Верховный лидер Ирана дал свободу действий армии.

ria.ru — Верховный лидер Ирана аятолла Али Хаменеи заявил в своем послании гражданам страны, что дает "свободу действий" вооруженным силам в вопросе ответа на удары Израиля.
Новости, Политика | Ckomarox 05:46 13.06.2025
113 комментариев | 92 за, 0 против |
#51 | 11:29 13.06.2025 | Кому: Soloqub
> > В первую очередь от тех, кто дул ВВП в уши, что нельзя уничтожать Зеленского, Буданова и прочих уберхохлов, что нельзя уничтожать выходы АЭС и что жизнь простых хохлов важна.
> Опять царь хороший, а бояре плохие?

Всегда так было и всегда так будет. Царь планирует действия на основании того, что ему кладут на стол.
#52 | 11:39 13.06.2025 | Кому: Склеп
> Всегда так было и всегда так будет. Царь планирует действия на основании того, что ему кладут на стол.

Я почти наверняка уверен, что в верхней политике вообще нет никаких "царей", а всё решает некая группа политических элит. Да, формально, у группы есть некий лидер, но решения принимаются коллективом, с учётом интересов "заитересантов". И мне думается, что никто там никого не наёбывает, все примерно понимают общую картину и почему эта картина сложилась так, как сложилась и из-за чего (поэтому и нет прострелянных бошек).

Это, кстати, объясняет почему некоторые "уходят на повышение", а с другими случается, что случается.
#53 | 11:49 13.06.2025 | Кому: Kaktus
> И мне думается, что никто там никого не наёбывает, все примерно понимают общую картину и почему эта картина сложилась так, как сложилась и из-за чего (поэтому и нет прострелянных бошек).

Ты не прав. Там наёбывают друг друга только в путь. Наоборот, там нет никого, кто бы не наёбывал другого.
#54 | 11:51 13.06.2025 | Кому: Склеп
> Ты не прав. Там наёбывают друг друга только в путь. Наоборот, там нет никого, кто бы не наёбывал другого.

Тогда бы мы видели борьбу пауков в банке (пресловутый искажённый "37-ой год"), а не перестановки.
#55 | 11:54 13.06.2025 | Кому: Kaktus
> Тогда бы мы видели борьбу пауков в банке, а не перестановки.

Мы просто не можем - мы ниже уровнем. А на своём уровне они режутся только в путь.

> (пресловутый искажённый "37-ой год")


А вот тогда был один уровень.
#56 | 11:55 13.06.2025 | Кому: Мышка
> Не только, война - это форсмажор, это непокрытия страховками, это нарушения контрактов и т.п., а спецоперация, видимо, не такие имеет юридические последствия

Совершенно точно не имеет. Наблюдал несколько серьёзных попыток подтянуть под форс мажор, ни одна не удалась....
#57 | 12:06 13.06.2025 | Кому: Soloqub
> И вот насчёт простых хохлов ему точно никто в уши не дул. Это ведь именно их запихивают в бусики и отправляют на фронт, где они массово погибают. Вотт элиты, те да, неприкосновенны.

Любое правительство имеет ровно столько власти, сколько ему даёт народ.
Хватают не элиты, молча терпят не элиты, в 2022м, в очередях в военкоматы стояли не элиты и т.д.
У нас тут люди сидят на копиуме, что мол на самом то деле украинцы нас любят и зла нам не желают, это всё Зеленский и его клика.
Но практика показывает, что силовой блок элиты поддерживает, а народ особо и не возбухает.

> Хотя уничтожение этих самых элит в первые же дни войны могло остановить войну и спасти огромное количество мирных.


Могло, а могло и нет.
Фантазировать про альтернативное прошлое легко и приятно.
#58 | 12:09 13.06.2025 | Кому: Дим Димский
Этот бы и по Москве въебал
#59 | 12:20 13.06.2025 | Кому: Langedok
Ты это на серьёзе?
Не путай Москву с Щойгой. Тем более с остальной заМКАДной Россией.
Если б не Лукашенко, то Шойгу уже тогда пришла бы...
#60 | 12:21 13.06.2025 | Кому: Stopir
абсолютно.
#61 | 12:24 13.06.2025 | Кому: angryPhD
> народ особо и не возбухает.

