Не прорвался. Жаль.

vott.ru — В Эстонии задержан гражданин Польши, который хотел воевать на стороне России против Украины.
Новости, Политика | Dmitrij 14 ч 41 мин назад
9 комментариев | 34 за, 0 против |
#1 | 14 ч 41 мин назад | Кому: Всем
В Эстонии задержан гражданин Польши, который хотел воевать на стороне России против Украины

[censored]

В Эстонии Вируский уездный суд заключил под стражу поляка, который на прошлой неделе пытался незаконно пересечь реку Нарва из Эстонии в Россию, чтобы продолжить военные действия на стороне России в Украине.

В отношении него возбуждено уголовное дело по статье "Присоединение, участие и поддержка акта агрессии иностранного государства". На основании собранных доказательств установлено, что 49-летний гражданин Польши прибыл из Сербии в Эстонию и пытался пересечь границу с Россией, используя резиновый матрас. При задержании у него также были обнаружены предметы с символикой, поддерживающей агрессию. Мужчина был задержан при попытке пересечь реку с матрасом вскоре после полуночи 5 августа.

"Присоединение к армии Российской Федерации косвенно угрожает безопасности как Эстонии, так и всех государств-членов Европейского союза, - подчеркнул ведущий прокурор Вируской окружной прокуратуры Гарди Андерсон. - Учитывая мотивацию мужчины и риск того, что задержанный на границе может попытаться совершить побег или продолжить свой план, находясь на свободе, прокуратура обратилась в суд с ходатайством о заключении его под стражу сроком на два месяца. Вируский уездный суд удовлетворил ходатайство прокуратуры и 6 августа заключил мужчину под стражу сроком на два месяца".

"В эстонском обществе участие в агрессии и участие в ней является преступлением. Для пресечения преступлений агрессии мы также будем привлекать к ответственности граждан других стран, которые пытаются поддержать военные действия России через Эстонию", - заявила пресс-секретарь Департамента полиции безопасности Эстонии Марта Тууль.

"Благодаря сотрудничеству с Департаментом полиции и погранохраны удалось предотвратить въезд задержанного в Российскую Федерацию. Этот случай в очередной раз подтверждает, что граница между Эстонией и Европейским союзом находится под защитой, и мы способны пресекать попытки незаконного пересечения границы. Учитывая цели поездки задержанного, удалось спасти жизни нескольких украинцев", - отметила она.
#2 | 14 ч 38 мин назад | Кому: Всем
Убытки железных дорог Эстонии выросли в шесть раз после санкций.

[censored]

Убытки эстонской железнодорожной госкомпании выросли в шесть раз на фоне санкций.

Годовые убытки эстонской государственной железнодорожной компании Eesti Raudtee выросли из-за последствий антироссийских санкций и пандемии коронавируса более чем в шесть раз — с 5 миллионов евро в 2016 году, до 30,7 миллиона в 2024-м. Об этом со ссылкой на министерство климата страны сообщает ERR.

Отмечается, что ведомство ожидает дальнейшего роста убытков железнодорожников — до 35 миллионов евро в текущем году, 38 миллионов — в 2026-м и далее вплоть до 50 миллионов евро.

В госкомпании констатировали, что ключевой причиной указанной динамики стало сокращение грузоперевозок. Российский транзит ранее позволял Eesti Raudtee быть прибыльной за счет перевозки в лучшие годы до 40 миллионов тонн грузов. Сейчас этот показатель упал до 3 миллионов тонн.

Согласно приведенным в материале данным, для выхода на безубыточность Eesti Raudtee нужно перевозить 20–25 миллионов тонн грузов в год, но достичь такого уровня в нынешних условиях невозможно.
#3 | 14 ч 36 мин назад | Кому: Всем
В Польше задумались об отмене помощи украинским беженцам.

[censored]

Польша изучает возможность отмены помощи «800+» для украинских беженцев.

Польша изучает возможность отмены программы помощи украинским беженцам «800+». Об этом заявил президент страны Кароль Навроцкий в беседе с телеканалом Polsat.

