | 17:26 12.12.2010 | Кому: Всем
> Ок.
> Просто выражаешься ты весьма туманно.
> Ну лично для меня! :)

Извини. Просто бесит то, что сейчас найдут какого-нибудь крайнего следака или мента того же, суки!
А тут еще коммент такой. Вот меня и понесло. Впредь постараюсь выражаться четче.
#21 | 17:34 12.12.2010 | Кому: Всем
> Да вообще не вопрос!
> Главное итоговое понимание!

А понимание, как мне кажется, такое, что все мы говорим об одном и том же. И понимаем всё одинаково. Просто переживаем за ситуацию не в твиттере, а реально, потому и непонималки возникают. Заебали уже!!!
#22 | 17:42 12.12.2010 | Кому: Всем
> А с другой стороны задолбало, когда косяки всей системы валят на ментов работающих "на земле", забывая про прочих участников процесса!

Так устрой ликбез ;)
Многие любители Путина реально офигеют.
#23 | 17:44 12.12.2010 | Кому: maximalist
> Многие любители Путина реально офигеют.

Хм...
Камрад, чтоб они реально офигели, их сначала надо реально оторвать от корыта.
Golubev
RIP »
#24 | 17:48 12.12.2010 | Кому: механик
> Так поп это не приговор... пока..

Как говорил гражданин Жеглов: "Значит, если он не слесарь, а служитель культа, то ему и правозащита в нашем государстве не обеспечена?.."

Не приговор, нет. Повторюсь - попадаются исключительные граждане. Много воевавших - в Афганистане, Анголе, Чечне. Просто, как государственный институт, сегодняшнее духовенство (особенно московская патриархия) - орган сомнительного достоинства.
#25 | 18:29 12.12.2010 | Кому: AA9497
> Ну естественно! Ведь, ежели бы следак был другой, то и проблем бы в стране с этнопреступностью никаких не было. Это ж так просто и рукопожатно! Странно, что Дима до этого не додумался в твиттере.

А может не в этом дело? Может дело в том, что у нас в стране с законодательством полная жопа? Может быть думать следует о том, что не надо как тупорылые бараны голосовать на выборах за "Едим Россию", или вообще забивать хуй на все выборы? Ведь это они принимают такие законы, при которых крайне сложно привлекать преступников к ответственности. А когда это представители этнической или орг. преступности, то и вовсе нереально. И это законодательство ставит сотрудников правоохранительных органов в такие условия, когда порядочный человек становится "белой вороной" в коллективе. Потому, что брать взятки легко и просто, а сажать преступников, это всегда означает биться головой об стену, теряя нервы и здоровье и всегда ходя по лезвию, потому, что наказать мерзавца и при этом самому не нарушить закон практически не возможно.
#26 | 18:33 12.12.2010 | Кому: Седой
> Да ты прав. Вопрос на совести прокурорского следока. Но Кураев пишет не об этом. Для рядового гражданина внутренние тёрки прокурорских и ментов глубоко пох.

Однако реформируют под корень именно милицию. И ненавидят именно её.

Гражданина интересует результат. А вот результат получился крайне поганый.
> Кураев совершенно прав в главном. Гос органы стоящие на страже закона свою функцию не выполняют. И очень важнл то, что нет ответственных.
> Если по каждому такому случаю прилюдно к ответу, а начальникам ыилы в жопу, вот тогда и народ спокоен будет и органы за свою жопу трестись начнут, ну и работать по другому. Прав Кураев. Без вопросов. А ты убогий дьякон... Голову включай камрад

Ну Кураева я по другому поводу не люблю. Читал некоторые его перлы.
#27 | 18:43 12.12.2010 | Кому: Golubev
>> Так поп это не приговор... пока..
>
> Как говорил гражданин Жеглов: "Значит, если он не слесарь, а служитель культа, то ему и правозащита в нашем государстве не обеспечена?.."
>
> Не приговор, нет. Повторюсь - попадаются исключительные граждане. Много воевавших - в Афганистане, Анголе, Чечне. Просто, как государственный институт, сегодняшнее духовенство (особенно московская патриархия) - орган сомнительного достоинства.

