Немцы издеваются над русским водителем

idiod.video — Видео на 1:00 в первом.
Видео, Юмор | Сын Агропрома 10 ч 44 мин назад
30 комментариев | 36 за, 1 против |
#1 | 10 ч 44 мин назад | Кому: Всем
[censored]

Вспоминается анекдот по этому поводу: гестаповцы перекрыли все выходы, но Штирлиц вышел через вход.
#2 | 10 ч 41 мин назад | Кому: Всем
Лихой долбоёб. )
#3 | 10 ч 36 мин назад | Кому: Всем
помню в одном месте был шлагбаум (пройти можно было легко) и рядом калиточка, но все ходили через калиточку. Секрет был в собачечке - на тех, кто пытался пройти рядом со шлагбаумом, она грозно рычала и не давала никуда пройти, пока не подходил охранник, которого надо было громко кричать (говорят особо упоротым делала кусь). А вот на тех, кто шел через калиточку она никак не реагировала. Когда калиточка закрывалась - на территорию было уже не зайти.
Malganus
надзор »
#4 | 10 ч 29 мин назад | Кому: Всем
Из личных наблюдений: в плане смекалки, немцы - деревянные дятлы.
С другой стороны, если они пойдут через ворота, а на голову свалится кирпич, то страховая компания скажет "А хули вы там делали? Вот же рядом дверь."
Так что проще всё делать по шаблонам и предписаниям, чтобы ни за что не отвечать в случае чего.
#5 | 10 ч 26 мин назад | Кому: Всем
Ну у нас на заводе так же. Так безопасней, меньше шансов что задавят. Ну и их уже 500 лет вешают за нарушения, они отформатированы :)
#6 | 10 ч 22 мин назад | Кому: Всем
Возможно лишили одного двух премии за "движение по потенциально опасному маршруту". Вот и ходят через дверь.
#7 | 10 ч 18 мин назад | Кому: dantist
> Ну у нас на заводе так же. Так безопасней, меньше шансов что задавят. Ну и их уже 500 лет вешают за нарушения, они отформатированы :)

Вообще то всего 150 лет. До Бисмарака типичный стереотип о немцах в Европе: веселый находчивый выпивоха и раздолбай. Это Бисмарк немцев отформатировал до состояния ордрунг унд дисциплинен.
#8 | 10 ч 16 мин назад | Кому: КонтрАдмирал
А как же Фридрих дер гроссе?
#9 | 10 ч 7 мин назад | Кому: Всем
Есть прекрасное видео по ТБ от тех же самых немцев, называется «Водитель погрузчика Клаус». Этот феномен как и другие особенности работы на складах там раскрыты полностью
#10 | 9 ч 53 мин назад | Кому: Всем
Работал на производстве, у нас было так же. До сих пор не хожу через ворота. Это часть техники безопасности, как известно, написанной кровью.
#11 | 9 ч 41 мин назад | Кому: Всем
Да, разбирали уже это видео. Их там, если словят на хождении через ворота, так нахлобучат штрафом, что потом месяц на капусте вся семья сидеть будет.
#12 | 9 ч 37 мин назад | Кому: Всем
На самом деле они не издеваются.
Надо понимать что у них есть фюрер по безопасности труда HSEO ( heath safety environment officer )
Это в 1000 и 1 раз более бесполезное, необразованные и подлое существо чем предавший Христа иуда. У них нет никаких знаний, они не несут никакой ответственности, но наделены почти неограниченными правами и могут уволить любого кто не следует из идиотическим правилам. А так как делать ничего полезного они не могут, то основная их деятельность это контроль вотт за такими вещами
Поэтому проще идти через дверь, работа никуда ведь не денется, ну придёшь ты чуть позднее на пару секунд или минут. Зато избежишь неприятностей с этими бездельниками.
Ну и вдобавок они требуют от всех стучать на коллег, и если ты не кинул в ящик замечаний по безопасности за месяц, то это уже нарушение.
В общем система когда один работает, а трое надзирают во всей красе.
#13 | 9 ч 33 мин назад | Кому: Всем
У меня этот дефективный срезал металлические площадки на мачтах со спутниковыми тарелками по причине того что там перил не было. Теперь доступ туда с алюминиевого трапа привязанного к мачте верёвочкой. Ну в общем предложено HSEO самому их обслуживать теперь, а я там больше не работаю
#14 | 9 ч 3 мин назад | Кому: Grog
> Это в 1000 и 1 раз более бесполезное, необразованные и подлое существо чем предавший Христа иуда.

