Про Нашу Страну и "эту страну". Стиллавин удивил.

stillavin.com — Интересная передача с директором компании "Яровит" - создающей на деньги Прохорова Ё-мобиль. Во-первых стоит послушать и посмотреть, если интересует тема создания нового автопроизводства в России. Во-вторых отжег сам Сергей, акцентировав внимание на следующем "В нашей стране, именно в нашей, а не в "этой", как сказали бы некоторые...". Удивлению нет предела - передача утренняя, радио России.
Новости, Политика | в.о. 19:43 30.11.2010
19 комментариев | 67 за, 1 против |
#1 | 19:46 30.11.2010 | Кому: Всем
В дополнение замечу, что всю передачу Сергей подчеркивал, что нормальный человек должен [гордиться] что в машине используют советские технологии, т.к. это передовые технологии. Вотт так.
Камрады, может он из наших, из тупичковцев?
#2 | 20:03 30.11.2010 | Кому: в.о.
> Камрады, может он из наших, из тупичковцев?

Таки-ты не поверишь!!!

[censored]
#3 | 20:05 30.11.2010 | Кому: Tolstoy
>> Камрады, может он из наших, из тупичковцев?
>
> Таки-ты не поверишь!!!
>
блин, я догадался!!!

осталось спросить Гоблина - когда он наконец повесит фото с камрадом Владимиром Владимировичем в футболке "Мы не с марса!"
#4 | 20:14 30.11.2010 | Кому: Всем
Не взлетит. Я про Ёбиль.
#5 | 20:18 30.11.2010 | Кому: Всем
Взлетит. Там нехер делать, тем паче с баблом, тем паче с политической поддержкой. Все теоретические и технологические темы уже давно раскрыты, жаль что не нами.
#6 | 20:22 30.11.2010 | Кому: Всем
Да-да, все темы раскрыты, только ничего никем не сделано. Наверное не было бабла или поддержки.

Не взлетит.
#7 | 20:24 30.11.2010 | Кому: Сибирячок
> Не взлетит. Я про Ёбиль.


В 1 января 1962 года в солидную лондонскую студию грамзаписи DECCA зашел молодой импрессарио и предложил руководству студии сделать пробную запись группы, которую он представлял. Руководство студии пошло навстречу энергичному молодому человеку. Был выбран день, музыканты собрались в студии и сделали «пилотную» запись.

Они ждали три месяца.

Им конечно же отказали.

«Звучание группы оставляет желать лучшего... К тому же гитарные группы уже выходят из моды»

Именно так аргументировал свой отказ один из руководителей студии ДЕККА.

Его звали Дик Роу.

Молодого импессарио, с которым разговаривал Дик Роу звали БРАЙАН ЭПСТАЙН.

Группа, которая 1 января 1962 года делала пробную запись называлась БИТЛЗ...
#8 | 20:25 30.11.2010 | Кому: Renatius
> Взлетит. Там нехер делать, тем паче с баблом, тем паче с политической поддержкой. Все теоретические и технологические темы уже давно раскрыты, жаль что не нами.

Сразу видно что не инженер-механик. :)
#9 | 20:35 30.11.2010 | Кому: в.о.
> Молодого импессарио, с которым разговаривал Дик Роу звали БРАЙАН ЭПСТАЙН.
>
> Группа, которая 1 января 1962 года делала пробную запись называлась БИТЛЗ...

Однако машина - не виниловая пластинка, а автозавод - не студия.

Не взлетит.
#10 | 20:39 30.11.2010 | Кому: Сибирячок
>> Молодого импессарио, с которым разговаривал Дик Роу звали БРАЙАН ЭПСТАЙН.
>>
>> Группа, которая 1 января 1962 года делала пробную запись называлась БИТЛЗ...
>
> Однако машина - не виниловая пластинка, а автозавод - не студия.
>
> Не взлетит.

остается признать гр.прохорова идиотом.
#11 | 20:51 30.11.2010 | Кому: в.о.
> остается признать гр.прохорова идиотом.

Одно из другого не следует. Но и не исключает.

