А цены как? По пятаку за диск, как с чешского завода? И чтобы коллекционеры хрен купили, торговать только через перекупов?
И вопрос к качеству массы и источникам.
Ну, они как раз в поиске. Написано, что тестируют разные пластики. Вообще, хотелось бы, чтобы цены снизились. Еще планируется в Новосибе завод открыть, от "Мелодии".
Я, честно говоря, от новости в недоумении.
С одной стороны, наверное неплохо, что завод открылся.
С другой стороны, а вот его продукция какому проценту населения нужна?
Ну то есть кому-то возможно и нужна, не буду спорить.
Но неужели настолько востребована, чтобы новый завод под этот спрос открывать?
120 это проектная мощность. Скорее всего предприятие в 3 смены не будет работать никогда. Я больше о том что по объему производства не тянет, больше на фабрику.
> когда в каждом телефоне 100500 проигрывателей и онлайн-сервисов типа Яндекс-музыки.
Пластинки расходятся прекрасно, так, что цены уже интернет-магазины не успевают на них задирать.
Поинтересуйся вопросом (правда, после интересования можешь сам туда втянуться)
> Есть фанаты тёплого лампового звука и прогретых проводов
Именно так. Это люксовый товар для ценителей. Для современного музыканта - верх пижонства выпустить альбом на виниле.
При современной логистике завод вполне может работать на всю страну и не обанкротиться.
> Фонограмма исходная всё равно цифровая. Вряд ли с аналоговых мастер-лент будут печатать
Если мой склероз меня не подводит, цЫфровые резаки(и, соответственно, цифровые мастер-ленты) для матриц появились еще в 80х, и успешно вытеснили. Поэтому стоны аудиофилов про шарм и теплоту меня всегда умиляли.)))
Беда с этим винилом. Вот у меня, например, есть оригинальный альбом Judas Priest 1978 года на виниле, причем ещё в заводской упаковке. Мне его товарищ предложил вскрыть и послушать, а меня жаба душит.
у меня с напарником был завод CD-дисков. В среднем печатали 5-6 газелей в неделю. Ну так себе завод - цех, 6 балалаек. В основном лицензию печатали. 120 в день - это даже не цех, мастерская, наверное.
> Беда с этим винилом. Вот у меня, например, есть оригинальный альбом Judas Priest 1978 года на виниле, причем ещё в заводской упаковке. Мне его товарищ предложил вскрыть и послушать, а меня жаба душит.
Это ещё что. Вотт у меня был фирменный винил "Defenders of the Faith" 1984 года, ещё в советские времена у спекулянтов купленный. Так я в середине 1990-х, когда Роб Хэлфорд сделал своё "сенсационное признание", так огорчился, что все записи Judas Priest, включая этот винил, на помойку вышвырнул, да ещё и руки после этого помыл. А теперь локти кусаю, ведь как ни крути, а музон-то хороший, да и винил этот нынче был бы ценен для коллекции.
По основной теме.
Винил конечно дело хорошее, да только я не думаю, что новоделы зайдут у коллекционеров, а других любителей винила, наверно уже и нет.
Я не коллекционер, но не удержался, купил свежий альбом Пикника на[censored]
И предыдущий тоже. В цифре конечно тоже есть. Для меня магия не в тёплом аналоговом звуке, а в ритуале. Не просто тыкнул - заиграло, а достал диск, протёр нежно, поставил, улёгся, вник. Классика тоже лучше через винил заходит.
> Я не коллекционер, но не удержался, купил свежий альбом Пикника на виниле.
> И предыдущий тоже. В цифре конечно тоже есть. Для меня магия не в тёплом аналоговом звуке, а в ритуале. Не просто тыкнул - заиграло, а достал диск, протёр нежно, поставил, улёгся, вник. Классика тоже лучше через винил заходит.
Вот кстати соглашусь. Я хоть и знаю что моя цифровая система на хорошем цапе звучит лучше чем любой винил или ленты, сам подход к прослушиванию наличие носителя который ты можешь взять в руки много меняет. Если ты собрался послушать что-то на магнитофонной ленте или пластинке ты не можешь этого сделать попросив Алису , ты должен выделить время, пойти взять , открыть , поставить все это на аппаратуру, включить разные переключатели и рычажки, настроиться прежде всего внутренне на то что ты сейчас будешь заниматься исключительно прослушиванием. А если ты просто открыл на телефоне управление медиасервером и запустил , то через две минуты уже хочется включить что-то другое. И не смотря на то, что все прекрасно звучит. Так лично у меня происходит.
> > В 80-х ператоф не было
>
> Про музыку на костях слышал?
Т.н. "пиратство" в 80-е - это уже лента (катушки, а-кассеты, в-кассеты). "На костях" закончилось в 60-х, поскольку появился доступ к нормальным носителям - голубенькие такие гибкие миньончики (как в журналах). В звукозаписях появились нарезатели (не знаю как правильно они наз-ся), также помнится услуга "звуковая открытка". У меня друг работал в звукозаписи в 70-х, вотт у него был такой аппаратик и запас "чистых пластинок". Я пробовал это дело, занятно, но звук говно, конечно, да и сама по себе гибкая пластинка не радует.
> > В 80-х ператоф не было
>
> Про музыку на костях слышал?
Тут про музыку на костях уже ответили – качество по сравнению с исходником далеко не то...
Я же про пиратов таких, которые в промышленных масштабах с лицензионными продуктами конкурируют и ничем не уступают по качеству (в нашем, цифровом, случае - в битности).
> Я не коллекционер, но не удержался, купил свежий альбом Пикника на виниле.
> И предыдущий тоже. В цифре конечно тоже есть. Для меня магия не в тёплом аналоговом звуке, а в ритуале. Не просто тыкнул - заиграло, а достал диск, протёр нежно, поставил, улёгся, вник. Классика тоже лучше через винил заходит.
Наконец-то хоть кто-то вменяемо расписал плюсы пластинок! А то все: "Теплый ламповый звук", "Прогретые провода"...
интеллектуал »