Как делают антирекламу

sdelanounas.ru — Это про ГЛОНАСС, приклеенный скотчем. Снимайте лапшу с ушей, и прекращайте радоваться неудаче России. Это явный развод.
Новости, Политика | kiddy 00:55 09.12.2010
31 комментарий | 55 за, 8 против |
#1 | 01:40 09.12.2010 | Кому: Всем
Ассоциация себя дискредитировала разместив такую статью. Зачем-бы?) Может и правда производитель мухлевал? В пену.
#2 | 01:48 09.12.2010 | Кому: Metrist
> Ассоциация себя дискредитировала разместив такую статью. Зачем-бы?)

скажи, сколько догадается что это лажа? Например тут на вотте, кроме меня никто не обратил внимания. Так что никакой дискредитации нет, а вот реклама есть. Впрочем вероятно они просто выполнили чей-то заказ, за что получили определенную сумму денег, которая компенсировала вероятные издержки.

>Может и правда производитель мухлевал? В пену.


Какой же смысл приклеивать модуль, стоимостью 4500 р? Когда гораздо разумнее вообще его туда не помещать.
#3 | 01:57 09.12.2010 | Кому: Всем
не) Ты не понял. Контора производитель этих приемников сама заявляет что у нее заказов до фига и тендеры они выигрывают с не особо заморачиваясь. Войнушка против этой конторы конкурентами и ведётся, а не против Глонасса.
#4 | 02:03 09.12.2010 | Кому: Metrist
> не) Ты не понял. Контора производитель этих приемников сама заявляет что у нее заказов до фига и тендеры они выигрывают с не особо заморачиваясь. Войнушка против этой конторы конкурентами и ведётся, а не против Глонасса.

я и не говорил что против Глонасса. Я тут почитал, примерно с 13-го года ожидается выход на комерческий рынок устройств ГЛОНАСС. Уже сейчас там крутятся миллионы баксов, тот же Навис[censored] то есть уже идет борьба за рынок. Так что это война между производителями, конечно же.
#5 | 02:03 09.12.2010 | Кому: kiddy
> Впрочем вероятно они просто выполнили чей-то заказ, за что получили определенную сумму денег, которая компенсировала вероятные издержки.

Атата. Не знаешь броду не суйся в воду) Такие ассоциации в каждом направлении производства и торговли. Например по поставкам электронных компонентов одна, по импорту музыкальных инструментов из Уругвая другая. Декларируемая суть такой ассоциации - быть над "бизнесом" занятым в этом направлении. Определять вектор развития, карать засранцев, устраивать милые корпоративы на стопицот человек и так далее. Для каждой из таких ассоциаций свой престиж дороже золота. Потеряют престиж или прослывут пиздаболами - никто их слушать и не станет. Понятно что по факту эти сообщества зачастую злоупотребляют своим авторитетом, но так явно сливать чьего-то конкурента СВОИМИ руками это либо маразм, либо попросту невозможно.
#6 | 02:05 09.12.2010 | Кому: kiddy
>Я тут почитал, примерно с 13-го года ожидается выход на комерческий рынок устройств ГЛОНАСС. Уже сейчас там крутятся миллионы баксов, тот же Навис[censored] то есть уже идет борьба за рынок. Так что это война между производителями, конечно же.

о_О ты ж как-то мне говорил что устройства уже во флоте гражданском задействованы... Или там рынок какой-то некоммерческий, или я чота не понимаю теперь....
#7 | 02:09 09.12.2010 | Кому: Metrist
> о_О ты ж как-то мне говорил что устройства уже во флоте гражданском задействованы... Или там рынок какой-то некоммерческий, или я чота не понимаю теперь....

имел ввиду широкий потребительский рынок. сейчас эти устройства в основном потребляет либо государство либо госстуктуры.
#8 | 02:10 09.12.2010 | Кому: Metrist
> Атата. Не знаешь броду не суйся в воду) Такие ассоциации в каждом направлении производства и торговли. Например по поставкам электронных компонентов одна, по импорту музыкальных инструментов из Уругвая другая. Декларируемая суть такой ассоциации - быть над "бизнесом" занятым в этом направлении. Определять вектор развития, карать засранцев, устраивать милые корпоративы на стопицот человек и так далее. Для каждой из таких ассоциаций свой престиж дороже золота. Потеряют престиж или прослывут пиздаболами - никто их слушать и не станет. Понятно что по факту эти сообщества зачастую злоупотребляют своим авторитетом, но так явно сливать чьего-то конкурента СВОИМИ руками это либо маразм, либо попросту невозможно.

