Заканчивается строительство уникальной железной дороги

sdelanounas.ru — Уникальная железнодорожная магистраль «Обская – Бованенково» — один из главных объектов мегапроекта «Урал Промышленный – Урал Полярный» и компании «Ямалтрансстрой». На данный момент построено 557 км. железной дороги из 572. В ближайшее время по всей длине трассы будет открыто движение. Трасса запроектирована таким образом, что не боится морозов и подтопления грунта. Здесь использованы такие уникальные технологии термостабилизации, как «слоеный пирог» насыпи, что является отечественным ноу-хау.
Новости, Политика | kiddy 15:11 03.12.2010
16 комментариев | 39 за, 3 против |
#1 | 15:26 03.12.2010 | Кому: Всем
Небось с нано технологиями!!!
Описанным технологиям прокладки железнодорожного полотна десятки лет, и подавать их как некое уникальное новшество- нонсенс, но всё равно в пену, хоть что-то сделали.
dym80
дурко »
#2 | 15:30 03.12.2010 | Кому: morda
> Небось с нано технологиями!!!
> Описанным технологиям прокладки железнодорожного полотна десятки лет, и подавать их как некое уникальное новшество- нонсенс, но всё равно в пену, хоть что-то сделали.

В 1986 году ПСМО «Ямалтрансстрой» начал строительство 540-километровой трассы Обская — Бованенково. Стройка была объявлена Всесоюзной ударной комсомольской, о чём напоминает установленная на станции стела. На строительство направлялись бригады и строительно-монтажные поезда с Байкало-Амурской магистрали. В ходе строительства была опробована новая схема сооружения земляного полотна: зимой закладывается «ядро» насыпи — мерзлая тундра закрывается мерзлым грунтом, летом — насыпь доводят до проектного профиля талым, сухим грунтом. Для защиты насыпи от разрушения в результате нагревания используются тепловые амортизаторы из пеноплекса. В качестве основы — недренирующий суглинок, который раньше считался для этого непригодным. В итоге удалось с самого начала, в отличие от Транссибирской, Трансполярной магистралей и БАМа, обеспечивать стабильное состояние земляного полотна
#3 | 15:38 03.12.2010 | Кому: dym80
> В 1986 году ПСМО «Ямалтрансстрой» начал строительство 540-километровой трассы Обская — Бованенково. Стройка была объявлена Всесоюзной ударной комсомольской, о чём напоминает установленная на станции стела. На строительство направлялись бригады и строительно-монтажные поезда с Байкало-Амурской магистрали. В ходе строительства была опробована новая схема сооружения земляного полотна: зимой закладывается «ядро» насыпи — мерзлая тундра закрывается мерзлым грунтом, летом — насыпь доводят до проектного профиля талым, сухим грунтом. Для защиты насыпи от разрушения в результате нагревания используются тепловые амортизаторы из пеноплекса. В качестве основы — недренирующий суглинок, который раньше считался для этого непригодным. В итоге удалось с самого начала, в отличие от Транссибирской, Трансполярной магистралей и БАМа, обеспечивать стабильное состояние земляного полотна

Через Карелию во многих местах подушка сделана так же, насыпи радикально не переделывались сколько я себя помню, или 24 года под десятки лет не попадают?
#4 | 15:39 03.12.2010 | Кому: dym80
> В 1986 году ПСМО «Ямалтрансстрой» начал строительство 540-километровой трассы Обская — Бованенково. Стройка была объявлена Всесоюзной ударной комсомольской, о чём напоминает установленная на станции стела. На строительство направлялись бригады и строительно-монтажные поезда с Байкало-Амурской магистрали. В ходе строительства была опробована новая схема сооружения земляного полотна: зимой закладывается «ядро» насыпи — мерзлая тундра закрывается мерзлым грунтом, летом — насыпь доводят до проектного профиля талым, сухим грунтом. Для защиты насыпи от разрушения в результате нагревания используются тепловые амортизаторы из пеноплекса. В качестве основы — недренирующий суглинок, который раньше считался для этого непригодным. В итоге удалось с самого начала, в отличие от Транссибирской, Трансполярной магистралей и БАМа, обеспечивать стабильное состояние земляного полотна

спасибо, только в чем проитворечие?