Даже если нет угрозы жизни, а там она есть и вполне реальная, то народ никогда не возбухает, если нет специальной организации этого возбухания. Не только майданы сами собой не происходят, но и Великая Октябрьская революция.

> на самом то деле украинцы нас любят и зла нам не желают


Чем дольше длится война, тем выше уровень агрессии, которую ещё и подкручивают специально, это же вполне закономерно. Здесь гибнут люди, там гибнут люди, любви это не прибавляет. Очень у многих начало клинить на тему: убить всех. Когда образованные люди начинают топить в ту же сторону - это печально и вредно. Злоба должна быть направлена на конкретных виновных, а не на народ вообще, иначе это и есть нацизм, когда какой-то народ объявляется злом. С массами придётся работать, надеюсь, что этим займутся. Но в любом случае: нам вместе жить потом, или в качестве региона нашей страны, или в качестве соседей, не надо об этом забывать.
#62 | 12:27 13.06.2025 | Кому: Мышка
> Злоба должна быть направлена на конкретных виновных

Так она и направлена. Конкретные виновные известны. Но по Банковой (хотя бы) впендюрить — харам.
#63 | 12:33 13.06.2025 | Кому: Stopir
> Так она и направлена. Конкретные виновные известны. Но по Банковой (хотя бы) впендюрить — харам.

Я же не про то, я отвечала на заходы про всех украинцев. Хорошо, когда на виновных злоба, плохо, когда весь народ (любой) объявляется злом.
#64 | 12:38 13.06.2025 | Кому: Мышка
> плохо, когда весь народ (любой) объявляется злом.

Ага, этот народ называется "москалi".
sa
интеллектуал »
#65 | 12:46 13.06.2025 | Кому: Korsar
> Сейчас посмотрим, был ли прав странный человек Михаил Хазин, когда недавно говорил, что в ближайшее время западные элиты в связи с кризисом начнут войну на Ближнем Востоке.>
9го числа он высказался. и звучит этот прогноз довольно зловеще
с 30 минуты

[censored]
#66 | 12:51 13.06.2025 | Кому: nikopol
> я поражаюсь за 2 дня уже было всем известно что Израиль атакует, военые начальники по домам сидят, а не в ЗКП.

Самое главное, что даже известно, где этот дом, а также кто в нём и когда. Насчёт серьёзного ответа пока немного сомнительно.
#67 | 13:04 13.06.2025 | Кому: Всем
> Верховный лидер Ирана аятолла Али Хаменеи заявил в своем послании гражданам страны, что дает "свободу действий" вооруженным силам в вопросе ответа на удары Израиля.

Так и вижу ответ разъёбанного КСИР

[censored]
#68 | 13:07 13.06.2025 | Кому: nikopol
> я поражаюсь за 2 дня уже было всем известно что Израиль атакует, военые начальники по домам сидят, а не в ЗКП. Иранцы такие иранцы

Видимо сосредоточились на рисовании картиночек, типа таких:

[censored]
#69 | 13:11 13.06.2025 | Кому: Всем
Заметьте, верховного лидера Ирана никто не убил.
#70 | 13:12 13.06.2025 | Кому: sa
> 9го числа он высказался. и звучит этот прогноз довольно зловеще
> с 30 минуты

Он про это ещё раньше говорил, по-моему в каком-то из своих шортсов.
igrov
очень сильно горяч »
#71 | 13:35 13.06.2025 | Кому: Всем
​​Наглые твари. Это заявляет ([censored] ) посольство в стране, которая называет Иран своим стратегическим союзником. В переводе с дипоматического это заявление мерзкой израильской послихи, которая высокомерно учила жить через "Коммерсантъ" Сергея Лаврова, звучит так: "Плевать на вас и вашу страну, на ее соглашения и договоры. Будем убивать кого хотим и когда хотим. А вы утретесь!"
[censored]

Канцелярия премьера Израиля заявила, что Нетаньяху рассчитывает провести разговор с Путиным
[censored]
sa
интеллектуал »
#72 | 13:35 13.06.2025 | Кому: Korsar
> Он про это ещё раньше говорил, по-моему в каком-то из своих шортсов.

