Напомним, пилотный проект на городских ЭЗС действовал почти 5 лет. За это время пользователи совершили более 1 млн бесплатных зарядных сессий.
С завтрашнего дня на всех действующих зарядных станциях проекта «Энергия Москвы» будет работать среднерыночный тариф. Благодаря этому мы сможем устанавливать по 500 быстрых ЭЗС ежегодно уже с этого года.
Среднерыночный тариф:
* Повысит инвестиционную привлекательность проекта.
* Позволит увеличить темпы развития сети зарядных станций.
* Повысит качество обслуживания и даст возможность внедрять новые технологические решения в проект.
* Обеспечит сбалансированный уровень загруженности зарядных станций.
В прошлом году мы уже установили около 40 новых станций, где запустили тестирование оплаты зарядных сессий. Сейчас таких ЭЗС уже более 120. Главное, мы увидели, что станции оказались востребованными: на них подзарядились более 45 тыс. раз.
Льготы для владельцев электромобилей останутся:
* освобождение от уплаты транспортного налога
* возможность пользоваться городскими парковками бесплатно
Зарядная инфраструктура в Москве отвечает мировым стандартам безопасности и технологичности. Расположение городских ЭЗС позволяет быстро и комфортно подзаряжать электромобиль во время работы и досуга. Все это делает наши городские станции и зарядную инфраструктуру лучшими в России.
Дептранс Москвы
P.S. Сам тариф составляет 20 рублей за кВт*час на станциях постоянного тока (от 50 кВт) и 15 рублей за кВт*час на станциях переменного тока (22 - 44 кВт).
Я сам не водитель и вряд ли буду.
Но хочется услышать мнение разбирающихся в вопросе: по таким деньгам будут люди заряжать свои электрокары или выбросят и пересядут на метро?
> У них там в той Москве столько халявы, вся никогда не кончится. Нам бы в Россию хоть половину от их изобилия!!!
Цены на коммуналку? Налоги на недвижимость? Штрафы? Цены на проезд? Камеры ГИБДД? Платные парковки? Ценных иностранных среднеазиатских специалистов? Ежегодную замену бордюров? Депутатов и чиновников? Мажоров на гелендвагенах? Человейники вместо старых кварталов? Цены на квартиры, как в Монако?
Идёт процесс потихоньку. Недавно в Ярославле был - от количества камер контроля стоп линии на перекрёстках охренел слегка.
А ценные специалисты уже и в шеститысячном Любиме тротуарную плитку кладут.
Некоторые регионы могут поделиться с Москвой.
И размером коммуналки, и умением местной администрации взять её раза два а то и три и ничего за эти деньги не делать.
Не в курсе российских реалий, но низкий дорожный налог и приспособленность именно к коротким (до 10 км) поездкам когда не надо прогревать двигатель уже делают выгодной электричку в Голландии. Для длинных поездок бензин.
Цены: литр бензина 2 евро, публичная зарядка около 50 центов за кВт*ч.
Ну и парковка от 3 евро в час, но она всем тут одинаковая.
>действовал почти 5 лет. За это время пользователи совершили более 1 млн бесплатных зарядных сессий.
В сутки осуществлялось 546 бесплатных зарядных сессий.
Насколько это много/мало для Москвы?
>мы сможем устанавливать по 500 быстрых ЭЗС ежегодно уже с этого года.
С установкой обычно проблем нет. От чего эти "зарядки" будут брать электричество?
> Цены на коммуналку? Налоги на недвижимость? Штрафы? Цены на проезд? Камеры ГИБДД? Платные парковки? Ценных иностранных среднеазиатских специалистов? Ежегодную замену бордюров? Депутатов и чиновников? Мажоров на гелендвагенах? Человейники вместо старых кварталов? Цены на квартиры, как в Монако?
>
> Да забирайте всё! Чего только половину-то?
Это у нас всё и так есть, кроме разве что ежегодных бордюров. А вот плюшек Московских нет.
кто-то пересчитывал тариф - в деньгах получалось что приблизительно получается как на машине с ДВС с расходом 5л на 100 км. вместе с "возможность пользоваться городскими парковками бесплатно" оказывается вполне нормально
> И чо ты до сих пор не в Саратове, если так страдаешь?
Наверно потому, что родился тут, вырос тут, друзья и родственники тут, предки лежат тут, и в Саратове ты не знаешь ничего и нахуй никому не нужен. А ну и все кто хотел свалить уже свалили.
"Цены на коммуналку? Налоги на недвижимость? Штрафы? Цены на проезд? Камеры ГИБДД? Платные парковки? Ценных иностранных среднеазиатских специалистов? Ежегодную замену бордюров? Депутатов и чиновников? Мажоров на гелендвагенах? Человейники вместо старых кварталов? Цены на квартиры, как в Монако?"
> Тут где-то написано что я страдаю? Или это ты так решил?
Получается, это все совсем не мешает тебе жить?
Видишь ли, как уже совершенно справедливо заметили, много из перечисленного ваще ни разу не является каким-то московским эксклюзивом. А вот то, что из москвы целенаправленно строят витрину красивой жизни, вваливая туда сотни миллиардов - это факт. Где-то в больнице в меню ризотто, фритатта и азу по-татарски, а где-то бесплатному онкологу за операцию надо занести денег. Дождавшись своей очереди. Тебе собссно вот на это намякивают.
Есть мнение, что собственные домыслы про то, что кому мешает и кто от чего страдает, лучше держать при себе, и не пытаться приписывать собеседникам.
Намякивающим, которые думают, что вдоль кремля течет молочная Москва-река с кисельными берегами, советую немедленно бросить всё и переезжать в Москву. Тут сразу всем приезжим выдают новую квартиру, машину и работу на миллион денег, на которую ходить не надо.
С завтрашнего дня на всех действующих зарядных станциях проекта «Энергия Москвы» будет работать среднерыночный тариф. Благодаря этому мы сможем устанавливать по 500 быстрых ЭЗС ежегодно уже с этого года.
Среднерыночный тариф:
* Повысит инвестиционную привлекательность проекта.
* Позволит увеличить темпы развития сети зарядных станций.
* Повысит качество обслуживания и даст возможность внедрять новые технологические решения в проект.
* Обеспечит сбалансированный уровень загруженности зарядных станций.
В прошлом году мы уже установили около 40 новых станций, где запустили тестирование оплаты зарядных сессий. Сейчас таких ЭЗС уже более 120. Главное, мы увидели, что станции оказались востребованными: на них подзарядились более 45 тыс. раз.
Льготы для владельцев электромобилей останутся:
* освобождение от уплаты транспортного налога
* возможность пользоваться городскими парковками бесплатно
Зарядная инфраструктура в Москве отвечает мировым стандартам безопасности и технологичности. Расположение городских ЭЗС позволяет быстро и комфортно подзаряжать электромобиль во время работы и досуга. Все это делает наши городские станции и зарядную инфраструктуру лучшими в России.
Дептранс Москвы
P.S. Сам тариф составляет 20 рублей за кВт*час на станциях постоянного тока (от 50 кВт) и 15 рублей за кВт*час на станциях переменного тока (22 - 44 кВт).