не здесь?
не использованы?
не уникальные?
не технологии?
не отечественные?
не ноу-хау?
#5 | 15:48 03.12.2010 | Кому: kiddy
> спасибо, только в чем проитворечие?
>
> не здесь?
> не использованы?
> не уникальные?
> не технологии?
> не отечественные?
> не ноу-хау?

Пардон тупанул, не достаточно глубоко вник в суть матерьяла, я чёт решил, что газпром и сотоварищи достроили дорогу пользуясь старыми советскими технологиями, и выдают это как за свой очередной мега технический прорыв.
[Кается, посыпает голову пеплом, снова кается.]
#6 | 15:51 03.12.2010 | Кому: morda
> Пардон тупанул, не достаточно глубоко вник в суть матерьяла, я чёт решил, что газпром и сотоварищи достроили дорогу пользуясь старыми советскими технологиями, и выдают это как за свой очередной мега технический прорыв.
> [Кается, посыпает голову пеплом, снова кается.]

нет тут про то, что в Советском союзе не смогли завершить строительства дороги, так же как и не смогли достроить трассу "Амур", сколько не пытались. А в России, [вопреки Путину] оба проекта завершили.
#7 | 16:55 03.12.2010 | Кому: Всем
Кидди, а если дорога наебнется, то как оправдываться будешь ?
Вот недавно мост качался как гармошка, мало ли что тут будет :)
#8 | 17:00 03.12.2010 | Кому: SSA
> Кидди, а если дорога наебнется, то как оправдываться будешь ?
> Вот недавно мост качался как гармошка, мало ли что тут будет :)

если бы да кабы, во рту выросли грибы...
tur
Отключён за спам »
#9 | 17:40 03.12.2010 | Кому: SSA
> Кидди, а если дорога наебнется, то как оправдываться будешь ?
> Вот недавно мост качался как гармошка, мало ли что тут будет :)

Ты сомневаешься в способностях кидди найти всегда всему объяснения??? Думаешь на Селигере их плохо словесной ламбаде учили?
dym80
дурко »
#10 | 17:45 03.12.2010 | Кому: SSA
> Кидди, а если дорога наебнется, то как оправдываться будешь ?
> Вот недавно мост качался как гармошка, мало ли что тут будет :)

1. Дорогу строили газпромовцы.
2. Строили не просто так, а чтобы добраться до месторождения.
Итого: Дорога не наебнётся.
#11 | 20:02 03.12.2010 | Кому: dym80
> 1. Дорогу строили газпромовцы.
> 2. Строили не просто так, а чтобы добраться до месторождения.
> Итого: Дорога не наебнётся.

Бабло в очередной раз победило зло!
#12 | 23:37 03.12.2010 | Кому: dym80
>> Кидди, а если дорога наебнется, то как оправдываться будешь ?
>> Вот недавно мост качался как гармошка, мало ли что тут будет :)
>
> 1. Дорогу строили газпромовцы.
> 2. Строили не просто так, а чтобы добраться до месторождения.
> Итого: Дорога не наебнётся.

1. Плавучую платформу строила БП.
2. Строила не просто так, а чтоб добраться до месторождения.
Итого: Наебнулась.
#13 | 14:33 04.12.2010 | Кому: kiddy
> нет тут про то, что в Советском союзе не смогли завершить строительства дороги, так же как и не смогли достроить трассу "Амур", сколько не пытались. А в России, [вопреки Путину] оба проекта завершили.

Достроили то что начато при СССР технологиями оттуда же. Сильна была Советская власть!
#14 | 16:06 04.12.2010 | Кому: maximalist
> Достроили то что начато при СССР технологиями оттуда же. Сильна была Советская власть!

очень сильна, да, заканчивать начатое не дело сильных. Главное начать.
#15 | 16:44 04.12.2010 | Кому: kiddy
>> Достроили то что начато при СССР технологиями оттуда же. Сильна была Советская власть!
>
> очень сильна, да, заканчивать начатое не дело сильных. Главное начать.

Подумаешь, вырастили инженеров, построили заводы,оборудование. Главное этим всем смогли закончить.
Путин очень! Путин очень хороший! Путин это свет!
#16 | 01:25 06.12.2010 | Кому: maximalist
А вообще это две частные лавочки делают бизнес. Говорят, цены на газ растут? С таким же успехом можно радоваться постройке ларька в соседнем городе - деньги то не ваши.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.