Airbus запускает вторую линию сборки A320neo в США
Airbus усиливает свои производственные мощности в США: на заводе в Мобиле, штат Алабама, вскоре начнёт работу вторая линия окончательной сборки узкофюзеляжных самолётов семейства A320neo. Об этом сообщил генеральный директор Airbus Americas Робин Хэйс на конференции MRO Americas в Атланте. По его словам, запуск происходит с опережением графика.
Завод в Мобиле работает уже десять лет, начиная с одной линии сборки A320. В 2020 году к ней добавилась линия по производству A220, которая стала дополнением к канадскому заводу в Мирабеле. О строительстве второй линии A320neo было объявлено в 2022 году, с планами на запуск во втором квартале 2025 года. Судя по всему, этот срок удастся соблюсти.
Кроме A320neo, Airbus продолжает увеличивать выпуск A220. Компания нацелена на достижение темпа в 14 самолётов в месяц на двух заводах (в Канаде и США) к 2026 году. Однако фактические показатели пока ниже запланированных: в первом квартале 2025 года было поставлено всего 17 самолётов, а за весь 2024 год — 75 единиц.
Основной проблемой, по словам Хэйса, остаются сбои в глобальных цепочках поставок. Последствия пандемии и нестабильность поставок компонентов всё ещё ощущаются. Тем не менее, ситуация с поставками двигателей Pratt & Whitney стабилизировалась: график поставок соблюдается, что позволяет Airbus наращивать темпы производства.
Активное расширение производства в США подчеркивает стратегию Airbus по диверсификации рисков и приближению к ключевому рынку. Этот шаг укрепит позиции компании в конкуренции с Boeing, которая начала восстанавливаться после кризиса. Увеличение выпуска Airbus A220 также свидетельствует о долгосрочном доверии Airbus к этому сегменту и растущему спросу со стороны авиакомпаний.
> Какая степень локализации? Ато тут пошлин навводили, поди этот завод обратно закроется.
Ну, построят ещё парочку заводов по производству шурупов и болтов. Ну, кабельный ещё.
Tsmc уже планирует завод по производству пластин для процев строить в штатах. Бабло уже засылают голубями.
> Tsmc уже планирует завод по производству пластин для процев строить в штатах. Бабло уже засылают голубями.
Пластины - это 10%. Даже у нас пластины делают и в Китай продают.
А вот сверхчистые материалы? Оборудование для легирования и литографии? Толпы квалифицированных рабочих и инженеров?
надзор »
Airbus усиливает свои производственные мощности в США: на заводе в Мобиле, штат Алабама, вскоре начнёт работу вторая линия окончательной сборки узкофюзеляжных самолётов семейства A320neo. Об этом сообщил генеральный директор Airbus Americas Робин Хэйс на конференции MRO Americas в Атланте. По его словам, запуск происходит с опережением графика.
Завод в Мобиле работает уже десять лет, начиная с одной линии сборки A320. В 2020 году к ней добавилась линия по производству A220, которая стала дополнением к канадскому заводу в Мирабеле. О строительстве второй линии A320neo было объявлено в 2022 году, с планами на запуск во втором квартале 2025 года. Судя по всему, этот срок удастся соблюсти.
Кроме A320neo, Airbus продолжает увеличивать выпуск A220. Компания нацелена на достижение темпа в 14 самолётов в месяц на двух заводах (в Канаде и США) к 2026 году. Однако фактические показатели пока ниже запланированных: в первом квартале 2025 года было поставлено всего 17 самолётов, а за весь 2024 год — 75 единиц.
Основной проблемой, по словам Хэйса, остаются сбои в глобальных цепочках поставок. Последствия пандемии и нестабильность поставок компонентов всё ещё ощущаются. Тем не менее, ситуация с поставками двигателей Pratt & Whitney стабилизировалась: график поставок соблюдается, что позволяет Airbus наращивать темпы производства.
Активное расширение производства в США подчеркивает стратегию Airbus по диверсификации рисков и приближению к ключевому рынку. Этот шаг укрепит позиции компании в конкуренции с Boeing, которая начала восстанавливаться после кризиса. Увеличение выпуска Airbus A220 также свидетельствует о долгосрочном доверии Airbus к этому сегменту и растущему спросу со стороны авиакомпаний.
SkyMoments - Всё про Авиацию