Тесла с генератором, говорите?

idiod.video — А как тебе такое, Илон Маск?
Видео, Юмор | Malganus 2 дня 9 ч назад
23 комментария | 76 за, 0 против |
Malganus
надзор »
#1 | 2 дня 9 ч назад | Кому: Всем
[censored]
#2 | 2 дня 9 ч назад | Кому: Всем
Если это не хитрый распил, то вот очень круто, прям на все деньги.
#3 | 2 дня 9 ч назад | Кому: Беспечный Лесовод
В принципе, как моторколесо от БелАза, только на раздельных шасси
#4 | 2 дня 8 ч назад | Кому: Всем
А если током дёрнет?
Да не должно.
#5 | 2 дня 8 ч назад | Кому: Беспечный Лесовод
> Если это не хитрый распил, то вот очень круто, прям на все деньги.

Ну на пароходах там, тепловозах, винты и колёса работают на электротяге, а электричество вырабатывает дизель. В подлодках так же. Всё уже сто лет назад придумано.
#6 | 2 дня 8 ч назад | Кому: серый
> Всё уже сто лет назад придумано

[censored]

ДЭТ-250М2 — марка трактора, выпускаемого Челябинским тракторным заводом с 1957 по 2015 годы. Аббревиатура ДЭТ-250 означает Дизель-Электрический Трактор тягового класса 250 кН

Давно про него читал, но не знал, что выпускался аж до 2015го...
Вотт принуждает к познанию!!!
Zozula
идиот »
#7 | 2 дня 8 ч назад | Кому: ВИННИ
> В принципе, как моторколесо от БелАза, только на раздельных шасси

Тоже про него подумал. Электротяга имеет ряд преимуществ, и в некоторых случаях, как с Белазами, эти преимущества позволяют даже таскать с собой мощный генератор.
#8 | 2 дня 8 ч назад | Кому: Всем
А почему бы не пойти дальше и не установить гену на экскаватор?
buba
надзор »
#9 | 2 дня 8 ч назад | Кому: Techred
> А почему бы не пойти дальше и не установить гену на экскаватор?

Модульность. Где надо, используется генератор, где не надо — не используется.

Не вижу проблем получить на объекте 90 кВт стационарно. Просто сначала нужно подстанцию построить.
#10 | 2 дня 8 ч назад | Кому: Techred
> А почему бы не пойти дальше и не установить гену на экскаватор?

Гена умеет только с отбойным молотком работать.

[censored]
#11 | 2 дня 8 ч назад | Кому: Всем
Непонятно, чем гражданин возмущён? Экскаватор с электроприводом это совсем не что-то новое, у них есть как достоинства так и недостатки по сравнению с гидравликой или механикой. 90кВт никакая не запредельная мощность, в гибридных авто мощность моторов такого порядка.
#12 | 2 дня 7 ч назад | Кому: yvv1
> 90кВт никакая не запредельная мощность, в гибридных авто мощность моторов такого порядка.

А он и не говорит, что это запредельная мощность. Он задаётся вопросом, где прорабу столько взять на участке. Приходится тащить отдельный контейнер с дизельгенератором. Чем это лучше, чем просто дизельный экскаватор - вопрос. Можно конечно допустить, что от одного генератора можно подключать поочерёдно разную технику, типа модульность. Но опять же, непонятно, чем это лучше поочерёдного использования техники со своими автономными движками.
#13 | 2 дня 7 ч назад | Кому: серый
> Ну на пароходах там, тепловозах, винты и колёса работают на электротяге, а электричество вырабатывает дизель. В

Я думал, что это оправдано исключительно на чем-то очень большом: БелАЗы, тепловозы и т.д.
#14 | 2 дня 6 ч назад | Кому: Techred
Потому что существуют такие стройки, где есть нормальное электропитание. В советские времена экскаваторы - драгоайны и всякие краны Были электрическими и ничего.
#15 | 2 дня 6 ч назад | Кому: Всем
Вспомнил, есть одно неоспоримое преимущество такой схемы. Один топливный бак контейнера с "геной" проще контролировать. На стройке соляру тырить легче, чем на автотранспорте. А тут одна горловина на всю стройку, и ключи только у прораба. :)
#16 | 2 дня 5 ч назад | Кому: Всем
Даже это ты всё купил, теперь тебе нужна экстра фура на дизели, которая возит генератор. Нужна драгоценное место под генератор на объекте с возможностью подвоза дизеля. Ещё его нужно обслуживать, ремонтировать, смотреть чтобы дорогие провода не переехали. У вообще у тебя лишняя техника на балансе.
Если батарейка у техники сядет на другом конце объекта, тебе нужно эту 20 точную махину как то притараканить к генератору, либо генератор к машине. Не на всех объектах это физически возможно.
Стройка это не пидорская кофейня, куда на Тесле приезжают за смузи. Это суровый мир цифр, выработки, прибыли или убытков в которых ты окажется если начнёшь заниматься хуйнёй. Зеленных европейских товарищей можно только поздравить. Странно что мы до сих пор их не спонсируем.
#17 | 2 дня 5 ч назад | Кому: Всем
Мир не сошёл с ума, вот если бы они эти два девайса трактор с генератором продавали по цене одного, вот да, тогда бы он сошёл с ума. А здесь уважаемые люди заработают ещё и продав машину с генератором. И да, топливные компании тоже не в обиде.
CZ P-07
интеллектуал »
#18 | 2 дня 5 ч назад | Кому: Korsar
> А здесь уважаемые люди заработают ещё и продав машину с генератором.

Изя, сил нет терпеть, пристрели меня! - Я бы пристрелил, да патроны кончились. - А ты у меня купи!
#19 | 2 дня 5 ч назад | Кому: Прораб
> Даже это ты всё купил, теперь тебе нужна экстра фура на дизели, которая возит генератор.

Помню, делали трубосварочники для Севера ("Псковэлектросвар"). На одном "Витязе" генератор на 120 кВт, на втором - собственно, сам агрегат
#20 | 2 дня 3 ч назад | Кому: Всем
Всё это решаемо если быть добрее, те же батарейки можно менять на станции, но капитализму это не выгодно
#21 | 2 дня 3 ч назад | Кому: Прораб
> Если батарейка у техники сядет на другом конце объекта, тебе нужно эту 20 точную махину как то притараканить к генератору, либо генератор к машине. Не на всех объектах это физически возможно.

И это не говоря о линейных объектах, куда притараканить и одну мандулу не всегда удобно, а тут надо две притащить, плюс к этому как минимум 2 машиниста/водителя/оператора нужны для управления тем, что на дизельной машине выполнял бы один. Ы-эффективность.
#22 | 2 дня 3 ч назад | Кому: Всем
Хз мб это из-за законов ЕС? Они же электрички продвигают, вон тесла и китайцы, которые электромобили в ЕС поставляют, свои квоты на машины с ДВС за норм бабки остальным автокомпаниям продают.
#23 | 2 дня назад | Кому: Dmitrij
> тут одна горловина на всю стройку, и ключи только у прораба. :)

[жадно потирает руки]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.