Соотношение вооруженных сил на Корейском полуострове

inosmi.ru — Значит так
Новости, Политика | wiseman 14:17 29.11.2010
28 комментариев | 69 за, 1 против |
#1 | 14:24 29.11.2010 | Кому: Всем
Схема - атас! Кто-нибудь понял про численность л/с вооруженных сил сторон?
#2 | 14:34 29.11.2010 | Кому: Всем
Их форма войск вызывает нелюбовь у штатов.
#3 | 14:39 29.11.2010 | Кому: morro
> Схема - атас! Кто-нибудь понял про численность л/с вооруженных сил сторон?

Схемка нормальная!
Токо не указано, сколько солдатиков/самолетиков/корабликов подкинут США и Китай противоборствующим сторонам в случае чего.
#4 | 14:44 29.11.2010 | Кому: Всем
Самое интересное тут, что в самой счастливой стране на планете КНДР живёт 20 миллионов населения, а в кровавой Южной Корее, угнетаемой капиталистическими эксплуататорами живет 50 миллионов.
#5 | 14:45 29.11.2010 | Кому: Всем
А вдруг у Сеула апргейды юнитов и техники лучше?
#6 | 14:47 29.11.2010 | Кому: Батя
> Самое интересное тут, что в самой счастливой стране на планете КНДР живёт 20 миллионов населения, а в кровавой Южной Корее, угнетаемой капиталистическими эксплуататорами живет 50 миллионов.

Ещё Китай есть. Там народу больше, чем где-либо ещё.
#7 | 14:52 29.11.2010 | Кому: Атец
> А вдруг у Сеула апргейды юнитов и техники лучше?

Красные зерги замочат протосов.
#8 | 15:16 29.11.2010 | Кому: Всем
Странно, у КНДР вообще вертолётов нет.
#9 | 15:34 29.11.2010 | Кому: Всем
Вспоминается анекдот про эстонию и их сверх-звуковую авиацию, на которой они так не полетали на сверхзвуке.
#10 | 15:40 29.11.2010 | Кому: Ивашка
> Странно, у КНДР вообще вертолётов нет.

как это нет? 320 штук, больше чем у южан
#11 | 15:41 29.11.2010 | Кому: Sucht
> Вспоминается анекдот про эстонию и их сверх-звуковую авиацию, на которой они так не полетали на сверхзвуке.

расскажи)))
#12 | 15:42 29.11.2010 | Кому: Ивашка
> Странно, у КНДР вообще вертолётов нет.

плохо смотрел схему. в ВВС 302 штуки. правда у ЮК их больше, в ВВС и сухопутных вместе 683.
#13 | 15:53 29.11.2010 | Кому: pavelat
>> Самое интересное тут, что в самой счастливой стране на планете КНДР живёт 20 миллионов населения, а в кровавой Южной Корее, угнетаемой капиталистическими эксплуататорами живет 50 миллионов.
>
> Ещё Китай есть. Там народу больше, чем где-либо ещё.

А при чём тут Китай?
Я сравнивал одну Корею с другой.
Китай с КНДР ничего общего не имеет.
Китай - страна для людей, КНДР - страна рабов.

Китай:
[censored]
[censored]
Даже твой любимый Тёма сказал, цитирую:
В здравом уме и трезвой памяти сообщаю, что согласен жить при таком коммунизме.
#14 | 15:58 29.11.2010 | Кому: Батя
> В здравом уме и трезвой памяти сообщаю, что согласен жить при таком коммунизме.

Тема мудак. В китае нормально живет небольшая доля население, большая часть людей мяса например не видит. нищета в деревне полная. и никаких соцгарантий.
Тогда как в КНДР есть карточки на питание, бесплатная не самая плохая медицина, полная занятость и прочее.
#15 | 16:06 29.11.2010 | Кому: kiddy
>> Вспоминается анекдот про эстонию и их сверх-звуковую авиацию, на которой они так не полетали на сверхзвуке.
>
> расскажи)))

