smotrim.ru Немецкая компания Böcker Maschinenwerke, подъемник которой задействовали при ограблении Лувра, использовала происшествие для рекламной кампании своей продукции, сообщило издание Bild.
Немецкая компания Böcker Maschinenwerke, подъемник которой задействовали при ограблении Лувра, использовала происшествие для рекламной кампании своей продукции, сообщило издание Bild.
Böcker опубликовала рекламное фото подъемника той же модели, которую использовали при ограблении Лувра, и снабдила ее надписью.
"Böcker — мой путь наверх. Когда нужно сделать все быстро", – гласит подпись к фотографии.
Журналисты отметили, что подписчики Bild оценили юмор Böcker "по достоинству".
Ранее Лувр открыли для посетителей спустя три дня после ограбления. При этом "Галерея Аполлона", откуда были похищены драгоценности, все еще остается закрытой для осмотра.
Об ограблении музея стало известно 19 октября. По словам главы МВД Франции Лорана Нуньеса, группа преступников проникла в Лувр и за семь минут совершила ограбление с помощью автолестницы и резака по стеклу. Из музея было похищено девять экспонатов из "Галереи Аполлона". По данным прокурора Парижа Лор Бекко, ущерб от преступления оценивается в 88 миллионов евро.
> Немецкая компания Böcker Maschinenwerke, подъемник которой задействовали при ограблении Лувра, использовала происшествие для рекламной кампании своей продукции, сообщило издание Bild.
В отделе рекламы Вольво крупно лоханулись, им надо было снос крыла Белого дома использовать, как рекламу. Наша машинерия снесёт всё!!!
Семейство Шмуклеров производило гвозди на протяжении всей жизни, прадедушка был гвоздоделом, дедушка, потом папа.
Папа говорит сыну:
— Фима, я 30 лет на производстве и ни разу не был в отпуске... Давай ты останься за директора, а я хоть на месяц уеду с мамой, отдохну.
— Папа, я же не специалист, я маркетолог, я рекламист!
— Сыночка, у нас полные склады гвоздей! Ты только поруководи, попродавай эти гвозди, а я через месяц вернусь — и всё будет в порядке!
Сын остался, папа уехал. Через две недели папа получает телеграмму:
— Папа срочно выезжай гвозди закончились.
— Фима, как закончились?!
— Папа, я дал рекламу...
— А ну, покажи!
Сын показывает, там изображен Иисус Христос, прибитый к кресту, и надпись: "Гвозди Шмуклера держатся уже 2000 лет."
— Фима! Ты, конечно, идеальный маркетолог, но ты идиот! Как можно было изображать Иисуса Христа на рекламе? Мало нас, евреев, били, погромы устраивали? Немедленно снять!!!
Папа дал команду, нарастили производство, Фима снял рекламу, папа уехал отдыхать дальше. Через две недели опять приходит срочная телеграмма:
— Папа, срочно вылетай, и эти гвозди закончились.
— Фима, что, опять реклама?
— Да, только успокойся — никакого Иисуса Христа, всё как ты просил.
Папа смотрит — там изображение пустого креста, без Иисуса, и надпись: "Если бы у них были гвозди Шмуклера..."
Böcker опубликовала рекламное фото подъемника той же модели, которую использовали при ограблении Лувра, и снабдила ее надписью.
"Böcker — мой путь наверх. Когда нужно сделать все быстро", – гласит подпись к фотографии.
Журналисты отметили, что подписчики Bild оценили юмор Böcker "по достоинству".
Ранее Лувр открыли для посетителей спустя три дня после ограбления. При этом "Галерея Аполлона", откуда были похищены драгоценности, все еще остается закрытой для осмотра.
Об ограблении музея стало известно 19 октября. По словам главы МВД Франции Лорана Нуньеса, группа преступников проникла в Лувр и за семь минут совершила ограбление с помощью автолестницы и резака по стеклу. Из музея было похищено девять экспонатов из "Галереи Аполлона". По данным прокурора Парижа Лор Бекко, ущерб от преступления оценивается в 88 миллионов евро.