> Так рубль за показ это наверное даже дохуя. Интересно как это миллионы просмотров в 1к показов превращаются, вот бы узнать.
[с ностальгией вспоминает старую работу]
Значит у всяких там интернетовских рекламщиков есть три основные метрики:
- просмотры (views): сколько раз юзер посмотрел рекламу подгузников за время просмотра твоего видео про стрельбу из гранатомета
- нажатия (clicks): сколько раз при просмотре рекламы юзер таки клацнул на изображение памперса
- конверсия (conversion): сколько раз после нажатия на рекламу памперсов юзер таки купил памперсы
Причем соотношения для разных сайтов разные, но обычно views:clicks:conversions соотносятся где-то приблизительно как 1:1000:1000000.
Создателю контента обычно платят именно за нажатия, и обычно от пол-цента до 2 центов в зависимости от характеристик юзера: география, т.н. сегмент (рекламщики деляться друг с другом данными на каких сайтах был юзер с помощью куков, так что если юзер искал в интернете пальто а потом смотрел скачки, то к его куке будут привязаны идентификаторы сегментов "осення одежда" и "лошади"), тип браузера и девайса, и т.д.
Судя по расценкам и курсу рубля - там именно количество нажатий на рекламную вставку.
Главный по маркетингу встал и сказал: "Коллеги, обратите внимание - огромное количество школоты Хамсера Комбата полгода в телефоне гоняла и получили по 3 копейки. Так что нашим контентмейкерам будет достаточно от полутора до двух копеек, клянусь мошонкой Адама Смита!!!"
Главная претензия Евгена была в том, что ВК гнобит самостоятельных независимых блогеров в пользу какого-то попсового шлака типа бесконечных натальных карт и юмористов и хер пойми кого ещё, кто получает бабло за контент по контракту, независимо от просмотров. А чтобы просмотры не выглядели смешными, их реально подкручивают в сотни раз.
И речь не о безобразиях или сложностях периода становления - с таким подходом отечественная видео платформа неконкурентоспособна, пустую жрёт деньги и рано или поздно закроется, а менеджеры - просто дегенераты.