В связи с отсутствием боевой авиации в Эстонию, после вступления ее в НАТО, туда перебросили американские F-16 которые встали в строй рядом с эстонским военно-воздушным змеем и военно-морским плотом. Во время испытательного полета над страной истребитель, управляемый опытным пилотом, так и не смог развить сверхзвуковую скорость. (Это реальное событие.) Просто, когда сверхзвуковой барьер был преодолен, Эстония уже закончилась. (Ну маленькая она такая.) Но факт остался фактом и в документах военного блока появилась запись: "... в связи со специфическими особенностями страны, истребитель F-16 развить максимальную скорость над Эстонией не способен".
#16 | 16:31 29.11.2010 | Кому: kiddy
> Тема мудак. В китае нормально живет небольшая доля население, большая часть людей мяса например не видит. нищета в деревне полная. и никаких соцгарантий.
> Тогда как в КНДР есть карточки на питание, бесплатная не самая плохая медицина, полная занятость и прочее.

Это лишь у тебя в голове нищета.

Китай повысит границу бедности до $210

ПЕКИН, 27 октября. Китайское правительство планирует поднять нижнюю границу прожиточного минимума c 1,196 юаней ($180) до 1400 юаней ($210), пишет «21st Century Business Herald».

«Действующая сегодня граница бедности отвечает только базовым потребностям человека в еде, измененный уровень принесет в их жизнь новые стандарты», — сообщил газете сотрудник китайского госстата. На основе нынешних стандартов процентная доля бедных в населении сельских райнов Китая снизилась до 2,8% в 2004 году против 18,5% в 1981 году.

2,8 % для страны, в которой население зашкаливает все разумные пределы по своему количеству, и им тупо работать негде такой низкий показатель - это показатель эффективной работы руководителей страны.

Наногранту Медведу до таких показателей только говном плыть.
#17 | 16:35 29.11.2010 | Кому: Батя
>
> Это лишь у тебя в голове нищета.
>
> Китай повысит границу бедности до $210
>
> ПЕКИН, 27 октября. Китайское правительство планирует поднять нижнюю границу прожиточного минимума c 1,196 юаней ($180) до 1400 юаней ($210), пишет «21st Century Business Herald».
>
> «Действующая сегодня граница бедности отвечает только базовым потребностям человека в еде, измененный уровень принесет в их жизнь новые стандарты», — сообщил газете сотрудник китайского госстата. На основе нынешних стандартов процентная доля бедных в населении сельских райнов Китая снизилась до 2,8% в 2004 году против 18,5% в 1981 году.

> 2,8 % для страны, в которой население зашкаливает все разумные пределы по своему количеству, и им тупо работать негде такой низкий показатель - это показатель эффективной работы руководителей страны.
>
> Наногранту Медведу до таких показателей только говном плыть.

[censored]
#18 | 16:48 29.11.2010 | Кому: Всем
вообще эти чинадрочеры бесят.
какое нахуй эффикивная работа руководства? Всё экономическое чудо полностью результат проблем американской экономики, и вывоза промышленности в китай. И вывоз этот состоялся только благодаря нищете и бесправности китайских рабочих и огромного количества нищих в деревне, которые согласны работать за чашку риса.
я сам учился и работал с китайцами, никто из них не планировал возвращаться на родину.

кстати 1400 это по какому курсу 210$? По китайскому? Так курс юаня сильно занижен. А по ВВП на душу населения рассчитанному по ППС Китай находится в восьмом десятке стран.
#19 | 16:52 29.11.2010 | Кому: Батя
> А при чём тут Китай?

При населении.

> Я сравнивал одну Корею с другой.


Угу. Там ещё природные условия посмотреть надо. Не всё так просто с населением.

> Китай с КНДР ничего общего не имеет.

> Китай - страна для людей, КНДР - страна рабов.

А доказать?

> Даже твой любимый Тёма сказал, цитирую:


Это когда он успел???
Алекс
надзор »
#20 | 17:21 29.11.2010 | Кому: kiddy
> вообще эти чинадрочеры бесят.

