Ненуачо. Есть обращение жителей, проектная организация сделала проект, он прошёл согласование в надзорном органе, смета в проекте - деньги в бюджет заложили, провели конкурсные процедуры, определили подрядчика, работы выполнены, акты подписаны, работы оплачены - нарушений нет.
Просто там планировался коттеджный поселок. Но дороги построили раньше(на удивление))). С поселком не взлетело. Вотт такая херня и получилась.
Это если углубицца и поинтересоваться
Это потёмкинская деревня её видно только в потёмках))
А так да дорогу сделали, скоро каркасники налепят и будит дачный посёлок. К сожалению у нас в Беларуси есть обратная ситуация когда по дороге обозначен населённый пункт а деревня считай вымерла.
На Смоленщине и на Псковщине это не отдельные ситуации, а повсеместно. Пустоши с уходящими в землю останками домиков и построек. Это тех, что с дорог видно, а что там в глубине... И никого, ни людей, ни машин.
Зато табличка на белом фоне стоит исправно (а то еще и знак 40). А Камера висит. Я когда по какой-нибудь федеральной трассе проезжаю подобную вымершую хуету, меня всегда бомбит...
> К сожалению у нас в Беларуси есть обратная ситуация когда по дороге обозначен населённый пункт а деревня считай вымерла.
Ну, не то, чтобы совсем вымерла.
В Минск переехала.
Ибо население страны уменьшается, жильё строится миллионами метров, а количество нуждающихся всё растёт и растёт.
Где-то, выходит, не только убыло, но и прибыло.
Вот передут все с районов в столицу, а остальную территорию озимым рапсом засеем. Заживём!!
> Просто там планировался коттеджный поселок. Но дороги построили раньше(на удивление))). С поселком не взлетело. Вотт такая херня и получилась.
> Это если углубицца и поинтересоваться
Тоже сразу об этом подумал. Видел подобное на окраине Варшавы. Территория подготовлена под застройку, участки нарезаны, дороги подведены, "лежачие" и переходы понатыканы, а кругом степной бурьян. Участки ждут покупателей.
Я заметил, что на этой дороге отсутствуют не только пешеходы, но ещё и автомобили, да и впереди на шоссе автотрафик какой-то вяленький. Не исключено, что автор ролика нарочно подогнал время, когда все ещё спят, утром-то светает рано, особенно на югах. И про лес по бокам - это нам автор сказал, мы этого леса не видели.
А вообще-то я, как потенциальный пешеход, всеми руками и ногами за то, чтобы все дороги были такими, как в ролике, ибо нехрен этим автомобилистам гонять как полоумным, ездить надо осторожно.
> Вот передут все с районов в столицу, а остальную территорию озимым рапсом засеем. Заживём!!
Урбанизация везде сопутствует индустриализации. Трудовой ресурс и деньги собираются в центры. Я тут недавно постил, латышские нацики тоже плачут, что "исконная Латвия" вымирает. Им из регионов хорошо ответили:
> я готов выслушать возмущение по поводу этого процесса только от людей, которые сами готовы выдержать то, что исторически обеспечивало население в десятки раз большее, чем сейчас в волостях: косить траву вручную, раскидывать навоз вилами и доить коров. Я — лучше нет, поэтому развиваю латышскость в большом городе
> А вообще-то я, как потенциальный пешеход, всеми руками и ногами за то, чтобы все дороги были такими, как в ролике, ибо нехрен этим автомобилистам гонять как полоумным, ездить надо осторожно.
Вместо всей этой лабуды на магистральных дорогах надо делать подземные-надземные переходы. А то я видел даже на M4 переходы и знаки 30-40.
Это и пешеходам безопаснее и машины не задерживает
Таблица времени восхода и захода солнца в г. Ростов-на-Дону в августе 2025 г.
[censored]
Согласно этим данным, в Ростове-на-Дону в августе-месяце примерно в районе пяти светает. Вполне такой ролик можно снять, успев до всеобщего пробуждения.
"...У нас было 9 лежачих полицейских, 22 пешеходных перехода, полкилометра сплошной двойной разметки, километр прерывистой разметки и великое множество дорожных знаков всех форм и расцветок. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо при строительстве второстепенного участка дороги, но если уж начал осваивать бюджет, то остановится бывает трудно. Единственное, что вызывало у меня опасение - это светофоры. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем несинхронизированные светофоры через каждые десять метров. Я знал, что рано или поздно, мы перейдем и на это дерьмо."
А зачем там пешеходые переходы с расстоянием между ними явно менее 50 метров (как минимум на 0:44), что вообще-то является нарушением ГОСТа?
Плюс к этому в коттеджном посёлке плотность и общее количество населения таковы, что там каждый друг друга знает, а дорожное движение околонулевое. Почему нельзя было сделать как делают чуть менее, чем везде: весь посёлок - жилая зона и обнесён соответствующими знаками со всех сторон?