«Забыть Сталина?» Илюхин, Вассерман vs ЕДРо

5-tv.ru — Илюхин и Вассерман достойно пинают десталинизаторов
Новости, Медиа | skysystem 17:48 09.12.2010
32 комментария | 135 за, 2 против |
dak83r
МД »
#1 | 18:16 09.12.2010 | Кому: Всем
Очень правильная реплика прозвучала из уст едроса: "Мы ощущаем себя детьми по сравнению..."
#2 | 18:26 09.12.2010 | Кому: Всем
Да Вассерман отжег, Плохой вам народ достался, не пора ли избрать другой!
#3 | 18:31 09.12.2010 | Кому: Всем
Вопрос голосования поставлен крайне некорректно.
"Нуждается ли эпоха Сталина в переоценке?"
В переоценке по отношению к какой позиции, к чьим взглядам?

Что хотел сказать. С позиции "щаранских" эпоха нуждается в переоценке. Сталина и великих людей того периода приравняют к гитлерам, хотя сами либералы - геббельсы и последние суки. С моей позиции в отношении взглядов современной "школоты" эпоха Сталина тоже нуждается в переоценке, т.е. в оценке по существу, в большем возвеличивании даже в сравнении с тем "откатом", что позволил Брежнев.
#4 | 18:37 09.12.2010 | Кому: Всем
Мудак этот "Новый председатель Совета при Президенте РФ по правам человека" я ему лично в глаза готов это сказать. Тысячи беспризорников в стране а главная задача это "десталинизация". Хочу дожить до того момента когда его судить будут!
#5 | 18:39 09.12.2010 | Кому: Всем
ТВ-5 гнет свою линию: сначала на посмешище всему народу выставили Сванидзу и Млечина, Невзорова на попа натравили, теперь Илюхина и Вассермана про Сталина рассказать позвали. Так они и Ю. Мухина скоро приглашать будут...
#6 | 18:59 09.12.2010 | Кому: Всем
> Так они и Ю. Мухина скоро приглашать будут...
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
#7 | 19:09 09.12.2010 | Кому: gurgutan
> Так они и Ю. Мухина скоро приглашать будут...

Если "клемлевские" не понравятся хозяевам, и хозяева слегка обрушат цены на нефть (а сделать это они могут в любой момент, ибо с оккупацией Ирака вся мировая нефть принадлежит им), то Мухин будет выбирать между всеми доступными телеканалами.
#8 | 19:23 09.12.2010 | Кому: gurgutan
> ТВ-5 гнет свою линию: сначала на посмешище всему народу выставили Сванидзу и Млечина, Невзорова на попа натравили, теперь Илюхина и Вассермана про Сталина рассказать позвали. Так они и Ю. Мухина скоро приглашать будут...

Это ирония. Приглашать Мухина на общероссийские каналы сейчас, это все равно что Фиделя Кастро на CNN пустить.
#9 | 19:30 09.12.2010 | Кому: Всем
Красиво наши откатали этих уродов. Как детей. Спасибо Илюхину и Вассерману.
#10 | 19:42 09.12.2010 | Кому: Всем
Перефразируя Проханова.
Много было десталинизаторов - Гитлер, Муссолини, Рюти, Антонеску, Хрущёв...
Они плохо кончили.
#11 | 19:46 09.12.2010 | Кому: Всем
Едираст боится давать прямые оценки - выглядит не как благоразумие, а как трусоватость. Но на Сталина не рискнул катить бочку. В общем, слабообразованный дурачок. Да и партийная принадлежность обязывает.
Некто Сунгуров - редкостная мразьблядьсука ... В общем либераст конченный
Ведущая - молодец
Ильюхин с Вассерманом - как всегда, выше всяческих похвал.
#12 | 19:49 09.12.2010 | Кому: Всем
Мне начинает нравится телевидение! Спасибо 5 каналу ;)
#13 | 19:52 09.12.2010 | Кому: Всем
Вотт кто вместо Зю должен быть - Илюхин.
#14 | 19:53 09.12.2010 | Кому: NightTNW
> Вотт кто вместо Зю должен быть - Илюхин.

Так!
#15 | 19:55 09.12.2010 | Кому: NightTNW
> Вотт кто вместо Зю должен быть - Илюхин.