Специалистов по ТБ везде не любят. Пользы от них никакой, только мешают людям зарабатывать. Отказ от их дурацких требований позволяет неиллюзорно увеличить производительность труда. Реально легче работать, если не нужно выставлять все эти дурацкие ограждения, каждый раз одевать пояс и каску, ставить штатные кожуха на инструмент, бегать выключать питание, чтобы один контакт перекинуть. Гораздо живее всё идёт. До поры, до времени...
#15 | 8 ч 48 мин назад | Кому: Сын Агропрома
> А как же Фридрих дер гроссе?

Он хотел, но не вытянул.
#16 | 8 ч 42 мин назад | Кому: Dmitrij
Техника безопасности – вещь необходимая. А вотт охрана труда – это, в большей степени, повод доебаться до работника с целью лишения премии.
#17 | 8 ч 6 мин назад | Кому: Dmitrij
> Гораздо живее всё идёт. До поры, до времени...

А после гораздо живее всё идёт но уже не для всех.
#18 | 7 ч 53 мин назад | Кому: Всем
Это ТБ
И сотрудники не идиоты.
С улицы не видно что там внутри помещения происходит. Грузовик большой и железный, а сотрудник маленький и мясной, и в этом противостоянии всегда грузовик побеждает
Ну, и разделение движения транспорта и пешеходов, по идее там отмаркированы на полу должны быть пешеходные дорожки и защитные отбойники стоять.
#19 | 7 ч 41 мин назад | Кому: boitsov
> С улицы не видно что там внутри помещения происходит. Грузовик большой и железный, а сотрудник маленький и мясной, и в этом противостоянии всегда грузовик побеждает

Больше это направлено против кар. Стараемся держаться подальше от них. Карщики, эти "несостоявшиеся Шумахеры", носятся на таких скоростях, что у нас все углы побили, и ворота несколько раз.
#20 | 7 ч 29 мин назад | Кому: dantist
> Ну и их уже 500 лет вешают за нарушения, они отформатированы

Вроде была байка, как во время революции 18-го года толпу восставшего хама покрошили из пулемёта на узкой парковой дорожке, но они с нее не разбегались, так как по газонам ходить запрещено.
#21 | 7 ч 24 мин назад | Кому: Xylen
> «Водитель погрузчика Клаус»

[censored]

На 1:50 все рассказано
#22 | 6 ч 11 мин назад | Кому: Dmitrij
Есть нормальные и полезные, а есть ебанутые. Рассказывали про одного гения, который требовал отключения электричества в офисе на щите для всего освещения целиком - при замене лампочки.
#23 | 5 ч 31 мин назад | Кому: Склеп
В эту игру можно было сыграть вдвоём. Гений был бы должен оформить наряд на работу в электроустановке, обеспечить выполнение всех требований к персоналу – группу допуска по электробезопасности,
соответствия категории и всякое такое. Потому как лампочку в своём кабинете ты можешь иметь право менять, а производить оперативные переключения в действующих электроустановках (электрощиток в нашем случае) – категорически нет.
#24 | 5 ч 9 мин назад | Кому: Dmitrij
> Гораздо живее всё идёт. До поры, до времени...

На месторождениях одной газонефтяной компании чтобы просто зайти на полчаса на территорию надо полдня инструктажей слушать и смотреть, продуться на алкотестере, измерить пульс, давление. А если месторождение где-нибудь на Ямале или на морской платформе и лететь надо на вертолёте, то ещё и учения в бассейне по покиданию вертолёта, упавшего в воду. Это когда тебя сажают в коробку, погружают вместе с ней в бассейн и начинают переворачивать - надо выплыть через окошко или дверь.
#25 | 4 ч 43 мин назад | Кому: Dmitrij
Нет.
.
Фактически они борются с Дарвином, и в этой бессмысленной битве они только лишь смогли красивыми презентациями обмануть судовладельца что можно на них тратить деньги.
Фактически это бюрократы на рабочем месте, на происшествия ну никак не влияющие.
#26 | 4 ч 23 мин назад | Кому: Prinzip
> В эту игру можно было сыграть вдвоём.

