Да просто по-разному считали.

ixbt.com — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) прокомментировал разницу в заявленных уровнях локализации Lada Granta. Расхождение связано с методикой подсчёта. На форуме IMAF аналитик НАМИ заявил, что подтверждённый уровень локализации модели составляет 45,7%, хотя глава АвтоВАЗа Максим Соколов утверждал, что она «практически на 100%» локализована.
Новости, Политика | Dr_Dizel 03:11 15.05.2025
16 комментариев | 17 за, 1 против |
#1 | 04:26 15.05.2025 | Кому: Всем
Судя по тому что написано, для подтверждения уровня локализации требуется оформлять бумажки. Как только бумажек набралось на требуемые 45.7 %, то дальнейшее оформление бумажек прекратили, что в общем понятно - оформление требует затрат, а зачем делать лишнюю работу.
#2 | 04:26 15.05.2025 | Кому: Всем
- Я тебе денег дал?
- Дал.
- Локализацию провести приказал?
- Приказал.
- Провёл?
- ...
- Где деньги?
- Какие деньги?
#3 | 04:35 15.05.2025 | Кому: Всем
Тут еще дело в способах подсчета. Бампер, сделанный из китайского пластика - он 100% локализован или нет? Если нет, то насколько? А бампер, сделанный из российского пластика, в который добавлены китайские полимеры и присадки?
#4 | 04:40 15.05.2025 | Кому: asterroid
> Тут еще дело в способах подсчета. Бампер, сделанный из китайского пластика - он 100% локализован или нет? Если нет, то насколько? А бампер, сделанный из российского пластика, в который добавлены китайские полимеры и присадки?

Российский бампер - это полностью китайский бампер, но прошедший полную растаможку.
#5 | 04:56 15.05.2025 | Кому: Всем
Если по уму все делать, то на бампера должно быть пофиг. Так бы первые 50-60% это рама, движек, ходовка - то без чего не поедет авто, следующие 25-30% это абс, кондер и пр важное, оставшееся15-20% это уже крылья, бампера и прочее.

Имхо
#6 | 05:10 15.05.2025 | Кому: DeadCow
> Если по уму все делать

Если по уму все делать, то локализация - это "да/нет". Хрена толку от процентов, если линия встанет из-за отсутствия какой-нибудь ссаной прокладки.
#7 | 05:16 15.05.2025 | Кому: Всем
Собеседование на должность бухгалтера, вызывают первого:

-сколько будет 2х2

-4

- не подходит, слишком честный

Зовут второго

-сколько будет 2х2

-а сколько надо ?

-не подходит, слишком сговорчивый

Вызывают третьего

-сколько будет 2х2

-19

-это как?

-10 Вам, 5 мне, 4 в кассу
#8 | 06:01 15.05.2025 | Кому: split
Ну условный бампер при проблемах можно у другого поставщика заказать или наладить собственное производство достаточно быстро, в самом крайнем случае без него обойтись - машина будет работать и так. Но сейчас можно нагнать 60% локализации на условных бамперах и стеклах, но если движка нет, то машина не будет выполнять свою основную функцию. И мысл тогда в такой лакализации? Поэтому и надо разделять на этапы, пока важный первый полностью не локализован, следующий не в счет.
#9 | 06:04 15.05.2025 | Кому: DeadCow
> Поэтому и надо разделять на этапы

Да все проще. Должна быть базовая модель, которую ты можешь производить даже при полной изоляции от внешнего мира. Есть такая? Молодец, локализовал. Теперь на основе базовой можешь делать расширенные комплектации с процентами.
#10 | 06:15 15.05.2025 | Кому: split
> Должна быть базовая модель, которую ты можешь производить даже при полной изоляции от внешнего мира. Есть такая?

Буханка и Нива. Все норма выполнена, по одной модели на завод.
#11 | 08:17 15.05.2025 | Кому: Всем
Имхо, проценты локализации надо не в деталях считать, а в посаженных хитрожопых менеджерах-чубайсовцах.
#12 | 09:25 15.05.2025 | Кому: DeadCow
> Буханка и Нива. Все норма выполнена, по одной модели на завод.

Я сомневаюсь, что, при полной изоляции, даже их сможем выпустить, учитывая состояние химической промышленности и станкостроения. Мы по работе столкнулись с дефицитом одного специфичного герметика, который вроде бы делал отечественный завод, но, как оказалось, из китайского сырья (ибо предприятие, делающее компоненты, загнулось еще в нулевые), а тут санкции, и все, пока параллельный импорт не наладили, мы стояли
#13 | 11:00 15.05.2025 | Кому: вечно_пьяный
Если любую страну запереть в своих границах то понятно что уровень жизни упадет, производство промтоваров просядет. А большинство стран скатиться до века 18 наверное. Другое дело что такое невозможно, всегда будут лазейки.
#14 | 11:13 15.05.2025 | Кому: DeadCow
> большинство стран скатиться до века 18

скатится. И писать разучатся!
#15 | 11:15 15.05.2025 | Кому: саврей
Я вот уже тт
#16 | 15:54 15.05.2025 | Кому: Всем
Нету давно Автоваза, остались сборочные цеха Рено-Ниссан в которых пытаются чота наколдовать по овепрайсу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.