ну да. Но там в общих чертах было а тут конкретно. Было совещание, никаких утечек, сейчас ебанет.
И кстати да, стенания про нашу потерянную стратегическую авиацию как рубильником выключили.
#73 | 13:37 13.06.2025 | Кому: Склеп
> народ называется "москалi".

Народ многонациональный. Поэтому ещё есть русня, кацапы, мордва и мокша. Ну и орки заодно.
Как они между собой отличаются и отличаются ли — надо хухликов пытать. Ведь только они моноэтнический суперэтнос. В интернетах.
#74 | 13:51 13.06.2025 | Кому: sa
> И кстати да, стенания про нашу потерянную стратегическую авиацию как рубильником выключили.

Говорил, что всё высказал и больше на эту тему говорить не будет.
#75 | 13:57 13.06.2025 | Кому: darkang
Да не торопись. Я помню ещё хорошо 08.08.08. Тогда с утра пораньше, после нападения грузин, примерно тоже вой стоял до полудня. "Россия зассала, Россия не ответит, кинули миротворцев".
А по другому всё обернулось.
Посмотрим, есть ли в Иране условный Медведев. И силы для ответки.
#76 | 14:03 13.06.2025 | Кому: Stopir
> А по другому всё обернулось.

Так это же не первый раз, когда Израиль херачит по иранским гражданам, и ответ всегда был слабым, если вообще был. При этом в самом Иране до фига пафоса по этому поводу по типу такого:

"Уничтожение Израиля для Ирана — не только мечта, но и вполне достижимая цель. Об этом заявил командующий Корпусом стражей исламской революции (КСИР) Хоссейн Салами (его как раз давеча евреи приморили).

Иран накопил достаточный потенциал для уничтожения «фальшивого сионистского режима», цитирует заявление Салами RT." - это ещё в 2019-м году было сказано.

А 08.08.08 я помню прям очень хорошо, тогда хоть и было чувство определённой безысходности, но там у России были силы и до последнего момента не верилось, что будет политическая воля.

А у Ирана, такое впечатление, что воля вроде как есть, а силы слабые.
#77 | 14:06 13.06.2025 | Кому: darkang
> Так это же не первый раз

Когда-нибудь некоторые вещи происходят впервые. А некоторые в последний раз.
Возможно банально. Но такова жизнь.
С аяталлой я лично не знаком. Это духовный лидер и правитель, насколько я понимаю. Степень религиозности теперешних иранских граждан оценить не могу.
#78 | 14:07 13.06.2025 | Кому: Stopir
> Когда-нибудь некоторые вещи происходят впервые. А некоторые в последний раз.

Ну вот и посмотрим, есть ли у Ирана какое "Вундерваффе" супротив богоизбранных, а пока что выглядит всё крайне сомнительно.

P.S.

Но нейросетки они видимо перегреют в генерации победного контента-[censored]
#79 | 14:17 13.06.2025 | Кому: Всем
По-моему, Ирану пиздец.
#80 | 14:17 13.06.2025 | Кому: darkang
> победного контента

Ну народ надо как-то мотивировать.
Война до разрушения сионистского государства. Пропаганда для своих.
Что не так?
#81 | 14:21 13.06.2025 | Кому: Stopir
> Война до разрушения сионистского государства. Пропаганда для своих.
> Что не так?

Так-то он эти ролики и фото генерят уже не первый год, а Израиль генерит военные акции против Ирана, счёт, как видим, на табло.
#82 | 14:22 13.06.2025 | Кому: Dimka86
Прям пиздец-пиздец?

Я ж пишу. Посмотрим, как Иран ответит.
Если вообще это будет пук, то с тобой полностью соглашусь.
#83 | 14:24 13.06.2025 | Кому: darkang
С этим невозможно спорить.
Может иранцам тренеров хороших пригласить? В нынешних обстоятельствах затруднительно.
Как выше уже отметили надо жать не только военным путём, а по экономике Израиля. Чтоб война выходила дороже, чем Профит.
Израиль не настолько силён, чтоб ЦАХАЛ в одно рыло смог бы войти в Тегеран. Я полагаю, что и задач таких не ставится. Будут удары. Болезненные. Тем более Иран будет продолжать свою ядерную программу.
#84 | 14:31 13.06.2025 | Кому: Stopir
> С этим невозможно спорить.
> Может иранцам тренеров хороших пригласить? В нынешних обстоятельствах затруднительно.

