Власть агрессивных двоечников

zvercorner.com — В Новосибирске мужчина избил учительницу за то, что она ставила двойки его падчерице. Избиения учителей в России становятся нормой. Это прямой результат деятельности руководства сферы образования
Новости, Политика | taifen 15:51 06.12.2010
8 комментариев | 51 за, 2 против |
#1 | 16:16 06.12.2010 | Кому: Всем
> ...Это прямой результат деятельности руководства сферы образования...
Да ну? А по мне, так это прямой результат высеров в СМИ и блогсфере.
#2 | 16:21 06.12.2010 | Кому: BarBoss
>> ...Это прямой результат деятельности руководства сферы образования...
> Да ну? А по мне, так это прямой результат высеров в СМИ и блогсфере.

Вообще-то одно другого не исключает.
#3 | 16:24 06.12.2010 | Кому: Всем
Просто на zakonoproekt2010.ru с полицией всё порешали, а теперь идёт обсуждение проекта закона об образовании.
Поэтому у нас новый тренд: вместо коррумпированных ментов -- избитые учителя.
#4 | 16:51 06.12.2010 | Кому: Всем
> Страшно, что мужчина в нашей стране может прийти в школу и избить женщину-учителя на глазах у детей. Это говорит о серьёзных деформациях в сознании людей. И не только в сознании мужчин. В сознании всех родителей.

Какие глобальные выводы по двум случаям, озвученным в СМИ. Очередной вброс, как было с милицией.
#5 | 16:54 06.12.2010 | Кому: Пальтоконь
>>> ...Это прямой результат деятельности руководства сферы образования...
>> Да ну? А по мне, так это прямой результат высеров в СМИ и блогсфере.
>
> Вообще-то одно другого не исключает.

Как причастен министр образования к тому, что уебан приходит в школу и бъёт учительницу? Правильно - никак.
#6 | 17:04 06.12.2010 | Кому: Всем
Какая запутанная версия. А у меня другая - быков стало много.
#7 | 17:06 06.12.2010 | Кому: Всем
Срочно переименовать школу в каледж!!!
#8 | 17:09 06.12.2010 | Кому: Всем
Найти и анально покарать черенком от лопаты.

По ТВ ещё сообщили что в классе присутствовали взрослые, которые никак не отреагировали на поведение бывшего зэка. Вот это - печально.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.