Он и на едимроссию смотрел как на говно солдат на вошь.
#16 | 19:58 09.12.2010 | Кому: BomG
> Мне начинает нравится телевидение! Спасибо 5 каналу ;)

На мой взгляд, такого типа передачи свидетельствуют о полном параличе нынешней власти.
Власть является не только полным импотентом в настоящем, но и не сможет иметь потенции в будущем. И сама это понимает.
Оттого и кидается в крайности типа федотовской десталинизации.
#17 | 20:00 09.12.2010 | Кому: AA9497
>> Мне начинает нравится телевидение! Спасибо 5 каналу ;)
>
> На мой взгляд, такого типа передачи свидетельствуют о полном параличе нынешней власти.
> Власть является не только полным импотентом в настоящем, но и не видит таблеток от импотенции в будущем.

О полном параличе и импотенции власти свидетельствует постоянно своими действиями сама власть
#18 | 20:10 09.12.2010 | Кому: NightTNW
> Вотт кто вместо Зю должен быть - Илюхин.

В целом-то я согласен. Но это ж политика [клоака]. Будет у Илюхина другая должность - вполне вероятно будут другие слова. А скорее всего вообще никаких слов не будет.
#19 | 20:15 09.12.2010 | Кому: Kazuba
>> Вотт кто вместо Зю должен быть - Илюхин.
>
> В целом-то я согласен. Но это ж политика [клоака]. Будет у Илюхина другая должность - вполне вероятно будут другие слова. А скорее всего вообще никаких слов не будет.

Имея классный чин, равный генерл-лейтенанту, в 39 лет, Илюхин возбудил уголовное дело в отношении Горбачёва. Генпрокурор СССР его постановление отменил и Илюхина выгнал.
Это разумеется ярко иллюстрирует, что Илюхин просто трусливый бездарь и приспособленец.
#20 | 20:20 09.12.2010 | Кому: Всем
Вообще, больше всего понравился г-н Чадаев или Чаадаев, как его правильно называть, который из ЕР.
Похоже, он что-то подозревает. :)
Наверное, у него жена еще не успела вписаться в рынок акций.
#21 | 21:06 09.12.2010 | Кому: AA9497
> Вообще, больше всего понравился г-н Чадаев или Чаадаев, как его правильно называть, который из ЕР.
> Похоже, он что-то подозревает. :)
> Наверное, у него жена еще не успела вписаться в рынок акций.

Бедняга этот Чадаев, не умеет еще колебаться вместе с линией партии.
Golubev
RIP »
#22 | 21:15 09.12.2010 | Кому: SergeyR
> Бедняга этот Чадаев, не умеет еще колебаться вместе с линией партии.

Может быть, он еще помнит значение слова "совесть"? Честно говоря, приятно удивил. И не такой уж он "малообразованный дурачок", как было сказано выше.
#23 | 21:36 09.12.2010 | Кому: безспосчадный
> Перефразируя Проханова.
> Много было десталинизаторов - Гитлер, Муссолини, Рюти, Антонеску, Хрущёв...
> Они плохо кончили.

Кстати Хрущ своей смертью сдох :(
#24 | 22:00 09.12.2010 | Кому: Всем
Хе-хе, получается, либерал хуже едроса, который хуже анонима, который, в свою очередь, хуже пидораса. Таким образом, у нас получается, что либерал в три раза хуже пидораса :)
#25 | 22:08 09.12.2010 | Кому: Le Raux
> Хе-хе, получается, либерал хуже едроса, который хуже анонима, который, в свою очередь, хуже пидораса. Таким образом, у нас получается, что либерал в три раза хуже пидораса :)

а разве либерасист и пидорас - это не одно и то же?
#26 | 22:29 09.12.2010 | Кому: Ferrat
> а разве либерасист и пидорас - это не одно и то же?

Ваше предложение таки переворачивает мою схему с ног на голову! [Встаёт за доску, стирает половину записей, судорожно пересчитывает и наконец говорит дрожащим голосом] Либераст лучше анонима?!

:)
Vvanya
идиот »
#27 | 08:55 10.12.2010 | Кому: Всем
Сунгуров Александр Юрьевич
...... В 1996 г. работал в Институте российских исследований им. Дж. Кеннана (Вашингтон, США) по гранту для региональных исследователей.

