Молоко в канавы уже выливали ("чтобы рыночек не обрушить"), теперь до машин дошли. Слава богу, что ни в одну тупую башку не закралась мысль помочь автомобилями Украине...
Если "заваляшки", то вполне может быть. Я с такой сейчас мучаюсь. Первая регистрация 2010, но сама модель более старая, тоже складская "заваляшка". А базе данных в CSDD по**й на мои проблемы, и ТО приходится проходить по нормам уже более поздней модели. Каждый раз дизель-бокс на ТО это танцы с бубном. Вымыть трубу, залить премиумную соляру, присадку, свежий воздушный фильтр и т.д., и всё равно каждый раз параметры выхлопа с 4-5 замера и "на зубах" вытягиваем. Хорошо, парни в боксе не свирепствуют, гоняют пока электронный болван не покажет приемлимый параметр.
> каждый раз параметры выхлопа с 4-5 замера и "на зубах" вытягиваем. Хорошо, парни в боксе не свирепствуют, гоняют пока электронный болван не покажет приемлимый параметр.
Хорошо у нас это давно отменили. Но у нас нормы были по ПТС. Если у тебя написано в ПТС Евро-0, то одно, а если написано Евро-3, то выхлоп как в Евро-0 уже не прокатывал.
Делал у них чип на дизель, потом пришло время удалять сажевый. Однажды пропала тяга. Официал и ещё контора так и не разобрались, отправили в свободное плавание. В mods за 5 минут диагностировали умершую турбину - восстановили. Удалили катализатор, который залила турбина. Снова чип и прошёл техосмотр. Сейчас хз как там с микрочастицами и с дизелями в целом. Надизелился.
У этих ребят есть канал на ютюбе, там всё разжёвано. Опыт строго положительный.