ясно одно, производитель непричем.
#9 | 02:19 09.12.2010 | Кому: Всем
На мой взгляд мутны как история
- вообще не понял на кой хер они "типа из чистого любопытства" разобрали приёмник,
- зачем вообще клеить что-то лишнее на плату, если не предполагается его разборка покупателем.

Так и опровержение на манер "раз обосрали глонасс - значит конкуренты"

В любом случае думаю нужно дождаться либо иска в суд о защите деловой репутации (а в случае несоответствия информации действительности - его точно удовлетворят), либо экспертизы и расследования на тему: действительно ли фирма, у которой нет даже сайта, производит глонасс-приёмники, или в соответствии с генеральной линией партии закупает китайские GPSы и выдаёт их за глонасс.
#10 | 04:30 09.12.2010 | Кому: kiddy
> ясно одно, производитель непричем.

Это как так ясно?) Ассоциация себя ради подковерной возни 2-х конкурентов не подставит. Значит это не возня, а правда. Правда похоже в том, что производитель этих приемников продавал кота в мешке. ГЛОНАСС сырой продукт, на его внедрение еще много времени уйдет и совершенно логично что далеко не все производители могут интегрировать чип в существующие принципиальные схемы. На это уходят месяцы, а то и годы.
[спохватился]
Но то что мы его все-таки разработали это безусловно плюс. Без иронии.
#11 | 07:02 09.12.2010 | Кому: Metrist
>> ясно одно, производитель непричем.
>
> Это как так ясно?) Ассоциация себя ради подковерной возни 2-х конкурентов не подставит. Значит это не возня, а правда. Правда похоже в том, что производитель этих приемников продавал кота в мешке. ГЛОНАСС сырой продукт, на его внедрение еще много времени уйдет и совершенно логично что далеко не все производители могут интегрировать чип в существующие принципиальные схемы. На это уходят месяцы, а то и годы.

ты издеваешься, да? Если не можешь вмонтировать, зачем его вообще туда лепить, да еще таким образом?
#12 | 08:06 09.12.2010 | Кому: Всем
> Эмо-патриоты

за новый термин в пену.
буду пользоваться.
#13 | 08:30 09.12.2010 | Кому: undefined
> за новый термин в пену.
> буду пользоваться.

Ну не совсем новый[censored] :)
#14 | 08:50 09.12.2010 | Кому: Всем
Простое любопытство, а много людей поверило про чип, приклееный скочем, на Вотте?
mik16
интеллектуал »
#15 | 09:26 09.12.2010 | Кому: Metrist
>ГЛОНАСС сырой продукт, на его внедрение еще много времени уйдет и совершенно логично что далеко не все производители могут интегрировать чип в существующие принципиальные схемы. На это уходят месяцы, а то и годы.

ГЛОНАСС нихуя не сырой. Прекрасно работает, особенно с последними модернизированными спутниками.
Другое дело, создание приёмника ГЛОНАСС в виде system-on-chip. Вот тут у нас проблемы.
mik16
интеллектуал »
#16 | 09:33 09.12.2010 | Кому: Всем
Да фигня. ГЛОНАСС ни при чём. Ведётся конкурентная борьба за охуительно огромный рынок сбыта под названием Россия...
#17 | 10:23 09.12.2010 | Кому: Всем
хорошо, в пену.
история действительно выглядела по-идиотски.
имха - вовсю идет планомерная работа по дискредитации ГЛОНАССа и всего что с ним связано, либерасы и эмо-патриоты волну уже приняли)
[censored]
#18 | 10:26 09.12.2010 | Кому: mik16
> Да фигня. ГЛОНАСС ни при чём. Ведётся конкурентная борьба за охуительно огромный рынок сбыта под названием Россия...

Хм.... а это повод гордиться....
#19 | 10:35 09.12.2010 | Кому: AndMor
> Простое любопытство, а много людей поверило про чип, приклееный скочем, на Вотте?

а зачем? Этот чип давно производится и поставляется везде. Нареканий на работоспособность нет. Есть нарекания на размеры и энергопотребление, но уже разработана новая версия,маленькая и экономичная. Идет разработка третьей версии.
#20 | 10:37 09.12.2010 | Кому: в.о.
> имха - вовсю идет планомерная работа по дискредитации ГЛОНАССа и всего что с ним связано, либерасы и эмо-патриоты волну уже приняли)

не только ГЛОНАСС. Все что у нас создается нового да и все что у нас есть и чем мы можем гордится подвергается нападкам.
#21 | 11:28 09.12.2010 | Кому: kiddy
>> имха - вовсю идет планомерная работа по дискредитации ГЛОНАССа и всего что с ним связано, либерасы и эмо-патриоты волну уже приняли)
>
> не только ГЛОНАСС. Все что у нас создается нового да и все что у нас есть и чем мы можем гордится подвергается нападкам.

