Hyundai меняет корейские детали на российские

auto.mail.ru — В Санкт-Петербурге, где разворачивается производство нового «бюджетного» седана Hyundai Solaris, запущен комплекс из семи заводов, которые будут поставлять на конвейер самые разные комплектующие. В их числе — сиденья, элементы силовой структуры кузова, детали салона, выхлопные системы и кондиционеры. Эти предприятия сейчас способны выпускать 150 000 комлпектов в год, причем уже объявлено, что к 2012 году их мощности планируется увеличить до 200 000 комплектов
Новости, Политика | в.о. 11:35 09.12.2010
20 комментариев | 42 за, 3 против |
#1 | 11:36 09.12.2010 | Кому: Всем
Замечу, что штамповка деталей для соляриса идет в России.
И ценник на солярис лишь немногим больше, чем на отечественные авто.
Появление таких производств не может не радовать.
#2 | 12:02 09.12.2010 | Кому: Всем
Там название не русское, значит гордится нечем. Сталин бы так не поступил!
#3 | 12:03 09.12.2010 | Кому: Всем
> стянуть к себе все производства и оппа! объявить "было ваше, стало наше" =)
> вот энто будет джазз =)

а так и будет,когда Северокорейские товарищи разбомбят марионеток))
#4 | 12:14 09.12.2010 | Кому: kiddy
> Там название не русское, значит гордится нечем. Сталин бы так не поступил!

не. капиталисты заберут прибыль себе а потом закроют производства - и вотт тогда-то мы все и умрем!!!
#5 | 12:15 09.12.2010 | Кому: kiddy
>> стянуть к себе все производства и оппа! объявить "было ваше, стало наше" =)
>> вот энто будет джазз =)
>
> а так и будет,когда Северокорейские товарищи разбомбят марионеток))

тогда пора понастойчивей звать фольксваген - пока турки не захавали всю гниющую эуропу.
и продать оружия северокорейским товарищам.
что б не тянуть.
#6 | 12:16 09.12.2010 | Кому: Всем
>> Замечу, что штамповка деталей для соляриса идет в России.
>> И ценник на солярис лишь немногим больше, чем на отечественные авто.
>> Появление таких производств не может не радовать.
>
> стянуть к себе все производства и оппа! объявить "было ваше, стало наше" =)
> вот энто будет джазз =)

нет уж. не надо еще одного "нашего" автоваза.
лучше создать условия, при которых все будут вынуждены работать у нас в стране и на экспорт.
что собственно и делается.
#7 | 12:21 09.12.2010 | Кому: Всем
Да ценник на него предлагается более чем гуманный, база конечно бедновата но равна цене логана, а вот дизайин и интерьер (судя по фоткам) обгоняет логан по всем параметрам, да и двигатели стоят мощнее, клиренс в 160мм не может не радовать. Задумаюсь, хотя наверное уже очереди.
#8 | 12:23 09.12.2010 | Кому: finnair
> Да ценник на него предлагается более чем гуманный, база конечно бедновата но равна цене логана, а вот дизайин и интерьер (судя по фоткам) обгоняет логан по всем параметрам, да и двигатели стоят мощнее, клиренс в 160мм не может не радовать. Задумаюсь, хотя наверное уже очереди.

имхо он сильно бьет еще и по поло-седану. поло хоть и намного лучше, но все подороже.
а в остальном - думаю солярис действительно революция на рынке авто.
#9 | 12:24 09.12.2010 | Кому: в.о.
>> Да ценник на него предлагается более чем гуманный, база конечно бедновата но равна цене логана, а вот дизайин и интерьер (судя по фоткам) обгоняет логан по всем параметрам, да и двигатели стоят мощнее, клиренс в 160мм не может не радовать. Задумаюсь, хотя наверное уже очереди.
>
> имхо он сильно бьет еще и по поло-седану. поло хоть и намного лучше, но все подороже.
> а в остальном - думаю солярис действительно революция на рынке авто.

