За что риэлторы берут комиссию

idiod.video — Для тех, кто до сих пор не понимает за что риэлторы берут комиссию - наглядно.
Видео, Юмор | sergant_l 08:43 20.01.2026
29 комментариев | 34 за, 1 против |
#1 | 09:00 20.01.2026 | Кому: Всем
Один раз в жизни чота покупал и то у своих. Сами съездили к коллежским регистраторам и оформили. Многие мутные темы с покупкой недвижки без толкового риэлтора наверное и не решить.
#2 | 09:13 20.01.2026 | Кому: Всем
Да простят меня риелторы, маклеры и прочие продавцы воздуха, среди них есть честные, знающие и высокопрофессиональные люди, например, в вопросах и деталях оформления, но всё-таки они по сути продавцы воздуха.
Как и всякие посредники, способствующие абсолютно ненужному удорожанию товара.
#3 | 09:20 20.01.2026 | Кому: Всем
Любая деятельность где крутятся реальные бабки всегда обрастает огромным количеством паразитов, в целом нормальный риэлтор это вполне себе востребованный специалист, я сдаю квартиру всегда через риэлтора, работаю с тетенькой много лет уже, от нее реально для меня есть польза, фильтрует неадекватов, и экономит время, так как лично не наездишься показывать. Или вот сейчас участок продаю, до него вообще 150км, без риэлтора на месте я его вообще не продам.
#4 | 09:33 20.01.2026 | Кому: Всем
Самые полезные профессии это когда не было, а ты поработал и это появилось. Или наоборот, было, ты вмешался и это исчезло. Все остальные только вредят.
#5 | 10:19 20.01.2026 | Кому: серый
Осталось только чётко определить что такое "это", которое должно появиться или исчезнуть.
И от этого определения напрямую будет зависеть, кто у тебя будет только вредить.
Например если "это" - что-то что можно потрогать и в карман положить, у тебя врачи и учителя становятся вредителями, поскольку ничего материального не создают.
И все водители транспорта.
#6 | 10:51 20.01.2026 | Кому: Sir Agressor
> у тебя врачи и учителя становятся вредителями

Самые вредители - сисадмины. Не только ничего не производят, так ещё и ничего не делают.
#7 | 11:13 20.01.2026 | Кому: максимум 20 символов
А инженеры по охране труда?
Они не только ничего не делают, но ещё и другим работать не длают!!!
#8 | 11:17 20.01.2026 | Кому: Sir Agressor
> А инженеры по охране труда?

А гиббдэшники??
А, простихоспади, тутки и стриптизëры???
#9 | 11:33 20.01.2026 | Кому: Всем
Категорически не согласен с главным посылом ролика. Сделки с недвижимистью нынче вопрос очень тонкий, и вариантов попасть на бабло у незнакомого с темой человека - огромное множество. Хороший риэлтор - это как раз знакомый с темой человек, который может за деньги помочь оформить все детали сделки как надо. А если от него нет толку, то это плохой риэлтор.
#10 | 12:01 20.01.2026 | Кому: Углевик
После общения со всякими тутками у тебя может появиться "это", вполне ощутимое, особенно во время мочеиспускания, которого раньше не было!!!

А после гибдээшников обычно что-то исчезает: деньги или права на управления транспортом.
iafem
надзор »
#11 | 12:37 20.01.2026 | Кому: Бурдюк
> Как и всякие посредники, способствующие абсолютно ненужному удорожанию товара.

Посмотри на него не как на посредника, а как на консультанта в юридически очень сложной области. С очень дорогими ошибками...

Но, конечно, есть и посредники и спекулянты и жулики.
#12 | 12:44 20.01.2026 | Кому: yvv1
> Категорически не согласен с главным посылом ролика. Сделки с недвижимистью нынче вопрос очень тонкий, и вариантов попасть на бабло у незнакомого с темой человека - огромное множество. Хороший риэлтор - это как раз знакомый с темой человек, который может за деньги помочь оформить все детали сделки как надо. А если от него нет толку, то это плохой риэлтор.