«Конечно, я открыт для любых обсуждений пособий “800+” как для украинцев, так и для тех, кто не обязательно нуждается в них. Польская демографическая политика должна реализовываться планомерно и логично», — сказал Навроцкий.

Президент Польши подчеркнул, что Варшава задумалась об отмене пособий для украинцев.

Также обсуждается вопрос об освобождении от подоходного налога граждан, воспитывающих двух и более детей.
#4 | 14 ч 15 мин назад | Кому: Всем
Rail Baltica в Эстонии, вероятно, будет одноколейной.

[censored]

Железнодорожную магистраль Rail Baltica в Эстонии по-прежнему рассчитывают построить к 2030 году, но сильно урезав первоначальный проект. В частности, трассу предполагается сделать одноколейной, построить меньше, чем планировалось, двухуровневых развязок, а пассажирские платформы сделать в минимальном исполнении, пишут общественные СМИ ERR.

Из оценки, которую Министерство климата представило экономической комиссии парламента (Рийгикогу), и слов вице-канцлера минклимата Сандера Салму следует, что трасса европейского стандарта Rail Baltica должна к 2030 году быть протянута от Таллинна до литовско-польской границы, но в строительный проект вносятся существенные изменения, пишет ERR.

В частности, теперь по всей территории Эстонии планируют построить одну колею, а не две. Это позволит снизить и затраты на систему управления движением и электрификацию: их хотят построить на 80% и 70% от первоначально запланированного объема.

Также на первом этапе планируют построить лишь два из включенных в первоначальный проект 13 виадуков (что означает, что автотранспорту для пересечения трассы придется преодолевать большее расстояние).

Все 12 пассажирских платформ в местах остановок поезда Rail Baltic в Эстонии теперь предполагается построить в минимальном исполнении — без полноценных зданий станций, с более скромными парковками при них и озеленением.

При этом пассажирские терминалы в Таллинне и Пярну все еще планируется строить в полном объеме к 2030 году, хотя не исключается возможность пересмотра этого решения, если окажется, что какие-то этапы строительства дороже, чем планировалось.

Министерства климата при этом утверждет, что урезание проекта не уменьшит пропускную способность железной дороги и скорость движения по ней по сравнению с первоначальным проектом.

Первоначальная оценка стоимости всей панбалтийской железнодорожной магистрали составляла 3,68 млрд евро, в 2017 году ее пересмотрели, повысив до 5,79 млрд. В середине июня прошлого года программа De facto Латвийского телевидения сообщила, что стоимость латвийской части проекта может вырасти до 9,6 млрд евро, если реализовывать весь проект целиком, но разбив его на части и построив лишь одну колею, можно уложиться в 6,4 миллиарда. Аудит ранее показал, что дефицит необходимого проекту бюджета в масштабах региона может достигать 10-19 млрд евро и что реализация проекта на годы отстает от графика. Впрочем, в октябре 2024-го появилась информация, что стоимость первой очереди латвийского отрезка магистрали может уложиться в 5 млрд, а не 6,4 млрд, как предполагалось ранее
#5 | 13 ч 46 мин назад | Кому: Всем
> трассу предполагается сделать одноколейной

А если сделать однорельсовой, то будет ещё в два раза дешевле!
iafem
надзор »
#6 | 13 ч 22 мин назад | Кому: Всем
Не понял - из Сербии в Россию нельзя проехать легально???
#7 | 13 ч 20 мин назад | Кому: UncleBob
> > трассу предполагается сделать одноколейной
>
> А если сделать однорельсовой, то будет ещё в два раза дешевле!

А если безрельсовой, то какая экономия железа!!!
#8 | 8 ч 42 мин назад | Кому: Dmitrij
> пытался пересечь границу с Россией, используя резиновый матрас.

Какой-то неадекват. Других дорог из Польши нет? В прекрасную Беларусь не пускают?
#9 | 8 ч 42 мин назад | Кому: UncleBob
> А если сделать однорельсовой, то будет ещё в два раза дешевле!

из пластика!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.