> боролся с Путиным БЕСПЛАТНО? Так сказать, по велению сердца?
Ага. Дурачки на Болотной скакали.
Я даже одну такую знал, она одмином ко мне устраиваться приходила. Уже почти взяли на работу, но её дёрнули на суд в Москву. Оказалось - кинула кусок асфальта в сторону мента (и даже не добросила). Абсолютно от чистого сердца.
Ай, красавцы! Туповато, правда, но у этих пропагОндистов вечно всё через их любимое анальное отверстие. В этом отношении "Немецкую волну" только гомики из ВВС могут переплюнуть, да и то не всегда.
Математически новость может даже быть почти правдивой.
Скажем было вначале 5 000 автосалонов. В 2023 открылось 1446 и закрылось 187, 5 (половину одного наверное не успели закрыть до конца ) . А за 2024 закрылось 450 и открылось 964 новых. Закрылось больше чем в прошлом, открылось меньше. И что? Технически они могут вообще все закрыться или сделаться одним. Надо посмотреть лучше сколько машин импортировано из Китая. в 2023 и в 2024
то, что не выживают. Работать с китайцами тяжело, тяжелее чем было с еуропэйцами. На старте обещают золотые горы, позже ваши проблемы становятся твоими.
> то, что не выживают. Работать с китайцами тяжело, тяжелее чем было с еуропэйцами. На старте обещают золотые горы, позже ваши проблемы становятся твоими.
Закрытия: 188 в 2023 → 450 в 2024 (рост в 2,4 раза ).
Открытия: 1446 в 2023 → 964 в 2024 (снижение в 1,5 раза ).
Вывод:
Данные математически корректны, но их интерпретация это манипуляция. Несмотря на закрытие 450 салонов, общее число новых салонов всё ещё превышает число закрытых (964 открытых против 450 закрытых). То есть если условно считать что все эти салоны в своем потенциале равны рынок автосалонов китайских марок в РФ всё ещё растёт, но замедляется. Импорт так же растет, так что если у читателей в голове мозги, а не "Кю", то они должны в этом легко разобраться.