Тут, кмк, вопрос не столько про тренеров, сколько про мотивированность. Вписываться в долгую и изнуряющую войну на выживание руководство Ирана очевидно не хочет, что так или иначе транслируется внутри иранской элиты, в том числе и военной (отсюда военное руководство отдыхающее у себя дома и собирающееся на совещания в уязвимых локациях). Классическое - Израиль на войну пришёл, а Иран не только не пришёл но возможно уже и не с чем приходить.
#85 | 14:31 13.06.2025 | Кому: Всем
Я может не все посты прочитал, а что там насчёт всеоблемящего договора Ирана и РФ? Там тока восстанавливать подразумевается ?
#86 | 14:37 13.06.2025 | Кому: darkang
> изнуряющую войну на выживание руководство Ирана очевидно не хочет

Мне это не очевидно.
Тут речь про иранскую ядерную программу. И бомба им нужна не просто так. И ядерный проект они будут продолжать. И физики найдутся новые.
Тем более, что это технологии половины двадцатого века. Ничего там уже архисложного в научном плане нет. Да и с технической уже. Ежели есть цель.
#87 | 15:12 13.06.2025 | Кому: Мышка
> Даже если нет угрозы жизни, а там она есть и вполне реальная, то народ никогда не возбухает, если нет специальной организации этого возбухания.

Даже не знаю как тебе объяснить.
Когда население считает правительство не легитимным, а приказы этого правительства преступными, то этому самому правительству приходится опираться на наёмников, или ВС других государств.
В некоторых случаях создаётся отдельное государство внутри государства для силовиков, где они и их близкие живут на качественно ином уровне и заинтересованы в подавлении любых попыток изменить ситуацию. За примерами таких режимов можно сходить в Африку.
На Украине такого не наблюдается.

> Чем дольше длится война, тем выше уровень агрессии, которую ещё и подкручивают специально, это же вполне закономерно.


В 2022м желающих завалить орков было значительно больше.
Сейчас у некоторых закрадывается вопрос, а за что, собственно, они воюют?

> Злоба должна быть направлена на конкретных виновных, а не на народ вообще, иначе это и есть нацизм, когда какой-то народ объявляется злом. С массами придётся работать, надеюсь, что этим займутся. Но в любом случае: нам вместе жить потом, или в качестве региона нашей страны, или в качестве соседей, не надо об этом забывать.


Это не вопрос злобы.
Это вопрос отсутствия иллюзии, что они наши бро, просто запутались.
#88 | 15:39 13.06.2025 | Кому: angryPhD
> Когда население считает правительство не легитимным, а приказы этого правительства преступными, то этому самому правительству приходится опираться на наёмников, или ВС других государств.
> В некоторых случаях создаётся отдельное государство внутри государства для силовиков, где они и их близкие живут на качественно ином уровне и заинтересованы в подавлении любых попыток изменить ситуацию. За примерами таких режимов можно сходить в Африку.
> На Украине такого не наблюдается.

Ну как бы ТЦК, полицаи, минирование берегов Тисы чтобы население не сбегало, нацистские отряды тонтон-макутов в шароварах - это в большинстве своем не иностранные наемники, но в Свинбабве абсолютно точно есть то самое отдельное государство внутри государства для силовиков, о котором ты говоришь. И это государство внутри государства живет исключительно на западные деньги.
Zozula
идиот »
#89 | 15:45 13.06.2025 | Кому: Всем
Сольются
#90 | 15:56 13.06.2025 | Кому: tonyware
> Ну как бы ТЦК, полицаи, минирование берегов Тисы чтобы население не сбегало, нацистские отряды тонтон-макутов в шароварах - это в большинстве своем не иностранные наемники, но в Свинбабве абсолютно точно есть то самое отдельное государство внутри государства для силовиков, о котором ты говоришь. И это государство внутри государства живет исключительно на западные деньги.