Еще товарищ Ефремов называл Китайский строй "муравьиным социализмом"
По ощущениям, теперь там "муравьиное не-пойми-что"
:)

P.S. Но вообще, я просто китайцев не люблю:)
#21 | 17:36 29.11.2010 | Кому: kiddy
>полюбуйся

на что? я по-твоему бедняков никогда не видел?
Для справки, их по Москве толпы бродят.
#22 | 17:49 29.11.2010 | Кому: kiddy
> какое нахуй эффикивная работа руководства? Всё экономическое чудо полностью результат проблем американской экономики, и вывоза промышленности в китай.

А ты, сразу видно - иксперт!

> И вывоз этот состоялся только благодаря нищете и бесправности китайских рабочих и огромного количества нищих в деревне, которые согласны работать за чашку риса.


Чашка риса наверно размером 10х10 метров?

> я сам учился и работал с китайцами, никто из них не планировал возвращаться на родину.


рад за тебя, твоим рассказам мы разумеется верим.
Ну, 1,5 миллиарда китайцев, живущих в Китае - это понятное дело хуйня.
Они видимо еще не знают об этом! Срочно сообщи им!
Ну и слова таких тупых людей, как Анатолий Вассерман тоже.
#23 | 19:45 29.11.2010 | Кому: Батя
>> И вывоз этот состоялся только благодаря нищете и бесправности китайских рабочих и огромного количества нищих в деревне, которые согласны работать за чашку риса.
>
> Чашка риса наверно размером 10х10 метров?

реально. китайцы здесь, у нас в России готовы работать за чашку риса.
в китай ехать обратно не хотят, т.к. за ту же чашку риса работать еще больше надо.
есть только одно но.
в отличии от всяких чурок, они идут работать в найм не к русским, а к своим.
#24 | 21:39 29.11.2010 | Кому: Батя
> А ты, сразу видно - иксперт!

Нет, я слушал экспертов. А ты пиарщиков.

> Чашка риса наверно размером 10х10 метров?


Это я образно сказал. Но зп китайского рабочего и американского в разы различается.

> рад за тебя, твоим рассказам мы разумеется верим.

> Ну, 1,5 миллиарда китайцев, живущих в Китае - это понятное дело хуйня.
> Они видимо еще не знают об этом! Срочно сообщи им!
> Ну и слова таких тупых людей, как Анатолий Вассерман тоже.
Вессерман тупой? Все с тобой ясно, гений ты наш)))
#25 | 22:21 29.11.2010 | Кому: честный
> реально. китайцы здесь, у нас в России готовы работать за чашку риса.

ага, в Китае работать негде, вот и едут к соседям.
в том числе и в Южную Корею.

> в китай ехать обратно не хотят, т.к. за ту же чашку риса работать еще больше надо.


на постоянное место жительства не хотят, ибо делать нечего.
а навестить родину - с радостью.
[censored]
про Китай с 7:45
#26 | 22:24 29.11.2010 | Кому: kiddy
> Нет, я слушал экспертов.

Наверно таких, как Сванидзе.

>А ты пиарщиков.


Да, я слушаю Гоблина.

> Это я образно сказал. Но зп китайского рабочего и американского в разы различается.


А теперь сравни цены в Китае, и в Америке. Будешь приятно удивлен.

> Вессерман тупой? Все с тобой ясно, гений ты наш)))


х_х
#27 | 07:26 30.11.2010 | Кому: Батя
> Наверно таких, как Сванидзе.

Нет. Например[censored]

> Да, я слушаю Гоблина.


Я же говорю, пиарщиков.

> А теперь сравни цены в Китае, и в Америке. Будешь приятно удивлен.

они различаются в 30 раз?

Фото Китайской деревни я тебе уже привел.
#28 | 16:35 30.11.2010 | Кому: Батя
>> реально. китайцы здесь, у нас в России готовы работать за чашку риса.
>
> ага, в Китае работать негде, вот и едут к соседям.
> в том числе и в Южную Корею.

да ты полностью прав.
там заебись, но работа не всем есть, вот и едут во всякие России и кореи.от жизни хорошей.

>> в китай ехать обратно не хотят, т.к. за ту же чашку риса работать еще больше надо.

>
> на постоянное место жительства не хотят, ибо делать нечего.
> а навестить родину - с радостью.

не делать нечего, а оплата труда там гораздо ниже.
а делать там до хуя чего можно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.