Как показала практика, если ты не попал на бабло, то это не заслуга риэлтора, а взаимная добропорядочность участников сделки. Никакой ответственности риэлторы не несут при любых сложностях. Год назад покупал квартиру, всю сделку провёл сам, договор составлял сам, взаимодействие с банком и оценщиками, также самостоятельно. Правда, вся процедура от поиска жилья до передачи денег продавцу заняла 3,5 месяца.
Юридическим образованием не обладаю, до этого сделок не осуществлял вообще ни с чем.
#13 | 12:50 20.01.2026 | Кому: Sir Agressor
> А инженеры по охране труда?
> Они не только ничего не делают, но ещё и другим работать не длают!!!

Эти хотя бы хуйнёй страдают. А вот чем занимаются сотрудники департаментов ГОиЧС, при чём не в органах ГО и ЧС, а во всяких пенсионных фондах, ВУЗах и прочих госорганизациях...
#14 | 12:51 20.01.2026 | Кому: yvv1
Это вообще любой сферы человеческой деятельности касается.

Кроме возможности что-то делать (в том смысле что тебе никто это явно не запрещает, у тебя нет, например, увечий, которые бы тебе не позволяли такой деятельностью заниматься и есть возможность получения всего для этой деятельности необходимого) нужны ещё знания и навыки. Которые для получения требуют времени, и чем сложнее деятельность тем больше требуется времени.

Поэтому даже если (а возможно - особенно если) решил в итоге делать всё сам, очень неплохо иметь рядом человека, который подобное уже умеет делать и умеет делать хорошо и делает постоянно. А человек, в свою очередь, вправе просить за помощь вознаграждение, он экономит тебе время, а возможно не только время.
#15 | 12:59 20.01.2026 | Кому: chupeska
> взаимная добропорядочность участников сделки

Забудьте эти слова. В нашей реальности, полагаться на чью-то там добропорядочность смертельно опасно.

> Год назад покупал квартиру, всю сделку провёл сам, договор составлял сам, взаимодействие с банком и оценщиками, также самостоятельно. Правда, вся процедура от поиска жилья до передачи денег продавцу заняла 3,5 месяца.


Поздравляю. Это совсем недолго. Но это лишь одна история успеха. А сколько людей попадает на большие деньги. И да, твой риэлтор тоже может тебя кинуть, так что за всеми нужно следить. Но толковому специалисту за хорошую работу заплатить не жалко.
#16 | 13:34 20.01.2026 | Кому: ЧФЯФВ
Прошу прощения, не в Москве?
#17 | 15:00 20.01.2026 | Кому: yvv1
> толковому специалисту за хорошую работу заплатить не жалко.

Когда покупали квартиры по военному сертификату, риэлтор попался бойкий. Двери в регистрационной палате ногой открывал мимо очереди (МФЦ еще не было). Оформили все быстро и четко, за пару недель. Самим решать все вопросы пришлось бы гораздо дольше
#18 | 15:00 20.01.2026 | Кому: chupeska
> Год назад покупал квартиру, всю сделку провёл сам, договор составлял сам, взаимодействие с банком и оценщиками, также самостоятельно. Правда, вся процедура от поиска жилья до передачи денег продавцу заняла 3,5 месяца.
> Юридическим образованием не обладаю, до этого сделок не осуществлял вообще ни с чем.

А еще можно самому себя лечить без медицинского образования, тоже увлекательно.
#19 | 15:01 20.01.2026 | Кому: Kia256
В Питере
#20 | 16:09 20.01.2026 | Кому: Ilya.K
> А еще можно самому себя лечить без медицинского образования

Многие этим всю жизнь занимаются!!1
#21 | 16:57 20.01.2026 | Кому: Ilya.K
> А еще можно самому себя лечить без медицинского образования, тоже увлекательно.