В каком-то смысле.
Но речь идёт именно об отдельных районах и привилегированном статусе.
На Украине, ТЦКшники такое же мясо и не имеют доступа к сколь либо значимым деньгам.
То же самое с полицаями и большей частью военных.
Живут они в обычных районах, а не на огороженной территории и т.д.
#91 | 16:24 13.06.2025 | Кому: darkang
> Ну вот и посмотрим, есть ли у Ирана какое "Вундерваффе" супротив богоизбранных, а пока что выглядит всё крайне сомнительно.

У Ирана была Сирия и Ливан. Сирию дружно проебали. И не просто проебали, а контроль врага Ирана над ней. Окно возможностей сузилось. А с учётом того, что пво Иордании работает на Израиль, то возможности равноценной ответки у Ирана ещё ниже. Надо предпринимать меры к диверсификации поля битвы.
Ирану надо работать над свержением режимов соседей Израиля и Ирака заодно. То есть сейчас пиздорез на БВ уже нужен всем участникам.
Стало тревожно за Египет.
Асада я бы со счетов не списывал. Очень сильно подозреваю, что в ближайшие годы о нём вспомнят и начнут статейки подобострастные клепать, а потом и на царство призовут. Ну, если не простудится в Ростовских горах.
#92 | 16:34 13.06.2025 | Кому: Всем
Радиостанция УВБ-76.
12 июня в 15:14 по московскому времени в эфире прозвучало сообщение «НЖТИ 22345 ТКАЧОСАП 8394 7873».
#93 | 16:35 13.06.2025 | Кому: angryPhD
> Любое правительство имеет ровно столько власти, сколько ему даёт народ.

Никакой народ власти элитам не даёт. Даже в т.н. демократических странах. На Украине и подавно.

> У нас тут люди сидят на копиуме, что мол на самом то деле украинцы нас любят и зла нам не желают, это всё Зеленский и его клика.

> Но практика показывает, что силовой блок элиты поддерживает, а народ особо и не возбухает.

Любят, не любят, но воевать уже явно не хотят. И очереди в военкоматы уже давно только за отсрочками.

> Могло, а могло и нет.

> Фантазировать про альтернативное прошлое легко и приятно.

Я скажу тебе что легче и приятней всего. Нихуя не делать, а потом рассуждать на тему "а может быть это бы и не помогло". Как с укрытиями для самолётов, которые внезапно начали строить, а до этого 2 года рассказывали что это не нужно, и не возможно, и слишком дорого...
#94 | 16:55 13.06.2025 | Кому: Stopir
Там и пиндосы уже причаливают. Расхуярят, полагаю.
CZ P-07
интеллектуал »
#95 | 17:06 13.06.2025 | Кому: Сын Агропрома
> Но от поставок зависит критически.

здесь то собака и порылась. Стоит США прекратить допомогу - всё может перемениться как по мановению волшебной палочки. Израильтяне сами не вывезу. Тупо патронов (образно говоря) не хватит чтоб перестрелять всех арабов. Хохлоциклисты вон как заволновались когда узнали что оружия в прежних объёмах не будет.
#96 | 17:20 13.06.2025 | Кому: Soloqub
> Никакой народ власти элитам не даёт. Даже в т.н. демократических странах. На Украине и подавно.

То есть ты даже не понимаешь что такое социальный договор?

> Нихуя не делать


Ты можешь увидеть в Сирии например.
Сильно похоже?
#97 | 17:41 13.06.2025 | Кому: CZ P-07
США не прекратит помощь. Они архитекторы нынешней ситуации.
#98 | 18:01 13.06.2025 | Кому: Сын Агропрома
>США не прекратит помощь. Они архитекторы нынешней ситуации.


Так-то 95% иранской нефти шло в Китай.
Это дохуя, ~ 10% в общемировом масштабе.
Запасы на третьем месте после саудитов и Венесуэлы.
Так что чьи там уши торчат понятно, но вполне возможны большие сюрпризы для зачинателя.
CZ P-07
интеллектуал »
#99 | 18:05 13.06.2025 | Кому: Сын Агропрома
Современный Израиль слишком молодое государство. Так ли всё будет лет так через 30? Например в 91 никто даже не думал как сложатся отношения Украины и России. Америки приходят и уходят а арабы были есть и будут.
#100 | 18:21 13.06.2025 | Кому: Dimka86
> По-моему, Ирану пиздец.

На наземную операцию богоизбранные не пойдут - просто не потянут. С чего бы им пиздец?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.