это да. просто видать глонасс долго всерьез не воспринимали, а он разросся и стал опасен. все-таки штука дорогая, полувоенная.
#22 | 12:35 09.12.2010 | Кому: в.о.
>. все-таки штука дорогая, полувоенная.
Изначально военная, камрад!
=)
#23 | 13:04 09.12.2010 | Кому: StarWoofy
>>. все-таки штука дорогая, полувоенная.
> Изначально военная, камрад!
> =)

это да. просто как и любые российские военные разработки в случае выхода на гражданский рынок глонасс стал очень опасен для конкурента в лице жпс.
а для военных - отличная возможность отбивать вложенное.
лично я рад, что мы наконец начинаем это делать.
mik16
интеллектуал »
#24 | 14:00 09.12.2010 | Кому: Madrat
>> Да фигня. ГЛОНАСС ни при чём. Ведётся конкурентная борьба за охуительно огромный рынок сбыта под названием Россия...
>
> Хм.... а это повод гордиться....

Ну, не знаю, можно гордиться огромными пространствами, а можно гордиться способностью их осваивать...
#25 | 16:14 09.12.2010 | Кому: kiddy
> ты издеваешься, да? Если не можешь вмонтировать, зачем его вообще туда лепить, да еще таким образом?

Однажды я в составе группы инженеров делал на заказ электронику для спутника. Заказчик Бельгия. Так вот на орбиту в итоге полетело пустое корыто с нашими автографами на внутренних стенках. Бабло успешно реализовано, спутник "внезапно" потерял связь с землей. Видимо из-за вибраций при старте все сломалось;-) Ну это мы по зверски. Могли-бы всю комплектуху по стенкам скотчем закрепить.
#26 | 16:15 09.12.2010 | Кому: mik16
> ГЛОНАСС нихуя не сырой. Прекрасно работает, особенно с последними модернизированными спутниками.

Знаю.

> Другое дело, создание приёмника ГЛОНАСС в виде system-on-chip. Вот тут у нас проблемы.


Я об этом и говорил.
#27 | 16:17 09.12.2010 | Кому: Metrist
> Однажды я в составе группы инженеров делал на заказ электронику для спутника. Заказчик Бельгия. Так вот на орбиту в итоге полетело пустое корыто с нашими автографами на внутренних стенках. Бабло успешно реализовано, спутник "внезапно" потерял связь с землей. Видимо из-за вибраций при старте все сломалось;-) Ну это мы по зверски. Могли-бы всю комплектуху по стенкам скотчем закрепить.

Это я к тому, что порой в коробочке может лежать абсолютно не то, что написано снаружи.
#28 | 17:24 09.12.2010 | Кому: kiddy
> скажи, сколько догадается что это лажа? Например тут на вотте, кроме меня никто не обратил внимания.

есть мнение, что те, кто догадывается и обращает внимание, просто уже ничего не говорят, не желая связываться с теми, кто подвывает такого рода вбросам. я, например, вмешиваюсь только в том случае, если у меня крайне хорошее настроение и мне совсем нечего делать.
#29 | 18:39 09.12.2010 | Кому: Machinist
>> скажи, сколько догадается что это лажа? Например тут на вотте, кроме меня никто не обратил внимания.
>
> есть мнение, что те, кто догадывается и обращает внимание, просто уже ничего не говорят, не желая связываться с теми, кто подвывает такого рода вбросам. я, например, вмешиваюсь только в том случае, если у меня крайне хорошее настроение и мне совсем нечего делать.

Я вообще посмеялся и прошёл мимо. Буду ещё всякую хрень читать.
#30 | 18:55 09.12.2010 | Кому: AndMor
> Я вообще посмеялся и прошёл мимо. Буду ещё всякую хрень читать.

да, я даже многие ссылки не открываю.
#31 | 22:40 09.12.2010 | Кому: kiddy
>Снимайте лапшу с ушей, и прекращайте радоваться неудаче России.

Да, да, радуйтесь, берите пример с неё!

Студентка Анастасия Ткачева. 22 года. Племянница губернатора Краснодарского края. Миллиардер.
[censored]

Россия, вреред! Ноооо, залетные ! Иго-го-оо!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.