Работа дронов по движущемуся ж/д составу ВСУ

t.me — "Нам всем очень повезло видеть работу умных дронов ВС РФ по железнодорожному составу с техникой ВСУ, а также по резервуарам с ГСМ в районе н.п. Бобровицы Черниговской области. Дроны поражают цель на ходу и уворачиваются от прикрывающей эшелон авиации ВСУ, не давая ей шанса на сбитие". Там на самом деле непонятно, ИИ дрона или оператор через систему ретрансляторов - но Бобровицы 200 км от клято-москальской границы, 150 км от белорусской. Для безтележных: https://files.catbox.moe/xlmojt.mp4
Новости, Технологии | tonyware 1 день 11 ч назад
9 комментариев | 44 за, 0 против |
#1 | 1 день 11 ч назад | Кому: Всем
> Там на самом деле непонятно, ИИ дрона или оператор через систему ретрансляторов - но Бобровицы 200 км от клято-москальской границы, 150 км от белорусской.

Так у нас давно уже навострились делать ретрансляцию через Орланы, тем самым увеличивая дальность. Впрочем, на той стороне жаловались, что дроны действительно научились делать маневры, когда их пытались дронами зацепить
#2 | 1 день 10 ч назад | Кому: Всем
Это замечательно, что на 4й год войны у них до сих пор действует ЖД транспорт и возят военное имущество эшелонами, при том что вся территория Украины простреливается ракетами и дронами. Эшелон на секундочку не за 5 минут формируется и загружается, и уж точно это не китайские скоростные поезда 1000 км/ч. И точно так же он не за 5 минут разгружается.
#3 | 1 день 10 ч назад | Кому: Всем
А вот не открывается с кэтбокса. Жаль.
#4 | 1 день 10 ч назад | Кому: str
> Эшелон на секундочку не за 5 минут формируется и загружается, и уж точно это не китайские скоростные поезда 1000 км/ч. И точно так же он не за 5 минут разгружается.

Так их и ловят:[censored][censored]
Но теперь, я надеюсь, их будут ловить больше и чаще - так сказать современная версия операции "Концерт".
buba
надзор »
#5 | 1 день 9 ч назад | Кому: str
> Это замечательно, что на 4й год войны у них до сих пор действует ЖД транспорт и возят военное имущество эшелонами

"Перископ" вчера написал, что уже вроде как началась системная работа по ЖД инфраструктуре. Удивительно, конечно, что так поздно. Но хоть так.

Впрочем, у меня нет никаких данных, что есть серьёзные сбои в работе ЖД. Так, иногда, меняют маршрут на пару дней пока восстанавливают повреждённый участок.
#6 | 1 день 9 ч назад | Кому: buba
> Удивительно, конечно, что так поздно. Но хоть так.

эволюция и накопление средств поражения. Герани с "глазами", которые можно донаправить и прочие средства.

> меняют маршрут на пару дней пока восстанавливают повреждённый участок.


Один знакомый, который работал в отрасли расписал порядок восстановления. Выглядит это так:

При аварии на жд приезжает бригада с ближайшей ПЧ. 
При сильной аварии - ремонтно-восстановительный поезд с техникой.
При ЧС - пожарный поезд.
Дальше по мере необходимости вызываются дополнительные бригады из ближайших ПЧ со смежных участков
Это не муравейник, когда сбегаются вообще все и что-то начинают делать.
Самое сложное при аварии - расчистить ВСП (верхнее строение пути). Дальше нагребают обратно ВСП вручную и при помощи легкой техники, потом ремонтно-восстановительный укладывает плети по 25 метров. Он это делает за пару часов максимум. Если одну плеть, то там меньше часа делов.
Параллельно два бульдозера с двух сторон сгребают поврежденный состав, рельсы и шпалы. Плюс колёсные пары и относительно целый подвижной состав растаскивают «лягушками»
Если есть первый прилёт и на место приехали путейцы с ближайшей ПЧ, то при повторе накроет 10-20 человек с лопатами.
Если выждать несколько часов, то там да, но к тому времени вояки скорее всего уже позаботятся о «зонтике»
Минутка технической части о ЖД завершена
CaniS
учится оформлению заголовков »
#7 | 1 день 8 ч назад | Кому: DarthM
> Один знакомый, который работал в отрасли расписал порядок восстановления. Выглядит это так:
>

В данном случае, видимо, самый ценный улов - это то, что этот поезд перевозил а не поврежденные пути.
Ну и вообще, судя по написанному, самое эффективное - выносить локомотивы, депо и тягловые подстанции, чем наши плотно в последнее время и занимаются.
buba
надзор »
#8 | 1 день 7 ч назад | Кому: DarthM
> эволюция и накопление средств поражения. Герани с "глазами", которые можно донаправить и прочие средства.

Систему стратосферных ретрансляторов для управления беспилотниками разрабатывали ЕМНИП ещё до 2014-го года. Получается, было понимание, какие будут войны будущего, но какой-то вредитель тормозил направление.
#9 | 23 ч 46 мин назад | Кому: CaniS
> Ну и вообще, судя по написанному, самое эффективное - выносить локомотивы, депо и тягловые подстанции

Известно со времён Великой Отечественной. Предки не дураки были. Вот средств поражения тогда нужных не хватало.
Но выносили. Партизаны, штурмовики (это которые летают). Примеры удачных операций есть. И даже очень.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.