«Байкал» возвращается на доработку

expert.ru — Самолету местных авиалиний нужны новый двигатель и винт.
Новости, Технологии | Сын Агропрома 15 дней назад
18 комментариев | 26 за, 0 против |
#1 | 15 дней назад | Кому: Всем
>...«Байкал» требует еще ряда доработок, связанных с результатами испытательных полетов.

>Опытный образец «Байкала» имеет чрезмерно высокую скорость захода на посадку (140 км/час), что требует длины взлетно-посадочной полосы не менее 1 км с твердым покрытием, говорится в протоколе декабрьского заседания у вице-премьера Дениса Мантурова (имеется в распоряжении «Эксперта»). Также у самолета недостаточный обзор из кабины пилота при заходе на посадку, утверждается в протоколе.


>Кроме того, ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» ранее указывал еще на ряд особенностей: при выпуске закрылков или при увеличении оборотов двигателя на переходных режимах полета у самолета возникает значительный момент на кабрирование («задирание носа»), на разбеге самолета сложно поднять хвост, а также требуются большие усилия на органах управления, рассказал источник «Эксперта».


Как-то не очень он заменяет "кукурузник"...
У новосибирцев вроде лучше пепелац получился?
#2 | 15 дней назад | Кому: drHans
Так и с модернизацией ан-2 тоже проблема.
#3 | 14 дней назад | Кому: Всем
Да ладно, неужели для самолета, активно разрабатываемого после 22 года понадобился свой движок? Ну кто бы мог подумать?
Вообще цель "непрерывно разрабатывать, ничего не производить" достигнута УЗГА в полной мере.
Вангую, что в 2027 выяснится, что проект экономически не оправдан, но вот если отказаться от идиотского правила по 9 человек на двигатель, то можно сделать лучше! Но нужно будет чут-чут передэлат. Или сделать двухдвигательный. Короче, простор для фантазии!
#4 | 14 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> Так и с модернизацией ан-2 тоже проблема.

Переименовывать пробовали?
#5 | 14 дней назад | Кому: drHans
> Как-то не очень он заменяет "кукурузник"...
> У новосибирцев вроде лучше пепелац получился?

А там та же проблема: движка нет. По сути там Ан-2, на который ставят (б/у) движки Honeywell. Поскольку делают (восстанавливают) их по 1-2 самолета в год, а движков, особенно на вторичном рынке, вагон, то дефицита как бы и нет. Но реальной заменой это служить не может: планеры берутся старые, зависимость по движкам никуда не уходит, а еще все это дело сертифицируется в индивидуальном порядке, как уникальный испытательный образец и эту лавочку точно рано или поздно прикроют (вот начнут серьезно конкурировать с УЗГА за бюджетный пирог - сразу и прикроют)
#6 | 14 дней назад | Кому: Склеп
> Переименовывать пробовали?

Конечно!
Новосибирский вариант собственно и называется ТВС-2МС, чтоб никто не догадался
А еще первый вариант "Байкала" тоже делали они и он не имеет никакого отношения к нынешнему Байкалу. Тоже чтоб никто не догадался
#7 | 14 дней назад | Кому: Склеп
> Переименовывать пробовали?

Вроде как 2 названия сменили.
#8 | 14 дней назад | Кому: Kipk
В 2016 году в ФГУП СибНИА им. С. А. Чаплыгина началась разработка лёгкого многоцелевого самолёта на 9 мест (ЛМС-9). В 2017 году опытный образец самолёта получил обозначение ТВС-2ДТС.

ТВС-2ДТС — вариант проекта ТВС-2МС, имеющего цельнокомпозитную конструкцию из углепластика, полностью новый фюзеляж и новую кабину пилотов. Благодаря применению современного комплекса авионики, ТВС-2ДТС стал всепогодным самолётом и может эксплуатироваться в любое время суток. ТВС-2ДТС, так же как и ТВС-2МС, оснащён турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN. Эта модификация была полностью спроектирована и построена в СибНИА. Первый полёт состоялся 10 июля 2017 года на экспериментальном аэродроме Ельцовка (Новосибирск).
#9 | 14 дней назад | Кому: Склеп
> > Так и с модернизацией ан-2 тоже проблема.
>
> Переименовывать пробовали?

Так Ан-3 уже был, еще при Советах))))
С тем же успехом
#10 | 14 дней назад | Кому: Всем
Едрить, шутки про Ан-2 на планетах с атмосферой земного типа это, на самом деле, корректные прогнозы.
#11 | 14 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> В 2016 году в ФГУП СибНИА им. С. А. Чаплыгина началась разработка лёгкого многоцелевого самолёта на 9 мест (ЛМС-9). В 2017 году опытный образец самолёта получил обозначение ТВС-2ДТС.

Это как раз таки "старый" "Байкал", который зарубили:
"8 июня 2018 г., во время рабочей поездки министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова в Республику Бурятия, в ходе которой обсуждались инвестиционные проекты, запланированные к реализации на территории республики при поддержке Минпромторга, стало известно, что российский легкомоторный многоцелевой самолет ТВС-2ДТС, создаваемый в СибНИА им. С.А. Чаплыгина в качестве преемника легендарным бипланам Ан-2, получит название «Байкал»" (с) Взлет

Нормальный источник за 5 минут не нагуглился, видимо все потерли, когда передавали имя на УЗГА)
#12 | 14 дней назад | Кому: Kipk
> Это как раз таки "старый" "Байкал", который зарубили

Зарубили, потому что не смогли. А тот, который думали, что смогут, тоже не смогли.
#13 | 14 дней назад | Кому: Всем
>«Байкал» возвращается на доработку

в тайвань...


А. это про самолет. КС
#14 | 14 дней назад | Кому: Всем
Как известно, с хорошим двиглом и забор летает. Но у нас всегда свой путь. С автопромом похожая фигня, к слову - коробочки варить научились худо-бедно, а вотт с начинкой внезапно проблемы возникли. Может начать уже в топ менеджеры технарей, а не юристов-экономистов набирать?
#15 | 14 дней назад | Кому: Сын Агропрома
> Вроде как 2 названия сменили.

И всё никак? Место заколдованное!
#16 | 14 дней назад | Кому: Сизый Лайт
Движок сделали вроде. Ща испытывают.
#17 | 13 дней назад | Кому: Сын Агропрома
Только не УЗГА, а ЦИАМ
#18 | 13 дней назад | Кому: НачЛаборатории
Но там тоже 4 буквы в названии!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.