В 1994-2002 гг. был руководителем проектов, тренером и экспертом на семинарах и конференциях для активистов неправительственных организаций, лидеров местного самоуправления и политических партий, проводимых по грантам Агентства международного развития и Фонда в поддержку демократии, Фондов Форда и Макартуров (США), программы ТАСИС и иных организаций в Санкт-Петербурге и в других регионах России.

Грант Института "Открытое общество" за победу в конкурсе "Чтение лекций и спецкурсов" - спецкурс "Защита прав человека: роль общества и государства" - 1998 г.

Грант фонда МакАртуров для поездки на XV Конференцию Всемирной Федерации исследований будущего, Брисбан, Австралия, 1997 г.

Грант для 3-месячной стажировки в Института российских исследований им. Дж. Кеннана, Вашингтон, США - 1996 г.

Индивидуальный исследовательский грант фонда МакАртуров - 1996-1997.....
Vvanya
идиот »
#28 | 08:56 10.12.2010 | Кому: Vvanya
Что тут сказать...
#29 | 11:06 10.12.2010 | Кому: Всем
Ведущая вменяемая, на удивление.
#30 | 20:55 10.12.2010 | Кому: Ferrat
>> Хе-хе, получается, либерал хуже едроса, который хуже анонима, который, в свою очередь, хуже пидораса. Таким образом, у нас получается, что либерал в три раза хуже пидораса :)
>
> а разве либерасист и пидорас - это не одно и то же?

Нет! Либералист- пидoр-Ас высшей категoрии, мастер тксказать! Стыднo не знать!
Golubev
RIP »
#31 | 16:38 11.12.2010 | Кому: Vvanya
> Сунгуров Александр Юрьевич
> ...... В 1996 г. работал в Институте российских исследований им. Дж. Кеннана (Вашингтон, США) по гранту для региональных исследователей.
>
> В 1994-2002 гг. был руководителем проектов, тренером и экспертом на семинарах и конференциях для активистов неправительственных организаций, лидеров местного самоуправления и политических партий, проводимых по грантам Агентства международного развития и Фонда в поддержку демократии, Фондов Форда и Макартуров (США), программы ТАСИС и иных организаций в Санкт-Петербурге и в других регионах России.
>
> Грант Института "Открытое общество" за победу в конкурсе "Чтение лекций и спецкурсов" - спецкурс "Защита прав человека: роль общества и государства" - 1998 г.

> Странно... Почему это я не удивляюсь??

> Грант фонда МакАртуров для поездки на XV Конференцию Всемирной Федерации исследований будущего, Брисбан, Австралия, 1997 г.
>
> Грант для 3-месячной стажировки в Института российских исследований им. Дж. Кеннана, Вашингтон, США - 1996 г.
>
> Индивидуальный исследовательский грант фонда МакАртуров - 1996-1997.....
Golubev
RIP »
#32 | 16:40 11.12.2010 | Кому: Golubev
>> Сунгуров Александр Юрьевич
>> ...... В 1996 г. работал в Институте российских исследований им. Дж. Кеннана (Вашингтон, США) по гранту для региональных исследователей.
>>
>> В 1994-2002 гг. был руководителем проектов, тренером и экспертом на семинарах и конференциях для активистов неправительственных организаций, лидеров местного самоуправления и политических партий, проводимых по грантам Агентства международного развития и Фонда в поддержку демократии, Фондов Форда и Макартуров (США), программы ТАСИС и иных организаций в Санкт-Петербурге и в других регионах России.
>>
>> Грант Института "Открытое общество" за победу в конкурсе "Чтение лекций и спецкурсов" - спецкурс "Защита прав человека: роль общества и государства" - 1998 г.
>> Грант фонда МакАртуров для поездки на XV Конференцию Всемирной Федерации исследований будущего, Брисбан, Австралия, 1997 г.
>>
>> Грант для 3-месячной стажировки в Института российских исследований им. Дж. Кеннана, Вашингтон, США - 1996 г.
>>
>> Индивидуальный исследовательский грант фонда МакАртуров - 1996-1997.....

Странно.. Почему я не удивляюсь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.