Можно кстати еще купить Ёбиль. Я с интересом посмотрю и послушаю впечатления.
#12 | 20:51 30.11.2010 | Кому: в.о.
> остается признать гр.прохорова идиотом.

И самым нищим человеком страны!
#13 | 20:55 30.11.2010 | Кому: Всем
Генеральный директор ООО «Городской автомобиль» А.Бирюков:

> люди, которые живут ближе к земле, к производству - они больше верят во все свое гораздо больше, в свой труд. а вот когда мы попадаем в различные кабинеты, структуры банковские ... там, где "белые воротнички", там начинают формировать мнение ... "мы не во что не верим, все наше плохое, все западное хорошее". это проблема, с которой надо бороться.


50я минута записи.
#14 | 22:30 30.11.2010 | Кому: Всем
Слушал сегодня эту передачу - рассказы про гибрид за 450 тыс. руб - больше похожи на сказки.
Но поживём, увидим - Прохоров денег с нас не требует :)
#15 | 22:30 30.11.2010 | Кому: Всем
Двойной пост, блин
#16 | 22:32 30.11.2010 | Кому: Ram Kvadriga
> Слушал сегодня эту передачу - рассказы про гибрид за 450 тыс. руб - больше похожи на сказки.
> Но поживём, увидим - Прохоров денег с нас не требует :)

Да так-то в целом проект выглядит жизнеспособным, только вот характеристики авто будут похуже, а цена повыше. И не так скоро.
pks_ru
шутник »
#17 | 00:25 01.12.2010 | Кому: Всем
Рожденный ползать...
#18 | 13:00 01.12.2010 | Кому: Ram Kvadriga
> Слушал сегодня эту передачу - рассказы про гибрид за 450 тыс. руб - больше похожи на сказки.
> Но поживём, увидим - Прохоров денег с нас не требует :)

камрад, а за что там больше?
кузов - дешевый. двигатель - простенький, трансмиссии нет, железа мало.
а за 450 есть в принципе вполне полноценные машины типа Хундай Соларис (от 380) или ФВ поло седан (от 400)
а они всяко дороже в производстве.
я например рад, что у нас зарождается новый формат автопроизводств, помимо классических автопроизводителей.
Фоменко когда рассказывал - никто не верил, а он видишь уже и в гонках участвует, и салон открыл.
и эта, тот же фоменко сказал, что 150 млн.евро - это охренительно много. а в Ё-мобиль вроде именно столько инвестировали.
#19 | 15:52 02.12.2010 | Кому: в.о.
>> Слушал сегодня эту передачу - рассказы про гибрид за 450 тыс. руб - больше похожи на сказки.
>> Но поживём, увидим - Прохоров денег с нас не требует :)
>
> камрад, а за что там больше?
> кузов - дешевый. двигатель - простенький, трансмиссии нет, железа мало.
> а за 450 есть в принципе вполне полноценные машины типа Хундай Соларис (от 380) или ФВ поло седан (от 400)
> а они всяко дороже в производстве.
> я например рад, что у нас зарождается новый формат автопроизводств, помимо классических автопроизводителей.
> Фоменко когда рассказывал - никто не верил, а он видишь уже и в гонках участвует, и салон открыл.
> и эта, тот же фоменко сказал, что 150 млн.евро - это охренительно много. а в Ё-мобиль вроде именно столько инвестировали.

В том то и дело, что перед глазами есть пример Фольксвагена - 400 т.р. - это действительно немного за поло седан. А тут и гибридный двигатель, и суперсовременная трансмиссия, и композитные материалы кузова - и за все 450 рублей. А как же дилерская сеть ? как сервис ? как гарантия на а/м ?
на эти вопросы ответов нет - все это стоит денег, огромных. ОсобенноЮ построить дилерскую сеть - тут надо заинтересовать инвесторов - чтобы они вложились своими деньгами, и смогли бы их отбить где-нибудь года за 3-5. Иначе неинтересно.
Вот как-то так.

Хотя, еще раз повторюсь - надеюсь у них все получится !
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.