Там всё по серьёзке было, всё официально, электрики не ниже 3 группы. Приказ отменили после того, как во время совещания у руководства свет бы отрублен, а на вопрос - "что собственно происходит" - производство работ по замене лампы в подсобном помещении в соответствии с наряд-заказом и в соответствии с приказами...
#27 | 2 ч 31 мин назад | Кому: dantist
> Так безопасней, меньше шансов что задавят. Ну и их уже 500 лет вешают за нарушения, они отформатированы :)

Они же все равно прямо перед грузовиком проходят, чуть ли не в слепой зоне. Надо возродить старые практики, ибо начали забываться.
#28 | 1 ч 54 мин назад | Кому: Всем
Был как-то на табачной фабрике - все перемещения по цеху - строго по разметке, там где кары ездят - пешеходные переходы. Пойдешь неправильно - штраф, штраф, увольнение. Нас (подрядчиков) особо предупредили - попадешь под камеру, больше не зайдешь. А чтобы получить допуск на работы (сделали за 4 часа) - пришлось пройти 3 часа обучения, подождать и сдать три экзамена (день ушел)
sa
интеллектуал »
#29 | 1 ч 41 мин назад | Кому: Всем
Вот как то тут Конецкого не вспомнить)))

"Секретно. Командиру СС-4138 лейтенанту Конецкому В. В. от капитан-лейтенанта Дударкина-Крылова Н. Д.

РАПОРТ

Настоящим доношу до Вашего сведения по пожарной лопате № 5. При обследовании пожарной лопаты N 5 мною установлены нижеследующие отклонения от Приказа Главнокомандующего ВМС СССР.

1. Черенок лопаты короче стандартного.

2. Насажен плохо, качается.

3. На конце черенка нет бульбы.

4. Трекер лопаты забит тавотом.

5. Щеки лопаты ржавые, не засуричены.

6. Лопата не совкового типа.

7. Черенок лопаты не входит в держатели на пожарной доске.

8. Лопата на пожарном стенде вследствие этого не закреплена, а держится черт-те как.

9. Лопата не окрашена в красный цвет.

10. На лопате нет бирки о последней проверке.

11. На лопате отсутствует инвентарный номер.

12. Лопата не учтена в" приходно-расходной книге.

13. Лопата не включена в опись пожарной доски.

14. Лопата висит не на штатном месте. Далеко от места будущего пожара.

15. При опробовании лопата сломалась.

16. Сломанная лопата не была внесена в акт списания.

17. Лопата не исключена из описи пожарной доски.

18. Нет административного заключения о причине поломки лопаты.

19. Нет приказа о наказании виновника поломки лопаты.

20. Лопата и до поломки превышала по весу норматив на 11 кг. 250 гр..

21. Лопата не была закреплена за конкретным матросом боевого пожарного расчета.

22. В процессе эксплуатации лопата неоднократно использовалась не по прямому (пожарному) назначению. Дознанием установлено: в зимних условиях ею чистил снег на палубе боцман — старшина 1 статьи Чувилин В. Д. Тогда же ею были нанесены побои боцману — старшине 1 статьи Чувилину В. Д. А восьмого марта пожарная лопата использовалась на демонстрации для несения на ее лотке портрета женского исторического лица.

Вывод. Ввиду окончательной поломки лопаты — заводской N 15256 (корабельный N 5) — признать дальнейшее использование ее для боевых и пожарных нужд невозможным. Стоимость шанцевого инструмента списать за счет боцмана — старшины 1 статьи Чувилина В. Д.

Для определения стоимости лопаты ("черенок, тулейка, наступ, лоток) создать комиссию в составе 3 (трех) офицеров, включая начальника медико-санитарной службы старшего лейтенанта Захарова А. В.

Борт СС-4138. Июля 08 дня 1953 г.

Проверяющий: капитан-лейтенант Дударкин-Крылов Н. Д.
sa
интеллектуал »
#30 | 1 ч 26 мин назад | Кому: Всем
Ладно техника безопасности и охрана труда. Логика в этом все-таки есть.
А вот как вспомню систему качества...
2000йгод. Отдел занимался бартерными операциями. И вот в конторе решили ввести "систему качества", пригласили препода, выделили время чтоб он всех учил и нас тоже. Большего бреда я не слышал никогда. Если описать в двух словах смысл того что он нам говорил то надо написать на стене "заебись" и всё сразу станет хорошо. В общем месяц заумных фраз и потом ещё экзамены сдавать заставили. Только время и деньги потеряли..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.