Бестолковое сравнение, к врачам у меня есть доверие, потому что в случае их неквалифицированных действий они несут уголовную ответственность, они остро заинтересованы в работать в моих интересах. Риэлторы же вообще ни за что не отвечают, и в большинстве случаев действуют не в интересах продавца/покупателя, а исключительно в своих личных.
Пока эту деятельность не лицензируют, на одного толкового риэлтора так и будет приходиться тысяча мразей.
#22 | 20:25 20.01.2026 | Кому: ЧФЯФВ
> до него вообще 150км

где, почем?
#23 | 20:46 20.01.2026 | Кому: Alex Wolf
7.5 соток, 9км от Приозерска, снт Сосновый нижний массив, 800к
#24 | 21:33 20.01.2026 | Кому: ЧФЯФВ
> снт Сосновый нижний массив

неплохое местечко
#25 | 01:24 21.01.2026 | Кому: Всем
Раздражает, что они берут процент от сделки, хотя фактически объём работы мало зависит от стоимости недвижимости. В частных клиниках каждая услуга имеет конкретную цену; большая часть юридических услуг тоже, либо же используется почасовая оплата. И хотя всегда есть возможность «нагреть руки», втюхивая ненужное или затягивая время, процент риелтора по факту создаёт конфликт интересов. Если клиент небогат, то нет смысла напрягаться и проверять всё тщательно «за копейки». Если же деньги есть, то из всех вариантов будут предлагаться те, что находятся у верхней границы бюджета.
#26 | 04:00 21.01.2026 | Кому: chupeska
> они остро заинтересованы в работать в моих интересах.

Мне как-то бухой главврач на пальцах рассказал, как сделать вечного пациента из не сильно больного человека.
Ну, чтобы он не совсем выздоравливал и регулярно с гарантией на больничку заезжал, а его пребывание в больничке оплачивалось страховой компанией.

И всё это по стандартным протоколам лечения, утверждённым всеми кем только можно, так что вот это:

> в случае их неквалифицированных действий они несут уголовную ответственность


его ждёт только если он сам чистосердечно признается.

Так что нормальное сравнение.
Везде, где человек так или иначе имеет главной мотивацией обогащение, уголовная ответственность никого от любых нехороших действий не остановит.
Вопрос только как далеко конкретный человек готов зайти и насколько будет сообразителен, прикрывая свои действия.

Ну и я уже не говорю, что доверие только на основании уголовной ответственности врачей - это не пять, это десять.
Ну врача посадят (если доказуху соберут).
А ты - умрёшь.
Или инвалидом станешь.
Так себе размен.
#27 | 04:21 21.01.2026 | Кому: Всем
При продаже, если все чисто, риэлтор может понадобиться лишь для того, чтобы показывать. Хотя, бывает нужен и для проверки документов, чтобы, когда придет покупатель, не выяснилось, что вдруг надо какой-то документ делать или восстанавливать (а это -- время)

При покупке риэлтор с опытом и юристом нужен во многих случаях практически однозначно. Очень много подводных камней. Прям очень.
#28 | 06:22 21.01.2026 | Кому: Sir Agressor
> Ну и я уже не говорю, что доверие только на основании уголовной ответственности врачей - это не пять, это десять.
> Ну врача посадят (если доказуху соберут).
> А ты - умрёшь.
> Или инвалидом станешь.
> Так себе размен.

Ну конечно, уж лучше доверять тому, над кем вообще ответственности нет.
#29 | 06:41 21.01.2026 | Кому: chupeska
> над кем вообще ответственности нет.

Чего это нет?
Или на риэлторов УК не распространяется?

Тут вопрос не в лучше-хуже доверять.
Я тебе выше рассказал, как ответственность по УК не гарантирует тебе жизнь и здоровье.
Она нужна, тут вопросов нет.
Но её одной недостаточно.
С теми же врачами любой нормальный человек будет искать того, кто успешно лечит его болячку, а не того, над кем больше статей УК висит.
И с любыми другими специалистами нужно поступать ровно так же.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.