Поло в достойной комплектации получается 500 тонн, а тут уже в конкурентах появляется Шевроле круз и другие седаны классом выше.
#10 | 12:27 09.12.2010 | Кому: finnair
>>> Да ценник на него предлагается более чем гуманный, база конечно бедновата но равна цене логана, а вот дизайин и интерьер (судя по фоткам) обгоняет логан по всем параметрам, да и двигатели стоят мощнее, клиренс в 160мм не может не радовать. Задумаюсь, хотя наверное уже очереди.
>>
>> имхо он сильно бьет еще и по поло-седану. поло хоть и намного лучше, но все подороже.
>> а в остальном - думаю солярис действительно революция на рынке авто.
>
> Поло в достойной комплектации получается 500 тонн, а тут уже в конкурентах появляется Шевроле круз и другие седаны классом выше.

да, только другие будут в весьма недостойной комплектации. поло я смотрел из интереса - хороший авто, первый шаг к нормальным машинам. внутри так он мне поболе того же фокуса приятен.
но это скорее из-за привычке к продукции ФВ.

хундай вот хочу заценить - все-таки интересно, что корейцы за такие деньги смогли сделать.
внешне он мне на удивление понравился.
#11 | 12:29 09.12.2010 | Кому: Всем
Поставил оценку мне то же внешне нравиться главное что бы не разочаровал внутри серебристым дешевым дешевым пластиком;) а вааапсче ниссан тиану вот думаю!;)
#12 | 12:37 09.12.2010 | Кому: в.о.
>внутри так он мне поболе того же фокуса приятен.
хм... в базовой комплектации?
#13 | 12:39 09.12.2010 | Кому: finnair
> Поставил оценку мне то же внешне нравиться главное что бы не разочаровал внутри серебристым дешевым дешевым пластиком;) а вааапсче ниссан тиану вот думаю!;)

ну за 400 тонн я простил бы пластик))
теана хорошая) только с питерскими зимами мне седаны перестали нравиться))
#14 | 12:40 09.12.2010 | Кому: kiddy
>>внутри так он мне поболе того же фокуса приятен.
> хм... в базовой комплектации?

не я в верхней сидел) хайлайн. базовые комплектации - это самообман))
#15 | 13:23 09.12.2010 | Кому: в.о.
>>>внутри так он мне поболе того же фокуса приятен.
>> хм... в базовой комплектации?
>
> не я в верхней сидел) хайлайн. базовые комплектации - это самообман))

На счет хайлайна соглашусь там комфортно, а вот в базе так себе ( это про поло). По поводу палтика;) логону не прощают многие;) хотя могу сказать по опыту эксплуатации Логан прет ка кджип по нашей зиме;), ну а теана с полным приводом то же хорошо идет только вот уже почти по цене джипа.
#16 | 13:32 09.12.2010 | Кому: finnair
> На счет хайлайна соглашусь там комфортно, а вот в базе так себе ( это про поло). По поводу палтика;) логону не прощают многие;) хотя могу сказать по опыту эксплуатации Логан прет ка кджип по нашей зиме;), ну а теана с полным приводом то же хорошо идет только вот уже почти по цене джипа.

логан уважаю, но цену считаю завышенной. в целом хорошая машина.

ты как теане полный привод приделали в курсе, да?
и это - привод может быть любой, только когда сидишь на брюхе а снег выше порогов - это не помогает)))
#17 | 14:43 09.12.2010 | Кому: Всем
кто то мисанул вас как погляжу, как приделывали полный к теане не в курсе;) на брюхе энто да не вариант, но хочу для города и расчищенных трасс;) типа Питер Финка;) нравится по комфорту машина а ценник гуманен;)
#18 | 14:48 09.12.2010 | Кому: finnair
> кто то мисанул вас как погляжу,

анонимные почитатели ;)

> как приделывали полный к теане не в курсе;)


взяли привод Х-трайла, выкинули лишние детальки, типа стабилизатора, из подвески теаны, взяли более жесткие амморты, и воткнули 4х цилиндровый движок от Х-трайла.
получилась полноприводная теана)

> на брюхе энто да не вариант, но хочу для города и расчищенных трасс;) типа Питер Финка;) нравится по комфорту машина а ценник гуманен;)


ну я именно в питере и увяз. в пятигорске еще лето не закончилось, а в питере уже сугробы выше бампера ))
#19 | 10:34 14.12.2010 | Кому: Всем
Как разумы возмущенные тебя минусуют, камрад))
#20 | 10:53 14.12.2010 | Кому: злой добрый
> Как разумы возмущенные тебя минусуют, камрад))

богат интернет тупыми задротами))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.