Правильно сказал,- "Исключительные!!"
Кураева к исключительным не отношу. Ежели данный субъект и ляпнул чё вразумительного, то что ж...
бывает.
Тут, по-моему не только московская патриархия, тут церковь целиком не дорабатывает.
#28 | 18:52 12.12.2010 | Кому: barbudos
> А может не в этом дело? Может дело в том, что у нас в стране с законодательством полная жопа? Может быть думать следует о том, что не надо как тупорылые бараны голосовать на выборах за "Едим Россию", или вообще забивать хуй на все выборы? Ведь это они принимают такие законы, при которых крайне сложно привлекать преступников к ответственности. А когда это представители этнической или орг. преступности, то и вовсе нереально. И это законодательство ставит сотрудников правоохранительных органов в такие условия, когда порядочный человек становится "белой вороной" в коллективе. Потому, что брать взятки легко и просто, а сажать преступников, это всегда означает биться головой об стену, теряя нервы и здоровье и всегда ходя по лезвию, потому, что наказать мерзавца и при этом самому не нарушить закон практически не возможно.

Вот теперь и я тебя понял.
И согласен на все 100%.
#29 | 19:11 12.12.2010 | Кому: Всем
>> А может не в этом дело?.......... что наказать мерзавца и при этом самому не нарушить закон практически не возможно.
>
> Камрад ты меня пугаешь!!!!
> Ты часом не из причастных? (такое ощущение, что о наболевшем)

О наболевшем, конечно. 16 лет в КМ.
#30 | 19:14 12.12.2010 | Кому: Всем
> Камрад ты меня пугаешь!!!!
> Ты часом не из причастных? (такое ощущение, что о наболевшем)

[удивленно перечитывает свои посты] А что, раньше я это скрывал?
#31 | 19:15 12.12.2010 | Кому: Всем
> Я так и знал!
> Оборотень оборотня всегда завсегда!!!!

Гав!
#32 | 20:10 12.12.2010 | Кому: Всем
[censored]

Еще один не менее толковый пост "по следам" от него же.
#33 | 23:17 12.12.2010 | Кому: Kipk
>[censored]
>
> Еще один не менее толковый пост "по следам" от него же.

Оформил бы отдельной темой. Статья просто отличная.
BIG_SPY
мега-мудак »
#34 | 23:29 12.12.2010 | Кому: Всем
> А с другой стороны задолбало, когда косяки всей системы валят на ментов работающих "на земле", забывая про прочих участников процесса!

Каждый должен отвечать за свое, а когда мне участковый по доследственной проверке по потенциально "мокрому" квартирному делу честно говорит, что территоррии не знает и его дело только в срок отказные сдавать, а потом в суд направляет липовые справки, то у меня реально чешутся руки именно "на земле" зачистку устроить!

> Блин, камрад я понимаю но МНЕ обидно!


Сейчас еще обиднее станет: СКПшный следак дагов отпустил? Ну предположим! А у нас что "бакланка" и ТП из милицейской подследственности ушли? Следствие милицейское и дознание отменили? Начальник или ответственный от руководства что не понимал, чем кончится? Драка даже административки не образовала, чтобы до открытия мирового участка тормознуть дятлов?!
А оперативное сопровождение (включая слежку) по уголовным делам отменили? Чем, сука бля, СКМ в тамошнем ОВД занимается? Тех же чурок крышует? И сколько там в МВДшном ВУЗе как раз на "Водном" (кто он там сейчас - Университет или Академия или Институт? я уже запутался) тех же дагов рассказать, или все сами знаете, коллеги? ;((
Или не с "земли" бойчилы напропалую "берут на лапу" у черных на глазах у всего честного народа? Это как!?
#35 | 00:59 13.12.2010 | Кому: AA9497
> Оформил бы отдельной темой. Статья просто отличная.

Оформил :)
Честно говоря, думал, что это уже кто-то сделал
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.